Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

26
[9-VAL]
Бета-тестер
27 публикаций
5 660 боёв

Интересно а на какой онлайн ребята настраиваются, для оправдания существования проекта? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
21 публикация
259 боёв

Ну все хорошо.... Но 15х15 это не игра... Даже если взять прикрытие авианосцев, это уже минус 1-2 корабля.. И как бы все сходится к танкам 1 в 1 только с другой тактикой)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
15 публикаций

Со слов участников игромира 2014 г., впервые сев играть в корабли - крайне трудно с ориентироваться в системе прицеливания, т.к. значительные расстояния до цели + отсутствие маркера упреждения сводят систему прицеливания к чисто интуитивно-скилловому принципу. Так ли это на самом деле и что это, недостаток или изюминка проекта?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
555 публикаций
85 боёв

Со слов участников игромира 2014 г., впервые сев играть в корабли - крайне трудно с ориентироваться в системе прицеливания, т.к. значительные расстояния до цели + отсутствие маркера упреждения сводят систему прицеливания к чисто интуитивно-скилловому принципу. Так ли это на самом деле и что это, недостаток или изюминка проекта?

 

Скажу так - нынешняя система на мой взгляд в некоторой степени отражает историческую ситуацию. В той же Ютландской битве почти сотня тяжёлых кораблей часами лупили друг по другу, добившись весьма скромных успехов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
15 публикаций

 

 

 

Скажу так - нынешняя система на мой взгляд в некоторой степени отражает историческую ситуацию. В той же Ютландской битве почти сотня тяжёлых кораблей часами лупили друг по другу, добившись весьма скромных успехов.

 

т.е. это шаг в сторону реалистичности/симулятора? ИМХО конечно, но симуляторы интересны меньшему количеству игроков нежели аркады.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 086 публикаций
5 316 боёв

Со слов участников игромира 2014 г., впервые сев играть в корабли - крайне трудно с ориентироваться в системе прицеливания, т.к. значительные расстояния до цели + отсутствие маркера упреждения сводят систему прицеливания к чисто интуитивно-скилловому принципу. Так ли это на самом деле и что это, недостаток или изюминка проекта?

 

Соглашусь система прицеливания основана больше на интуиции ,чем на вычислении, но согласитесь это не симулятор...Да и высчитывать Вам будет не интересно.Присутствие маркера упреждения сведет на нет всю аркаду,  из залпа из 5-6 стволов по точке упреждения с их разбросом  будет гарантировать хоть одно но попадание.

Научиться стрелять можно, нужно только поставить себе задачу.Разбить обучение по классам кораблей скорость приблизительно одинаковая на уровнях.

Вариант зашел в тренировку и смотришь, стрельба по крейсеру(эсминцу,линкору....) параллельно идущему- как легли снаряды...сделал запись в табличку(дистанция+ упреждение,сколько корпусов..), идущему под углом 45 градусов, уходящего от Вас, идущего на Вас..И так составляйте для каждого следующего исследуемого уровня..

Да немножко нудно, но поверте  Вы через 1-1,5 месяц пользования таблице Вы уже в нее смотреть не будете и стрелять будете по интуиции и весьма не плохо...

Это если ВЫ ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ ПОПАДАТЬ...Бывают индивидуумы ,которым это дано "свыше" -просто "чуют куда брать упреждение", но таких единицы, в основном все учатся (набираются опыта) 

Старая система обучения основам снайперской стрельбы,проверена и не раз в действии...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
15 публикаций

 

 

Соглашусь система прицеливания основана больше на интуиции ,чем на вычислении, но согласитесь это не симулятор...Да и высчитывать Вам будет не интересно.Присутствие маркера упреждения сведет на нет всю аркаду,  из залпа из 5-6 стволов по точке упреждения с их разбросом  будет гарантировать хоть одно но попадание.

Научиться стрелять можно, нужно только поставить себе задачу.Разбить обучение по классам кораблей скорость приблизительно одинаковая на уровнях.

Вариант зашел в тренировку и смотришь, стрельба по крейсеру(эсминцу,линкору....) параллельно идущему- как легли снаряды...сделал запись в табличку(дистанция+ упреждение,сколько корпусов..), идущему под углом 45 градусов, уходящего от Вас, идущего на Вас..И так составляйте для каждого следующего исследуемого уровня..

Да немножко нудно, но поверте  Вы через 1-1,5 месяц пользования таблице Вы уже в нее смотреть не будете и стрелять будете по интуиции и весьма не плохо...

Это если ВЫ ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ ПОПАДАТЬ...Бывают индивидуумы ,которым это дано "свыше" -просто "чуют куда брать упреждение", но таких единицы, в основном все учатся (набираются опыта) 

Старая система обучения основам снайперской стрельбы,проверена и не раз действии...

 

 

спасибо за развернутый ответ, нужно, короче, самому попробовать, главное чтобы на тест приняли :smiles:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
21 публикация
259 боёв

Ну вот например в на+++++фил вид был с верху что упрощало прицеливание и управление кораблем... Плюс возможность работы с основного и вспомогательного..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 356
[V-C-T]
Старший альфа-тестер
6 837 публикаций
42 боя

на тесте присутствует свободный опыт из других проектов ВГ?

Пока что нет, разумеется.

Ну вот например в на+++++фил вид был с верху что упрощало прицеливание и управление кораблем... Плюс возможность работы с основного и вспомогательного..

И смысл тогда рисовать красивые высокополигональные модельки если их не будет видно? )) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
21 публикация
259 боёв

Ну можно же сделать Аля арт режим и все) теже кружки вид с верху... Ну или ещё что... Просто упираться в одно не стоит) пока альфа можно же попробовать) плюс придаст динамики бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
555 публикаций
85 боёв

Ну можно же сделать Аля арт режим и все) теже кружки вид с верху... Ну или ещё что... Просто упираться в одно не стоит) пока альфа можно же попробовать) плюс придаст динамики бою.

 

Поверьте - динамики не будет. Будет один сплошной арт-режим. И не спрашивайте, откуда я это знаю :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
15 публикаций

Ну можно же сделать Аля арт режим и все) теже кружки вид с верху... Ну или ещё что... Просто упираться в одно не стоит) пока альфа можно же попробовать) плюс придаст динамики бою.

Мододелы все доделают)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 018 публикаций

А чем я хамлю? Извините если задел данным сравнением Вас.

 

Настоятельно рекомендую более тщательнее и вежливее подбирать сравнения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций

 

т.е. это шаг в сторону реалистичности/симулятора? ИМХО конечно, но симуляторы интересны меньшему количеству игроков нежели аркады.

 

Игра для избранных должна быть . Кто попало здесь не нужен. Вон в танках полно оленей и раков - кому от них хорошо? Стреляют куда попало , выталкивают под врага, тимкилы там всякие. Если ничего не знаешь о кораблях и тактике морских боёв -  нефиг и начинать сюда лезь. Надо и после релиза сделать как на альфе и бете : пока годную статью в вики не напишешь и её игроки не одобрят - в игру дороги нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 551 публикация
308 боёв

Игра для избранных должна быть . Кто попало здесь не нужен. Вон в танках полно оленей и раков - кому от них хорошо? Стреляют куда попало , выталкивают под врага, тимкилы там всякие. Если ничего не знаешь о кораблях и тактике морских боёв -  нефиг и начинать сюда лезь. Надо и после релиза сделать как на альфе и бете : пока годную статью в вики не напишешь и её игроки не одобрят - в игру дороги нет.

мысль неплоха, согласен и поддерживаю, вот только если только через статью - онлайн будет человек по 5)))

может лучше сдавать вступительные экзамены?))) и каждый квартал - квалификационные)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
15 публикаций

 

 

Игра для избранных должна быть . Кто попало здесь не нужен. Вон в танках полно оленей и раков - кому от них хорошо? Стреляют куда попало , выталкивают под врага, тимкилы там всякие. Если ничего не знаешь о кораблях и тактике морских боёв -  нефиг и начинать сюда лезь. Надо и после релиза сделать как на альфе и бете : пока годную статью в вики не напишешь и её игроки не одобрят - в игру дороги нет.

игра - коммерческий проект, с учетом того, какую экономическую модель строят ВГ - раки в игре обязательная составляющая, а статист должен страдать :trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 086 публикаций
5 316 боёв

игра - коммерческий проект, с учетом того, какую экономическую модель строят ВГ - раки в игре обязательная составляющая, а статист должен страдать :trollface:

 

Вот тут Вы немного ошибаетесь-страдать не будут...., в этой игре как раз больше будет реализации эффекта командного боя и тактики.(чем статисты не преминут воспользоваться...)Утопить группой вражеский корабль намного легче,чем в одиночку.А с учетом различных дистанций и вариантов атаки, можно будет очень не плохо использовать различные стратегии в боях.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
39 публикаций

 

Соглашусь система прицеливания основана больше на интуиции ,чем на вычислении, но согласитесь это не симулятор...Да и высчитывать Вам будет не интересно.Присутствие маркера упреждения сведет на нет всю аркаду,  из залпа из 5-6 стволов по точке упреждения с их разбросом  будет гарантировать хоть одно но попадание.

Научиться стрелять можно, нужно только поставить себе задачу.Разбить обучение по классам кораблей скорость приблизительно одинаковая на уровнях.

Вариант зашел в тренировку и смотришь, стрельба по крейсеру(эсминцу,линкору....) параллельно идущему- как легли снаряды...сделал запись в табличку(дистанция+ упреждение,сколько корпусов..), идущему под углом 45 градусов, уходящего от Вас, идущего на Вас..И так составляйте для каждого следующего исследуемого уровня..

Да немножко нудно, но поверте  Вы через 1-1,5 месяц пользования таблице Вы уже в нее смотреть не будете и стрелять будете по интуиции и весьма не плохо...

Это если ВЫ ХОТИТЕ НАУЧИТЬСЯ ПОПАДАТЬ...Бывают индивидуумы ,которым это дано "свыше" -просто "чуют куда брать упреждение", но таких единицы, в основном все учатся (набираются опыта) 

Старая система обучения основам снайперской стрельбы,проверена и не раз в действии...

 

 

Вот зачем ты распугиваешь  людей. В танках маркера упреждения нет , а я спокойно светляка на ходу выношу. Первый пристрелочный. Смотришь на сколько промахнулся. Второй в цель. И никаких таблиц и месяца обучения

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×