Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

"Корабли - не танки!" или "Давайте поговорим об игре..."

В этой теме 3 342 комментария

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
1 419 публикаций

"ВГ нашло золотую жилу, поэтому теперь ту же самую идею можно без зазрения совести подавать "под любым соусом" и каждый такой проект будет просто обречен на успех и "загребательство бабла лопатами". Есть тяжи, есть свет, есть арта, есть ПТ - вот и все нужные иградиенты успеха! Берем самолеты: "тяжи" - это тяжелые истребители ну и т.д и т.п. Берем корабли: "тяжи" - линкоры, "свет" - эсминцы, "арта" - авианосцы и т.д." 

 

Тема стара как мир, еще из древних времен делили войска на тяжелых средних и легких, как в пехоте так и в кавалерии, так что ничего нового, и дело совсем не в ВГ, просто основы тактики

 

 

Только вот поведение этих самых "легких-средних-тяжелых" на океанской глади кардинально отличается. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
24 публикации
439 боёв

Просмотр сообщенияGANSamara (08 Янв 2015 - 10:47) писал:

 

А как же их тогда прокачивать, если такие типы кораблей будут участвовать только в ротных и клановых сражениях и историке?? Ведь их количество на несколько порядков меньше случайных боёв!

 

Вот именно почему умирают танки так там весь упор на прокачку, ну прокачал, мож кто и за бабло а дальше? мировая война, тоже надоела, дальше то что, а представь каждому участнику проекта раз в 100 или 200 боев предстоит встретится с каким нибудь легендарным эсминцем в виде призрака или как в танках 15 танков 5-6 уровня против мауса, что в этом плохого если в балансер изначально закладывать такое разнообразие а потом вручать ачивки, тебе что от этого хуже станет, или не прокачаешся?
 

Просмотр сообщенияLeopardichek (08 Янв 2015 - 10:58) писал:

 

И что из этого вышло? Пару раз отыграли и положили в дальний ящик, и забыли про него? Мне кажется разработчики больше фанились с этим "Белым тигром" чем хотели вынести из этого какой то смысл.


 

Ну это не значит что идея умерла, это смелый эксперимент, и я не далеко уйду если скажу более, что большинству игроков эта идея больше понравилась чем реализованные исторические бои, и это именно та идея над которой ВГ все таки должен поработать! (т.к. это именно их изюминка, и я буду несколько недоволен если улитки к примеру ее примут, т.к. ВГ откажется, по мне так это один из удачных экспериментов, который достоин на жизнь и продолжение в проектах компании.... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
24 публикации
439 боёв

 

"ВГ нашло золотую жилу, поэтому теперь ту же самую идею можно без зазрения совести подавать "под любым соусом" и каждый такой проект будет просто обречен на успех и "загребательство бабла лопатами". 

 

Вот с этим не могу согласится, сами поразмыслите зачем тогда создавать единый аккаунт, единый даже в плане према, ну и форум тогда зачем? Тот кто нашел золотую жилу, тихо, и без лишнего внимания стучит киркой и отмывает золото, а ВГ в этом случае спрашивает игровое сообщество: чего изволите сударь... Или я не прав?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
506 боёв

И всё же о сюжете. Без лишних соплей, примерно так: из существующих локаций собирается карта которую по мере разработки новых локаций можно расширять.. Каждый играет свою войну расширяя захваченный (освобождённый если хотите) мир. Принцип тот же (извините на примере танчиков):  штурм новой локации (для противников соответственно оборона), оборона от непрошенных гостей, и случайный бой в который можно попасть отправляясь на штурм (типо засада). Владение локациями даёт некий бонус зависящий от их количества. Миссия - освободить весь мир, за выполнение получаешь бонус и переход на более высший уровень. В битве за локацию каждый отыгрывает свою цель - для кого оборона, кому захват, кому первая локация кому последняя неважно, каждый бьётся за своё и получает своё. В итоге повышается ценность боя, не просто набить опыт, серебро и слиться. В общем как-то так нюансы можно доработать. При этом кардинально в игре ничего не меняется. Как?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
45 публикаций
649 боёв

Но все равно каждый игрок будет изобритать и использовать свою тактику ! Которая будет для него самая правильная на его мнение. Да и тип кораблей для каждого свой ! Я хоть и не играл пока но думаю что скорей всего буду качать эсминцы ! Он не от но там скорость маневр и натиск ! А так же грозное оружие ближнего боя ! Это как раз по мне! Не люблю сидеть в кустах

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
3 публикации
506 боёв

 

а представь каждому участнику проекта раз в 100 или 200 боев предстоит встретится с каким нибудь легендарным эсминцем в виде призрака или как в танках 15 танков 5-6 уровня против мауса, что в этом плохого если в балансер изначально закладывать такое разнообразие а потом вручать ачивки, тебе что от этого хуже станет, или не прокачаешся?

 

 

Точно! Добавь штурм города  с участием береговой артиллерии и авиации, борьба с подлодками (пусть с ботами)...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Для человеческого ума природно использовать ассоциации иначе он будет загружен ненужной работой.Зачем изучать корабли, самолеты если можно провести ассоциацию и все.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[CJIOH]
Бета-тестер
97 публикаций
8 329 боёв

Как можно обсуждать,то о чем знаешь только по слухам и видео с неполной информацией. Я считаю, что надо провести 10-20 боев, а потом высказывать мнение о игре. Надеюсь что более полной информацией поделяться альфатестеры. Если конечно захотят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
13 публикаций

Надеюсь корабли не будут таким провалом как самолеты. Это мое сугубо личное мнение. Не знаю что там можно придумать чтобы проект был отличным от остальных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
24 публикации
439 боёв

Как можно обсуждать,то о чем знаешь только по слухам и видео с неполной информацией. Я считаю, что надо провести 10-20 боев, а потом высказывать мнение о игре. Надеюсь что более полной информацией поделяться альфатестеры. Если конечно захотят.

 

Ютуб в помощь мой юный друг))), и да лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать....

как пример видео:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

Если корабли скатятся к "танковому" геймплею, то есть к т.н. "сидению в кустах" то грош им цена, хочется все же рубилова, а стоять, или идти "малым ходом" и ждать засвета, это уже не интересно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
24 публикации
439 боёв

Если корабли скатятся к "танковому" геймплею, то есть к т.н. "сидению в кустах" то грош им цена, хочется все же рубилова, а стоять, или идти "малым ходом" и ждать засвета, это уже не интересно...

 

Это в основном произошло из-за погони за статистикой, т.к. охота за показателями как раз и натолкнуло игроков на кустовое сиденье...

И ели статистика вновь будет открыта, то именно это тебя ожидает в скором будущем, такие возгласы как: фу нуб с 49 процентами, сдыхаешь на 2 минуте боя, олень не сиди за островом, ты же светляк... и т.д.

Изменено пользователем Dimitrius29

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
45 публикаций
1 198 боёв

Вообще не понимаю суть балагана,опытные игроки,это и без ваших рассуждений понимают танки это танки,самолёты это самолёты ,ну а корабли это корабли,и если же проводить аналогии то в кораблях не будет ПТ(подлодок)))

да и все игроки которые будут играть по мотивам танков(лт-эсминец,ст-крейсер,авианосец-арта,линкор-тяж)сами себя изживут т.к. тактики совершенно другие нежели в танках,они просто тупо уйдут из игры и вернуться в танки(вы бы захотели играть в игру где вас постоянно сливают?,я лично не стал бы.Так и случилось с самолётами,так что не переживайте первые пол-год помучаемся а потом все лобстеры(олени крабы) срулят)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37
[CJIOH]
Бета-тестер
97 публикаций
8 329 боёв

 

Ютуб в помощь мой юный друг))), и да лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать....

как пример видео:

 

Спасибо большое за подсказку. Нашел в ютубе много нового о кораблях. А насчет юного друга спасибо за комлимент.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
18 публикаций

 

Это в основном произошло из-за погони за статистикой, т.к. охота за показателями как раз и натолкнуло игроков на кустовое сиденье...

И ели статистика вновь будет открыта, то именно это тебя ожидает в скором будущем, такие возгласы как: фу нуб с 49 процентами, сдыхаешь на 2 минуте боя, олень не сиди за островом, ты же светляк... и т.д.

 

Я полностью согласен, а потому нужно ввести во всю трилогию такое понятие как процент активности, стоишь - получи штраф! Ну к самолет конечно стоять не может, там вышел из боя - получи бан на день
Изменено пользователем anonym_5UIDHS0qwn74

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

 

Я полностью согласен, а потому нужно ввести во всю трилогию такое понятие как процент активности, стоишь - получи штраф! Ну к самолет конечно стоять не может, там вышел из боя - получи бан на день

 

ВГ не пойдет на такое. Да и смысл наказывать человека за такое? у каждого своё виденье тактики боя... ну и вышел - у каждого могут быть проблемы с инетом... а ты ему бан... Это не красиво, да и не честно... 

 

Я бы предложил наказывать кредитами... Если ты среднестатистически активен - получи адекватное количество кредитов... Активен, хорошо воюешь - удвоенное количество... а если ты стоишь и ничего не делаешь - в два раза меньше...

 

+ нельзя забывать про линкоры - их то задача стоять вдалеке и кидать свои громадные чемоданы по засвету есминцев и крейсеров...

 

поэтому думать о наказание таких игроков. нужно обдуманно, и не трогая интересы других...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
221 бой

Во всем поддерживаю, но как по моему в особо тяжких случаях Кр таки можно СТ обозвать, ведь СТ(не путая с ОТ) тоже на равных бороться с ТТ и некоторыми сородичами не способен (впрочем, у тех кто умеет реально играть на СТ, хватит извилин перейти на новую терминологию без ассоциаций).

 

В принципе согласен , но есть как в армии называют "дедовщина" ,которым эта упрощенная терминология , как уже было сказано сигнал к действию .

Скорее всего они начнут использовать ту же тактику как в танках  это приведет : 

1. Адекватные люди принявшие все как есть начнут просто проигрывать все бои следовательно это отобьёт у нх желание играть на долгое время.

2. 

Ну так это ясно сразу. Другое дело, что некоторым особо отличающимся личностям об этом таки надо сказать напрямую раз -дцать, пока не осознают.

Полностью поддерживаю это мнение , но пока эти разы мы будем им говорить они уже заполонят проект

Это возможно может привести к распаду проекта или сделать его (возможно) скопищем дибилов и нубов которым просто не повезло в других проектах.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Старший альфа-тестер
4 329 публикаций
2 195 боёв

...Скорее всего они начнут использовать...

 

...пока эти разы мы будем им говорить они уже заполонят проект...

 

...скопищем дибилов и нубов которым просто не повезло в других проектах...

 

Что за мнительность-то такая, а? Если ты так ловко во всем разобрался, с кондачка, то почему другие-то тупить будут по-страшному? Чем это эвфемерные "мы" выделяемся перед "ними"? Дети-индиго? Вмешательство иных миров? Планы Обливиона?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
24 публикации
439 боёв

Вообще Вас не понимаю, каждый найдет свою нишу, и будет играть там где ему больше нравится (я не думаю что есть уникумы, типо мазохисты. которым доставляет чрезмерное удовольствие проигрыш).

Вопрос совсем не так звучит у тс, прочтите первый пост, плиззз!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×