Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_XcaQIYpes25v

Сделайте подводные мели у островов более очевидными

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
41 публикация

Подводную часть карты нельзя посмотреть или изучить, но при этом подводная геометрия у островов может довольно сильно помешать интересному маневру. Увы нет универсального способа определить заденешь ли ты подводную часть острова. При этом она может быть куда больше, чем кто либо мог ожидать... На ранговой карте остров взял меня в заложники на дистанции примерно 3-4 ширины корпуса моего ЛК. Довольно значительное расстояние. А потом ЛК начало затягивать в остров... Вот спустя минуту после захвата
 

Скрытый текст

1796874594_WorldofWarships2021_06.15-23_38_14_00.thumb.png.8d37982d434a0e3ef7658c53d7ba5a7f.png


Позже через пару минут безуспешных попыток меня и автопилоты вырваться, лк развернуло достаточно сильно, но не остров продолжал своё грязное дело. 

Скрытый текст

1338948099_WorldofWarships2021_06.15-23_45.11_06.thumb.png.b49a6e688996c850ae86008cc45bc1f4.png



Под конец боя даже автопилот не смог вынуть меня из этой ловушки, при этом корабль очень сильно накренило и развернуло на 180 с момента захвата. Дистанция от острова была уже очень значительная, но видимо остров схватился за якорь и уже не планировал отпускать
 

Скрытый текст

1664242684_WorldofWarships2021_06.15-23_47_21_09.thumb.png.747a88005d4e10e1f9da81ce9b1c6743.png


Остров уже пару раз покушался на меня в этом месте на большом расстоянии, но сильно не держал. В этот раз хватка его была на высоте. Как игрок, у меня просто нет возможности наверняка узнать схватит ли остров меня по этому курсу или нужно ещё немного отвернуть. Было бы супер, если подводная часть вообще не влияла на столкновение. Но многим это не понравится из-за Уууу, реализма нет. Тогда пуска подводная часть хотя бы с силой отталкивала в сторону с сильным замедлением хода. А то упираясь в неё, довольно сложно понять какой частью ты зацепился и как нужно действовать. Даже автопилот не всегда помогает

  • Плюс 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
207 публикаций
Сегодня в 00:22:38 пользователь bananoso404 сказал:

На ранговой карте остров взял меня в заложники 

Самое странное что не только на этой карте застревал сам,на всех картах в рангах есть подобные места.в других режимах не было подобного бага.Тоже в баги место и реплей отправлял 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 969
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 871 публикация

играли сегодня отрядом и мой соотрядный так же , как и ТС сел у этого острова на ЛК)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Не понимаю, почему все границы острово нельзя сделать вертикально под углом 90 градусов? Да, где-то это будет смотрется визуально не очень красиво, но пусть там уже какая-то мнимая, чисто визуальная мель, по которой корабль как бы скользит

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[RUDEL]
Участник
611 публикация
32 156 боёв

Вроде в этом патче порешали проблему, где то там написано

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
27
[SKY99]
Участник
39 публикаций
18 228 боёв

Эта маленькая , но очень досаждаемая проблема меня тоже бесит.Пока ты не у острова - проблемы как-бы нет, а когда застрял знаете какими словами вас игроки вспоминают? А , что нельзя ,как у корабедьных "дымов" ,границу мели у каждого острова очертить тонкой белой полосой ? Это так сложно?Подходя к острову ,черту каждый сможет видеть  и уже сам для себя будет решать ,что ему делать по ситуации.

Изменено пользователем StoliarovAV
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
926
[LEVEL]
Старший бета-тестер
767 публикаций
26 215 боёв

Я хз что они там с островами делали, но в последнем патче стало намного хуже, система отталкивания от острова почти не работает, у меня была масса случаев когда Я застревал на крейсере или ЛК у острова на 3-5 минут! Корабль просто с 0 узлов стоял, не двигался/ёрзал вперед и назад как это обычно бывает.

Про застревание в прибережных водах - когда визуально мели нет, Я вообще молчу - надеюсь фикса этой "фичи" дождуться мои внуки. 

 

p.s. отталкивание от островов застрявших кораблей субъективно раньше более агрессивно работало, кому это могло помешать - я хз.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
653 публикации

Если корабль севший на мель еще можно логически объяснить, то как можно объяснить пропадание торпед. Они ведь идут рядом с поверхностью. Пускаешь веер рядом с островом. По прицелу и траектории все должны проходить, а нет из 4 прошло только 2.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 508
Help Team
8 012 публикации
Сегодня в 10:00:58 пользователь serg010903 сказал:

Если корабль севший на мель еще можно логически объяснить, то как можно объяснить пропадание торпед. Они ведь идут рядом с поверхностью. Пускаешь веер рядом с островом. По прицелу и траектории все должны проходить, а нет из 4 прошло только 2.

Добрый день. 

Приложите, пожалуйста, WGCheck

Так же, было бы хорошо, ещё и реплеи с таймингом проблемы. 

Последние 30 реплеев сохраняются автоматически в клиенте игры в одноимённой папке. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
243 публикации

Сколько можно исправлять когда корабль попадает в плен острова?

20210814_103344_PASB509-Missouri_20_NE_two_brothers.wowsreplay

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
62
[MAHAN]
Участник
90 публикаций
12 959 боёв

Здравия желаю.

 Я редкий гость на форуме. 

Отыграл последнее обновление на пл. Вопрос решить этот проще простого. Можно ввести прибор показывающий глубину под килем и все

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 05.07.2021 в 10:00:58 пользователь serg010903 сказал:

Если корабль севший на мель еще можно логически объяснить, то как можно объяснить пропадание торпед. Они ведь идут рядом с поверхностью. Пускаешь веер рядом с островом. По прицелу и траектории все должны проходить, а нет из 4 прошло только 2.

С такой проблемой я уже давно сталкивался, понятно когда это глубоководные торпеды, но когда это торпеды,

  которые идут  поверхностно, то они должны  даже и через подводные мели проходить.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×