Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
TRITON_VB

Клановые бои

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

10
[AG_WW]
Участник
17 публикаций
30 373 боя

  День добрый разработчики! Хотел бы предложить внести в режим клановых боев как бы точнее выразится "командующего", к примеру создается отряд клана на бой 7 человек и + к ним 1 человек, который не играет а руководит с тактической карты и режима наблюдателя как когда после уничтожения можно смотреть всю карту так и переключатся на вид каждого игрока,и руководит в бою своими соклановцами. На мой взляд это было бы  интересно.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Похожая история с верховным командующим была реализована в некоторых играх серии Battlefield, но даже там основная функция сводилась не столько к координации, сколько к определённым преимуществам/действиям таких командиров, то есть был прикручен определённый геймплей (можно было собирать информацию о месторасположении противников, можно было уничтожать соперников ядерной ракетой, можно было "глушить" и тем самым не давать командиру соперников совершать эти действия, и т.д.).

Если говорить с точки зрения координации команды, то эту функцию выполнял командир команды, но есть три аспекта, которых на мой взгляд слабо применимы к кораблям:

  1. Очень большое пространство, очень много игроков (до 64 игроков за каждую команду, всего 128 игроков на карте), довольно быстрый локальный геймплей.
  2. Командир координирует не конкретными локальными стычками, то есть он не говорил кому как стреляться с кем, куда смотреть и т.д., а координация была общая, то есть носила характер основных направлений; это довольно поверхностная координация.

Мы можем увидеть логику роли командира.

В локальных стычках игроки не нуждались в таком командире, они сами между собой координировались, и это было значительно эффективней если бы командир пробовал им указывать что делать. Игроку самому виднее что происходит локально, что он может сделать, а что не может сделать, по большому счету игрок видит и учитывает больше деталей нежели это может сделать командир с верхотуры.

Однако, у игроков были проблемы с координированием всей команды как единым организмом. Вызваны эти проблемы были, как уже я выше написал, большой картой, большим кол-вом игроков и спецификой локальных боевых действий - скоротечности, требованию к быстрому реагированию. И вот здесь пригодился человек, у которого были возможности решать не микро-моменты (локальные стычки), а макро-моменты, давая общие указания, например: "отряд Альфа, нужна точка Б", "самолёты, убиваем вертушку", "бросаем точку Б, играем только по кругу" и т.п.

 

В кораблях по сравнению с Battlefield нет ничего из перечисленного, точнее оно не так сильно выражено.

Конечно, тут субъективно, быть может для кого-то карта Ловушка к примеру кажется большой и вызывает трудности, но по сравнению с тем же Battlefield трудности не столь сильные. В целом карты не такие уж и большие, игроков на поле боя не так много, а непосредственно локальные боевые действия хоть порой и весьма скоротечны и требуют внимания, полной вовлеченности, но в целом корабли не очень быстрая игра, скорее наоборот, скорее более медленный геймплей. Таким образом у игроков по большому счёту просто не возникает вот этого дефицита на поприще макро-координации.

А что касается микро-координации, то есть координации при локальных стычках, то мне кажется что здесь всё то же самое что и в том же Battlefield, то есть игрокам по-хорошему виднее что происходит, что игрок может сделать, что не может сделать, а потребность в локальной координации решается посредством коммуникации между непосредственно игроками.

 

Если смотреть с точки зрения геймплея, то в Battlefield он был у командиров, то есть там были механики, которые были полезны для команды, всё не сводилось только лишь к координированию. Насколько я понимаю Вы не предлагаете ничего такого, то есть Вы предлагаете только координацию.

 

На мой взгляд сама по себе идея неплохая, она может быть и нужна кому-то, кому-то может даже понравится что-то такое, но вот у меня лично встает вопрос о востребованности такой роли. Если мы возьмем в пример конкретно Battlefield 3, в которой не было верховного главнокомандующего, то игроки справлялись с координацией через матричную систему коммуникации: есть множество отрядов, действующих в разных локациях, координирование отрядов происходило посредством коммуникации между главами отрядов. Применительно к кораблям это может выглядеть так: есть 4 игрока на правом фланге, есть 3 игрока на левом фланге (то есть два отряда), для координации между ними нужно 2 человека (по 1 главе от каждого). Однако, ввиду определенных причин даже не все нуждаются в том, чтобы прибегать к матричной схеме, то есть все просто друг с другом общаются и этого хватает. Это говорит о том, что не хватает дефицита на поприще макро-координации, что этот вопрос можно решить и без введения роли верховного командира.

Повторюсь, идея неплохая на мой взгляд и её даже можно вводить, хуже она не сделает игре, вопрос только в востребованности такой роли.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 281
[NAXIM]
Участник
2 632 публикации
27 198 боёв

Всем привет. Приходиться и сюда писать. Почему в игре, в расписании КБ время европейское? Волгоградскую область уже к Европе присоединили?

Снимок экрана 112_LI.jpg

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 20:13:29 пользователь wabulogg25 сказал:

Почему в игре, в расписании КБ время европейское? Волгоградскую область уже к Европе присоединили

Там есть кнопка "расписание" с выбором прайма

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 133
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 571 публикация
13 480 боёв
Сегодня в 15:32:31 пользователь TRITON_VB сказал:

создается отряд клана на бой 7 человек и + к ним 1 человек, который не играет а руководит

Т.е.речь фактически идет о допущении в игру зрителей, это можно делать организуя бои в тренировочных комнатах, т.е. механизм есть, осталось его распространить с КОТС на клановые. Или можно перед обычным клановым боем договориться с противником, что играем не 7-7, а 6-6, а командиры афэкашат. 

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 281
[NAXIM]
Участник
2 632 публикации
27 198 боёв
Сегодня в 20:37:10 пользователь Olga_Odessa сказал:

Там есть кнопка "расписание" с выбором прайма

Видел, нажимал, ничего, как здесь написал все сразу стало как нужно....это просто мистика, все равно всем спасибо....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 22:35:49 пользователь wabulogg25 сказал:

Видел, нажимал, ничего, как здесь написал все сразу стало как нужно....это просто мистика, все равно всем спасибо....

Менять прайм могут кланлид и замком, может и военком, не помню точно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 808
[-OCA-]
Участник
1 605 публикаций

Был баг такой же после обновы . Выбран был РУ прайм тайм показывало Европу .Через некоторое время само прошло . 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 885
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 468 публикаций
32 086 боёв
В 19.06.2021 в 16:32:31 пользователь TRITON_VB сказал:

День добрый разработчики! Хотел бы предложить внести в режим клановых боев как бы точнее выразится "командующего", к примеру создается отряд клана на бой 7 человек и + к ним 1 человек, который не играет а руководит с тактической карты и режима наблюдателя как когда после уничтожения можно смотреть всю карту так и переключатся на вид каждого игрока,и руководит в бою своими соклановцами. На мой взляд это было бы  интересно.

Зачем это делать? Просто потому, что тебе кажется интересным?

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 03:13:29 пользователь wabulogg25 сказал:

Всем привет. Приходиться и сюда писать. Почему в игре, в расписании КБ время европейское? Волгоградскую область уже к Европе присоединили?

А что не так? У тебя 19.37. А начало на Европе, по СНГ времени - 20.00. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 281
[NAXIM]
Участник
2 632 публикации
27 198 боёв
Сегодня в 00:47:01 пользователь Kringesmarine сказал:

сложна!

Ну конечно, все кругом ***.....написали же выше, что баг такой был, потом прошел....

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
66 904
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
23 757 публикаций
27 236 боёв
В 19.06.2021 в 22:32:31 пользователь TRITON_VB сказал:

На мой взляд это было бы  интересно.

Интересно кому? Кто играет? А тот, кому надо будет руководить? И какое он будет получать вознаграждение за бой? Или за идею  честь и во славу клана? 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 281
[NAXIM]
Участник
2 632 публикации
27 198 боёв
Сегодня в 00:53:53 пользователь AniSisNovel сказал:

А что не так? У тебя 19.37. А начало на Европе, по СНГ времени - 20.00. 

По СНГ времени 19 00.......все уже исправилось. Всем спасибо

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 885
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 468 публикаций
32 086 боёв
Сегодня в 06:22:46 пользователь wabulogg25 сказал:

Ну конечно, все кругом ***.....написали же выше, что баг такой был, потом прошел....

Там и другое написали, но можно читать только то, что нравится, да.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×