Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.6] Общий тест. Первый этап. Обновление боевых задач и прочие изменения

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 545
[COOP]
Участник
3 730 публикаций
26 295 боёв

Кто тестит кооператив, игроки появились в кооперативе? Уклонение от торпед ботами можно протестить?
Духота стоит, лишний раз клиент лень открывать..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
24
[CD]
Участник
34 публикации
12 625 боёв

Поиграл 2 суток на тесте...

Выводы:

1. Кооперативный бой.

-Аномальное поведение ботов. Прячутся за скалы, пытаются выжидать, но либо у них какой-то странный алгоритм, либо их просто немного триггерит.

-Уклонение от торпед? работает. Научились сбрасывать\набирать скорость с доворотом. Приятно.

-Мехника стрельбы оставляет желать лучшего- как пуляли в воду не целясь в 90% случаев, так и остается.

2. Цепочки боевых задач. Напрягает вечно висящее напоминание о награде. При большом количестве задач и цепочек крайне неудобно забирать награду

3. Снизилась производительность при загрузке результата боя.

Предложения:

1. По поводу ботов.  Возможно стоить добавить немного агрессии. Боты, прячущиеся за островами выглядят как-то нелепо. ВОзможно, стоить оставить прежнюю манеру поведения им, возможно добавить немного агрессии- дело ваше, посмотрим что будет на второй итерации

2. По поводу торпед и уклонения- снизить ботам желание переть в начале боя по центру карты и начинать тараниться, либо в упор пускать торпеды

3. Отребалансить стрельбу. Ну как линкор с 5 км по неподвижной цели стреляет в воду на 2 км левее цели? ну не смешно же.

4. Цепочку боевых задач  с выбором наград сделать более комфортной. Либо дать возможность заранее выбирать награду, либо установить кнопку, аналогичную награде в кампаниях. А конкретно- кнопку, позволяющую определить, в какой цепочке я могу забрать награду.

З.Ы. Решил проверить на новичке- привел знакомую в игру. Девушка толковая, и с логикой понятно и в механике игры разобралась, но с цепочками у нее прям тяжело пошло на тесте.

5. Что в текущей версии игры (релизной), что в тестовой наблюдаются просадки послебоевой статистики. Чаще всего она не прогружается от слова совсем- после звукового проигрыша отправляет в порт. Неудобно, товарисчи

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
311
Участник
815 публикаций
14 873 боя
В 26.06.2021 в 10:46:31 пользователь USS_Bushnell сказал:

Ту ли копию игры Вы выбрали? Должно быть World of Warship Общий тест, а не World of Warship TST. Приложите скриншот ВГЦ где выбрана игра

Да, спасибо. Проблема решена. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 072
[URLM]
Участник
2 560 публикаций
27 583 боя
В 24.06.2021 в 19:40:37 пользователь Frank_B0rman сказал:

То есть, теперь ботов станет топить сложнее, следовательно, и бои будут длиться дольше, и не факт  еще, что выиграем, значит, нужно поднимать начисление серебра и опыта в коопе... Так ведь? :Smile-_tongue:

..идем в хозяйственный магазин и покупаем губозакаточную машинку...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
68 359 боёв
Сегодня в 17:59:28 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

..идем в хозяйственный магазин и покупаем губозакаточную машинку...

А именно ее использование и обозначено этим смайликом - :Smile-_tongue:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×