Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.7] Общий тест. Первый этап. Подводные лодки

В этой теме 136 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 243 боя

Подводные лодки

bulletin-0107_1_1920x1080.jpegbulletin-0107_2_1920x1080.jpegbulletin-0107_3_1920x1080.jpegbulletin-0107_4_1920x1080.jpegbulletin-0107_5_1920x1080.jpeg

 

В версии 0.10.7 начнётся специальный сезон Ранговых боёв, в котором можно будет принять участие на подводных лодках. Чтобы избежать длинных очередей во время ожидания боя, субмарины будут доступны в бесплатных случайных наборах для аренды.

Новый класс будет также доступен в Кооперативных боях: это позволит ознакомиться с его механиками в более спокойной обстановке.

Командиры получат пятое дерево навыков специально для подводных лодок, а часть навыков других классов — дополнительные эффекты для противостояния субмаринам.

 

Как играть на подводных лодках

b06e5764-e86d-11eb-acc3-8cdcd4b147d4.jpg

Хрупкие и незаметные охотники, способные перемещаться не только в горизонтальной плоскости, но и уходить под толщу воды. Глубина погружения подводных лодок влияет на их заметность, обзор, а также взаимодействие с другими классами и другими подводными лодками. Субмарине доступно четыре положения: надводное, перископное, рабочая и предельная глубина. Каждое состояние стоит использовать в определённой ситуации, учитывая штрафы и бонусы. Время, которое подводная лодка может провести под водой, ограничено запасом автономности. Однако запас можно постепенно восстановить, когда субмарина находится на поверхности.

b0e5ef22-e86d-11eb-8f49-8cdcd4b147d4.gif

Главное оружие подводных лодок — торпеды с акустическим наведением. Увеличить потенциальную эффективность торпедных залпов поможет механика акустических импульсов. Попав импульсом по вражескому кораблю, вы на время активируете акустическое наведение на этот корабль. Только при активном эффекте от попавшего акустического импульса торпеды могут подняться с глубины и навестись на противника.

b09f3c4e-e86d-11eb-a748-8cdcd4b147d4.jpg

При пуске импульса заметность подводной лодки увеличивается — учитывайте это, если противник рядом с вами.

 

Как играть против подводных лодок

Многие эсминцы и некоторые лёгкие крейсеры вооружены глубинными бомбами, способными поразить подводные лодки под водой. Подойдите к субмарине и сбросьте глубинные бомбы с помощью клавиши G.

b121bdf4-e86d-11eb-b3b0-8cdcd4b147d4.gif

 

Часть линкоров может вызвать самолёты противолодочной обороны. Выберите этот тип вооружения клавишей 4. Камера поднимется, и прицел позволит выбрать область в радиусе примерно 10 км от корабля, в которую спустя некоторое время группа самолётов сбросит глубинные бомбы.

b106e808-e86d-11eb-b573-8cdcd4b147d4.gif

 

В надводном положении и на перископной глубине подлодку можно поразить снарядами, корабельными и авиационными торпедами, бомбами и ракетами, а также тараном. Если обнаружить подводную лодку, когда она погружена, вы ускорите расход её автономности.

  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[MORF]
Участник, Коллекционер
240 публикаций
7 599 боёв

Мое мнение подлодки чужды в общих режимах, только в отдельном.

  • Плюс 11
  • Круто 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

Постараюсь коротенько, но максимально по делу (сразу отмечу, что позже поиграю ещё и может быть дополню):

Подводная лодка - медленная, скучная, однообразная, во многом не имеет цели присутствия в бою вообще (об этом чуть ниже). Многие жалуются, что вот Вермонт очень медленно... ну вот Вермонт перезаряжается 40 секунд и едет 24 узла, подводная лодка (6-8) перезаряжается минуту и едет под водой ниже 20 узлов (а часто приходится вообще стоять на месте), по идее чуть развлекать должны импульсы, попытки попасть в 1 сектор, напряжение, вот это всё... но чё т вообще нет, в общем, немного поиграл на 6-8 и чё т на Х вообще играть пока даже не хочу, ну то есть весь класс наскучил меньше чем за 10 боёв :Smile_amazed:.

Цель подводной лодки - а что в бою то делать вообще? не общее "дамажь, старайся выиграть", а вот прям конкретно. На эсминце до точки я добегу быстрее, поддержку проще и интереснее оказывать на крейсерах, вражеский линкор и без меня съедят, борьба подлодки с подлодкой - это что-то за гранью слова "геймплей" (перестрелки торпедами в упор с КД в минуту, ну что это вообще), с авианосцем взаимодействие вообще околонулевое (причём в обе стороны). Было, кончено, пару интересных боёв, когда получалось проскочить между противника и просто отжать пустую домашнюю точку, что веселило, но в остальном: подъехал куда-то, откуда видно пару противников, стою и иногда пуляю туда торпеды и импульсы, нанося мало урона и потихоньку засыыыпаааяяяяя. Осуществлять что-то вроде "фланговых обходов" -  на 30-ти узлах над водой и менее 20-ти под водой - ну идея прям так себе.

Ломай состав тим полностью - часто случался баланс из серии "авианосец, 5 пл+эм + ещё кто-то (кр или лк), который в шоке от происходящего", и это как бы ни разу не весело. Ну, а почему это происходит - понятно:

Роль эсминцев возрастает (хотя куда больше-то) - подводным лодкам отрезали "имбосвет", который был на первом тесте и это просто прекрасно (этот свет многое ломал), но теперь подводная лодка в принципе мало что может, но законтрить её всё равно надо бы, да причём так, что бы торпед от неё не поесть. И тут нам абсолютно не нужны тяжёлые корабли - авиагруппы ну не сильно бьют, сильнее, кажется, чем было, но всё равно мало, а вот торпеды в ответ очень сильно придут, лКР - вроде неплохо, но всё-таки доедь на нём до ПЛ, да и торпед поесть даже на лКР можно запросто, вот и получается, что эсминец и ПЛку контрит и точку может взять и торпед не особо боится ну и т.д. В итоге, выбор прост - играй на ПЛке, если интересно, на эсминце - если хочешь просто поиграть, ну или на АВ, что бы контрить стайку эсминцев ну хоть как-то. Крупные арт-корабли на этом празднике жизни просто не нужны.

Соответственно снижение роли ЛК и тКР - за ними гоняются ПЛки, их бьют авианосцы (после нерфа штурмов, что им ещё делать то) и эсминцы (т КРы, конечно, бьют не все, но какому-нить Эльбингу вообще всё-равно кого кусать), да и друг друга они просаживают знатно, ну и зачем на них вообще играть, если весь твой смысл - просто привезти урона для других классов в бой? (кто-то может сказать, что и сейчас так, но сейчас есть хоть и хлипкий, но паритет между классами, а когда по "тяжам" начнут ещё и торпеды самонаводящиеся нонстоп прилетать (да они мало дамагают, но всё же) - всё рухнет) 

 

Вывод. На самом деле можно было написать и сильно больше по пунктам и сильно подробнее по тексту - но ещё надо пережить второй тест, полный сезон и т.д. А пока подводная лодка выглядит чем-то, на чём мне совершенно не интересно играть и, одновременно с этим, раздражающим фактором для игры на других классах - все эти самонаводящееся торпеды, постоянные надписи, что в тебя импульс прилетел, напрягает. Не вижу ни смысла ни пользы от введения чего-то подобного в случайные бои (та равно как и в ранговые). С другой стороны - это явно не имбы (во всяком случае пока не появилось несколько подводнолодочных киберкатлет, способные бить торпедами абсолютно без промаха и чётко по КД, с соответствующим пониманием позиционирования на данном классе), то есть игру это наглухо вроде бы и не сломает (а то, что было на первом тесте - могло), но смысла вообще никакого не делает, только раздражения становится больше.


UPD 1 (23.07.2021)

Всплытие в упор - а вот это беда, почему то казалось, что это починили, но нет. Подводная лодка может всплыть в упор и торпедировать, чем забрать половину крейсера или полный эсминец. "Что в этом такого, это средство борьбы за жизнь?" - если чуть ли не единственный способ уничтожить ПЛку - это сесть ей на крышу, то, в такой ситуации, должно быть 2 варианта: либо она уходит на дно и спасается как может, либо отъезжает, а вот это всплытие в упор... оно и бесит и превращает фактически гарантированный фраг в неожиданный размен. Не должна ПЛка иметь возможность торпедировать надводные корабли прям в упор (ну или торпедировать моментально после всплытия - как вариант).

 

Баланс на Х - просто космос -  Дэринг... Дэринг как основа нового мира. Все бои, в которые я попадал на тест сервере на Х - это 2 ПЛки, несколько Дэрингов (может быть иногда 1-2 др эсминца на обе тимы)  и ещё пара кораблей (которые часто были ботами). И сам тоже кст был на Дэринге. А почему? А потому что Дэринг ставит в 4й слот модернизаций чётко бомбы (в итоге имеет 4 заряда - остальным нациям нужно двигло/рули), имеет ГК, способное разваливать другие эсмы и очень удобные дымы - остальные корабли, в формате теста, просто не нужны. На основе всё это, конечно, разбавят Марсо, Смоланды и может ещё пара кораблей, но и ботов на линкорах не будет... что-то пугающе это всё было.

 

Изменено пользователем anonym_YeEZIXBXoMxH
  • Плюс 28
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
434
[NPF]
Участник
391 публикация
Сегодня в 01:01:26 пользователь Lortgen сказал:

Постараюсь коротенько, но максимально по делу

С автором согласен. Слоупочный и скучный геймплей. 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
784
Участник
705 публикаций
13 177 боёв

Подводный  лобки  имбуют,   но  играть на них игроки не  умеют.  Более того,    как на них играть   некоторые  любо не знают  либо просто  выходят  отсидеть номер.   Немецкие    подводные лодки  могут  очень  долго находиться   под  водой,   уничтожить их практически нереально  под водой -   высокая  автономность  с   расходником,   эсм  и  крейсер  должны подойти  чуть-ли не  в  упор, чтобы лубинные  бомбы   отработали  . В  ордере оппонентов  из  3 линкоров пробыл   около  9  минут  до окончания  автономности; за это  время  выбил   2  цитадели Владивостоку,   повесил  два затопа  на   Норку - эти корабли  быстро  добили. Бисмарк  оказался   умнее и  старался  находиться  прям  надомной.     Расходник  шумопеленгатор  позволяет  высветить   цели  за островом, в  дымах  при этом оставаясь    в  невидимом  положении.  

В  подводном  положении   торпедирование     подлодок друг-другом ни разу  не  было успешным  ни  у  оппонента ни  у  меня -    смена  глубин  приводит к тому что   торпеды пролетают  мимо.

Выбор    расходника  "аварийная команда"    для   сбития  импульса ,на мой  взгляд,   неудачное  решение -  либо   ловить торпеды  сразу либо  сбить   указание и отманеврировать торпед  и новая пачка  торпед придет   быстро с  затопами  или  пожары повесят на линкор. К тому же  аварийка работает  у  всех по разному, и    некоторые на  подводных лодках атакуя   американские линкоры    задавали вопросы, почему  не  удается пометить линкор (ну так пока  аврийка работает   пометить не  удастся).

Пеленгатор   подводные лодки не обнаруживает,   по этой причине    найти подводную лодку  сложно., пока она сама не найдет вас.

Подводные лодки  продолжают  оставаться токсичными, так  как   продолжают  светить из  перископного положения ,  обнаружить их  можно только радаром, но   резкая  смена  глубина на  период  действия радара  позволяет  уходить от атак.

Нигде  нет    указаний  радиуса  действий  глубоководных бомб у  эсминцев  и  у  крейсеров, по  но  моему  мнению  такой радиус  нужно  ввводить   размером   2,5   км.  Эсминцы  и  крейсера  под огнем  маневрируют и   под торпедами, которые им навстречу  пускает  подлодка, по этой причине  на  200 метров  подойти  нелегкая задача.

Ряд  крейсеров  не имеет  глубинных бомб,   ряд линкоров не  имеет   авиаударов, они беззащитны   перед подлодками.

 

Таран  с подводными  лодками   по идею  должен   приводить  к  уничтожению  обеих подлодок.   Но   моя  подлодка в  подводном  таране  бота-подлодки  выжила.

Изменено пользователем vnzh
  • Плюс 13
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
434
[NPF]
Участник
391 публикация

Кто пробовал, авиаудар нидерландишше по перископной лодке дамажит?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
391
[MORF]
Участник, Коллекционер
240 публикаций
7 599 боёв
Сегодня в 10:54:50 пользователь __Rein_ сказал:

Кто пробовал, авиаудар нидерландишше по перископной лодке дамажит?

Нидерландов нет пока

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
1 023 боя

1. С восстанавливаемой автономностью стало играть гораздо комфортней, но я по прежнему не понимаю, чем обусловлен такой огромный расход автономности при обнаружении лодки. Моряки дышат чаще от страха, но не на столько, чтобы потратить весь кислород на лодке за "минуту". 

2. Очень резкое погружение/всплытие. Думаю корабли не успевают среагировать на лодку, что делает ее более неуязвимой. На мой взгляд надо вернуть как было

3. Подводный бой сумбарин стал более комфортный, теперь хотя бы можно попадать

4. Часто не ставится метка-импульс на линкоры, попадание есть, а метки нет. Вот этого я вообще не понимаю. 

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 769 боёв
Сегодня в 10:58:59 пользователь IIepuckon сказал:

попадание есть, а метки нет.

в ремкупопадаете, она как и затоп, во время ремки не вешается

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
68 публикаций
1 023 боя
Сегодня в 11:30:18 пользователь _unterno_ сказал:

мне тоже не зашли подлодки очень неудобно

 

Действительно, геймплей на любителя, как и авики. Надеюсь разработчики откажутся от использования импульсов, в угоду упрощению геймплея и здравому смыслу. Для подводного боя можно оставить акустические торпеды без импульсов

Изменено пользователем IIepuckon
  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 366
[BBB]
Участник, Коллекционер
823 публикации
31 813 боёв

Замудренноё управление лодкой отбивает желание играть ей.

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

для разнообразия пойдет, но динамики немного не хватает -- порой заснуть можно. Дуэль ПЛ -- весело ... тряпка на таран -- мастхев! :Smile_Default:

Изменено пользователем ermanec
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
20
[KRIMM]
Бета-тестер
86 публикаций
16 872 боя

нехотят многие подлодки как минимум в случайные бои

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 965
[LST-W]
Участник, Коллекционер, Викигвардия
621 публикация
Сегодня в 01:01:26 пользователь Lortgen сказал:

Постараюсь коротенько, но максимально по делу (сразу отмечу, что позже поиграю ещё и может быть дополню):

Очень грамотно все расписано. Поддерживаю всеми конечностями.

Единственный момент на мой взгляд дискуссионный:

Сегодня в 01:01:26 пользователь Lortgen сказал:

Подводная лодка - медленная, скучная, однообразная, во многом не имеет цели присутствия в бою вообще (об этом чуть ниже)

Опять же на мой взгляд проблема не в низкой скорости подводных лодок, а в крайне высоких скоростях всех остальных.

Уже шутили на тему, что если бы командование ВМС США узнало, что Айовы бегают по 80 миль за 15 минут (интересная арифметика при скорости в 27,78 узлов, но, ладно, спишем на игровую условность), то у адмиралов случился бы инфаркт, ведь в таком режиме расход топлива возрастает в разы, а ресурс машин падает - можно и войну проиграть.

 

Лодки атаковали корабли и суда на морских путях, а этих путей-то в игре и нет. В игре корабли разбегаются по карте как тараканы по кухне, что также лишает подводные лодки в игре тех условий в которых они применялись - линейно поступательное движение со скоростью узлов в 10-15 (ну плюс противолодочный зигзаг). А разбегаются по карте, потому что нет осознанной задачи, характерной для флота - проведение конвоя/атака на конвой, десантная операция/противодесантная операция и т. п.

Введение подводных лодок похоже на поклейку обоев в доме у которого только фундамент заложили. Отсюда куча нелогичных "костылей" в механике игры.

 

Я бы очень хотел видеть эти боевые корабли в игре, но для этого нужно концептуально все переворачивать в игре,  а это а) сложно и довольно болезненно в плане разработки (это не новую ветку нарисовать), б) множеству игроков не важно что там и как в морских сражениях было - важен только цвет циферок на одном сайте.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
44 публикации

"Вы можете авторизоваться, используя свой основной аккаунт. Для этого выберите Общий тест в разделе «Копия игры» в Wargaming Game Center" - а где найти этот общий тест в WG Center? Можно скриншот?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 367
[BWD]
Участник, Коллекционер
2 098 публикаций
11 974 боя

Что-то я не понял. Выполнение на ПЛ 10 уровня, а ранги на 6 уровне, это как?

shot-21.07.24_08.40.01-0228.jpg

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
434
[NPF]
Участник
391 публикация
Сегодня в 07:36:09 пользователь SINSOV сказал:

Не могу понять процедуру запуска торпед . Цель захвачена, импульс бьет по корпусу противника. Торпеды в корабль не попадают. 

Вот и я тоже. 
Еще совсем не зашли самолеты ПЛО. Вроде перезаряд быстрый, а урон и площадь не айс

Изменено пользователем __Rein_
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации

Если уж так хочется вам "впихнуть" невпихуемое...-создавайте отдельный режим для вашего творения и не нужно портить игру вашим потрибителям.

 

Очень скучный, однообразный, неудобный геймплей. Само наличие пл. портит впечатления от игры. Вызывает огромный негатив наличие (.........) класса против которого не у всех есть средства противодействия. Подводные лодки могут не плохо вписаться в какие то операции 

но не в ранговые бои и уж тем более случайные.

О самих пл.-(импульс) имеет время перезарядки так почему нет ни какой индикации о том что вероятная цель включила "ремку" ведь это так же как если пытаться повесить пожар не зная о том что их там уже 4ре.. Очень много вопросов по поводу (импульса.наведения)-часто торпы не наводятся на подсвеченую цель.

Я уже догадался -что пл. все равно впихнут. Мне совершенно не понравились пл. и интереса к ним у меня НЕТ и не будет! 

  • Плюс 10
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×