Перейти к содержимому

IIepuckon

Участник
  • Публикации

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Бои

    1023

Оценка

95 Хорошая

О IIepuckon

  • Звание
    Старшина 2 статьи
  • Знак

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. IIepuckon

    Подводные лодки

    думаю автор имел в виду эту штуку: https://de.wikipedia.org/wiki/Bold_(Täuschkörper)
  2. IIepuckon

    Подводки

  3. У немецкой 10-ки U-2501 не отображаются зенитные башни WoWS_report.wgc
  4. Торпеды напоминают реактивные ракеты под водой, так еще и маркерами указаны. В игру нужно добавить электрические (без пузырькового следа), чтобы жизнь медом не казалась
  5. IIepuckon

    Морское братство

    Копить жетоны и сдерживать себя от покупок ящиков. Ассортимент в разделе обновляется
  6. IIepuckon

    Морское братство

    Вы хотите фармить себе корабли с помощью твинков. Текущая система подразумевает долгую игру соратников, в ходе которой вы получите возможность быстрее что-то приобрести в адмиралтействе -- Ленинград не достаточно серьезен для вас?
  7. IIepuckon

    Обновление 0.10.10. Суперкорабли

    Время смены типа торпед: 5 c Парни из торпедного негодуют из за таких нормативов
  8. Нужно ли? Флаги и сигналы не отображаются в бою. Для ПЛ подошли бы эмблемы, возможно, сделают в будущем в виде камуфляжа за дублоны
  9. Попробовал эту механику на тесте, понятно что тест еще, ну ребят... Если заряжены обычные, то чтобы перейти на альтернативные нужно ждать 15 сек. Зачем и как? Чтобы загрузить новые, нужно выгрузить старые, а так получается как будто торпеду перепрошили за 15 сек и она изменила свойства прямо в аппаратах.
  10. Опять эльфы поработали. Почему бы не убрать импульсы вообще? Оставить 2 типа торпед: обычные и акустические. Обычные с большим уроном и скоростью (если попадаешь, то наносишь внушительный урон - должно решить проблему малого кол-ва аппаратов). Акустические с низким уроном, скоростью и малой дальностью, которые будут наводится по "звуку" ( просто пуск в сторону врага с захватом цели ). Акустические торпы позволят контрить подлодки и дадут более вариативный геймплей на поверхности. Так как импульсов нет, игра на пл перестанет напоминать симулятор пиу пиу прицела и исчезнет такое понятие как "развод на ремку"
  11. Оу, а вот этого я ждал, спасибо Сомнительно, учитывая тот факт, что торпедные аппараты на пл - неподвижные. Визуально пуск и так был стрёмный, а теперь торпеда как будто с борта будет выходить
  12. IIepuckon

    Вопросы разработчикам (Интервью на ДР)

    Когда появится возможность отключить послебоевую музыку?
  13. Согласен. У нас в игре все шпарят на максимальной, не взирая на экономичность расхода топлива и износ двигателя( можно простить такую условность ). Я имел в виду, что при условии зарядки аккумуляторов лодка идет только на дизелях в надводном, соответственно под водой она быстрее, учитывая характеристики. А вообще, есть ли смысл спорить по этому поводу, учитывая весь эльфизм ПЛ?
  14. Никто бы не стал ходить в надводном положении на дизелях и аккумуляторах ( даже при необходимости полного хода), рискуя остаться без заряда на продолжительное время и возможности погрузиться. Аккумуляторы на поверхности обычно заряжались, собственно как это и происходит в игре. На поверхности, только на дизелях, ПЛ развивала скорость 15,37 уз
  15. Нет, не в порядке. Бурная фантазия из книжек и кино про подводные лодки - не лучшая основа для добавления ПЛ в эскадренные бои
×