Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_YeEZIXBXoMxH

Furutaka – японский прокачиваемый крейсер V-го уровня [0.10.6]

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
320 публикаций

Furutaka (далее по тексту «Фурутака») – японский прокачиваемый крейсер V-го уровня.

626448668_.thumb.jpg.4e2b55ca0738da3c0287febb0f7ab03f.jpg

Ссылка на страницу корабля на официальной Вики

 

Плюсы и минусы

Скрытый текст

 

Плюсы:

  • Калибр – казалось бы, 203мм, стандартный калибр орудий тяжёлого крейсера, но уровень то тут всего-лишь пятый, а значит, попадая в топ, в нос ББшками пробивать можно даже крейсера 4-5 уровней, а ОФ-снаряды без проблем наносят урон почти любым встречаемым целям (за исключением, разве что, советских и некоторых немецких линкоров), при том урон у ОФ снаряда такой, что с залпа можно снести половину одноуровнего эсминца – очень приятные орудия
  • Бронирование – подробнее обсудим чуть ниже, но Фурутака способна многое танкануть, при правильном позиционироваии, что очень радует
  • Баллистика – достаточная, что бы уверенно брать упреждение на всю дальность стрельбы, при том не слишком настильная, что позволяет и из-за острова пострелять при необходимости
  • Манёвренность – конечно, не Омаха, но тем не менее очень приятно управляется
  • Торпеды – 10км, по 1х4 на борт, с нормальными углами пуска (а не только назад, как будет дальше по ветке), дают очень приятный бонус к итоговому урону почти в каждом бою

 

Минусы:

  • Скорость поворота башен ГК – если её ничем не улучшить, то башни чуть-чуть не успевают за циркуляцией, что довольно некомфортно
  • Сочетание маскировки и дальности стрельбы – сама по себе дальность стрельбы в 13,9км (в топе) для уровня вполне достаточная, но маскировка, при полном улучшении, 10.7км, а значит «окно», в котором можно стрелять и при необходимости отсвечиваться очень маленькое
  • ПВО – можно сказать отсутствует полностью, разве что истребитель в снаряжении как-то поможет и не более того
  • Стоковые модули – на стоковых модулях корабль раза в 3 менее эффективен, чем на топовых, что создаёт проблемы при прокачивании

 

 

Бронирование

Скрытый текст

1616220910_.thumb.jpg.3c88bea9aaddfff3e71a6863ad830fed.jpg

Внешне выглядит так. Из минусов тут только обшивка оконечностей в 13мм, а значит ББ-снаряды калибров 190мм и выше «танкануть» носом не выйдет – пробьют гарантированно, без рикошетов. Всё остальное – сплошные плюсы, обшивка борта 25мм, а значит при постановки корабля ромбом (не носом или кормой, а по диагонали относительно противника) можно отправлять в рикошеты снаряды калибром до 357мм, а это многие  встречаемые линкоры, что просто замечательно. Так это ещё и дополняется палубой в 48мм, которая позволяет отправить в рикошет вообще любой ББ-снаряд, да и даёт неплохую защиту от ОФ-снарядов эсминцев и крейсеров.

 

1819186788_.thumb.jpg.b440a9969d5d84f47e24b3f7edfa9f5a.jpg

А вот с цитаделью сложнее – с одной стороны, забронирована она по меркам уровня неплохо, да и части цитадели, что под башнями сильно под водой и попасть в них довольно трудно, с другой стороны центральная часть сильно над водой, а корабль сам по себе длинный, так что и часть эта не маленькая по длине – так что, бортом к противнику на Фурутаке ходить категорически противопоказано

 

В итоге, для игры от дистанции километров в 10-13 корабль забронирован очень хорошо, способен отправлять в рикошеты ББ-снаряды линкоров и танковать ОФ-снаряды лёгких кораблей, но сильно наказывает за ошибки в позиционировании и открытие борта противнику.

 

Навыки командира

Скрытый текст

 

Для комфортной игры на Фурутаке необходим(!!!) капитан как минимум на 10 очков навыка. Его можно получить так:

  • прокачать за элитный опыт командира/свободный опыт
  • прокачать подольше задержавшись на Куме
  • купить за дублоны
  • купить за уголь
  • получить в награду за 4 звезды в операции «Защита базы ВМФ «Ньюпорт»»

Главное, что бы капитан на 10 очков навыка был, иначе эффективность Фурутаки в боях упадёт существенно.

 

2092548730_.thumb.jpg.5248bec8586ffcc1eac3d9599fdf9690.jpg

1)    Заряжающий – на Фурутаке, да и дальше по ветке, нужно использовать оба снаряда, а перезарядка довольно долгая, так что навык крайне полезный

2)    Приоритетная цель – позволит оценить опасность той или иной ситуации в бою, очень полезно (особенно начинающему игроку)

3)    Отчаянный – с такой дальностью стрельбы не получить урон в боях почти невозможно, пусть потерянная боеспособность пойдёт на пользу

4)    Мастер маскировки – тот навык, из-за которого нам и нужен командир минимум на 10 перков, существенно повышат комфортность и эффективность корабля

5)    Наводчик (в зелёном кружке) – если на аккаунте есть элитный опыт командира, то есть смысл докинуть этот навык, он повысит комфорт игры на корабле

 

Красными и фиолетовыми цифрами отмечены возможные варианты прокачки капитана дальше по ветке (*красная единичка – любой из этих двух на выбор, какой больше нравится). Подробно на этих навыках останавливаться не будем, иметь на пятёрке капитана больше чем на 11 очков навыка мало кто может.

 

Модернизации

Скрытый текст

754187502_.jpg.e70ccb70bb24db2889d9fafd9d478483.jpg

1) Основное вооружение Мод.1 - что бы башни и ТАшники не критовали

2) Защита машинного отделения - крейсер, потерявший манёвренность, обречён, постараемся этого не допускать

3) Системы наведения Мод.1 - пулек в залпе всего 6, пусть разлетаются поменьше (модернизацию на скорость поворота башен, конечно, тоже хочется, но Фурутака - тот случай, когда эффективность важнее комфорта)

 

Сигналы и камуфляж

Скрытый текст

462716488_.jpg.9d82ac701ad8889cd96ace0d4bffed22.jpg

 

От более важных к менее важным:

1) Juliet Charlie - что бы не детонировать в начале боя 

2) Sierra Mike - лишней манёвренности не бывает

3) Victor Lima и India X-Ray - стволов на корабле мало, стреляют редко, пусть поджигают с большей вероятностью

4) Sierra Bravo - что бы ГАП работал подольше (в целях экономии серебра от него можно и отказаться)

 

Камуфляж

Хотя бы тип 5 за серебро, но никто не запрещает надеть и что-нибудь с лучшими экономическими бонусами

1972164020_5.jpg.a2c12fa800d6c5f5603817258e4d8a64.jpg 

Совсем без камо в бой не выходите - бонусы хоть и кажутся маленькими, но помогают в течении всего боя

 

Выведение в топ

Скрытый текст

 

923749577_.jpg.20ca1b854eb93e418b94f864d47cfe09.jpg

В полном стоке Фурутака очень некомфортна, хотя нет, «очень некомфортна» - неправильные слова… «это БОООООООЛЬ» - вот это правильные слова.

Поэтому сначала за свободный опыт прокачиваем орудия ГК и дальность стрельбы (СУО) – если свободного опыта на аккаунте нет или его жалко, то потихонечку качаем эти модули в Кооперативных боях, сначала орудия, потом СУО. Благо, уровень низкий и опыта нужно не так уж и много.

Как эти 2 модуля прокачали уже можно идти в Случайные бои и докачивать сначала корпус, потом торпеды.

 

Тактика

Скрытый текст

 

Сначала определим как Фурутака взаимодействует с кораблями разных классов:

 

Авианосцы. ПВО тут нет, корпус длинный… поэтому в боях с авианосцами довольно больно, особенно от торпедоносцев – истребитель прибережём именно для них. В остальном же, пытаемся маневрировать, к штурмовикам и торпедоносцам встаём носом, к бомбардировщикам бортом.

Линкоры. А вот тут всё довольно неплохо. Броня позволяет танковать снаряды, манёрвенность поможет избежать попаданий вовсе, фугасы завешивают поджоги и сильно пробивают, торпеды ещё могут хорошо зайти. Перестреливаться с одиноким линкором на Фурутаке – занятие приятное. Главное – борт не подставляйте, а то ж можно и ваншот поймать, а острым ромбом прожить можно очень долго.

Крейсеры. ББ-снаряды, у Фурутаки есть крайне мощные ББ-снаряды, поэтому стараемся подлавливать вражеские крейсеры и стрелять им ББшками в борт. А вот «честных» перестрелок на открытой воде стараемся избегать, лёгкие крейсеры перестреляют нас за счёт скорострельности, а тяжёлые вполне способны больно пробивать ББ-снарядами даже в нос, приятного тоже мало.

Эсминцы. У Фурутаки есть ГАП, отличная манёвренность и бронированная палуба – так что любому эсминцу противника очень сложно нанести Фурутаке хоть сколь-нибудь значимые повреждения, при том, орудия у Фурутаки мощные и баллистика позволяет попадать по эсминцам километров до одиннадцати – поэтому, если видите эсминец противника, стреляйте, если попадёте – там будет очень больно.

 

Тактика.

Несколько основных моментов:

  • Торпеды тут есть, но не надо делать на них основную ставку или, тем более, пытаться играть в пикирующий эсминец – не забывайте о них, постоянно откидывайте в сторону противника по возможности, но без фанатизма, если полезете пикировать, то линкор противника очень быстро вам объяснит, что при крайне неплохом бронировании центра корпуса, нос у Фурутаки всё равно прибивается на ура – просто корабль потеряете
  • Без разведки никуда не врываемся, особенно в начале боя
  • Используем оба типа боеприпасов – ББ здесь мощные, крейсерам противника будет очень больно, если вы поймаете их в борт
  • Никуда не торопитесь, Фурутака не может набить много урона быстро из-за особенностей своего вооружения, катаемся и потихоньку настреливаем, ища возможности прокинуть торпеды и реализовать ББ-снаряды

 

В начале боя уходим на фланг, на центре оставаться бессмысленно из-за низкой дальности стрельбы. Приходим на фланг, откидываем торпеды в сторону предполагаемого появления противника и сразу встаём в отворот и ждём разведки. Сразу встаём в отворот, что бы, если противника на фланге окажется сильно больше, чем союзников не делать разворот через цитадель – для Фурутаки это может закончится плохо, лучше уж перестраховаться и, в крайне случае, потратить полминуты на разворот в атаку, если противника на фланге сильно меньше окажется. Так первая часть боя проходит, просто на отходе перестреливаемся с противником на фланге и ждём разведки.

Во второй части боя (когда стал понятен полный разъезд команды противника) уже следует, внимательно изучая миникарту, искать возможности сближения, выхода в борта крейсерам противника, выходы в позиции откуда можно будет удачно реализовать торпеды – если подобные решения в бою есть, пользуемся, если нет, то не надо фанатично бросаться в атаку – смещаемся в часть карты, где противника больше и просто на отходе закидывем их фугасами и торпедами – не так эффективно, зато корабль «бесплатно» не потеряете.

 

Пример боя

Скрытый текст

 

Получилось отыграть такой неплохой бой, повыше среднего, с шестёрками, с реализацией всего возможного на корабле вооружения – в целом, довольно показательно.

Командира и модернизации использовал какие и упоминал выше

Скрытый текст

image.thumb.png.d600ce9806db3d22a96315954eb17e6f.png

 

Красные цифры – таймкоды для видео:

0:00-2:05 – Собственно смещаюсь на фланг, встаю в отворот и… кому-то очень больно, как и предполагалось

3:10 – Хатсухару уходит, без разведки в этот проливчик ломиться незачем, поэтому тоже отворачиваю в центр

5:00 – это мало имеет отношение к Фурутаке, но просто посмотрите, что делает Хатсухару, посмотрите, и никогда так не делайте: 1)никогда не пикируйте в первой половине боя – это просто потерять корабль в лучшем случае разменом (конкретно он выжил только потому, что Пётр с задних башен откидал в меня), 2) никогда не пикируйте на цель в отвороте – шансов попасть очень мало, 3) при пикировании используйте узкие веера, а не вот это вот, что я там вижу

6:50 – здесь не начинаю стрелять по Петру сразу, потому что в борту Измаил, лучше не рисковать, как прикрылся островом от Измаила так и начал перестрелку

8:10 – появляется возможность кинуть торпеды в Измаила, но не пытаюсь на него вылетать с криками «я пикиратор», а просто аккуратно откидываю из-под острова, никакого риска и потерь боеспособности, да и попало 3 штуки

10:00-13:15 - иду в центр с планом добить Гневного и потом через остров на G4 отыграть Техаса, Хокинза и Котовского, но сместившиеся в центр Пенсаколла заставляет отказаться от этих планов – отказываться от планов, анализируя ход боя, это нормально, а вот ломиться куда-то до последнего – нет. ББшки тем не менее реализовать получилось вполне неплохо.

13:45 – это называется «помог», если что:Smile_trollface::Smile_trollface:

14:50 – вот так в упор выходить на крейсер с торпедами – идея так себе (что в итоге этот момент и докажет), но тут бой уже явно выигранный, поэтому просто добираю чуть-чуть урона и фраг в копилочку, пусть даже и разменом.

Далее оставшиеся союзники закономерно выиграли бой.

Результаты этого боя

Скрытый текст

shot-21_08.05_22_37.53-0610.thumb.jpg.aa559b8adff89b61e835da5517819860.jpgshot-21_08.05_22_42.29-0322.thumb.jpg.e5c890a2a05670425adef295575b7440.jpgshot-21_08.05_22_42.32-0689.thumb.jpg.7cbcaf7ad77418b5483f13971c475309.jpg

 

 

Вывод

Скрытый текст

Фурутака – идеальный корабль для новичка, простой в исполнении, вариативный в вооружении, вполне живучий. Играй да привыкай к классу. Перезарядка, конечно, долгая, зато времени между залпами, что бы оценить ситуацию в бою и принять решения, что делать дальше более чем достаточно.

Крайне приятный корабль и идеальный тренажёр «тяжелого крейсера». Из совсем уж критичных минусов, так только стоковое состояние данного корабля, но это дело решаемое – а дальше уже играть и просто и эффективность радует.

 

  • Плюс 13

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 957
[GEPAZ]
Старший альфа-тестер
3 496 публикаций
62 284 боя

Вы не познали этот кр в стоке с 5 орудиями гк 2015 год 

 

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций
Сегодня в 12:27:28 пользователь kompas1979 сказал:

Вы не познали этот кр в стоке с 5 орудиями гк 2015 год 

На самом деле успел познать (это ж твинк у меня)
Причём, если присмотреться, то куколка корабля до сих пор изображена с компановкой 6х1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 957
[GEPAZ]
Старший альфа-тестер
3 496 публикаций
62 284 боя

5 так то одиночных 200 мм с скоростью поворота 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 957
[GEPAZ]
Старший альфа-тестер
3 496 публикаций
62 284 боя

Ууу уважаемый. Фурутака и сейч ас в стоке 5 орудий 200мм а а топ корпус 203. И 3 башни

 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 466
[PROST]
Участник
2 487 публикаций
21 592 боя

Фурутака - идеальный корабль для новичка? Ну не знаю. Это хороший корабль, но пересаживаться с Феникса на Омаху новичку куда проще, чем с Кумы на Фурутаку.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций
Сегодня в 13:41:25 пользователь Body_Bag сказал:

Феникса на Омаху новичку куда проще, чем с Кумы на Фурутаку.

Лучше пересаживаться с Кумы на Фурутаку, чем с Омахи на Пенсаколлу или с Даная на Хокинза (мы же говорим в разрезе "с лёгкого крейсера на тяжёлый крейсер" всё-таки, если кидать всё в одну кучу, все классы ветки и т.д., то фаворитом станет какой-нить Фусо (это первое что пришло в голову))

 

P.S. Ну а так спорить, конечно, сложно, Феникс и Омаха идентичны по геймплею - с первого на второй очень просто пересесть

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 466
[PROST]
Участник
2 487 публикаций
21 592 боя
Сегодня в 12:07:05 пользователь Lortgen сказал:

Лучше пересаживаться с Кумы на Фурутаку, чем с Омахи на Пенсаколлу или с Даная на Хокинза (мы же говорим в разрезе "с лёгкого крейсера на тяжёлый крейсер" всё-таки,

На переделанной Пенсаколе не играл, так как, для меня, этот корабль убили увеличением времени поворота башен. На Хокинзе тоже не играл, так как. мне сразу Девоншир выдали. Но думаю, что Вы правы, и Фурутака комфортней этих кораблей. А самый комфортный переход с лёгких крейсеров на тяжёлые - у французов, как мне кажется. У них лёгкий крейсер шестого уровня довольно унылый, поэтому переход к Алжиру воспринимается с облегчением).

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 153
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 103 публикации
13 925 боёв

Жаль Фурутаке компоновку 1х6 убрали. Всегда только с ней и играл. И выцеливать удобнее, и на ретираде проще играть. Эх, :Smile_sad: а теперь вообще забросил Фурутаку

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
307 публикаций

Худшая прокачиваемая 5ка для меня. Ни веса залпа, ни дпма, ни дальности, ни маневренности нет. Аоба то же самое, так ещё и на уровень выше. Миоко после этих двух корыт кажется колесницей богов.

Это моё личное субъективное мнение. Ну не шмогла я, не шмогла.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 957
[GEPAZ]
Старший альфа-тестер
3 496 публикаций
62 284 боя

Аоба как и топ фурутака всех на уровне могут порадовать залпом бб

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций
Сегодня в 12:56:52 пользователь kompas1979 сказал:

Ууу уважаемый. Фурутака и сейч ас в стоке 5 орудий 200мм а а топ корпус 203. И 3 башни

"Ууу уважаемый"
1) 5 орудий на Фурутаке (хоть стоковой хоть не очень) не было никогда - старый стоковый корпус был 6 башен по одной пушке

2) Сейчас тот старый сток-корпус убрали, в обновлении 0.10.3 - и теперь и в стоке 3 башни по 2 орудия, равно как и в топе (подробная история изменений доступна на корабельной вики - ссылочка прям под картинкой корабля)

Скрытый текст

image.png.4b88808a7fc5ba8edd59229c2d5ed106.png

image.thumb.png.c468eb659567862768e2100df34a49d6.png

3) Вы бы хоть в порт зашли прежде чем поправлять

4) Старый вариант Фурутаки есть в старом обзоре Yuro, например, пересчитайте число пушек сами, если не верите

Скрытый текст

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
383 публикации
Сегодня в 21:27:20 пользователь Lortgen сказал:

старый стоковый корпус был 6 башен по одной пушке

Жутчайший кошмар релиза игры. Относительно недавно попробовал (решился закрыв глаза) ещё погонять японскую пятёрку. Что было и этот чудо агрегат - небо и земля. Интересно, почему не разделили статистику как с кливлендом при переносе его....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
270 публикаций
7 765 боёв

Нуууу... Эээээ... У вас в разделе "Бронирование" доходчиво расписано почему Фурутака не может быть идеальным кораблём для новичка. Как, впрочем, и любой другой самурайский крейсер. Слабый борт - это их ахиллесова пятка, про которую не знают разве что на Марсе.

 

В разделе про тактику вы описали тип боя для тех, у кого Фура два дня, как в порту. Но, при наличии 10-ти перкового кэпа, набор тактик для неё куда как обширнее. Например...

Фура - один из лучших "пикировщиков" (львиная доля моих "Сокрушительных ударов" получена именно таким образом). Просто нужно чётко осознавать, что дистанция пикирования должна быть, максимум, на один залп атакуемого линкора. Его Фура не спокойно, но переживёт. А вот до второго залпа линкор дожить уже не должен. Решается эта задачка с помощью островов. Крадёмся в инвизе к линкору, выскакиваем из-за угла и кидаем веер на проходе без всяких богомерзких отворотов с демонстрацией свей нежной циты. С Синопом это не проходит, бо бортовой залп торпед его не валит, приходится после прохода доворачивать и кидать с другого борта. А такой финт ушами можно провернуть только если Фура изначально была фулловой, а чел на Синопе охренел от вашей наглости. %)

По поводу фланговых проходов тоже можно заметить. Если команда противника решила обеспечить тотальный перевес на вашем фланге, то вы геройски сдохнете в перестрелке ничего не успев сделать. А если наоборот, то вы пол боя будете добираться до места свалки и прибежите туда именно в тот момент, когда утопят вашего последнего соцветника. И то и другое так себе расклад.

 

С перками у вас тоже не всё однозначно.

Фура, - довольно быстрый кораблик, поэтому основная масса прилётов в корму. Нет ничего более неприятного, чем потерять ход или управляемость перед ордером противника. Поэтому первый навык для неё это "Из последних сил", чтобы успеть удрать в камни до того, как вам накидают по самый клотик.

Это хоть и тяжёлый крейсер, но таки крейсер, поэтому его цель - эсминцы противника. Значит реакция на появление шустрых негодяев в поле зрения должна быть максимально быстрой. Поэтому второй перк это "Наводчик".

Вы писали про ББ-шки и борта. Правильно писали. Поэтому третий перк это "Заряжающий".

Из второго ряда самый полезный перк это "Пиротехник". Японский крейсер это фугасы, а фугасы - это пожары. Ну так возведём это свойство в абсолют.

Что касается "Приоритетная цель" - самый вредный из навыков. Если вы к пятому уровню не научились мониторить ситуацию на карте, то он вам не поможет ни разу. Этот перк для тех, кто от прицела не отрывается и понятия не имеет, что вокруг происходит. То есть не для крейсеров вообще. Эсминец может упороться и весь бой прогоняться за авиком или бегать от точки к точке, линкор может долбить своего собрата не отвлекаясь на всё остальное, а крейсер - универсальный боец с не самым большим уроном, поэтому он ведёт непрерывный обзор поля боя в поисках времени и места, когда он может нанести максимальный урон. При этом проморгать залп по тебе довольно не просто. Далее...

Третий ряд... Я выбрал "Увеличенный заряд торпед". По той же причине, что и "Пиротехника". Зря вы пишите про торпеды "не надо делать на них основную ставку". Особенно в свете с дальнейшим "Мастером маскировки". Если вы работаете от ГК, то "Мастер маскировки" вам нужен, как дельфину брюки, вас после каждого залпа будет видно из космоса. А вот для реализации торпед он необходим, как воздух.

Что касается "Отчаянного", то я доиграл без него до самого Зао и не почувствовал неудобств. Мне много кто писал, что я не прав, и что без него - никак, но я, по прежнему, считаю, что японский крейсер это скорее ниндзя, чем ковбой, и играть на нём нужно аккуратно, с минимальным уроном по себе. В противном случае вы банально не успеете реализовать своего "Отчаянного", вас разберут раньше.

В четвёртом ряду всего два нужных перка "Пеленгатор" и "Мастер маскировки".

"Пеленгатор" - вообще самый главный перк крейсера, он меняет жизнь эсминцев противника на боль. Какие маты мне писали в чате эти представители бентоса. :))) Если наловчиться, то пеленгу можно кидать веера, при этом противнику не будет ничего известно о вашем злодейском плане, он в инвизе и его "Приоритетная цель" показывает 0. Бггг.

Про "Мастер маскировки" я писал выше. Добавлю лишь, что он действительно увеличивает зону комфортности.

 

У меня на Фуре катается кэп о 20 очках опыта. Никак не придумаю, для чего ему могло бы понадобиться 21-е.

 

Вот настройки кэпа моей Фурутаки. Отчаянного взял "на сдачу".

 

Скрытый текст

image.thumb.png.2ee4c100bcfb0c5129dbf24ef8a5b23b.png

 

Изменено пользователем Ryu_Nagai
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций
Сегодня в 11:53:52 пользователь Ryu_Nagai сказал:

весь комментъ

Хороший коммент, одобряю конструктивную критику :Smile_honoring:.

Но, всё-таки, чуть-чуть парирую, чуть-чуть, почему я написал так, а не иначе:

Сегодня в 11:53:52 пользователь Ryu_Nagai сказал:

Фурутака не может быть идеальным кораблём для новичка. Как, впрочем, и любой другой самурайский крейсер. Слабый борт - это их ахиллесова пятка

Этот как раз для меня и является причиной почему это идеально для новичка - очень быстро научит лицом не торговать, какой-нибудь Бертин, на котором наоборот  надо встречать все ББ бортом, наоборот покалечит восприятие игры у новичка, а тут всё просто, манёвр - жизнь, бортина - смерть, доходчиво и дополнительные комментарии не нужны

Сегодня в 11:53:52 пользователь Ryu_Nagai сказал:

Фура - один из лучших "пикировщиков" (львиная доля моих "Сокрушительных ударов" получена именно таким образом). Просто нужно чётко осознавать, что дистанция пикирования должна быть, максимум, на один залп атакуемого линкора.

 А ещё нужно осознавать, что у Линкора не должно быть прикрытия - иначе потом не уйдёшь, ХП надо до этого момента сберечь и т.д. т т.п. - не буду я это добавлять, т.к. расписывать долго, а реальное применение слишком рискованно в любом случае. Набить достойные показатели можно и без этого.

Сегодня в 11:53:52 пользователь Ryu_Nagai сказал:

По поводу фланговых проходов тоже можно заметить.

я не говорил про обходы, я говорил, что нужно отойти на фланг и встать кормой к противнику - подготовится встречать, независимо от того, что там будет (разведки то в начале боя зачастую нет), и даже отдельно отмечено, что куда -либо врываться в начале боя не нужно

Сегодня в 11:53:52 пользователь Ryu_Nagai сказал:

Если команда противника решила обеспечить тотальный перевес на вашем фланге, то вы геройски сдохнете в перестрелке ничего не успев сделать.

Как раз для этого я уже стою в отвороте, имею сносную маскировку и достаточную скорость что бы свалить

Сегодня в 11:53:52 пользователь Ryu_Nagai сказал:

А если наоборот, то вы пол боя будете добираться до места свалки и прибежите туда именно в тот момент, когда утопят вашего последнего соцветника

Так будет на больших картах, куда может затянуть с семёрками... скорее исключение, на каких-нить Новых Рассветах за бой можно проехать от респы до респы раза полтора-два, не то что успеть на помощь (вот в предлагаемом реплее - ушёл на фланг - переехал почти на другой фланг (причём оттормаживаясь, что бы пострелять) - дошёл дальше чем до середины карты - вернулся на союзную респу - вышел в центр, где и меня снесли, но боя ещё было 4 минуты, успел бы наверное до вражеской респы доползти, если б выжил)

Сегодня в 11:53:52 пользователь Ryu_Nagai сказал:

У меня на Фуре катается кэп о 20 очках опыта. Никак не придумаю, для чего ему могло бы понадобиться 21-е.

О перках, начну с конца, ибо вы выдаёте билд сразу на 20 перков - у новичка нет кэпа на 20 перков, хорошо, если есть на 10, то есть мы не может "взять 2 перка на этой полке, 3 на этой" - нам нужно просто добежать до маскировки - ибо она маст хэв, поэтому 1 перк на каждой полке, чисто "базовый набор"

Далее о перках

Сегодня в 11:53:52 пользователь Ryu_Nagai сказал:

Фура, - довольно быстрый кораблик, поэтому основная масса прилётов в корму. Нет ничего более неприятного, чем потерять ход или управляемость перед ордером противника. Поэтому первый навык для неё это "Из последних сил", чтобы успеть удрать в камни до того, как вам накидают по самый клотик.

Для этого есть модка во втором слоту, да и не сказать что аварийка вечно в КД и происходит это редко (скажем в прикреплённом реплее мне чётко в корму прилетело 11к, если правильно помню, - всё осталось целое), а вот заряжающий будет пополезнее и пригодиться чаще (1 перк на каждой полке)

Сегодня в 11:53:52 пользователь Ryu_Nagai сказал:

Это хоть и тяжёлый крейсер, но таки крейсер, поэтому его цель - эсминцы противника. Значит реакция на появление шустрых негодяев в поле зрения должна быть максимально быстрой. Поэтому второй перк это "Наводчик".

обоснование правильное, но у меня это пятый перк потому что на первые 10 очков (4 перка), мы опять же бежали к маскировке

Сегодня в 11:53:52 пользователь Ryu_Nagai сказал:

Из второго ряда самый полезный перк это "Пиротехник". Японский крейсер это фугасы, а фугасы - это пожары. Ну так возведём это свойство в абсолют.

1% - это "ниочём" прям в одно слово, лично себе я его мало где-оставил, кто хочет - берите, а для меня есть перки поинтереснее

Сегодня в 11:53:52 пользователь Ryu_Nagai сказал:

Что касается "Приоритетная цель" - самый вредный из навыков. Если вы к пятому уровню не научились мониторить ситуацию на карте, то он вам не поможет ни разу. Этот перк для тех, кто от прицела не отрывается и понятия не имеет, что вокруг происходит.

эммм... ну, наверное я до сих пор сижу в бинокле и не умею оценивать обстановку :Smile_sad::Smile_sad::Smile_sad:, поэтому он у меня на очень многих кораблях 
но опять же, каждому - своё, лично мне крайне полезный навык, но вариантов на полке, что бы заменить хватает

Сегодня в 11:53:52 пользователь Ryu_Nagai сказал:

Третий ряд... Я выбрал "Увеличенный заряд торпед"

слишком ситуативно, я бы лучше чуть-чуть хепешки взял

Сегодня в 11:53:52 пользователь Ryu_Nagai сказал:

Если вы работаете от ГК, то "Мастер маскировки" вам нужен, как дельфину брюки,

неееет, потому что это и более выгодная занятая позиция и шанс свалить, если совсем плохо всё стало

Сегодня в 11:53:52 пользователь Ryu_Nagai сказал:

считаю, что японский крейсер это скорее ниндзя, чем ковбой, и играть на нём нужно аккуратно, с минимальным уроном по себе. В противном случае вы банально не успеете реализовать своего "Отчаянного", вас разберут раньше.

А у меня на Зао долгое время был рекорд танковки на аккаунте и играл всегда эти КРы от открытой воды и манёвра... и Отчаянный работал в каждом бою (от Тенрю до Зао)

Сегодня в 11:53:52 пользователь Ryu_Nagai сказал:

"Пеленгатор" - вообще самый главный перк крейсера, он меняет жизнь эсминцев противника на боль.

Возможно... только и раньше я его почти никуда не ставил, а теперь вообще никуда не ставлю, сторонник максимизации урона и живучести в перках.

Перк крайне полезный, тут я как бы не спорю, но в формате случайного боя я лучше сделаю ставку на какой-нить "Неравный бой", например (ну а в рангах каких, да, пеленг почти маст хэв... хотя я и в ранги без него играю :Smile_teethhappy: просто жалко элитку что бы скидывать)

 

P.S. Вы, конечно, можете это всё повторно оспорить, сказать, что играю я неправильно, что если поменяю перки - всё станет лучше, но это вилами по воде, а по факту, мои результаты меня устраивают и какого-то "недостатка возможностей" в пусть даже и самом базовом билде на 10-11 перков нет - вот тебе Маскировка, вот нужный снаряд, компенсация потерь ХП в виде отчаянного - иди дамажь, всё просто.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
270 публикаций
7 765 боёв
Сегодня в 12:31:22 пользователь Lortgen сказал:

почему это идеально для новичка

Или у него отложится в голове, что "все японцы - "картон", ну их на фиг!". Сплошь и рядом такое мнение.

Сегодня в 12:31:22 пользователь Lortgen сказал:

у Линкора не должно быть прикрытия

Мы же про 5-й уровень разговариваем? Тут большая часть игроков думает, что "ордер" это на квартиру. Одиноко бродящих по карте линкоров на пятом уровне, примерно, 3 из 5 в каждом рандоме.

Сегодня в 12:31:22 пользователь Lortgen сказал:

встать кормой к противнику

Да, будет шанс удрать.

Сегодня в 12:31:22 пользователь Lortgen сказал:

в предлагаемом реплее

Я посмотрел. Не понятно, зачем было лезть за этим недобитком, да ещё в засвете, да ещё в догон.

 

Спорить о перках нет смысла. Это всё вкусовщина. Если грубо, то игра от дамага - один набор, игра от сэйва - другой набор. Из японцев для дамага годны разве что верхние три. И то на Могами много гонят, что "Могами-оригами, хилки нет, мы все умрём". Я не говорю про премики, это отдельная история.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций
Сегодня в 15:29:44 пользователь Ryu_Nagai сказал:

Не понятно, зачем было лезть за этим недобитком, да ещё в засвете, да ещё в догон.

немножко дамажки, фраг, почему бы и нет (конкретно в этой ситуации), да и расчитывал на одну торпеду - её можно бы было и пережить, но наехал на 2, бывает, на исход боя это никак повлиять уже и не могло (ну если б выжил может быть ещё тысяч 10 всковырнул с Техаса и Пенсы - но на что, кроме самомнения, это повлияло бы?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
270 публикаций
7 765 боёв
Сегодня в 13:47:59 пользователь Lortgen сказал:

почему бы и нет

Так проще было его подождать на выходе из-за камня.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 207
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 724 публикации

Верну сюда, мало ли, кому-то из новичков пригодится:

Скрытый текст

«Крейсер Furutaka: сток — не приговор. Что делать новичку c не прокачанными крейсером и командиром.»

 

 

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
556 публикаций
988 боёв

Очень сомнительное утверждение, что хороший крейсер для новичков. Как по мне он очень картонный для тех кто не познал ещё достаточно игру, скорость поворота башен просто ужасен. Как играть против линкоров я даже не представляю, учитывая вышеуказанные советы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×