Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_gnIyHxyAGnMU

Модерка Системы наведения мод. 1 - как это работает?

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 625 публикаций

Согласно вики, модернизация Системы наведения в 3 слоте даёт -7% к максимальному рассеиванию ГК.

Теперь вопрос знатокам: -7% по вертикали тоже или только по горизонтали, по ширине эллипса?

Желательно достоверные данные.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 190
[LSTST]
Участник, Коллекционер
678 публикаций
6 128 боёв
Сегодня в 15:57:51 пользователь artemon749 сказал:

Согласно вики, модернизация Системы наведения в 3 слоте даёт -7% к максимальному рассеиванию ГК.

Теперь вопрос знатокам: -7% по вертикали тоже или только по горизонтали, по ширине эллипса?

Желательно достоверные данные.

Если верить сайту wowsft.com, то влияет на вертикаль и горизонталь

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 15:57:51 пользователь artemon749 сказал:

Согласно вики, модернизация Системы наведения в 3 слоте даёт -7% к максимальному рассеиванию ГК.

Теперь вопрос знатокам: -7% по вертикали тоже или только по горизонтали, по ширине эллипса?

Желательно достоверные данные.

Если верить wowsft, то и по горизонтали, и по вертикали.

Скрытый текст

image.thumb.png.adb308714c7665410ee1e655c36ca2d2.png

Скрытый текст

image.thumb.png.df75046b0e1e4caba2a6e0d88fb89bfd.png

Не знаю, насколько достоверен сейчас этот сайт, но раньше я ему доверял.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 853
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 416 публикаций
15 280 боёв
Сегодня в 15:57:51 пользователь artemon749 сказал:

Желательно достоверные данные

Эксперимент.

Что может быть точнее?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Я тоже думаю, что было бы логично обе оси забонусить, ведь иначе какой тогда смысл от модерки, если снаряды будут кучно падать за кораблём и в воду? :cap_look:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 190
[LSTST]
Участник, Коллекционер
678 публикаций
6 128 боёв
Сегодня в 16:10:20 пользователь artemon749 сказал:

Я тоже думаю, что было бы логично обе оси забонусить, ведь иначе какой тогда смысл от модерки, если снаряды будут кучно падать за кораблём и в воду? :cap_look:

Ну и про нормальное распределение забывать не стоит

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:10:04 пользователь ShotNoise сказал:

Эксперимент.

Что может быть точнее?

Не поможет. Я уже проводил эксперимент по одному перку и ничего это не дало. Рандом имеет бОльшее влияние, чем бонус.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 166 публикаций

В одном из обсуждений с разработчиками видел ответ, что в процентном соотношении на вертикальный разброс модернизация влияет меньше, чем на горизонтальный. Пруфа, к сожалению, предоставить не смогу.

Получается, что сайт wowsft этот момент не учитывает.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:11:18 пользователь ALEX_XX сказал:

Ну и про нормальное распределение забывать не стоит

В смысле?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 190
[LSTST]
Участник, Коллекционер
678 публикаций
6 128 боёв

Вот чего в самой игре не хватает, так это именно эллипса в боевом интерфейсе. В тунчесах, к примеру, есть же круг сведения. Почему бы тут так не сделать. Многие бы результативность стрельбы повысили

 

Сегодня в 16:12:01 пользователь artemon749 сказал:

В смысле?

про распределение снарядов в самом эллипсе. Но то я, кажись, уже немного не в ту степь повёл

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 853
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 416 публикаций
15 280 боёв
Сегодня в 16:11:33 пользователь artemon749 сказал:

Не поможет. Я уже проводил эксперимент по одному перку и ничего это не дало. Рандом имеет бОльшее влияние, чем бонус.

Конечно придётся пару часов молотить на каком-нибудь скоростреле, чтобы обнаружить разницу. Но результат будет достоверен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 16:13:28 пользователь ALEX_XX сказал:

В тунчесах, к примеру, есть же круг сведения. Почему бы тут так не сделать.

И кроме времени перезарядки добавить ещё время сведения? Вот народ-то возрадуется.... ))))

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 190
[LSTST]
Участник, Коллекционер
678 публикаций
6 128 боёв
Сегодня в 16:17:53 пользователь Juzeppe_111 сказал:

И кроме времени перезарядки добавить ещё время сведения? Вот народ-то возрадуется.... ))))

)))) Не, обойдёмся без сведения

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 814
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 750 публикаций
27 732 боя

А я пару лет назад предлагал разработчикам ввести в треньку карту с мерными милями и разнонаклонными мишенями чтобы любой игорёк мог проверить для себя циферки.. почему-то не стали вводить 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 16:13:28 пользователь ALEX_XX сказал:

про распределение снарядов в самом эллипсе. Но то я, кажись, уже немного не в ту степь повёл

Это сигма, она не меняется никаким бонусом, к сожалению.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 806
[FIFTH]
Участник
4 214 публикации
Сегодня в 16:22:05 пользователь Agnitus сказал:

А я пару лет назад предлагал разработчикам ввести в треньку карту с мерными милями и разнонаклонными мишенями чтобы любой игорёк мог проверить для себя циферки.. почему-то не стали вводить 

 

Видать это военная тайна. :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 537
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
7 931 публикация
33 714 боёв
Сегодня в 17:10:20 пользователь artemon749 сказал:

Я тоже думаю, что было бы логично обе оси забонусить, ведь иначе какой тогда смысл от модерки, если снаряды будут кучно падать за кораблём и в воду? :cap_look:

Тут два варианта: либо -7% к площади эллипса рассеяния, либо -7% к его радиусу, и не важно, "по горизонтали" он или "по вертикали". Честно говоря, я с трудом представляю, как можно изменить рассеяние по дальности, не изменив по углу места и наоборот.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
408 публикаций
7 736 боёв
Сегодня в 16:22:05 пользователь Agnitus сказал:

А я пару лет назад предлагал разработчикам ввести в треньку карту с мерными милями и разнонаклонными мишенями чтобы любой игорёк мог проверить для себя циферки.. почему-то не стали вводить 

тут когда "просмотр попаданий после боя" мечта недостижимая  помимо того в треньке обстрелять можно только прокачиваемые корабли еще и просить сделать мишень для пристрелки гк.

Некогда людям когда новые кораблики не ждут все просятся чтоб их сделали 

Изменено пользователем zoom067

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 18:00:16 пользователь Daemian сказал:

Тут два варианта: либо -7% к площади эллипса рассеяния, либо -7% к его радиусу, и не важно, "по горизонтали" он или "по вертикали". Честно говоря, я с трудом представляю, как можно изменить рассеяние по дальности, не изменив по углу места и наоборот.

В теме уже показали, как это считает сайт wowsft; в клиенте можете посмотреть, как он считает. Ваши варианты не подходят. Как вы играете на лк и не знаете, на что влияет модерка?

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 260
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 15:57:51 пользователь artemon749 сказал:

Согласно вики, модернизация Системы наведения в 3 слоте даёт -7% к максимальному рассеиванию ГК.

Теперь вопрос знатокам: -7% по вертикали тоже или только по горизонтали, по ширине эллипса?

Желательно достоверные данные.

Уважаемый игрок! В этой новости четко указано, что такое максимальное рассеивание. Для каждого корабля форма эллипса своя. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×