22 668 [KGB] Sedoj_LV Разработчик, Коллекционер 10 059 публикаций 17 966 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 26 авг 2021, 14:52:29 Конвой В 0.10.8 игрокам будет доступен новый временный тип боя «Конвой», основанный на сопровождении транспортных кораблей. В реальности противостояние флотов в немалой степени заключалось в защите или уничтожении грузовых коммуникаций, так как они имели ключевое значение в ходе военных действий. Правила Команда защиты должна сопроводить конвой из четырёх кораблей-ботов, который движется по строго фиксированному маршруту. Она одерживает победу, если хотя бы один из кораблей конвоя добрался до конца маршрута, или уничтожена вся вражеская команда. Задача команды атаки — полностью уничтожить или конвой, или его защитников. Игроки распределяются по командам случайным образом. В среднем для прохождения всего маршрута Конвою необходимо 10–12 минут. Формат: «7 на 7» на кораблях VIII уровня. Ограничения: не более 1 авианосца и 3 линкоров в команде. Бои пройдут на картах «Атлантика», «Ледяные острова», «Огненная земля», «Путь Воина», «Петля», «Гавань», «Северные воды», «Спасение авианосца “Раптор”». На время, пока будет доступен «Конвой», вы сможете выполнять специальные боевые задачи только для этого типа боя, которые принесут вам жетоны единства. 4 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 [-RSW-] GNOM_SHINIA Участник 8 публикаций 56 779 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 26 авг 2021, 21:30:35 Я бы рекомендовал конвой после завершения превратить в задачу недели на 8-м уровне. БОльших переделок не нужно. К примеру одна команда станет ботами. Их количество увеличить раза в 1.5-2. И получится интересная задача недели. И развитие задач, а то уже там совсем скучно!) 8 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
139 [KMR] _Pretor_ Участник 91 публикация 3 525 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 26 авг 2021, 21:35:15 В принципе, можно погонять. Миссия имеет хоть какую-то смысловую нагрузку нежели обычный пвп где идет тупо мордобой. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 473 anonym_YeEZIXBXoMxH Участник 320 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 26 авг 2021, 22:24:28 Мне не понравилось, даже толком не могу сказать почему, задумка то вроде "выглядит зачётно, выглядит олрайт", но итог... куча ПМК-линкоров, какая-то толпа обороняющихся, совершенно неорганизованные атакующие. Очень сильно координации не хватает - но в формате свалки случайных игроков добиться большей координации и невозможно, замкнутый круг получается. И не очень понятно почему в "Конвое" нет ПЛок - казалось бы вот она "историчность", но нет, хотя, режим пересечётся с РБ, ПЛки в текущем виде уже в клиенте - чё б их и не добавить, причём можно пойти по пути ассиметричного баланса и дать их только атакующим (даже жаль, что уже второй этап теста и думать об этом начал явно поздно). Не, на основе вполне себе поиграю, даже корабли уже приметил, но... что-то не то, играть на постоянной основе в это (мало ли какие там планы), лично мне будет некомфортно. PS в космобоях (первоапрельские старые ивенты) был режим, где статичные объекты оборонять нужно было - вот там, лично мне, было намного веселее, прям с удовольствием играл 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 012 anonym_RConS1GaOasv Участник 1 124 публикации Жалоба #5 Опубликовано: 27 авг 2021, 07:35:08 Сегодня в 01:24:28 пользователь Lortgen сказал: куча ПМК-линкоров, какая-то толпа обороняющихся, совершенно неорганизованные атакующие. Но вы вчера, при этом, на хрустальном Баярде вполне выживали и были эффективны. В целом, гораздо интереснее, чем Ассиметричный бой. Но, всё очень сильно зависит от команды. Вчера видел, что балансер собирает команды, где с одной стороны может быть отряд, а с другой нет. Я бы пересмотрел данную настройку, если там отряд, то и в другой команде тоже должен быть. Также надеюсь, что награды (вроде это будут жетоны) будут начисляться не только за победы, а за какие-то планки, например, как на тесте сейчас, сделать не менее стольки-то урона. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 319 [MSF] Popeye_MS Бета-тестер кланов 2 761 публикация 28 836 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 27 авг 2021, 08:06:46 (изменено) Замечание "с ходу" - АВ в команде "атаки" это дизбаланс. Команда "защиты" ограниченна в маневре на карте, необходимостью защиты ботов. В то время команда "атаки" будет иметь преимущество, в виде свободы маневра и точных данных о команде "защиты". В идеале АВ не допускать в режим. Для АВ нужно придумывать что-то другое. Тем более что ограничив кол-во групп в воздухе вы открыли возможность использовать большее кол-во АВ, чем 2. Помнится ранее говорили о большой нагрузке на видеокарту из за кол-ва групп в небе, сейчас кол-во АВ = кол-ву групп. Может бои АВ? 5*5,......, 12*12? Изменено 27 авг 2021, 08:11:40 пользователем Popeye_MS 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #7 Опубликовано: 27 авг 2021, 10:09:16 Было бы неплохо глянуть схему бронирования лодок конвоя. Есть ли у них цита? По крайней мере, ловить рикошеты от калибра 406мм оно куда-то может Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 473 anonym_YeEZIXBXoMxH Участник 320 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 27 авг 2021, 13:14:17 Сегодня в 12:35:08 пользователь Base44 сказал: Но вы вчера, при этом, на хрустальном Баярде вполне выживали и были эффективны. За мной следят что ли? А Баярда брал потому что ЛК в очереди было слишком много, а КРы сразу закидывало, да и расходник на КД очень в тему получается - если транспорт засвечивается, то сразу минус, в одном из боёв все 4 транспортные шлюпки таким образом утопил . 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 012 anonym_RConS1GaOasv Участник 1 124 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 27 авг 2021, 14:26:51 Сегодня в 16:14:17 пользователь Lortgen сказал: За мной следят что ли? А Баярда брал потому что ЛК в очереди было слишком много, а КРы сразу закидывало Просто в паре матчей мы были противниками. А Баярд все ж редко увидишь, поэтому я ник как-то запомнил. И сам потом на этой лодке пару боёв сыграл. ) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 [STOL] VADIMUS7777 Участник 23 публикации Жалоба #10 Опубликовано: 27 авг 2021, 14:29:39 Согласен,хоть какой то смысл в отличии от большинства событий 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
452 [_BUM_] worldMaxbit Участник 218 публикаций 27 975 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 27 авг 2021, 14:49:08 Давно не было операции, можно оставить на постоянной основе, добавить подлодки и тестировать их в операции. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 anonym_Yhm8u2MkNxnm Участник 1 публикация Жалоба #12 Опубликовано: 27 авг 2021, 15:22:34 неплохой режим Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
471 LemmonRus Бета-тестер, Коллекционер 657 публикаций 26 775 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 27 авг 2021, 16:09:47 Первый набор карт (первый тест) для конвоя был значительно лучше. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
84 [WMF-1] esaulSPb Бета-тестер 86 публикаций 7 369 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 27 авг 2021, 16:39:14 Сыровато, но играбельно.... Играл и за тех и за этих. С балансом мудрить стоит осторожно, т.к. все зависит от умения игроков и их возможности мыслить хотя бы тактически....Желание убить всех ботов иногда играет злую шутку... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
430 anonym_x17VFZzVwV9U Участник 502 публикации Жалоба #15 Опубликовано: 28 авг 2021, 03:26:19 Давно известно что: "Если хочешь заруинить хорошую идею - реализуй её на хайЛВЛ" . ( именно поэтому первый "Хеллоуин" в разы популярней всех остальных ) А идея то конечно хорошая.. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 700 [GURZA] p2k_int Участник, Коллекционер 2 617 публикаций 49 333 боя Жалоба #16 Опубликовано: 28 авг 2021, 11:49:17 (изменено) во втором этапе в команде сопровождения конвоя - побед не было ни разу , то ли противники стали понимать что делать, толи команды не айс , были но в нападении всего пару раз проигрывал из более чем 10-15 боев может покрепче надо транспорты делать, выносятся очень легко, противник идет сразу к точке максимального сближения и там фокус по транспортам ... ну и как писали - убрать из нападния авики. Изменено 28 авг 2021, 11:50:59 пользователем p2k_int Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
259 anonym_CN1i0RNETatJ Участник 133 публикации Жалоба #17 Опубликовано: 28 авг 2021, 17:56:52 Получилось очень даже не плохо! НО Все так же- турбо бои (в очереди можно прождать дольше чем длительность боя). Карты для кораблей 8го. уровня слишком малы, полностью согласен по поводу АВ в команде атаки и маршрут движения конвоя для атакующих тоже лишний достаточно конечной точки. Транспортники мгновенно уходят на дно... за частую выставляют дымы как боты из кооператива- поставил дым и пошел тем же курсом дамаг собирать. И да в этот режим ПЛ хорошо бы вписались. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 PAKETA_B_TPYCAX Участник 1 публикация Жалоба #18 Опубликовано: 29 авг 2021, 08:02:34 Здравствуйте, во-первых спасибо за что пытаетесь придумать что-то новое! Теперь по делу, конвой в принципе не плохой режим, но лично у меня часто обе команды забивали на транспорты и рубились на смерть. Возможно стоит как то привязать команду к конвою например если в зоне конвоя есть три союзных корабля конвой плывёт не много быстрей! Есть проблема с тестом конвоя на линкорах долгая очередь, вся соль в задачах для тестеров нанесите 30000 урона объективно в столкновении лоб в лоб у линкора шансов больше выполнить такую задачу отсюда очереди 40 линкоров и по 1 кораблю других классов думаю лучше сделать задачи в духе проведи 30 минут в режиме конвойчтоб не привязывать к классу корабля. Теперь о медали, я 20 лет играю в онлайн игры и рисую картины мне есть с чем сравнить, всегда считал что wows очень стильные награды. Но боже что с наградой за канвой она не внятная, не красивая, и не интересная, ка выразился мой совзводный " что за медаль похожая на ширинку" надеюсь что на основу выйдет что-то получше без обид. А в целом обнова будет интересная. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
398 [FIRE] IIFANTOMASII Участник 463 публикации Жалоба #19 Опубликовано: 29 авг 2021, 08:52:37 Не думаю,что это критично,но иногда транспорты на берег выбрасываются :-) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 29 авг 2021, 17:58:28 В 27.08.2021 в 11:06:46 пользователь Popeye_MS сказал: Замечание "с ходу" - АВ в команде "атаки" это дизбаланс. Команда "защиты" ограниченна в маневре на карте, необходимостью защиты ботов. В то время команда "атаки" будет иметь преимущество, в виде свободы маневра и точных данных о команде "защиты". Идея хорошая с " Конвоем" , но сказать честно, то авики не сильно то влияют на итог боя атакующих, не знаю как у вас, но где то 70 % боев за обороняющих, мы выиграли. Вы не забывайте, что на тесте очень много заграничных иносранцев, а логика мышления у них немного другая. А так вообще то вроде бы и интересно но какой то изюминки не хватает, да и карты маловаты для 8 уровня, очень быстро происходит сближение, да и ограничение можно было бы сделать 2 ЛК и 2 эсма на команду, а то будет очередь из ЛК. Господа разработчики, а теперь по поводу плюшек за тест, ведь кроме жетонов можно было бы еще чего то добавить, а то все смотрится как то однотонно , надо как то заманивать народ на тест, а не сражаться с ботами и часами сидеть в очереди и ждать у моря погоды, ведь к примеру когда проходил сезонный тест , там давали корабли 6 уровня, а для начинающих игроков это как манна небесная, так что подумайте об таком предложении и не ломайте старое, а созидайте новое, особенно карты. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию