Перейти к содержимому
Sedoj_LV

[0.10.8] Общий тест. Второй этап. Конвой

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

22 668
[KGB]
Разработчик, Коллекционер
10 058 публикаций
17 966 боёв

Конвой

 

В 0.10.8 игрокам будет доступен новый временный тип боя «Конвой», основанный на сопровождении транспортных кораблей. В реальности противостояние флотов в немалой степени заключалось в защите или уничтожении грузовых коммуникаций, так как они имели ключевое значение в ходе военных действий.

 

33.jpg

 

 

Правила

 

  • Команда защиты должна сопроводить конвой из четырёх кораблей-ботов, который движется по строго фиксированному маршруту. Она одерживает победу, если хотя бы один из кораблей конвоя добрался до конца маршрута, или уничтожена вся вражеская команда.
  • Задача команды атаки — полностью уничтожить или конвой, или его защитников.
  • Игроки распределяются по командам случайным образом.
  • В среднем для прохождения всего маршрута Конвою необходимо 10–12 минут.
  • Формат: «7 на 7» на кораблях VIII уровня. Ограничения: не более 1 авианосца и 3 линкоров в команде.
  • Бои пройдут на картах «Атлантика», «Ледяные острова», «Огненная земля», «Путь Воина», «Петля», «Гавань», «Северные воды», «Спасение авианосца “Раптор”».

 

b0d79ca0-fe7b-11eb-a35c-8cdcd4b147d4.jpgb0ecf1d6-fe7b-11eb-bdca-8cdcd4b147d4.jpg

b0f0a11e-fe7b-11eb-a1f1-8cdcd4b147d4.jpgb07273ac-fe7b-11eb-a923-8cdcd4b147d4.jpg

 

 

На время, пока будет доступен «Конвой», вы сможете выполнять специальные боевые задачи только для этого типа боя, которые принесут вам жетоны единства. 

 

 

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
18
[-RSW-]
Участник
8 публикаций
56 581 бой

Я бы рекомендовал конвой после завершения превратить в задачу недели на 8-м уровне. БОльших переделок не нужно. К примеру одна команда станет ботами. Их количество увеличить раза в 1.5-2. И получится интересная задача недели. И развитие задач, а то уже там совсем скучно!)

  • Плюс 8
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
139
[KMR]
Участник
91 публикация
3 525 боёв

В принципе, можно погонять. Миссия имеет хоть какую-то смысловую нагрузку нежели обычный пвп где идет тупо мордобой.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций

Мне не понравилось, даже толком не могу сказать почему, задумка то вроде "выглядит зачётно, выглядит олрайт", но итог... куча ПМК-линкоров, какая-то толпа обороняющихся, совершенно неорганизованные атакующие. Очень сильно координации не хватает - но в формате свалки случайных игроков добиться большей координации и невозможно, замкнутый круг получается.

 

И не очень понятно почему в "Конвое" нет ПЛок - казалось бы вот она "историчность", но нет, хотя, режим пересечётся с РБ, ПЛки в текущем виде уже в клиенте - чё б их и не добавить, причём можно пойти по пути ассиметричного баланса и дать их только атакующим (даже жаль, что уже второй этап теста и думать об этом начал явно поздно).

 

Не, на основе вполне себе поиграю, даже корабли уже приметил, но... что-то не то, играть на постоянной основе в это (мало ли какие там планы), лично мне будет некомфортно.

 

PS в космобоях (первоапрельские старые ивенты) был режим, где статичные объекты оборонять нужно было - вот там, лично мне, было намного веселее, прям с удовольствием играл

  • Плюс 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 124 публикации
Сегодня в 01:24:28 пользователь Lortgen сказал:

куча ПМК-линкоров, какая-то толпа обороняющихся, совершенно неорганизованные атакующие.

Но вы вчера, при этом, на хрустальном Баярде вполне выживали и были эффективны. 

 

В целом, гораздо интереснее, чем Ассиметричный бой. Но, всё очень сильно зависит от команды. Вчера видел, что балансер собирает команды, где с одной стороны может быть отряд, а с другой нет. Я бы пересмотрел данную настройку, если там отряд, то и в другой команде тоже должен быть.

Также надеюсь, что награды (вроде это будут жетоны) будут начисляться не только за победы, а за какие-то планки, например, как на тесте сейчас, сделать не менее стольки-то урона. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 319
[MSF]
Бета-тестер кланов
2 761 публикация
28 772 боя

 Замечание "с ходу" - АВ в команде "атаки" это дизбаланс. Команда "защиты" ограниченна в маневре на карте, необходимостью защиты ботов. В то время команда "атаки" будет иметь преимущество, в виде свободы маневра  и точных данных о команде "защиты". 

 В идеале АВ не допускать в режим.

Для АВ нужно придумывать что-то другое. Тем более что ограничив кол-во групп в воздухе вы открыли возможность использовать большее кол-во АВ, чем 2. Помнится ранее говорили о большой нагрузке на видеокарту из за кол-ва групп в небе, сейчас кол-во АВ = кол-ву групп. Может бои АВ? 5*5,......, 12*12?

Изменено пользователем Popeye_MS
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Было бы неплохо глянуть схему бронирования лодок конвоя. Есть ли у них цита? По крайней мере, ловить рикошеты от калибра 406мм оно куда-то может

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
320 публикаций
Сегодня в 12:35:08 пользователь Base44 сказал:

Но вы вчера, при этом, на хрустальном Баярде вполне выживали и были эффективны. 

За мной следят что ли? :Smile_hiding::Smile_hiding:

А Баярда брал потому что ЛК в очереди было слишком много, а КРы сразу закидывало, да и расходник на КД очень в тему получается - если транспорт засвечивается, то сразу минус, в одном из боёв все 4 транспортные шлюпки таким образом утопил :Smile_medal:.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 124 публикации
Сегодня в 16:14:17 пользователь Lortgen сказал:

За мной следят что ли? :Smile_hiding::Smile_hiding:

А Баярда брал потому что ЛК в очереди было слишком много, а КРы сразу закидывало

Просто в паре матчей мы были противниками. А Баярд все ж редко увидишь, поэтому я ник как-то запомнил. И сам потом на этой лодке пару боёв сыграл. )

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
452
[_BUM_]
Участник
218 публикаций
27 942 боя

Давно не было операции, можно оставить на постоянной основе, добавить подлодки и тестировать их в операции.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер, Коллекционер
657 публикаций
26 626 боёв

Первый набор карт (первый тест) для конвоя был значительно лучше.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
84
[WMF-1]
Бета-тестер
86 публикаций
7 369 боёв

Сыровато, но играбельно.... Играл и за тех и за этих. С балансом мудрить стоит осторожно, т.к. все зависит от умения игроков и их возможности мыслить хотя бы тактически....Желание убить всех ботов иногда играет злую шутку...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации

Давно известно что: "Если хочешь заруинить хорошую идею - реализуй её на хайЛВЛ" .

( именно поэтому первый "Хеллоуин" в разы популярней всех остальных )

А идея то конечно хорошая..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 699
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 613 публикации
49 238 боёв

во втором этапе в команде сопровождения конвоя - побед не было ни разу , то ли противники стали понимать что делать, толи команды не айс , были но в нападении всего пару раз проигрывал из более чем 10-15 боев

может покрепче надо транспорты делать, выносятся очень легко, противник идет сразу к точке максимального сближения и там фокус по транспортам ... ну и как писали - убрать из нападния авики.

Изменено пользователем p2k_int

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
133 публикации

Получилось очень даже не плохо! 

НО

Все так же- турбо бои (в очереди можно прождать дольше чем длительность боя).

Карты для кораблей 8го. уровня слишком малы, полностью согласен по поводу АВ в команде атаки и  маршрут движения конвоя для атакующих тоже лишний достаточно конечной точки. Транспортники мгновенно уходят на дно... за частую выставляют дымы как боты из кооператива- поставил дым и пошел тем же курсом дамаг собирать.

 

И да в этот режим ПЛ хорошо бы вписались.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация

Здравствуйте, во-первых спасибо за что пытаетесь придумать что-то новое! Теперь по делу, конвой в принципе не плохой режим, но лично у меня часто обе команды забивали на транспорты и рубились на смерть. Возможно стоит как то привязать команду к конвою например если в зоне конвоя есть три союзных корабля конвой плывёт не много быстрей! Есть проблема с тестом конвоя на линкорах долгая очередь, вся соль в задачах для тестеров нанесите 30000 урона объективно в столкновении лоб в лоб у линкора шансов больше выполнить такую задачу отсюда очереди 40 линкоров и по 1 кораблю других классов думаю лучше сделать задачи в духе проведи 30 минут в режиме конвой
чтоб не привязывать к классу корабля. Теперь о медали, я 20 лет играю в онлайн игры и рисую картины мне есть с чем сравнить, всегда считал что wows очень стильные награды. Но боже что с наградой за канвой она не внятная, не красивая, и не интересная, ка выразился мой совзводный " что за медаль похожая на ширинку" надеюсь что на основу выйдет что-то получше без обид. А в целом обнова будет интересная.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 27.08.2021 в 11:06:46 пользователь Popeye_MS сказал:

 Замечание "с ходу" - АВ в команде "атаки" это дизбаланс. Команда "защиты" ограниченна в маневре на карте, необходимостью защиты ботов. В то время команда "атаки" будет иметь преимущество, в виде свободы маневра  и точных данных о команде "защиты". 

Идея хорошая с " Конвоем" , но сказать честно, то  авики не сильно то влияют на итог боя атакующих, 

не знаю как у вас,  но где то 70 % боев за обороняющих, мы выиграли. 

Вы не забывайте, что на тесте очень много заграничных иносранцев, а логика мышления у них немного

другая. А так вообще то вроде бы и интересно но какой то изюминки не хватает, да и карты маловаты для

8 уровня, очень быстро происходит сближение, да и ограничение можно было бы сделать 2 ЛК и  2 эсма

на команду, а то будет очередь из ЛК. 

 

Господа разработчики, а теперь по поводу плюшек за тест, ведь кроме жетонов можно было бы еще чего то добавить, а то 

все смотрится как то однотонно , надо как то заманивать народ на тест, а не сражаться с ботами и часами сидеть в очереди

и ждать у моря погоды, ведь к примеру когда проходил сезонный тест , там давали корабли 6 уровня, а для начинающих

игроков это как манна небесная, так что подумайте об таком предложении и не ломайте старое, а созидайте новое,

особенно карты.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×