Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_YNcre68GHd6B

Авианосцы ВМФ США класса "Мидуэй"(CVB/CVA/CV-41/42/43)

В этой теме 128 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
351 публикация
346 боёв

Просмотр сообщенияzionn2009 (09 Ноя 2013 - 13:58) писал:

Блин, не опознать ПТБ. Программер такой программер.
К каким самолётам баки? Или зион опять зион?

Просмотр сообщенияden102999 (09 Ноя 2013 - 18:16) писал:

Интересненько!
ОБТсненько!
Изменено пользователем theizual

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
1 423 публикации

Просмотр сообщенияtheizual (10 Ноя 2013 - 01:00) писал:

К каким самолётам баки? Или зион опять зион?
Что значит к каким? К самолетам авиагруппы авианосца, конечно же. Гораздо интереснее опознавание типа ПТБ на картинке. Но вы дальше тщитесь сделать из себя знатока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
295 публикаций

Просмотр сообщенияMiNeCrAfT9613 (19 Ноя 2013 - 18:05) писал:

А как же они там взлетали если там места то толком нету?

Место находят. Этим (раскаткой и расстановкой самолётов на палубе) у американцев занимается целое подразделение - "жёлтые куртки", дивизион регулировщиков. И свой хлеб они отрабатывают на все сто, особенно "весело" им было до внедрения угловых палуб, позволяющих лучше разделить взлётный и посадочный участки полётной палубы. Как раз ранний "Мидуэй", представленный на снимках здесь, ещё угловой палубы не имел - она была добавлена при модернизации авианосца в 1950-х.

Для взлёта первых самолётов освобождается участок на носу, только-только достаточный для их разбега. А при посадке на прямую палубу лётчик ведёт машину в узкий и короткий "коридор": по краям и впереди - ранее севшие самолёты. Чуть что не так, трос не поймал, затормозить пробег или взять на себя и уйти вверх не успел - и получилась "куча-мала". Взрывы и пожары часто прилагаются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
172 публикации

Вижу на первом фото over 9000 самолетов.

Впрос: как они взлетали? Или в тот момент перевозили?

 

Ну оформлно красиво, много узнал. Спасибо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
151 публикация
103 боя

Вот показатель хорошей, интересной темы!) Только есть замечание, исправьте: Авиагруппа: 136 самолётов, с возможностью размещения до 144/153(в случае набивания ангара исключительно истребителями).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
179 публикаций

Автор проделал титанический труд. столько инфы в 1 посте

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[WAR]
Старший альфа-тестер
248 публикаций
11 229 боёв

Титанического допустим тут мало, прочитать и скопипастить 4 сайта... Но оформлена грамотно, респект! Даже ошибок нет почти!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
62 публикации

Не плохо, но на первом скрине так много самолетов, что я уже сомневаюсь, что эта армия могла поднятся в воздух...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16
[WAR]
Старший альфа-тестер
248 публикаций
11 229 боёв

Не плохо, но на первом скрине так много самолетов, что я уже сомневаюсь, что эта армия могла поднятся в воздух...

это просто из ангара просушиться развесили, а так они в трюме закопаны фиг попадешь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Викигвардия
295 публикаций

Не плохо, но на первом скрине так много самолетов, что я уже сомневаюсь, что эта армия могла поднятся в воздух...

 

С некоторыми оговорками - но могла, см. пояснения выше в этой теме.

 

Про сложности работы с прямой полётной палубы - к выше сказанному хочу добавить цитату Пола Корригана (Paul Corrigan), который это всё знал не понаслышке (фрагмент статьи Masters of straight deck, журнал Air&Space, июнь 2003):

 

 

 

Landing on the old straight deck carrier was a hazardous experience, made even more so by the characteristics of the early jets. Their engines didn't spin up rapidly like those of the propeller aircraft, and they had a tendency to sink at approach speeds.

The cardinal sin on a carrier approach was to get "low and slow" at the ramp. In a propeller aircraft, the result was a late wave-off by the landing signal officer. If the approach was very slow, the pilot risked a torque roll as the engine tried to rotate the prop in one direction and the airplane tried to roll in the opposite direction. The engine generally won, and the airplane would roll inverted and crash into the sea.

(...)

The days of early jets and old carriers were fraught with hazards - the worst of which was our appalling ignorance. It's a wonder that most of us survived. But we did, and we got smarter, and, in the end, we had a lot of fun too.

 

Кому интересно - могу сделать перевод, тут терминологии многовато...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
471 публикация
990 боёв

Да большой кораблик))) целый улей внутри

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
270
[CB]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
926 публикаций
16 048 боёв

Он вроде не дожил до наших дней

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×