443 [OBOWU] Zwer_6715 Бета-тестер 232 публикации 9 463 боя Жалоба #1 Опубликовано: 13 сен 2021, 15:16:45 (изменено) Последнее время стал замечать такую проблему, что когда залпом артиллерии уничтожаешь фулловый корабль противника, достижение "сокрушительный удар" не начисляется. Первый раз списал на разовый глюк. Но ситуация снова поторилась, практически один в один. Таймкод 17:42, вижу нептун у которого 39900 хп, у меня на этот момент урона нет. Скрытый текст Таймкод 17:25: Даю залп, унчтожаю нептун, наношу 39900 урона - первая кровь есть, сокрушительного удара нет. Скрытый текст Несколько дней назад была аналогичная ситуация, точно так же на миннесоте уничтожил фулловый зао, однако достижение так же не дали. К сожалению реплей от прошлой версии игры, а скриншотов в момент ситуации не делал. Изменено 13 сен 2021, 15:20:05 пользователем Zwer_6715 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 381 [-DG-] XMeNN Бета-тестер, Коллекционер 3 071 публикация 21 016 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 13 сен 2021, 15:36:02 (изменено) Ну так это баг, который всё еще не починили, но ты можешь приложить подорожник вгчек и прочую нужную инфу, которая так необходима. Изменено 13 сен 2021, 15:36:23 пользователем XMeNN Хочу, могу. 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 [OBOWU] Zwer_6715 Бета-тестер 232 публикации 9 463 боя Жалоба #3 Опубликовано: 13 сен 2021, 15:38:16 Сегодня в 18:36:02 пользователь XMeNN сказал: Ну так это баг, который всё еще не починили, но ты можешь приложить подорожник вгчек и прочую нужную инфу, которая так необходима. мне вгчек на их сервере пойти взять?) проблема то не в клиенте Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 _Dragonaut_ Участник 127 публикаций 1 454 боя Жалоба #4 Опубликовано: 13 сен 2021, 15:38:18 Добрый день! Спасибо, что обратили на баг внимание. На данный момент он нам известен и разработка занимается его исправлением. По срокам окончания работ, к сожалению, пока не могу вам дать подробной информации. Мой коллега уже писал о том, как проходят тесты и исправления багов различной степени тяжести. Далеко не каждый баг можно исправить быстро. Некоторые фиксятся в течении продолжительного количества времени, так как затрагивают глобальные механики игры или являются «тяжело воспроизводимыми» Тут можно найти информацию о степени тяжести разных багов: 1 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 381 [-DG-] XMeNN Бета-тестер, Коллекционер 3 071 публикация 21 016 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 13 сен 2021, 15:39:55 Сегодня в 18:38:16 пользователь Zwer_6715 сказал: мне вгчек на их сервере пойти взять?) проблема то не в клиенте Нет, со своего клиента. Форум построен так, что им еще доказать надо. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
Гость Гость 0 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 13 сен 2021, 15:44:34 Сегодня в 17:38:16 пользователь Zwer_6715 сказал: мне вгчек на их сервере пойти взять?) проблема то не в клиенте "а вдруг это совершенно новая проблема?" ,-- сказал мне один КМ, требуя справку ВГчек, когда я недавно заявлял баговского по необновлению статы на эсмах (при том, что разрабы уже к тому моменту знали об этой серверной проблеме). 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 _Dragonaut_ Участник 127 публикаций 1 454 боя Жалоба #7 Опубликовано: 13 сен 2021, 15:48:02 Сегодня в 18:44:34 пользователь ermanec сказал: "а вдруг это совершенно новая проблема?" ,-- сказал мне один КМ, требуя справку ВГчек, когда я недавно заявлял баговского по необновлению статы на эсмах (при том, что разрабы уже к тому моменту знали об этой серверной проблеме). Абсолютно верно подмечено. Мы всегда просим WGcheck, это один из пунктов правил темы по сбору проблем с производительностью и багами. (Мы постим её каждый патч)@Zwer_6715, рекомендую, заносить подобные ошибки именно туда. Нам так гораздо проще анализировать фидбек. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
443 [OBOWU] Zwer_6715 Бета-тестер 232 публикации 9 463 боя Жалоба #8 Опубликовано: 13 сен 2021, 16:53:09 Сегодня в 18:48:02 пользователь _Dragonaut_ сказал: Абсолютно верно подмечено. Мы всегда просим WGcheck, это один из пунктов правил темы по сбору проблем с производительностью и багами. Вот файлWoWS_report.wgc Сегодня в 18:48:02 пользователь _Dragonaut_ сказал: @Zwer_6715, рекомендую, заносить подобные ошибки именно туда. Нам так гораздо проще анализировать фидбек. Тему перезалить туда, или так оставить? И да, на взгляд пользователя впервые пишущего о баге было бы удобнее конечно видеть не просто отдельную тему (которую лично я благополучно проглядел когда искал куда пост делать) а прям отдельный раздел. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
26 688 anonym_I8eEXnpA4xk8 Участник 14 494 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 13 сен 2021, 17:04:45 Сегодня в 19:53:09 пользователь Zwer_6715 сказал: было бы удобнее конечно видеть не просто отдельную тему (которую лично я благополучно проглядел когда искал куда пост делать) а прям отдельный раздел Есть и отдельный раздел - Обратная связь. А в нём специальная тема - [0.10.8] Производительность и баги. Сегодня в 19:53:09 пользователь Zwer_6715 сказал: пользователя впервые пишущего о баге Кстати, я Вас поздравляю - Вы наверняка попадёте в "Флаги за баги"! ))))) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
504 [ALJNS] nrhm Бета-тестер 687 публикаций 26 427 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 13 сен 2021, 17:20:00 Баг с фулловыми кораблями ? Выпускать в бой с ХП-1. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 381 [-DG-] XMeNN Бета-тестер, Коллекционер 3 071 публикация 21 016 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 13 сен 2021, 18:11:13 Сегодня в 18:38:18 пользователь _Dragonaut_ сказал: Добрый день! Спасибо, что обратили на баг внимание. На данный момент он нам известен и разработка занимается его исправлением. По срокам окончания работ, к сожалению, пока не могу вам дать подробной информации. Мой коллега уже писал о том, как проходят тесты и исправления багов различной степени тяжести. Далеко не каждый баг можно исправить быстро. Некоторые фиксятся в течении продолжительного количества времени, так как затрагивают глобальные механики игры или являются «тяжело воспроизводимыми» Тут можно найти информацию о степени тяжести разных багов: Этому багу несколько лет... ну ладно, чините. Сегодня в 20:04:45 пользователь Juzeppe_111 сказал: Есть и отдельный раздел - Обратная связь. А в нём специальная тема - [0.10.8] Производительность и баги. Кстати, я Вас поздравляю - Вы наверняка попадёте в "Флаги за баги"! ))))) Не попадёт, я уже создавал подобную тему... сказали это известный баг. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
217 _Dragonaut_ Участник 127 публикаций 1 454 боя Жалоба #12 Опубликовано: 14 сен 2021, 07:46:02 В 13.09.2021 в 19:53:09 пользователь Zwer_6715 сказал: Вот файлWoWS_report.wgc Тему перезалить туда, или так оставить? И да, на взгляд пользователя впервые пишущего о баге было бы удобнее конечно видеть не просто отдельную тему (которую лично я благополучно проглядел когда искал куда пост делать) а прям отдельный раздел. Спасибо большое за репорт! Перезаливать тему не стоит, так как баг уже известный. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию