Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Black_Hunter

Артиллерия ГК. Игровая реализация артиллерийской стрельбы.

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

83
Старший альфа-тестер
779 публикаций
2 967 боёв

Я может быть что-то пропустил? Поворот (маневрирование) корабля не сбивает прицел?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияLordd (30 Апр 2013 - 07:45) писал:

Я может быть что-то пропустил? Поворот (маневрирование) корабля не сбивает прицел?
Неизвестно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
83
Старший альфа-тестер
779 публикаций
2 967 боёв

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (30 Апр 2013 - 07:53) писал:

Неизвестно.
Я так в танчиках хочу! На арте!!!!!!! :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

А вот и новые сведения от разработчиков:

 

Тарн - "2. Да, после падения залпа будет происходить уменьшение эллипса рассеивания. Нет, степень уменьшения от количества снарядов в залпе не зависит. Хотя. возможно, мы сделаем так, что если снарядов в залпе меньше определённого (например, меньше четырёх), то сведение просто не будет происходить вообще"

 

Идея интересная (где-то даже жизненная), но дисбалансная. В таком случае под этот "каток" (невозможность стрельбы полу-залпами и ускоренной в 2 раза пристрелкой) попадает только часть кораблей - те у кого в носу 6 орудий, а в корме 3 схема "6+3" ("Айова", "Ямато", пр.24,  "Лайон" и т.д.). Но не попадают те, у кого в носу и в корме по 4 пушки схема "4+4" ("Вэнгард", "Бисмарк", "Худ" и т.д.).

 

Это может быть игровой фичей и некоторым подспорьем для кораблей с меньшим количеством стволов но симметричным их расположением, но не будет ли оно перевешивать в игре ускоренным сведением?

 

Пы.Сы. Можно эту идею немного доработать и сделать от 3-хснарядного залпа сведение не 1, а 0,5 от возможного (а при 2-хснарядном тогда 0).

Изменено пользователем Black_Hunter

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
125 публикаций
47 боёв

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (17 Май 2013 - 13:39) писал:

А вот и новые сведения от разработчиков:

Тарн - "2. Да, после падения залпа будет происходить уменьшение эллипса рассеивания. Нет, степень уменьшения от количества снарядов в залпе не зависит. Хотя. возможно, мы сделаем так, что если снарядов в залпе меньше определённого (например, меньше четырёх), то сведение просто не будет происходить вообще"

Идея интересная (где-то даже жизненная), но дисбалансная. В таком случае под этот "каток" (невозможность стрельбы полу-залпами и ускоренной в 2 раза пристрелкой) попадает только часть кораблей - те у кого в носу 6 орудий, а в корме 3 схема "6+3" ("Айова", "Ямато", пр.24,  "Лайон" и т.д.). Но не попадают те, у кого в носу и в корме по 4 пушки схема "4+4" ("Вэнгард", "Бисмарк", "Худ" и т.д.).

Это может быть игровой фичей и некоторым подспорьем для кораблей с меньшим количеством стволов но симметричным их расположением, но не будет ли оно перевешивать в игре ускоренным сведением?

Пы.Сы. Можно эту идею немного доработать и сделать от 3-хснарядного залпа сведение не 1, а 0,5 от возможного (а при 2-хснарядном тогда 0).

По моим предположениям - даже два столба воды от снарядов калибра 300мм+ не менее заметны чем 6  :trollface: . А вообще в некоторых книжках я встречал, что когда по одной цели лупят несколько кораблей - произвести пристрелку довольно тяжело, т.к. присутствует неслабая вероятность спутать фонтаны от падения своих снарядов с чужими. Короче, ИМХО - при залпе из не менее чем 2-х стволов пристрелка должна идти также, как и при залпе из 9-ти. И предложение к ув. разрабам - может быть стоит обдумать падение скорости пристрелки как раз при ведении огня несколькими кораблями по одной цели?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияporter_87 (17 Май 2013 - 15:16) писал:

По моим предположениям - даже два столба воды от снарядов калибра 300мм+ не менее заметны чем 6  :trollface: . А вообще в некоторых книжках я встречал, что когда по одной цели лупят несколько кораблей - произвести пристрелку довольно тяжело, т.к. присутствует неслабая вероятность спутать фонтаны от падения своих снарядов с чужими. Короче, ИМХО - при залпе из не менее чем 2-х стволов пристрелка должна идти также, как и при залпе из 9-ти. И предложение к ув. разрабам - может быть стоит обдумать падение скорости пристрелки как раз при ведении огня несколькими кораблями по одной цели?
Смыс не в заметности столбов воды ("всплесков"), а в точности определения дистанции.
Ну, во-первых, 2 снаряда не могут дать "гарантированную вилку" из-за рассеяния снарядов стволом. Может получится "мнимая вилка", когда снаряд, который должен был упасть перед кораблем падает ЗА кораблем (или наоборот), так как в этот момент прошла вероятность максимального отклонения по дальности. Именно поэтому в залпе должно быть не менее 4-х снарядов. 2 пред и 2 за кораблем. Тогда это "гарантированная вилка". Даже если какой-то снаряд получит максимальный разброс на общую картину пристрелки это не сильно повлияет. Это в жизни.

Точно так же в жизни сложность различия падений снарядов своего залпа была решена добавлением красящих веществ в ВВ. Поэтому такие падения вполне хорошо различались. Разработчики обещали, что падения снарядов своего залпа игрок сможет различить всегда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
395 публикаций

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (17 Май 2013 - 15:33) писал:

Смыс не в заметности столбов воды ("всплесков"), а в точности определения дистанции.
Ну, во-первых, 2 снаряда не могут дать "гарантированную вилку" из-за рассеяния снарядов стволом. Может получится "мнимая вилка", когда снаряд, который должен был упасть перед кораблем падает ЗА кораблем (или наоборот), так как в этот момент прошла вероятность максимального отклонения по дальности. Именно поэтому в залпе должно быть не менее 4-х снарядов. 2 пред и 2 за кораблем. Тогда это "гарантированная вилка". Даже если какой-то снаряд получит максимальный разброс на общую картину пристрелки это не сильно повлияет. Это в жизни.

Точно так же в жизни сложность различия падений снарядов своего залпа была решена добавлением красящих веществ в ВВ. Поэтому такие падения вполне хорошо различались. Разработчики обещали, что падения снарядов своего залпа игрок сможет различить всегда.
Желтые снаряды ?  :teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
125 публикаций
47 боёв

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (17 Май 2013 - 15:33) писал:

Смыс не в заметности столбов воды ("всплесков"), а в точности определения дистанции.
Ну, во-первых, 2 снаряда не могут дать "гарантированную вилку" из-за рассеяния снарядов стволом. Может получится "мнимая вилка", когда снаряд, который должен был упасть перед кораблем падает ЗА кораблем (или наоборот), так как в этот момент прошла вероятность максимального отклонения по дальности. Именно поэтому в залпе должно быть не менее 4-х снарядов. 2 пред и 2 за кораблем. Тогда это "гарантированная вилка". Даже если какой-то снаряд получит максимальный разброс на общую картину пристрелки это не сильно повлияет. Это в жизни.

Точно так же в жизни сложность различия падений снарядов своего залпа была решена добавлением красящих веществ в ВВ. Поэтому такие падения вполне хорошо различались. Разработчики обещали, что падения снарядов своего залпа игрок сможет различить всегда.

Пожалуй соглашусь с определением гарантированной вилки. Но вот тут пожалуй стоит сделать 3 снаряда, чтобы не было имбы для ЛК с одной 3-х орудийной башней в корме.

Кстати про красящие вещества в ВВ слышу в первый раз - можно ссылочку какую-нибудь - хочу попросвещаться. Мне просто кажется,что было бы интереснее играть при ситуации когда при обстреле корабля большим количеством противников точность у них будет снижена.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (17 Май 2013 - 13:39) писал:

В таком случае под этот "каток" (невозможность стрельбы полу-залпами и ускоренной в 2 раза пристрелкой) попадает только часть кораблей - те у кого в носу 6 орудий, а в корме 3 схема "6+3" ("Айова", "Ямато", пр.24,  "Лайон" и т.д.).
Думаю, сделать 5+4 как было IRL не проблема...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
718 публикаций

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (17 Май 2013 - 17:39) писал:

Думаю, сделать 5+4 как было IRL не проблема...
Собственно в чем закавыка: полноценных полузалпов не планируется в игре (по крайней мере по имеющейся информации), а возможность исключить из первого залпа по противнику не успевшую довернуться носовую/кормовую группу орудий — планируется. При такой механике у той же "Айовы" будет или полный залп, или "6+3" (стреляем носом, доворачивается кормовая башня, стреляем ей) или "3+6", а "5+4", как стреляли в ИРЛ, не выйдет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияADMIRAL_FLOTA_USSR (17 Май 2013 - 15:45) писал:

Желтые снаряды ?  :teethhappy:

Просмотр сообщенияporter_87 (17 Май 2013 - 15:53) писал:

Кстати про красящие вещества в ВВ слышу в первый раз - можно ссылочку какую-нибудь - хочу попросвещаться. Мне просто кажется,что было бы интереснее играть при ситуации когда при обстреле корабля большим количеством противников точность у них будет снижена.
На примере французского флота:

Тяжелые крейсера типа "Дюкень"
........
Штатный боезапас - 150 снарядов на ствол. В 1939 г. в снаряды стали добавлять красящее вещество, что облегчало пристрелку. Разрывы снарядов "Дюкеня" имели красную окраску, "Турвилля" - желтую.

(стр.49,  "Французские крейсера второй мировой. Военно-морское предательство" С.Патянин, "Яуза" 2012)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (17 Май 2013 - 19:16) писал:

На примере французского флота:
Или британского...
Изображение

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
119
Бета-тестер
850 публикаций
3 152 боя

Представил эту дикую катавасию разных цветов разрывов в стиле джа-постсюрреализма... Брррр. Вообще конечно странно, что меньше определенного количества снарядов вообще не дает сведения. Пусть бы уже вводили значение за каждый снаряд, притом нелинейно. Впрочем, все еще серб надвое сказал.

Изменено пользователем Razlom

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияRazlom (17 Май 2013 - 20:13) писал:

Представил эту дикую катавасию разных цветов разрывов в стиле джа-постсюрреализма... Брррр. Вообще конечно странно, что меньше определенного количества снарядов вообще не дает сведения.
Это жизнь, бро. С двух снарядов непонятно абсолютно - вилка или рассеивание. 4 - уже показатель.
Есть еще "пристрелка лесенкой". Так там до 10 стволов в залпе и вилка получается быстро довольно таки.

Просмотр сообщенияRazlom (17 Май 2013 - 20:13) писал:

Пусть бы уже вводили значение за каждый снаряд, притом нелинейно.
Смысла нет. С одного снаряда тем более не получишь никаких данных.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Просмотр сообщенияBlack_Hunter (17 Май 2013 - 22:31) писал:

Есть еще "пристрелка лесенкой". Так там до 10 стволов в залпе и вилка получается быстро довольно таки.
Лесенка делалась полузалпами или залпами отдельных башен с разными "настройками".
В игре этого, как ты видишь, не будет...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер, Коллекционер
2 448 публикаций
38 006 боёв

Будет как всегда:вижу цель- мочу всем ,что есть

Не думаю, что кто то будет стрелять пристрелочными залпами, все что будет заряжено ,то и выстрелит,да и снаряды  не дешевые будут ,что бы тратить их

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (17 Май 2013 - 23:25) писал:

Будет как всегда:вижу цель- мочу всем ,что есть
В море прямой наводки нет...

Просмотр сообщенияkosakovitchilia (17 Май 2013 - 23:25) писал:

Не думаю, что кто то будет стрелять пристрелочными залпами, все что будет заряжено ,то и выстрелит,да и снаряды  не дешевые будут ,что бы тратить их
Тогда во что будет попадание?
Куда-то в море?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
292
[LST-B]
Разработчик
4 636 публикаций
465 боёв

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (17 Май 2013 - 23:45) писал:

Тогда во что будет попадание?
Куда-то в море?
Ну "в море" будет трудно промахнуться  :eyesup:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (17 Май 2013 - 23:45) писал:

В море прямой наводки нет...
А что будет в место нее в игре? :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×