Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_st0c613bxRAc

Проблемы или доступность новостей для клиентов игры?

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 563 публикации

Давно уже играю, явно не новичок

Решил сегодня, в командировке глубоко за Уралом, поиграть с утра (выходной же).

Встал, покушал, сел в районе 9-10 по местному (3 -4 утра МСК) времени поиграть (благо игровой ноут беру с собой на этот случай).

Но доступа в игру нет.

Перезагрузился - снова нет.

Знаю, что разработчики любят в это время проводить технические работы.... полез на форум - объявлений нет, в клиенте игры - объявлений нет....

С самим интернетом проблемы нет.

Что это, техническая проблема со входом у меня? Или сервер не доступен?

Что за танцы с бубном, квест такой - определи и найди информацию, почему не удается присоединиться к серверу.

Может быть уже информация будет размещаться "в зоне комфортного доступа" для клиента игры? Как пример, загружаю я клиент, при невозможности присоединиться к серверу он мне пишет: "доступ к серверу будет доступен после ХХХ часов. Технические проблемы" или  "у вас проблемы с авторизацией - идите в ЦПП" и прочее.

Почему простые правила комфортного общения с клиентом не работают в Лесте? 

UPD. Залез в центр поддержки пользователей. Там ссылка - новости о работах на сервере - объявления о работах на сегодня нет.

Но на сервер не пускает

shot-21_10.02_05_08.03-0557.thumb.jpg.5ac4c1de30b55687c1a13230f8ade84e.jpg

 

К моему компьютеру вопросов быть не должно: купил себе новый игровой ноутбук буквально неделю назад. Установлена всего одна программа - игра корабли. Соответственно, клиент тоже установлен только неделю назад.

Проверка интернета показала - интернет есть ))) - тут нет проблем.

Написал в ЦПП.

Как итог : 2 часа лазанья по форумам, новостям, попытки запустить игру - вообщем спустил их впустую.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 391
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 414 публикации
26 165 боёв

Так были тех. работы на серверах или нет? А может это все ещё "отрыжка" недавней лихорадки с блокировками каких-то там адресов которую вся вэгэ аварийно исправляла?

В общем я :Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 872
[LI_LU]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
63 409 боёв

Поскольку массового воя на форуме и создания тем по поводу того, что в игру не пускает, мы не наблюдаем, то можно с 99% уверенностью сказать ,что проблема в вашем ноутбуке... Еще 1% отвожу на проблемы у вашего  провайдера...   Я играю уже 3 часа, пока полет нормальный... :cap_rambo:

 

Ответ банальный, но другого не вижу - заявку в ЦПП... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
354 публикации
1 472 боя

Возможно проблема в российском Чебурнете).

И тогда с шашкой на голо надо не на Лесту набегать а на всякие Роскомнадзоры которые усердно охраняют эти ваши интОрнеты

2021-10-02_095532.jpg.c9fc45a20e3dd685f16b76742763db23.jpg

Изменено пользователем BlackRaiDe
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:48:59 пользователь Frank_B0rman сказал:

Поскольку массового воя на форуме и создания тем по поводу того, что в игру не пускает, мы не наблюдаем, то можно с 99% уверенностью сказать ,что проблема в вашем ноутбуке... Еще 1% отвожу на проблемы у вашего  провайдера...   Я играю уже 3 часа, пока полет нормальный... :cap_rambo:

 

Ответ банальный, но другого не вижу - заявку в ЦПП... 

Собственно, возможно проблема и у моего провайдера - играю от вай-фая в гостинице, но тема-то о другом: хорошо бы в сообщении о невозможности соедениться с сервером указать причину (технические работы, или причины на стороне клиента).

Заявку в ЦПП отправил, только вот это не оперативная история.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 872
[LI_LU]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
63 409 боёв
Сегодня в 11:34:16 пользователь Bozon77 сказал:

хорошо бы в сообщении о невозможности соедениться с сервером указать причину (технические работы, или причины на стороне клиента).

А если со стороны Варгейминга все хорошо, сервера работают, и доступ они предоставляют - тогда о чем им писать в сообщении?

Вы их известили о проблемах (через ЦПП), они вас услышали, и только тогда они что то могут ответить .. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 108
[9-MAY]
Участник, Коллекционер
3 785 публикаций
12 187 боёв
Сегодня в 09:34:16 пользователь Bozon77 сказал:

хорошо бы в сообщении о невозможности соедениться с сервером указать причину (технические работы, или причины на стороне клиента).

Вы слишком много хотите от программы, чтобы она сама диагностировала причину обрыва, такого суперсервиса я на рынке не припомню.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
291 публикация
Сегодня в 09:34:16 пользователь Bozon77 сказал:

Собственно, возможно проблема и у моего провайдера - играю от вай-фая в гостинице, но тема-то о другом: хорошо бы в сообщении о невозможности соедениться с сервером указать причину (технические работы, или причины на стороне клиента).

Заявку в ЦПП отправил, только вот это не оперативная история.

это же игра - не диагностическая программа.  причин может быть 1000000 причём на всём маршруте. 

 Вы хотите чтобы они написали что-нибудь вроде "Спасибо🚧 опороскомнадзору ". ? 🎃  

 

Можете просто погуглить Россия заняла 50-е место из 63 возможных пропустив вперед даже ряд африканских стран.

Изменено пользователем anonym_R28YROHc3Egb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 255
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 04:59:40 пользователь Bozon77 сказал:

Но доступа в игру нет.

Уважаемый игрок! Большая к Вам просьба - предоставьте, пожалуйста, требуемую информацию описанную в правилах. Если вы предоставите отчет WGCheck (как его сделать), то в большинстве случаев вам сможет помочь модератор, если же проблему будет сложно диагностировать в рамках форума, то нужно будет обратиться в Центр Поддержки Пользователей (при создании заявки не забудьте приложить уже созданный отчет WGCheck). 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 230
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 020 публикаций
18 994 боя
Сегодня в 09:34:16 пользователь Bozon77 сказал:

Собственно, возможно проблема и у моего провайдера - играю от вай-фая в гостинице, но тема-то о другом: хорошо бы в сообщении о невозможности соедениться с сервером указать причину (технические работы, или причины на стороне клиента).

Заявку в ЦПП отправил, только вот это не оперативная история.

Как сервер сможет указать причину, если он не работает? :Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 414 публикации
7 403 боя
В 02.10.2021 в 04:59:40 пользователь Bozon77 сказал:

Давно уже играю, явно не новичок

Решил сегодня, в командировке глубоко за Уралом, поиграть с утра (выходной же).

Встал, покушал, сел в районе 9-10 по местному (3 -4 утра МСК) времени поиграть (благо игровой ноут беру с собой на этот случай).

Но доступа в игру нет.

Перезагрузился - снова нет.

Знаю, что разработчики любят в это время проводить технические работы.... полез на форум - объявлений нет, в клиенте игры - объявлений нет....

С самим интернетом проблемы нет.

Что это, техническая проблема со входом у меня? Или сервер не доступен?

Что за танцы с бубном, квест такой - определи и найди информацию, почему не удается присоединиться к серверу.

Может быть уже информация будет размещаться "в зоне комфортного доступа" для клиента игры? Как пример, загружаю я клиент, при невозможности присоединиться к серверу он мне пишет: "доступ к серверу будет доступен после ХХХ часов. Технические проблемы" или  "у вас проблемы с авторизацией - идите в ЦПП" и прочее.

Почему простые правила комфортного общения с клиентом не работают в Лесте? 

UPD. Залез в центр поддержки пользователей. Там ссылка - новости о работах на сервере - объявления о работах на сегодня нет.

Но на сервер не пускает

 

 

К моему компьютеру вопросов быть не должно: купил себе новый игровой ноутбук буквально неделю назад. Установлена всего одна программа - игра корабли. Соответственно, клиент тоже установлен только неделю назад.

Проверка интернета показала - интернет есть ))) - тут нет проблем.

Написал в ЦПП.

Как итог : 2 часа лазанья по форумам, новостям, попытки запустить игру - вообщем спустил их впустую.

В гостинице могут просто забанить (поставить в черный лист фаерволла) адреса сервера.
Тут играть только от ВПН или прокси, чтобы затереть конечный адрес для роутера :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×