Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Moguchij_Okorok

Победа или поражение

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

297
[ZAV0D]
Участник, Коллекционер
171 публикация
23 466 боёв

Кто объяснит почему поражение. Жду комментарии от разрабов.

shot-21.10.04_22.37.57-0610.jpg

shot-21.10.04_22.37.59-0753.jpg

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Причина поражения написана под исходом боя.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[ZAV0D]
Участник, Коллекционер
171 публикация
23 466 боёв
Сегодня в 22:59:56 пользователь AVTactics сказал:

Причина поражения написана под исходом боя.

Проблема в том что мы убили всех. Причем тут очки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 00:04:12 пользователь Moguchij_Okorok сказал:

Проблема в том что мы убили всех.

Игра считает, что убийство последнего соперника произошло после того, как время боя закончилось. Было не так?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[ZAV0D]
Участник, Коллекционер
171 публикация
23 466 боёв
Сегодня в 23:12:10 пользователь AVTactics сказал:

Игра считает, что убийство последнего соперника произошло после того, как время боя закончилось. Было не так?

Убили прям впритык. Но если убили после окончания времени боя, то фраг не должен был засчитан. И в послебоевой статистике он должен быть живой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 00:18:41 пользователь Moguchij_Okorok сказал:

Убили прям впритык. Но если убили после окончания времени боя, то фраг не должен был засчитан. И в послебоевой статистике он должен быть живой.

Это может путать игроков, а с другой стороны действительно ли так плохо что игра позволяет вознагнуть (засчитать в личную копилку) слегонца после определения окончания боя? Возможно, это работает примерно так: в командном зачёте на исходе боя это не отражается, а в личную копилку идёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
В 04.10.2021 в 23:52:30 пользователь Moguchij_Okorok сказал:

 

Такое бывает. Там вопрос долей секунды. Редко, но случается нечто подобное.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[ZAV0D]
Участник, Коллекционер
171 публикация
23 466 боёв
Сегодня в 23:26:53 пользователь AVTactics сказал:

Это может путать игроков, а с другой стороны действительно ли так плохо что игра позволяет вознагнуть (засчитать в личную копилку) слегонца после определения окончания боя? Возможно, это работает примерно так: в командном зачёте на исходе боя это не отражается, а в личную копилку идёт.

То что игра позволяет вознагнуть может не плохо. Но в данном случае получается странная ситуация. Исходя из послебоевой статистики мы убили всех, значит победа наша должна быть. Дело тут не в победе или поражении. Дело в том чтобы таких ситуаций больше не повторялось. Я понимаю что они очень очень редки.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 00:34:45 пользователь Moguchij_Okorok сказал:

То что игра позволяет вознагнуть может не плохо. Но в данном случае получается странная ситуация. Исходя из послебоевой статистики мы убили всех, значит победа наша должна быть. Дело тут не в победе или поражении. Дело в том чтобы таких ситуаций больше не повторялось. Я понимаю что они очень очень редки.

Бой может закончиться по причине 1000 очков, или по причине убийства всех в одной или обеих командах, или если очки уходят в минус, или по времени. То, что после срабатывания победы из-за 1000 очков снаряды еще полсекунды активны, ничем страшным мне не кажется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[ZAV0D]
Участник, Коллекционер
171 публикация
23 466 боёв
Сегодня в 23:38:42 пользователь Astrictt сказал:

Бой может закончиться по причине 1000 очков, или по причине убийства всех в одной или обеих командах, или если очки уходят в минус, или по времени. То, что после срабатывания победы из-за 1000 очков снаряды еще полсекунды активны, ничем страшным мне не кажется.

У них не было 1000 очков. А если бы было, то тогда ничья должна быть. Так как обе команды выполнили условия победы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой
Сегодня в 00:40:43 пользователь Moguchij_Okorok сказал:

У них не было 1000 очков. А если бы было, то тогда ничья должна быть. Так как обе команды выполнили условия победы.

А, точно, время боя же. Ну, разницы никакой. Срабатывает первым какой-то из триггеров. А снаряды и корабли доли секунды активны после срабатывания очков/времени. Что тут такого страшного? Успели бы первыми снаряды, победа была бы ваша. Тут успел тикнуть таймер, пока снаряды долетали. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 00:34:45 пользователь Moguchij_Okorok сказал:

То что игра позволяет вознагнуть может не плохо. Но в данном случае получается странная ситуация. Исходя из послебоевой статистики мы убили всех, значит победа наша должна быть. Дело тут не в победе или поражении. Дело в том чтобы таких ситуаций больше не повторялось. Я понимаю что они очень очень редки.

Тут ещё может быть вопрос процессуально-технической реализации, о которой мы можем лишь догадываться.

В порядке бреда может быть и что-то такое: игра вроде как считает или определяет исход боя как бы у себя, но при этом ждёт сигналов от игроков ... в таком случае пинг играет значение, возможно, с этим связано то, что порой вроде бой закончился, но "замораживание" процесса игры происходит как бы с задержкой ... тут, конечно, остается вопрос почему учёт идёт, получается, из разных мест: исход боя считается из одного места, а статус убит/жив из другого места ... но, повторюсь, мы крайне мало знаем о том, как там в коде всё у них устроено.

К чему это я? Причина может быть не только идеологической (дать вознагнуть, засчитать в личку, больше удовольствия игрокам), но и технической (формируемое окно тянет результаты из разных мест, пинг и прочая лабуда).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв

С точки зрения сервера последний килл был сделан после набирания противником очков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций

Добавлю, что если смотреть на ситуацию с технической точки зрения, то похоже на то, что игра сначала считает/запоминает/записывает результат боя (исход), а затем уже считает/запоминает/записывает личные результаты каждого игрока. Если это так, тогда возможна небольшая разница временная между первым операционным действием (командным) и вторым (личным). Предположительно именно этот временной зазор между операционными актами и является причиной. Причем, это может работать по-разному. Например, игра сначала определяет победу/поражение/ничью, а затем спрашивает (отправляет/принимает запрос) каждому игроку о его статусе и прочих заслугах .... может и иначе быть реализован процесс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
297
[ZAV0D]
Участник, Коллекционер
171 публикация
23 466 боёв
Сегодня в 00:06:54 пользователь X_P_I0_H сказал:

С точки зрения сервера последний килл был сделан после набирания противником очков.

Противники не набрали 1000 очков, но вели по очкам. Килл был сделан в том момент когда время закончилось, но так как по итогам боя видно что килл засчитали значит он был сделан на последних долях последней секунды. Данный случай является уникальным, поэтому хотелось бы услышать комментарии от разработчиков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 02:44:12 пользователь Moguchij_Okorok сказал:

Данный случай является уникальным

Это не уникальный случай. Такое уже происходило ранее и не раз.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
[DV-R]
Модератор, Коллекционер, Старший альфа-тестер
467 публикаций
15 167 боёв
Сегодня в 06:52:30 пользователь Moguchij_Okorok сказал:

Кто объяснит почему поражение. Жду комментарии от разрабов.

shot-21.10.04_22.37.57-0610.jpg

shot-21.10.04_22.37.59-0753.jpg

Полагаю, вы отправили реплей и скрины в ЦПП?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 097
Участник
2 568 публикаций
8 301 бой
Сегодня в 06:44:12 пользователь Moguchij_Okorok сказал:

Противники не набрали 1000 очков, но вели по очкам. Килл был сделан в том момент когда время закончилось, но так как по итогам боя видно что килл засчитали значит он был сделан на последних долях последней секунды. Данный случай является уникальным, поэтому хотелось бы услышать комментарии от разработчиков.

Это килл Шрёдингера. Вроде и убит, а вроде и победил.

Было уже сто тем на эту тему, чуть ли не каждую неделю. Там уже отвечали.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
В 04.10.2021 в 23:52:30 пользователь Moguchij_Okorok сказал:

Кто объяснит почему поражение. Жду комментарии от разрабов.

Собственно, а предложение где? Тема создана в разделе предложений, но никаких инноваций я в ней уловить что-то не могу....

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 834
[RADI0]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
5 532 публикации
46 579 боёв
Сегодня в 06:55:29 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Собственно, а предложение где? Тема создана в разделе предложений, но никаких инноваций я в ней уловить что-то не могу....

Я это сделаю за ТСа:

не стоит играть отрядом броневанн, профукивая точки и набивая дамажку по свету отрядного же авика, ибо потом мона просто не успеть перевернуть исход боя и идти на форум требуя разъяснений.

Чем не предложение? :cap_yes:

 

Изменено пользователем _R0NIN
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×