Перейти к содержимому
Kirito______

[0.10.10] Общий тест. Первый этап. Гонка вооружений

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 243 боя

Гонка вооружений

В обновлении 0.10.10 в качестве временного типа боя вернется «Гонка вооружений»! Это важный этап тестирования режима перед его появлением в Случайных боях в будущем.

В «Гонке вооружений» на карте появляются специальные зоны с улучшениями, при активации которых вся команда получит усиление боевых характеристик до конца боя.

В новой итерации добавлены следующие улучшения: увеличение урона вооружения и увеличение текущей и максимальной боеспособности. Также сделаны следующие изменения:

  • улучшение, восполняющее очки боеспособности, было чрезмерно эффективным в сравнении с другими и делало снаряжение «Ремонтная команда» менее полезным. Поэтому мы снижаем эффективность улучшения, и восстанавливать оно будет в первую очередь те части корабля, на которые не действует «Ремонтная команда»;
  • убраны следующие улучшения: ускорение перезарядки снаряжения корабля или эскадрилий; повышение скорости движения корабля и ускорение перекладки рулей, а также уменьшение времени восстановления форсажа самолётов:
    • ускорение перезарядки было малоэффективным. Оно давало ощутимый бонус лишь при получении нескольких уровней этого улучшения. Это было возможно лишь к середине или концу боя, когда у кораблей оставалось мало зарядов снаряжения или они полностью израсходованы;
    • улучшение скорости и маневренности корабля было избыточно эффективным для ограниченного количества кораблей, для большинства же это улучшение было малополезным.
  • добавлена экономическая награда в опыте и кредитах для игроков, подобравших улучшения, а количество уровней улучшений снижено с 6 до 3. При этом эффект от каждого уровня увеличен;
  • теперь больше улучшений будет появляться на «нейтральной» территории, а команды будут начинать сражение так же, как и в Случайных боях — широким фронтом.

bff70dc4-2a81-11ec-b9d2-8cdcd4b147d4.jpgc00e9c50-2a81-11ec-97fe-8cdcd4b147d4.jpgbff0c2b6-2a81-11ec-b518-8cdcd4b147d4.jpgc0118d48-2a81-11ec-bbf4-8cdcd4b147d4.jpg

 

В обновлении 0.10.10 «Гонка вооружений» будет протестирована в формате «12 на 12» на кораблях IX и X уровней.

Подробные условия проведения «Гонки вооружений» будут анонсированы позднее.

c00e9c50-2a81-11ec-97fe-8cdcd4b147d4.jpg

  • Плюс 1
  • Плохо 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
354 публикации
1 472 боя

*Глядя на скриншоты*

И все стадом ломятся к точке улучшения как но водопой :Smile_unsure:

2021-10-14_210143.jpg.0cedbfc6673d8f9e14a0b98c4e653874.jpg

Изменено пользователем BlackRaiDe

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 578 боёв

Гонка вооружений лично мне нравится,интересный режим.Но только если он в рангах или в других типах боёв.

В рандом добавлять такое-идея не очень хорошая!

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

корабли в игре позиционируются как точные копии реальных, хотелось бы посмотреть в реале как табун короблей летит к  улучшеной зоне, сделайте тогда ядерный заряд для каждой команды по 1шт, чтоб весь этот табун  можно было накрыть одним "малышом" разнести всю эту банку со шпротами, ибо не было соблазно всей толпой кучковаться в зоне

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 148
[COOP]
Участник
855 публикаций
14 402 боя
В 14.10.2021 в 19:30:00 пользователь Kirito______ сказал:

 

Скрытый текст

 

Гонка вооружений

В обновлении 0.10.10 в качестве временного типа боя вернется «Гонка вооружений»! Это важный этап тестирования режима перед его появлением в Случайных боях в будущем.

В «Гонке вооружений» на карте появляются специальные зоны с улучшениями, при активации которых вся команда получит усиление боевых характеристик до конца боя.

В новой итерации добавлены следующие улучшения: увеличение урона вооружения и увеличение текущей и максимальной боеспособности. Также сделаны следующие изменения:

  • улучшение, восполняющее очки боеспособности, было чрезмерно эффективным в сравнении с другими и делало снаряжение «Ремонтная команда» менее полезным. Поэтому мы снижаем эффективность улучшения, и восстанавливать оно будет в первую очередь те части корабля, на которые не действует «Ремонтная команда»;
  • убраны следующие улучшения: ускорение перезарядки снаряжения корабля или эскадрилий; повышение скорости движения корабля и ускорение перекладки рулей, а также уменьшение времени восстановления форсажа самолётов:
    • ускорение перезарядки было малоэффективным. Оно давало ощутимый бонус лишь при получении нескольких уровней этого улучшения. Это было возможно лишь к середине или концу боя, когда у кораблей оставалось мало зарядов снаряжения или они полностью израсходованы;
    • улучшение скорости и маневренности корабля было избыточно эффективным для ограниченного количества кораблей, для большинства же это улучшение было малополезным.
  • добавлена экономическая награда в опыте и кредитах для игроков, подобравших улучшения, а количество уровней улучшений снижено с 6 до 3. При этом эффект от каждого уровня увеличен;
  • теперь больше улучшений будет появляться на «нейтральной» территории, а команды будут начинать сражение так же, как и в Случайных боях — широким фронтом.

bff70dc4-2a81-11ec-b9d2-8cdcd4b147d4.jpgc00e9c50-2a81-11ec-97fe-8cdcd4b147d4.jpgbff0c2b6-2a81-11ec-b518-8cdcd4b147d4.jpgc0118d48-2a81-11ec-bbf4-8cdcd4b147d4.jpg

 

В обновлении 0.10.10 «Гонка вооружений» будет протестирована в формате «12 на 12» на кораблях IX и X уровней.

Подробные условия проведения «Гонки вооружений» будут анонсированы позднее.

 

 

 

 

Скрытый текст

c00e9c50-2a81-11ec-97fe-8cdcd4b147d4.jpg

 

как отдельный режим для разнообразия пойдет , как изюминку случайных боев пользователи навряд ли оценят , моя точка зрения чем больше разнообразных режимов , тем лучше , игрок устал от одного пошел в другой и т.д. , а если смешать всю в одну кучу может несъедобное или неприятное для еды блюдо получится 

Изменено пользователем Tigris_Albus
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Скрытый текст

image.thumb.png.e2f5eab6d2400e57562515e82aed197b.png

 

 

Удалил тест после 20 минут ожидания.

Скрытый текст

image.thumb.png.f1e34871694c50adb7f63080ac58dd1b.png

 

Изменено пользователем BeriyaLIVE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
1 812 боёв

В тестовой игре у меня почему-то проседает FPS до 30. В обычном режиме все норм.   

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
524 публикации
2 869 боёв
Сегодня в 08:27:58 пользователь humayka3d сказал:

В тестовой игре у меня почему-то проседает FPS до 30. В обычном режиме все норм.   

Пришлите,  пожалуйста, отчет WGCheck и реплей боя, в котором происходили проседания FPS
 

Собрать отчет WGCheck.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 658
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 045 публикаций
22 381 бой

Так и не зашёл..... Добавляйте ботов что ли, как в других режимах. Ну невозможно же

Скрытый текст

shot-21_10.18_08_53.41-0237.thumb.jpg.b58c6a88043dbe72140389458da77030.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
354 публикации
1 472 боя
Сегодня в 12:51:39 пользователь Linegiv63 сказал:

Так и не зашёл..... Добавляйте ботов что ли, как в других режимах. Ну невозможно же

  Скрыть содержимое

shot-21_10.18_08_53.41-0237.thumb.jpg.b58c6a88043dbe72140389458da77030.jpg

 

Все кораблики в коопе обкатывают))

Тоже как-то зашел ближе к ночи. Онлайн 1000. Ну, думаю, что-нибудь балансер да соберёт. Зашел в очередь Случайного боя а там 4 корабля и не особо прибавляется :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
89
[MORF]
Участник
129 публикаций
14 163 боя

А давайте гонку вооружения вместе с конвоем и лодками в один режим. 

Изменено пользователем MIrall
Правка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 769 боёв
Сегодня в 16:31:19 пользователь Papin_simpotaga сказал:

А давайте гонку вооружения вместе с конвоем и лодками в один режим.  И пускай себе плюхаются желающие в этом болоте. 

конвой с гонкой? хм, интересная идея

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
20 публикаций

Режим с плюшками нужно в отдельный режим, что бы стату не портил, и турбин исключить.
Лодки уберите из стандарта, не в балансе они. Авик бомбой убить не может под водой. Торпедой не сбить эту гадость... Но  если гл.бомбу кидают,  то лодку и под водой и над водой дамажит. Что то в  неправильно в такой технике. Да и КД торпед повысить  до вменяемых.  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

с этими новыми звуками хорошо играется, если засыпаешь -- когда кружочек забирают, аж подпрыгиваешь от веселых децибелов. :cat_cool:

Изменено пользователем ermanec
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 769 боёв
В 18.10.2021 в 16:38:02 пользователь Aicm сказал:

Да и КД торпед повысить  до вменяемых.  

те. сейчас ПЛ регенит торпы слишком медленно? 

В 18.10.2021 в 16:39:49 пользователь Aicm сказал:

 

 

если  с каждого убитого транспорта будет падать улучшалка... Хм, может сработать

Изменено пользователем MIrall
Правка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 222
[KVAK]
Участник, Коллекционер
1 403 публикации
25 517 боёв
Сегодня в 16:32:06 пользователь Alexahiks сказал:

конвой с гонкой? хм, интересная идея

в эпицентре с грозовым фронтом )

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
70 публикаций
3 796 боёв

1. Понравилось

  • Отдельный режим, текущие уже поднадоедают.
  • Нету "стоялова". Все пытаются взять побольше улучшений. Игроки перемещаются по карте очень динамично.
  • Интересно пробовать разные корабли, т.к тот или иной набор улучшений по-разному раскрывает корабль.
  • Вариативность развития боёв и в целом реиграбельность режима

2. Не понравилось

  • Некоторый дизбаланс в начале по улучшениям. Первые 3-4 улучшения иногда решают исход боя. Например, в твоей команде афк эсминец (или не один) и первые улучшения отдали противнику. Это может быть решающим значением. Ну и в целом, исход боя порою становится быстро понятным, если у противника получается сделать перевес улучшений. Как вариант решения - поменять начальные тайминги в большую сторону, чтобы было больше времени на развитие боя. 
  • Не нравится идея добавления такого режима в случайные бои. Хотелось бы, чтобы этот режим был либо ивентовым (периодическим), либо на постоянной основе, как отдельный режим. Не всем заходит такой "эльфизм", думаю заменять этим рандом - не лучшая идея. Плюс, хотелось бы иметь возможность выбора, пойти в обычный рандом, или в гонку вооружений.
  • Не хватает улучшений на снаряжение, расходники. Например, на ускорение перезарядки расходников, или + к кол-ву.

 

P.S. Идея выше, с миксом этого в режим конвоя - интересная :)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×