Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
sports_interest

Преждевременное окончание игры на пол-боя без отключения от сервера и выходом с в порт..

В этой теме 58 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 045
[RE]
Участник, Коллекционер
2 155 публикаций
21 096 боёв
Сегодня в 08:55:28 пользователь iuo сказал:

А про шахматы пример проигнорил, потому как под твою парадигму не подходит) понимаю. 

С шахматами вообще пример ТУПОЙ, потому что в шахматах заканчивается ВРЕМЯ на ход, и присуждается проигрыш. 

Здесь про время никто НИЧЕГО не говорит, а НАОБОРОТ призывают к тому, чтобы бой шёл положенные 20мин . 

Вот по его окончанию и пусть присуждается победа, как в шахматах, - успел набрать очки/не успел, успел убить/не успел... 

 

В шахматах убавляется время на ход, если ты за предыдущий ход фигуру не срубил????? 

Изменено пользователем Buanonote
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
457
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
361 публикация
31 261 бой
Сегодня в 21:04:42 пользователь Buanonote сказал:

С шахматами вообще пример ТУПОЙ, потому что в шахматах заканчивается ВРЕМЯ на ход, и присуждается проигрыш. 

Здесь про время никто НИЧЕГО не говорит, а НАОБОРОТ призывают к тому, чтобы бой шёл положенные 20мин . 

Вот по его окончанию и пусть присуждается победа, как в шахматах, - успел набрать очки/не успел, успел убить/не успел

Внезапно, все что не подходит под твой ход мыслей - ТУПОЙ пример =)

Аналогия - время у шахматистов (ресурс), очки у команды (ресурс).Одинаково наделяются очками и временем обе стороны в начале игры. У шахматистов может кончится время, у кораблистов могут кончится очки. 

Ну я прям уже подробно разжевал, теперь доступнее стало, не? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация
6 861 бой
Сегодня в 01:24:54 пользователь iuo сказал:

аналогия - в шахматах, если противник теряет все фигуры (корабли в игре)

 

Сегодня в 06:55:28 пользователь iuo сказал:

А про шахматы пример проигнорил, потому как под твою парадигму не подходит) понимаю. 

ты ничего не употребляешь? тебе сказали что корабли ещё есть - треть команды, и у противника осталась только половина.

кто что игнорит и кому что не подходит?

тебе твои сочинённые аналогии вообще не подходят.

ты что-то аналоговнетные правила какие-то изобретаешь и пытаешься выдавать их за давно известное.

нету нигде таких аналогвнетной победы как в этой игре, где победители опаздывают победить свою победу.

Сегодня в 07:10:45 пользователь iuo сказал:

У шахматистов может кончится время, у кораблистов могут кончится очки. 

а не много тебе надо для твоей преждевременной победы? время лимит ограничен, но тебе мало?

аналогвнетные победители, играйте и побеждайте сами себя.

Изменено пользователем compot_malinovyi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
457
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
361 публикация
31 261 бой
Сегодня в 21:45:22 пользователь compot_malinovyi сказал:

аналогвнетные победители, играйте и побеждайте сами себя.

Диалог превратился в истерику =) понимаю.

Береги себя, всех благ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация
6 861 бой
Сегодня в 08:17:45 пользователь iuo сказал:

Диалог превратился в истерику =) понимаю.

почему истерика? я за пункт правил игры - аналоговнет. а я по аналоговнетным правилам ни в одну игру не играю, и по жизни шага не сделаю по аналоговнетным правилам. я и живу так, это не истерика, это куча логичных правил которые я не переступаю когда мне предлагаются другие правила. мне победа по обстоятельствам истерики на почве опаздывания победить - не нужна.

побеждайте так, работайте и живите так, но с маленьким пунктом - всё это без меня.

 

игра хорошая, качественная, но в правилах есть аналоговнетный пункт, увы, играйте без меня.

Изменено пользователем compot_malinovyi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
995
[-BSW-]
Участник
3 643 публикации
11 554 боя
В 25.10.2021 в 19:36:15 пользователь compot_malinovyi сказал:

Ну я играть не буду. Подожду пока уберут победы за ноль, или сделают их на выбор. А пока я смотрю на проект других разрабов, читаю правила.

Вас ничего в проекте не держит. И правила игры устанавливали не вы. Приводить в качестве примера карточную игру, в которой можно уходить в минуса - этот конечно сильно. Только не надо умалчивать о том что это лишь определяет сумму вашего проигрыша в деньгах. И это прописано в правилах той игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 045
[RE]
Участник, Коллекционер
2 155 публикаций
21 096 боёв
Сегодня в 09:10:45 пользователь iuo сказал:

Внезапно, все что не подходит под твой ход мыслей - ТУПОЙ пример =)

Аналогия - время у шахматистов (ресурс), очки у команды (ресурс).Одинаково наделяются очками и временем обе стороны в начале игры. У шахматистов может кончится время, у кораблистов могут кончится очки. 

Ну я прям уже подробно разжевал, теперь доступнее стало, не? 

Да тупой, Потому что ты очки перевёл в время  , но в игре у нас тоже есть время , причём ограниченное, как самостоятельный ресурс. Но ты всё свалил в одну кучу. Кони и паровозы. 

 

Сегодня в 09:04:42 пользователь Buanonote сказал:

В шахматах убавляется время на ход, если ты за предыдущий ход фигуру не срубил?????

ЕщЕ раз спрашиваю  , где ответ на этот простой вопрос?? 

Изменено пользователем Buanonote
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация
6 861 бой

Выход есть ребята, ругаться не надо.

Выход : начислять отрицательные баллы, а при достижении разницы баллов равной 1000 - заканчивать бой.

То-есть или просто достижение победителем 1000 баллов (если у проигрывющих даже будет 500), а при наличии отрицательных баллов считать от  разницы равной тысячи.

Либо не тысячи равной разнице, 1000-320 (вроде 320 в начале игры у обоих команд). 1000-320=680. Если при отрицательных баллах разница достигает значения 680, то выигрывает те у кого положительный баланс. Всё остальное не изменять.

 

Такой вариант по моему мог бы устроить обе стороны. Потому что правда быстробой и быстропбеда или быстрослив - не правильно и не интересно.

То-есть, вот по реплею который я выложил нам с противником не хватило до однозначного решения достичь не разницы 540 баллов, а всего каких-то 140 баллов.

Если-бы слился последний эсмин или кто-то другой тянущий на 140 баллов - а это как раз решилось бы в течении буквально минуты, то всё, победа была-бы честно заработанной. Нашей тиме оставалось всего узнать - чей фраг будет следующим. Если-бы я слил эсмина врага, а тима помогла-бы со вторым, то спорить можно было-бы о победе, но эту минуту игры вырезали действующие правила.

Изменено пользователем compot_malinovyi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 045
[RE]
Участник, Коллекционер
2 155 публикаций
21 096 боёв
Сегодня в 09:10:45 пользователь iuo сказал:

 

Ты ответишь на простой вопрос или ты настолько слабый собеседник что не можешь? 

 

П. С. Третий раз спрашиваю. 

 

Или ты тоже досрочно слился в дискуссии, как и тот, который во время разговора про помидоры, нарыл старый разговор про груши и хотел это подсунуть в своё оправдание? 

Сегодня в 12:56:02 пользователь compot_malinovyi сказал:

Выход есть ребята, ругаться не надо.

Выход : начислять отрицательные баллы, а при достижении разницы баллов равной 1000 - заканчивать бой.

То-есть или просто достижение победителем 1000 баллов (если у проигрывющих даже будет 500), а при наличии отрицательных баллов считать от  разницы равной тысячи.

Либо не тысячи равной разнице, 1000-320 (вроде 320 в начале игры у обоих команд). 1000-320=680. Если при отрицательных баллах разница достигает значения 680, то выигрывает те у кого положительный баланс. Всё остальное не изменять.

 

Такой вариант по моему мог бы устроить обе стороны. Потому что правда быстробой и быстропбеда или быстрослив - не правильно и не интересно.

То-есть, вот по реплею который я выложил нам с противником не хватило до однозначного решения достичь не разницы 540 баллов, а всего каких-то 140 баллов.

Если-бы слился последний эсмин или кто-то другой тянущий на 140 баллов - а это как раз решилось бы в течении буквально минуты, то всё, победа была-бы честно заработанной. Нашей тиме оставалось всего узнать - чей фраг будет следующим. Если-бы я слил эсмина врага, а тима помогла-бы со вторым, то спорить можно было-бы о победе, но эту минуту игры вырезали действующие правила.

Да всё ещё проще должно быть. 

Очки сливаются в 0 и остаются такими, пока не будет сделано действие к их увеличению. У другой команды в это время может быть уже и 800-900 и очевидно, что по очкам вот вот выйграет ВСЁ РАВНО. слитие очков в 0 означает для этой команды , что выйграть она уже по очкам не сможет, только через уничтожение кораблей, причём ещё и в короткое время. Это добавило бы агрессии и концентрации на последних секундах боя, так как терять нечего, и надо идти ва-банк ( в одного пачку торпед, в другого пачку цитаделей). 

Но наша игра не желает таких драйвовых концовок. 

Изменено пользователем Buanonote
  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация
6 861 бой
Сегодня в 12:21:02 пользователь Buanonote сказал:

Да всё ещё проще должно быть. 

Очки сливаются в 0 и остаются такими, пока не будет сделано действие к их увеличению. У другой команды в это время может быть уже и 800-900 и очевидно, что по очкам вот вот выйграет ВСЁ РАВНО.

Ну я просто предложил вариант, оппоненты ведь очень спешат куда-то в игре, заходят в игру в попыхах. Я предложил вариант входя в их положение. А так может и правильно Вы говорите.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
995
[-BSW-]
Участник
3 643 публикации
11 554 боя
Сегодня в 11:56:02 пользователь compot_malinovyi сказал:

Выход : начислять отрицательные баллы, а при достижении разницы баллов равной 1000 - заканчивать бой.

В них никакого смысла нет. 

Победа достигается в нашей игре тремя способами:

1. Набрать 1000 очков

2. Отминусовать у команды противника их очки до 0

3. Убить всех игроков красной команды

И все они действуют одновременно. 

 

Если вы потеряли все свои командные очки - вина на вашей команде, поскольку клиент отображает их количество. Другое дело что игроки могут не осознавать что все эти цифры значат. Но это их проблемы. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
457
[4MEZ]
Участник, Коллекционер
361 публикация
31 261 бой
Сегодня в 00:23:38 пользователь Buanonote сказал:

ЕщЕ раз спрашиваю  , где ответ на этот простой вопрос?

Я достаточно все разжевал. Если не понятно - штош, ещё раз поясню. Есть игровые условности, есть ресурс - время, очки, фигуры. Если по правилам игры ресурс кончается - ты проиграл. Неважно, время, очки или фигуры. 

Я понимаю, что сложно понять это, и время в шахматах должно быть временем в кораблях, ведь эта жи времяяяяя. А ещё понимаю, что хочется сделать так, чтобы можно было стоять у линии и напулькивать по кд, пока остальные что-то там делают. И к счастью это не так работает:) 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
141 публикация
6 861 бой
Сегодня в 13:55:14 пользователь iamnulll сказал:

Если вы потеряли все свои командные очки - вина на вашей команде, поскольку клиент отображает их количество. Другое дело что игроки могут не осознавать что все эти цифры значат. Но это их проблемы

Но мы сдержали натиск с своего фланга и не стали преследовать только из соображений что сейчас обойдут тогда сзади. Мы получили поражение из-за того, как играли на другом фланге и по центру, по сути  - это не справедливо, мы даже не общаясь между собой понимали что преследовать нельзя и надо встретить заход с фланга. Это не справедливо.

Изменено пользователем compot_malinovyi

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
1 942 боя
В 26.10.2021 в 20:20:54 пользователь compot_malinovyi сказал:

Но мы сдержали натиск с своего фланга и не стали преследовать только из соображений что сейчас обойдут тогда сзади. Мы получили поражение из-за того, как играли на другом фланге и по центру, по сути  - это не справедливо, мы даже не общаясь между собой понимали что преследовать нельзя и надо встретить заход с фланга. Это не справедливо.

Тут скорее нужна голосовалка о том кто за, кто против такого правила. А то пока все аргументы сводятся к "правила есть правила". Думается, что за это правило будут те, кому важен сам факт победы и не важно сколько при этом заработано опыта. А против будут те, кому важно побольше надамажить.

В целом же тут больше не с правилами нужно бороться, а с причиной частых турбосливов, которые вызывают отрицательные эмоции и повышают желание забросить игру (а следовательно и донатить, когда неизвестно насколько хватит терпения, мало кто будет). А причины довольно комплексные и сложно выявляемые.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 07:21:35 пользователь Ace_Wortex сказал:

Тут скорее нужна голосовалка о том кто за, кто против такого правила. А то пока все аргументы сводятся к "правила есть правила". Думается, что за это правило будут те, кому важен сам факт победы и не важно сколько при этом заработано опыта. А против будут те, кому важно побольше надамажить.

если бы при воде в бой было написано не просто "наберите 1000 очков раньше соперника", а с добавлением "или сбросьте все очки соперника, уничтожая корабли соперника, сохраняя свои и не давая захватывать точки", то и вопроса бы не было, все бы знали об этом правиле и воспринимали его как часть игры.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
1 942 боя
В 27.10.2021 в 20:56:52 пользователь le_pin сказал:

если бы при воде в бой было написано не просто "наберите 1000 очков раньше соперника", а с добавлением "или сбросьте все очки соперника, уничтожая корабли соперника, сохраняя свои и не давая захватывать точки", то и вопроса бы не было, все бы знали об этом правиле и воспринимали его как часть игры.

Интерфейс не должен быть перегружен, да и длинный текст никто читать не станет. Написали наиболее частый вариант, а остальное узнаешь в процессе. 

Мне это правило не нравится, не люблю короткие бои, но найдутся и любители - это же добавляет еще одну тактику для получения победы. В рандоме, правда, такой исход случайность, а не замысел играющих, но все же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 17:21:24 пользователь Ace_Wortex сказал:

Интерфейс не должен быть перегружен, да и длинный текст никто читать не станет. Написали наиболее частый вариант, а остальное узнаешь в процессе. 

Мне это правило не нравится, не люблю короткие бои, но найдутся и любители - это же добавляет еще одну тактику для получения победы. В рандоме, правда, такой исход случайность, а не замысел играющих, но все же.

вариантов как сделать нормальный интерфейс и показать _все_ условия победы, а не только основные - масса, было бы желание и ресурсы.

по поводу самого правила, я практически уверен, что 300 начальных очков взяты не с потолка, а рассчитаны в том числе и с учетом статистики. Что такое  -300 очков? - это разница в 5-6 кораблей при отсутствии захваченных точек.

Бой, который выиграть малореально. Если хотите - один из вариантов досрочно прервать очевидный "турбо бой".

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
268 публикаций
1 942 боя
Сегодня в 00:47:33 пользователь le_pin сказал:

Бой, который выиграть малореально. Если хотите - один из вариантов досрочно прервать очевидный "турбо бой".

Не всегда очевидный. Вполне возможно слившиеся 6 кораблей серьезно потрепали корабли соперника, просто отсутствие согласованности не позволило никого добить. Если в сливающейся команде останется 3-4 хороших игрока, то они вполне смогут добить шотников, выравнить бой и возможно даже его переломить. Но даже если и не смогут добиться победы, то сам факт успешного превозмогания даст адреналиновые ощущения. 

К примеру, среди череды боев, мне больше всего запомнился именно такого рода бой. В нем ситуация была не угрожающей уходом в минус, но союзники на противоположном фланге сливались гораздо быстрее, чем мы разносили свой. Весь бой у противника был перевес в 3-5 кораблей, но большая часть из них была сильно потрепанной, где-то шотной и это позволило переломить ход боя.

Так, что в боях до последнего корабля есть смысл и удовольствие гораздо выше. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×