Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_s5YWBFG3m9Ws

ПЛодочки - единственное светлоя пятно.

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 807 публикаций

ПЛ - это единственное светлое пятно в игре за последние несколько лет, после переделки АВ, которые просто караул какое уг стали. Объектвиности ради ещё можно отметить гибриды - вполне креативная попытка, но из-за нерфа авиации они имхо вышли по балансу ненужными (самолетики просто не долетают).

 

Если брать то самое светлое пятно в игре - ПЛ, то мои мысли:

  1. Сама попытка - вполне зачет, я даже удивлен что Леста решилась ввести;
  2. По балансу конечно они поднерфлены, поскольку просто нереально успеть накидать дамажки с таким темпом игры, но сама "хараизма подводной жизни" вполне присутствует. Я так понимаю Леста как и в случае с АВ боится нытья - ну тут увы, видимо опыт танков студию питерскую так ничему и не учит (там тоже занерфили всю арту и аппнули ЛК-Тяжи - итог известен);
  3. Новая механика торпед выглядит не очень, дело даже не в эльфизме, что отрпеды от попадания импульса становятся менее заметными, дело в том что такая концепция психологически воспринимается неаутентично в плане сеттинга. Да и вообще можно было бы и торпеды добавить просто акуститеские и т.д. Вобщем механика страннная, но играбельно как минимум на самонаводе. Вторые торпеды просто смысла не имеют;
  4. Для ПЛ надо добавить свои камуфляжи - как исторические так и "покрасивше";
  5. При погружении все вягляди красивенько, но дна не видно - надо бы как-то этот момент поправить, раз теперь можно "впереться" в то самое дно, что бы рулить было удобнее (скалы можно по миникарте ещё увидеть, а по глубине как работать - не совсем ясно). В SH3 все же был сонар (или как он импульс что бы дно измерить оперативно) - и рулить было удобно + само дно было плоским. Тут посложнее видимо будет, но тогда нужна механикак как рулить в темной пучине так сказать. Но выглядит красивенько, тут +
  6. ЭСмам надо добавить урона с глубиинок имхо. В рамках игры, если ЭСМ смог зайти над ПЛ - значит он или поймал её за счет грамотной игры или она совершили сама фатальную ошибку. Сейчас выгляидт нелогичным (но не для Лесты конечно), что ЭСМ скидывает весь комплект глубинок прямиком над ПЛ, а ей снимает пол ХП всего. В рамках игры зайти прямо над ПЛ это надо или полбоя её гонять и проявлять скил или героически ворваться под все стволы на центре карты - такой риск должен иметь оправданную награду в виде дамажки-фрага ПЛ. Да и исторически это аутентично вобщем-то - контр-класс как никак. И уж точно выглядит странно когда ПЛ забрасывает с нескольких км ЭСМ самонаводящимися торпедами от которых не увернуться.
  7. Ещё бы добавить в клиент ширину сброса глубинок и что бы в порту можно было посмотреть куда они откидываются - столько кораблей в игре - иди там запомини все характеристики (и вобще не понятно сама механика взвода глубинок и надо либрать упреждение и т.д.)
  8. Так же отмечу что на предельной глубине имхо глубинки так же должны доставить. Нет, сама ПЛ может быть полностью в инвизе да - но если ЭСМ угадал с упреждением и точкой сброса - имеет право на дамажку-фражик. И в этом случае должен быть ваншот вобщем-то. И по логике игры и по ИРЛ рестроспективе (давление на глубине и т.д.)
  9. Идея с импульсами выглядит странно конечно, но она обеспечивает динамику игры и возможность пулять с глубины - так что это вполне ок. Но мне кажется правильней сделать точность доворота торпед просто от размера корпуса: чем больше и менее маневренее цель - тем точнее идут торпеды, вот и все. Эсм-ам дать больший гарантированый обзор по всем торпедам (и дымы вернуть мгновенные...) ЛК должны играть от толщины (ХП), а не от маневра и ПВО, иначе они становятся слишком универсальным классом, накидывающим с дистанции.
  10. Я бы ещё добавил опцию\хоткей на аварийное погружение и аварийное всплытие имхо (на макс глубину и оттуда на поверхность)
  11. Вобщем хит всех времен и народов SH3 вам в помощь

 

АВ с нерфом ракет стали совсем УГ. Иногда по ЛК попасть не получается штурмовиками, это смешно просто. И дамаг смехотворный как у торпед, так и у всего остального. Играю переодически на 8+ уровнях - там АВ нет совсем. Как следствие обесценилось ПВО в игре + не понятно, почему ЛК или какой-н ЭСМ сейчас имеет ПВО сильнее чем профильный КР с ПВО уклоном - сюр. Я уже умолчу про факт премиумных АВ типа Цеппелина, которые опять нерфанули (и не надо ля-ля, ничего им не дали существенного взамен). Изначально ошибка лесты была в том, что бы забрать у ЭСМ мгновенные дымы - именно от них играли мелкие пакостники и могли играть кстати на переднем крае и скрываться от авиации. Но тут уже 100 раз писали все на форуме, так что не думаю что смысл есть расписывать что и почему.

 

Попытка ввести ЛК 11лвл не зачет т.к. надо вообще уже давно думать о продлении всех уровней до 20 и вводить все современное включая атомные ПЛ, ракетоносцы, всякие современные ЭСМ и т.д. Нет смысла размениваться на мелочи, конкуренты все равно сделают, Лесте надо сделать первыми и не слушать нытиков на форуме.

 

Зачем пишу!? Не знаю. На истину претендую. За переделку АВ люто минусую. Симса апните бедолагу. Новая ветка ЭСМ германии - "неочень". Куча клонов и шарокораблей в игре - мовитон, нет ну ладно если клоны были реально существующими, но делать черные варианты - странновато выглядит (что с ними делать!?) Все что не имхо - все истинно.

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 8
  • Плохо 57
  • Злость 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 00:26:51 пользователь ProstoVasiya сказал:

вводить все современное включая атомные ПЛ, ракетоносцы, всякие современные ЭСМ и т.д.

Вы серьёзно? И как это будет выглядеть в игре? Две атомные субмарины в углах карты плюются друг в друга крылатыми ракетами по спутниковому наведению?

 

Прочитал Ваш поток мысли и возникли сомнения - Вы точно соответствуете критерию игры 12+?

  • Плюс 19
  • Ха-Ха 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
236
[SEALS]
Участник
165 публикаций
11 148 боёв

Мне только 6 пункт понравился, на Ташкенте сбросил 4 комплекта бомб на ПЛ 10 уровня (вроде Балао была), стоя чётко над ней - она с каждого сброса по 2 бомбы "скушала", но выжила, на 60 хп ушла в итоге.

 

Конечно, бой был проигрышный, но обидно, что потратил много времени на неё, хоть и не дал захватить точку, но уворачивался от авика и надводных кораблей противника.

 

Старые авики не застал (смутно есть воспоминания с ОБТ), на новых не особо нравится играть. Если на 6 лвл ещё можно как-то играть, то на 8 (в порту есть Лекс и Имплкбл) - просто невозможно. В половине боёв я к 5 минуте уже теряю все самолёты.

 

Ветка новых эсмов немецких - неплоха, пока 8-ку правда не купил (камуфляжик на неё собран), но семерка в рангах "прошлась" удивительно легко и быстро. Хотя многие и ругали конкретно Z 31, но у меня прям неплохо получалось и за точки воевать (хотя это и слабая сторона ветки) и крейсерам цитки выбивать.

Изменено пользователем Keeper_Ilya
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 02:00:26 пользователь Juzeppe_111 сказал:

Вы серьёзно? И как это будет выглядеть в игре?

Вы знаете - игра это и есть преодоление вот этих "как". Все хиты в игровой индустрии - это именно квинтесенция креатива и игровых решений. Вы ещё все это увидите у конкурентов (если Леста сама не сделает). Когда то так же негодовали про ПЛ, гибриды и т.д. Точно так же на танковом форуме негодовали про всякие зенитки и совместные бои - конкуренты сделали, а ВГ теперь - догоняющая сторона.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
Участник
1 772 публикации
14 784 боя

даа я так и представляю атомную лодку. взорвал все на респе, 100лет в коопе.

  • Круто 2
  • Ха-Ха 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
236
[SEALS]
Участник
165 публикаций
11 148 боёв
Сегодня в 02:13:26 пользователь ProstoVasiya сказал:

Все хиты в игровой индустрии - это именно квинтесенция креатива и игровых решений.

Ну не все. Есть так же много примеров, когда интересные на старте игры в своём развитии "уходили" совсем не туда и теряли большую часть аудиторию.

 

Конечно, можно списать всё на конкурентов, новые игры будут делать всегда, но что-то повторить или тем более превзойти, уже не смогут никогда.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 02:20:14 пользователь a11eksandr сказал:

даа я так и представляю атомную лодку. взорвал все на респе, 100лет в коопе.

Вам явно не стоит пробовать себя в качестве геймдизайнера.

 

Сегодня в 02:21:06 пользователь Keeper_Ilya сказал:

Ну не все. Есть так же много примеров, когда интересные на старте игры в своём развитии "уходили" совсем не туда и теряли большую часть аудиторию.

 

Конечно, можно списать всё на конкурентов, новые игры будут делать всегда, но что-то повторить или тем более превзойти, уже не смогут никогда.

Честно говоря - масло масляное. Игры как и любой мультимедийный проект всегда будут идти вперед и вы или найдете решение и победите или подадите заявление на банкротство.

  • Круто 1
  • Плохо 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация

Ваше "светлое пятно" не совпадает с реальным положением ПЛ, у ПЛ в игре нет определённого контр класса, ЭМ лишь вариант, потому писать как и что усилить в ЭМ на борьбу с ПЛ это вы оторвались от земли) да и остальное... атомоходы... мда

Изменено пользователем anonym_c1xk4DhIpihh
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 02:40:59 пользователь Mokushiroku сказал:

Ваше "светлое пятно" не совпадает с реальным положением ПЛ, у ПЛ в игре нет определённого контр класса, ЭМ лишь вариант, потому писать как и что усилить в ЭМ на борьбу с ПЛ это вы оторвались от земли)

"Какие ваши аргументы"? (С)

Мои очень даже простые:

  1. ЭСМ исторически были контр-классом
  2. ЭСМ самый ощирный класс со спец.средств противолодочной обороны - глуб.бомбы
  3. По статистике (как я вижу) больше всего дамажки по ПЛ наносят как раз ЭСМ
  4. Другие классы ещё менее пригодня быть контр-классом
  5. Такстическая ситуация выделяет именно ЭСМ как быстрый и маневреный корабль с глубинками на роль охотника - другие классы могут порсто не доплыть
  6. И т.д.
  • Плюс 1
  • Скучно 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 105
Участник
663 публикации

Ни одного боя не сыграл на подлодках! Сколько перебил их в кооперативе... Видел как другие убивают их... Я ни разу не видел детонации, они вообще детонируют? Хотя сигнал "антидетон" вешать на них можно

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 789
[MIMIK]
Бета-тестер
2 991 публикация
15 205 боёв
Сегодня в 00:26:51 пользователь ProstoVasiya сказал:

Сама попытка - вполне зачет, я даже удивлен что Леста решилась ввести;

Если они будут в альтернативных режимах, то почему нет. Но не в случайных боях

Сегодня в 00:26:51 пользователь ProstoVasiya сказал:

По балансу конечно они поднерфлены, поскольку просто нереально успеть накидать дамажки с таким темпом игры, но сама "хараизма подводной жизни" вполне присутствует. Я так понимаю Леста как и в случае с АВ боится нытья - ну тут увы, видимо опыт танков студию питерскую так ничему и не учит (там тоже занерфили всю арту и аппнули ЛК-Тяжи - итог известен);

Дело не в уроне, а токсичности, в т.ч. эльфийский импульс особо раздражает.

Сегодня в 00:26:51 пользователь ProstoVasiya сказал:

Новая механика торпед выглядит не очень, дело даже не в эльфизме, что отрпеды от попадания импульса становятся менее заметными, дело в том что такая концепция психологически воспринимается неаутентично в плане сеттинга. Да и вообще можно было бы и торпеды добавить просто акуститеские и т.д. Вобщем механика страннная, но играбельно как минимум на самонаводе. Вторые торпеды просто смысла не имеют;

Да, лучше вернуть(нет) самонаведение, чтобы ни крейсера, ни эсминцы не могли увернуться, потому что торпеды доводились чуть ли не в упор

Сегодня в 00:26:51 пользователь ProstoVasiya сказал:

Для ПЛ надо добавить свои камуфляжи - как исторические так и "покрасивше";

Можно, и вроде как реализуют

Сегодня в 00:26:51 пользователь ProstoVasiya сказал:

При погружении все вягляди красивенько, но дна не видно - надо бы как-то этот момент поправить, раз теперь можно "впереться" в то самое дно, что бы рулить было удобнее (скалы можно по миникарте ещё увидеть, а по глубине как работать - не совсем ясно). В SH3 все же был сонар (или как он импульс что бы дно измерить оперативно) - и рулить было удобно + само дно было плоским. Тут посложнее видимо будет, но тогда нужна механикак как рулить в темной пучине так сказать

Учитывая, что под водой пл идёт "по приборам", то "видеть" дно ей не обязательно

Сегодня в 00:26:51 пользователь ProstoVasiya сказал:

ЭСмам надо добавить урона с глубиинок имхо. В рамках игры, если ЭСМ смог зайти над ПЛ - значит он или поймал её за счет грамотной игры или она совершили сама фатальную ошибку. Сейчас выгляидт нелогичным (но не для Лесты конечно), что ЭСМ скидывает весь комплект глубинок прямиком над ПЛ, а ей снимает пол ХП всего. В рамках игры зайти прямо над ПЛ это надо или полбоя её гонять и проявлять скил или героически ворваться под все стволы на центре карты - такой риск должен иметь оправданную награду в виде дамажки-фрага ПЛ. Да и исторически это аутентично вобщем-то - контр-класс как никак. И уж точно выглядит странно когда ПЛ забрасывает с нескольких км ЭСМ самонаводящимися торпедами от которых не увернуться.

Согласен. И урон авиаударов так же, поскольку сейчас он какие-то смешные копейки снимает

Сегодня в 00:26:51 пользователь ProstoVasiya сказал:

Ещё бы добавить в клиент ширину сброса глубинок и что бы в порту можно было посмотреть куда они откидываются - столько кораблей в игре - иди там запомини все характеристики (и вобще не понятно сама механика взвода глубинок и надо либрать упреждение и т.д.)

Также согласен. Не всегда понятно, цепляет ли пл глубинки, или нет. Какой-то сектор сброса бы, типа торпедного прицела, что ли...

Сегодня в 00:26:51 пользователь ProstoVasiya сказал:

Так же отмечу что на предельной глубине имхо глубинки так же должны доставить. Нет, сама ПЛ может быть полностью в инвизе да - но если ЭСМ угадал с упреждением и точкой сброса - имеет право на дамажку-фражик. И в этом случае должен быть ваншот вобщем-то. И по логике игры и по ИРЛ рестроспективе (давление на глубине и т.д.)

Также согласен

Сегодня в 00:26:51 пользователь ProstoVasiya сказал:

Идея с импульсами выглядит странно конечно, но она обеспечивает динамику игры и возможность пулять с глубины - так что это вполне ок. Но мне кажется правильней сделать точность доворота торпед просто от размера корпуса: чем больше и менее маневренее цель - тем точнее идут торпеды, вот и все. Эсм-ам дать больший гарантированый обзор по всем торпедам (и дымы вернуть мгновенные...) ЛК должны играть от толщины (ХП), а не от маневра и ПВО, иначе они становятся слишком универсальным классом, накидывающим с дистанции.

Я вообще против этого самонаведения. Дали бы тогда другим кораблям ТУ

Сегодня в 00:26:51 пользователь ProstoVasiya сказал:

Я бы ещё добавил опцию\хоткей на аварийное погружение и аварийное всплытие имхо (на макс глубину и оттуда на поверхность)

Разве что только 10 уровням, они вроде как современнее. Но ввести это как расходник какой-то.

Из того, что не описано в посту. В теме отзывов о ПЛ человек говорил, что на перископной глубине радиус того, что видит пл, около 2км. Рентген работает на таком же расстоянии. 
Вот радиус видимости на перископной глубине наверное стоило бы увеличить километров до 3.5км. 

Сегодня в 00:26:51 пользователь ProstoVasiya сказал:

Попытка ввести ЛК 11лвл не зачет т.к. надо вообще уже давно думать о продлении всех уровней до 20 и вводить все современное включая атомные ПЛ, ракетоносцы, всякие современные ЭСМ и т.д. Нет смысла размениваться на мелочи, конкуренты все равно сделают, Лесте надо сделать первыми и не слушать нытиков на форуме.

Тогда проще уже пилить новую игру, чем вводить костыли, чтобы это появилось в WoWS

Сегодня в 00:26:51 пользователь ProstoVasiya сказал:

За переделку АВ люто минусую

А я рад, что старые авики закопали. Мне они абсолютно не нравились и я после релиза ушел из игры как раз из-за них. Вернулся после их переделки

Сегодня в 00:26:51 пользователь ProstoVasiya сказал:

Новая ветка ЭСМ германии - "неочень"

Просто она не для всех. Мне 8 и 9 уровни нравятся. 10 пока не докачал. 
 

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 171 публикация
Сегодня в 02:50:55 пользователь ProstoVasiya сказал:

"Какие ваши аргументы"? (С)

Мои очень даже простые:

  1. ЭСМ исторически были контр-классом
  2. ЭСМ самый ощирный класс со спец.средств противолодочной обороны - глуб.бомбы
  3. По статистике (как я вижу) больше всего дамажки по ПЛ наносят как раз ЭСМ
  4. Другие классы ещё менее пригодня быть контр-классом
  5. Такстическая ситуация выделяет именно ЭСМ как быстрый и маневреный корабль с глубинками на роль охотника - другие классы могут порсто не доплыть
  6. И т.д.

ЭМ не может быть однозначным контр классом ПЛ, может исторически, но идти топить ПЛ или даже светить не могут, потому что фокус даже одного крейсера и порт...

у ПЛ размыт контр класс по всем классам... странно что вы этого не замечаете.

 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 03:04:44 пользователь Mokushiroku сказал:

ЭМ не может быть однозначным контр классом ПЛ, может исторически, но идти топить ПЛ или даже светить не могут, потому что фокус даже одного крейсера и порт...

у ПЛ размыт контр класс по всем классам... странно что вы этого не замечаете.

 

В игре нет и никогда не было чистых классов и контр-классов - это так Леста сама писала. Но из того что остается и если вообще можно пользоваться термином "контр-класс" - ЭСМ самый лучший против ПЛ. У вас отсутсвуют аргументы и дальнейший спор не имеет смысла.

  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 068
Участник
1 772 публикации
14 784 боя
Сегодня в 03:26:39 пользователь ProstoVasiya сказал:

Вам явно не стоит пробовать себя в качестве геймдизайнера.

 

 

я и не стремлюсь ни в какие дизайнеры. применительно к игровым механикам. у меня 5 сливных сессий. я не задумываясь взорвал бы ее на респе.

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 794
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 721 публикация
27 643 боя
Сегодня в 01:26:51 пользователь ProstoVasiya сказал:

Попытка ввести ЛК 11лвл не зачет т.к. надо вообще уже давно думать о продлении всех уровней до 20 и вводить все современное включая атомные ПЛ, ракетоносцы, всякие современные ЭСМ и т.д.

Ваше предложение потребует очень значительных переделок старых и ввода новых механик в игру.

А я вот хочу броненосцы! Их ввод по любому будет гораздо проще всяких АПЛ, которые с респа могут даже не всплывать до конца игры, лол. Всего-то решить маленькую проблемку с управлением двумя калибрами и все!

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
644
Участник, Коллекционер
734 публикации
14 174 боя
Сегодня в 10:51:20 пользователь Zzorex1 сказал:

Ни одного боя не сыграл на подлодках! Сколько перебил их в кооперативе... Видел как другие убивают их... Я ни разу не видел детонации, они вообще детонируют? Хотя сигнал "антидетон" вешать на них можно

Не знаю как сейчас, но на общем тесте я вешал флажок твердолобого специально, чтоб не утруждать себя торпедными баталиями под водой с вражеской ПЛ, я просто догонял и таранил ее, при этом сам получал незначительный урон в виде затопления, прожимал ремку и продолжал наносить урон по надводным целям. Да, а если у вражеской ПЛ тоже поднят такой же флажок, то тогда кранты обоим.

Изменено пользователем Zeptop

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 485
Участник, Коллекционер
6 554 публикации
8 444 боя
Сегодня в 02:51:20 пользователь Zzorex1 сказал:

Ни одного боя не сыграл на подлодках! Сколько перебил их в кооперативе... Видел как другие убивают их... Я ни разу не видел детонации, они вообще детонируют? Хотя сигнал "антидетон" вешать на них можно

Детонируют арт погреба,корабль у которого нету арт. погребов, не может сдетонировать,это авианосцы и пл.Сигналы можно вешать на любой корабль,даже если разрабы пометили его,как неэффективный.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
358
[NAB87]
Участник
187 публикаций
13 047 боёв

Ну всё вполне логично : каковы старшие бета-тостер, такова и игра. От себя могу только добавить - "горшочек не вари" :cap_popcorn:

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 266
Участник
4 408 публикаций
11 761 бой

Ну....если бы у вас было боёв на ЛК (основное мясо для этой пакости) больше чем 20% из всех-вашего оптимизма бы не было столь много.

Я раньше думал что хуже дымных сосискометателей быть ничего не может,но и тут смогли!ПЛ-очень даже грязное пятно в игре и далеко не единственное.

  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 713
[OMSK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
13 069 публикаций
22 817 боёв
Сегодня в 11:51:54 пользователь SepulturaBR сказал:

Ну всё вполне логично : каковы старшие бета-тостер, такова и игра. От себя могу только добавить - "горшочек не вари" :cap_popcorn:

Бета тостеры здесь не причём. В кошмарном сне не могли мы , старожилы, увидеть введение этого подводного мусора. Ещё несколько лет назад за вопрос на форуме: "А когда будут ПЛ?" давали бан:cap_old: 

Изменено пользователем Linegiv63
  • Плюс 13
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×