Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_ngAyUAaMZ4Oo

Предложение по балансу кораблей

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
11 публикаций

Добрый день.
Предлагаю произвести балансировку кораблей в случайных боях (можно и в ранговых также применить).
Внести балансировку в зависимости от того, какое место занимает игрок после боя, вне зависимости, выиграли или проиграли бой. Эту статистику легко отследить.
Например: если игрок часто проигрывает, но занимает первое-третье место в своей команде по опыту, он будет однозначно сильнее середнячка в команде которая выиграла. Соответственно формируется средне-статистическое число, в зависимости от того, какое место постоянно игрок занимает игрок в боях. При формировании команды будет учитывается и этот фактор и формироваться равнозначные по мастерству игроков, команды.

Изменено пользователем anonym_ngAyUAaMZ4Oo
Цвет шрифта изменен на читаемый.
  • Скучно 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
103 публикации
5 314 боёв

Возможно автор предлагает формировать команды по скиллу. :cap_hmm:

p.s. И да, молоком писать по белому листу ну такое себе.

Изменено пользователем CokpywuTeJlbHblu
Изменить
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв
Сегодня в 15:06:24 пользователь wizard_wp сказал:

Добрый день.
Предлагаю произвести балансировку кораблей в случайных боях (можно и в ранговых также применить).
Внести балансировку в зависимости от того, какое место занимает игрок после боя, вне зависимости, выиграли или проиграли бой. Эту статистику легко отследить.
Например: если игрок часто проигрывает, но занимает первое-третье место в своей команде по опыту, он будет однозначно сильнее середнячка в команде которая выиграла. Соответственно формируется средне-статистическое число, в зависимости от того, какое место постоянно игрок занимает игрок в боях. При формировании команды будет учитывается и этот фактор и формироваться равнозначные по мастерству игроков, команды.

1)Ничего не видно

2)Ничего не понятно

 

Вопрос на :etc_swear: миллиона рублей:"КАК вы хотите чтобы это обсуждалось?":Smile_facepalm:

Изменено пользователем X_P_I0_H

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 188
[PZE]
Участник, Коллекционер
3 400 публикаций
41 574 боя
Сегодня в 15:06:24 пользователь wizard_wp сказал:

Например: если игрок часто проигрывает, но занимает первое-третье место в своей команде по опыту, он будет однозначно сильнее середнячка в команде которая выиграла.

Нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 775
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 396 публикаций
14 949 боёв
Сегодня в 15:06:24 пользователь wizard_wp сказал:

Внести балансировку в зависимости от того, какое место занимает игрок после боя, вне зависимости, выиграли или проиграли бой. Эту статистику легко отследить

Так это же баланс игроков, а не кораблей. Тогда появляется режим по умению играть (вроде как у нас это ранги), а случайные бои пропадают.

Я считаю, что случайные бои, где игрок может оказаться в одном бою со сколь угодно слабыми или сильными другими игроками (случайные бои - "рандом") обязательно должен быть и должен быть основным.

Иначе интерес к игре пропадёт и сама игра деградирует.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
Сегодня в 14:06:24 пользователь wizard_wp сказал:

Например: если игрок часто проигрывает, но занимает первое-третье место в своей команде по опыту, он будет однозначно сильнее середнячка в команде которая выиграла. Соответственно формируется средне-статистическое число, в зависимости от того, какое место постоянно игрок занимает игрок в боях. При формировании команды будет учитывается и этот фактор и формироваться равнозначные по мастерству игроков, команды.

Баланс по скиллу ничего игре не даст. Наоборот - только усложнит ситуацию, когда игроки, занимающие высокие слоты , могут не оправдывать в данном конкретном бою возложенных на них ожиданий. В Вашем варианте баланса сильно увеличивается роль человеческого фактора, который в компьютерной игрушке субстанция та ещё, как и постоянность мастерства.... Многие ещё помнят покойного МолодогоБогаТВ - очень сильный был игрок. Но, когда перебирал с горячительным, такую дичь на карте творил, что не каждый зелёный новичек на такое додумается. А так сейчас обижаться приходится только на рандомность. Ну и на разработчиков иногда - куда ж без этого))))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 841
Участник, Коллекционер
3 694 публикации
11 021 бой

Против. Рандом должен быть рандомом. Для таких вещей есть блиц, кб, с натяжкой ранги.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 15:06:24 пользователь wizard_wp сказал:

Добрый день.
Предлагаю произвести балансировку кораблей в случайных боях (можно и в ранговых также применить).
Внести балансировку в зависимости от того, какое место занимает игрок после боя, вне зависимости, выиграли или проиграли бой. Эту статистику легко отследить.
Например: если игрок часто проигрывает, но занимает первое-третье место в своей команде по опыту, он будет однозначно сильнее середнячка в команде которая выиграла. Соответственно формируется средне-статистическое число, в зависимости от того, какое место постоянно игрок занимает игрок в боях. При формировании команды будет учитывается и этот фактор и формироваться равнозначные по мастерству игроков, команды.

На мой взгляд не всё однозначно касаемо заработанному опыту в бою. Есть бои, в которых игрок может заработать кучу опыта, набить много урона и прочее, но в частности его игровые решения сказались на поражении. Посему однозначно заявлять, мол, кто выше по опыту - тот и папка - мы не можем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
189
[SSFB]
Участник
328 публикаций
17 982 боя
В 15.11.2021 в 17:06:24 пользователь wizard_wp сказал:

Добрый день.
Предлагаю произвести балансировку кораблей в случайных боях (можно и в ранговых также применить).
Внести балансировку в зависимости от того, какое место занимает игрок после боя, вне зависимости, выиграли или проиграли бой. Эту статистику легко отследить.
Например: если игрок часто проигрывает, но занимает первое-третье место в своей команде по опыту, он будет однозначно сильнее середнячка в команде которая выиграла. Соответственно формируется средне-статистическое число, в зависимости от того, какое место постоянно игрок занимает игрок в боях. При формировании команды будет учитывается и этот фактор и формироваться равнозначные по мастерству игроков, команды.

можно вводить в бой только корабли равные по уровню - корабли 5 уровня - против кораблей 5 уровня, корабли 7 уровня - против кораблей 7 уровня...всё просто

  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×