Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_YItS83Xs765Z

Беглый огонь для башенных кораблей

Опрос  

31 пользователь проголосовал

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
3 публикации

Доброго времени суток. Хочу поделиться с игроками и разработчиками своей идеей по улучшению игрового процесса.

 

Основная мысль.

 

Идея сделать каскадную стрельбу (по одному орудию) для ГК всех башенных кораблей. То есть, например, если корабль имеет 4 башни по 3 орудия, то выстрелы будут производиться не по 3 снаряда с каждой башни, а по одному снаряду и по очереди, а когда первая башня отстреливает 3 снаряда (по очереди), то начинает работать другая, и т.д. Всё, что нужно будет делать - это целиться и удерживать нужную кнопку.

 

Пример такой стрельбы можно видеть на низкоуровневых крейсерах, орудия которых не соединены в башни. То есть, я предлагаю распространить возможность ведения такой же стрельбы и для башенных кораблей. Нет, не вместо залпового огня, и не вместо поочерёдного башенного огня. А как дополнительный способ стрельбы.

 

Важное дополнение к идее.

 

Как важное дополнение, предложу ещё кое-что: возможность закольцевать очередь выстрелов.
Оно заключается в том, чтобы было возможным, чтобы орудия стреляли непрерывно.
Пример. Линкор IOWA имеет 3 башни по 3 орудия и перезарядку 30 секунд. То есть, 30 секунд мы делим на 9 орудий и получаем 3.3 секунды. То есть, каждое орудие будет стрелять через каждые 3.3 секунды. Такой огонь можно считать непрерывным. В таком случае, когда выстреливает последний ствол, первый будет уже заряжен. (Именно в этом и есть моё "важное дополнение к идее").
Сервер/комп будет сам рассчитывать нужное время между выстрелами каждого орудия, чтобы огонь был непрерывным.

 

Суммируем.

 

Основное нововведение - каскадный огонь для башенных кораблей. Дополнение к нововведению - принцип когда последний ствол разряжен, первый уже заряжен. Это будет автоматический расчёт тайминга. (Пример расчёта я привёл выше на примере корабля IOWA.)

 

Мои мыслишки.

 

Не знаю на сколько такой способ ведения огня понравится игрокам. Наиболее эффективным, как я думаю, этот способ будет для "пожарных" крейсеров и "пожарных" эсминцев, потому что это позволит лучше целиться, смотря на более растянутый поток снарядов.

В общем - пишите что думаете об этом)

Изменено пользователем anonym_YItS83Xs765Z
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 677 боёв
Сегодня в 00:14:39 пользователь _StepaVoin_ сказал:

то выстрелы будут производиться не по 3 снаряда с каждой башни, а по одному снаряду

Непонятно зачем и неэффективно,особенно на дистанции.Категорически не поддерживаю!Одно дело для песочных корабликов-где это необходимость,другое-на более высоких уровнях,где это-откровенная глупость.

 

Сегодня в 00:14:39 пользователь _StepaVoin_ сказал:

Наиболее эффективным, как я думаю, этот способ будет для "пожарных" крейсеров и "пожарных" эсминцев, потому что это позволит лучше целиться

Вторая причина,по которой никак нельзя согласиться с такой идеей!

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 16:14:39 пользователь _StepaVoin_ сказал:

В общем - пишите что думаете об этом)

по-ствольная стрельба актуальна только для крупных калибров с большой перезарядкой. Легкие крейсера и арт эсмы и так могут стрелять непрерывно с интервалом в секунду а то меньше, если не залпом а по-башенно.

и даже кликать постоянно совсем не обязательно. Можно на последней башни ЛКМ зажать, и остальные башни будут стреляют по КД автоматом. Этакый золотой дождик, гы.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 562
[BOSS]
Участник
3 000 публикаций
22 273 боя
Сегодня в 00:14:39 пользователь _StepaVoin_ сказал:

Идея сделать каскадную стрельбу (по одному орудию) для ГК всех башенных кораблей. То есть, например, если корабль имеет 4 башни по 3 орудия, то выстрелы будут производиться не по 3 снаряда с каждой башни, а по одному снаряду и по очереди, а когда первая башня отстреливает 3 снаряда (по очереди), то начинает работать другая, и т.д. Всё, что нужно будет делать - это целиться и удерживать нужную кнопку.

Самый главный вопрос -  а нафига??? Ты и сейчас можешь тупо удерживать кнопку. А если еще и по одной пульке, да учесть наш прекрасный расчет разброса, да ты вообще никуда не попадешь)

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 558
[W-D-W]
Участник
3 750 публикаций
14 199 боёв
Сегодня в 00:14:39 пользователь _StepaVoin_ сказал:

 

Не знаю на сколько такой способ ведения огня понравится игрокам. Наиболее эффективным, как я думаю, этот способ будет для "пожарных" крейсеров и "пожарных" эсминцев, потому что это позволит лучше целиться, смотря на более растянутый поток снарядов.

А эти пожарные крейсеры и эсмы разве малрэффективны? Наоборот, от них часто и много страдают ЛК и ЛКР, потому что шанса поджога при нынешней перезарядке вполне достаточно для хорошей дамажки. Против.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 628
[SU-35]
Участник, Коллекционер
9 945 публикаций
27 772 боя

Для линкоров однозначно крайне вредное предложение. Для бронебойных важен момент залпа, причем до полсекунды иногда. А после такого "дождика" получится в лучшем случае анемичный залп частью орудий. Для фугасников стрельба предложенным способом означает невозможность провалиться в инвиз между залпами. Для большинства крупнокалибернных кр и медленно стреляющих эм - все то же самое, но менее выражено. Некий призрачный профит видится только для пулеметов типа Кливленда, но у них и так с поливанием струйкой все пучком. Короче - скилл будет в том, чтобы этой фишкой никогда не пользоваться. Как собственно сейчас и есть.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 528 публикаций
13 092 боя
Сегодня в 00:14:39 пользователь _StepaVoin_ сказал:

В таком случае, когда выстреливает последний ствол, первый будет уже заряжен. (Именно в этом и есть моё "важное дополнение к идее").

Если так, первый ствол выстрелит  одновременно с девятым. На ваш момент надо еще 3.3 сек перезарядки у первого.

А по сути, как уже отметили, смысла в этом нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
14 494 публикации
В 17.11.2021 в 23:14:39 пользователь _StepaVoin_ сказал:

В общем - пишите что думаете об этом)

Думаю, что это бесполезно и ненужно....

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
236
[SEALS]
Участник
165 публикаций
11 148 боёв

Только новичкам вижу пользу, будет легче понять упреждение по маневренным целям, но опять же научившись более-менее стрелять, эффективнее будет "накрыть" целым залпом.

 

П.с. в Клебер и Марсо я на дистанции вообще не стреляю, разрешения экрана не хватает, чтобы взять большое упреждение, может быть вот единичная ситуация, когда пользовался бы таким каскадом.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
17 882
[SUB_X]
Участник, Коллекционер
7 483 публикации
12 299 боёв

С одной стороны возможно легче будет угадывать с упреждением...Но.. Зная как у нас работает система попаданий, что бывает целые залпы в молоко благодаря разбросу..

Неблагодарное это дело вобщем будет)

Иной раз вымораживает от частой стрельбы артэминцем сейчас, а что тогда будет О_О

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 594
[QUANT]
Участник
1 212 публикации
44 730 боёв

это даст офигенную нагрузку на сервер, проще плюху передавать чем по одному снаряду

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 061 публикация
34 433 боя

не смог придумать ситуации, когда побашенно мне не хватит и надо поорудийно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×