Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_MANFUL_

Соревнование "Морское сражение"

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 065
[S_R]
Участник
562 публикации

Здравствуйте! Есть такое предложение!

Это касается кланового соревнования "Морское сражение".

Соревнование "Морское сражение" интересное само по себе, потому как, ведет к развитию бонусов клана! Но при всем этом, можно еще улучшить это соревнование, привлечь больше игроков клана.

Рассмотрим такой вариант! Возьмем средний клан, с сильными, средними и слабыми игроками, почти стандарт.))) Например в клане 40 игроков! Таблица результатов по опыту дается одна на весь клан.

Допустим, в пятницу в сражении приняло участие 17 игроков из клана, и по результатам опыта они ушли очень далеко вперед, при этом были задействованы все классы кораблей, а опыт исчисляется уже больше 1200 и более, и они истратили свои попытки! Идем далее. В субботу зашли в игру, например, 7 человек из клана, посмотрели таблицу и поняли, что выше этих результатов им не подняться, и значит дополнительных звезд они не смогут дать клану, и не стали участвовать!!! Далее. В воскресенье зашли еще 5 человек, из них двое игроков смогли частично улучшить результат, а трое остальных истратив попытки не принесли клану опять не одной звездочки, потому как, результаты опыта в таблице уже зашкаливают!!! Оставшиеся игроки вообще не стали участвовать, посчитав непосильным трудом увеличить результат!!! Согласитесь, что это все приводит к потере интереса игроков участвовать в соревновании!!!

 

Вот что я предлагаю! Чтобы повысить эффективность соревнования, и задействовать всех игроков клана, ну или хотя бы большинство из них, данную таблицу применить для каждого игрока в отдельности!!!

Каждый игрок клана начинает играть со своей таблицей, пока не истратит все попытки! Притом выбор игрока исчисляется уже выбором класса корабля, на каком играть и на каком классе кораблей у него это получится лучше, а не то, что осталось от игры игроков клана.

Такое нововведение даст больше шансов увеличить результат клана для каждого игрока! Слабый игрок или сильный в клане - это уже не важно, у каждого своя таблица, и каждый сам выбирает как и на каком классе кораблей ему отыграть эффективно и принести лишнюю звезду в общий "котел"!

Не думаю, что это сильно увеличит результаты в целом по серверу, но зато это привлечет большее число игроков клана к участию! Соответственно и повысится эффект соревнования среди кланов, даже и с небольшим количеством игроков в самом клане!

 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
680
[MADOG]
Бета-тестер, Коллекционер
252 публикации
9 454 боя

Серьёзно? Кто-то даже парится что-бы набить нужное кол-во опыта или ещё чего для мс?! Уже достижением можно считать, если игрок зайдёт во вкладку мс(длительность отклика которой у всех по разному) и включит счётчик(ведь разрабам не судьба вынести этот переключатель в порт). 

  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[KVAK]
Участник
4 публикации
3 676 боёв

Данная идея обладает 1 минусом: будет вынуждать отыграть по максимуму на ВСЕХ классах-нациях, чтобы по максимуму первые 1-2 звезды сбить. Но кое-что и сам предложу. Сделайте оценку результата как 1/2. Т.е. если бой выигран, то результат звездочки делится пополам, если проиграл то  идет 1:1. Это позволит с комфортом набивать МС, без оглядки на турбосливы/победы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 777
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 711 публикация
27 595 боёв
В 22.11.2021 в 19:51:56 пользователь _MANFUL_ сказал:

Чтобы повысить эффективность соревнования, и задействовать всех игроков клана...

...нужно /правильно/ задействовать всех игроков клана, сюрприз!

Клан это вообще-то не толпа, а структура с некоторой иерархией, вертикалью подчинения, правилами и коммуникацией. Поэтому описанная Вами проблема решается просто - общим собранием клана, на котором будет определена очередность выполнения МС. Например в пятницу первые ступени делают самые слабые игроки, в субботу - "середнячки", а в воскресенье - все топы.

Умейте общаться и договариваться!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 558
[W-D-W]
Участник
3 750 публикаций
14 199 боёв

Никогда не запаривался ради МС, только включал его и играл так, как мне того хотелось, а не как то нужно для набивки звезд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
994
[RANGE]
Участник
1 079 публикаций
46 318 боёв

Сделайте бонусы игроку,хотя бы по углю за каждую звезду

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 122
[GOREC]
Участник, Коллекционер
719 публикаций
25 781 бой
Сегодня в 09:52:54 пользователь X_Legion_Xaoca сказал:

Сделайте бонусы игроку

Этот бонус уже есть... в виде построеных зданий. В этом и идея клановых мероприятий - все поработали, все получили. Кто-то прохалявил, но все равно получил бонусы и бонусом осуждение товарищей. Круговая порука называется.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 696
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 061 публикация
34 433 боя
В 22.11.2021 в 19:51:56 пользователь _MANFUL_ сказал:

Не думаю,

те кто парятся, составляют расписание кто когда сбивает. 

Остальным пофиг, вот честно. Либо максимум просят все попытки потратить (можно с нулём кпд)

И это... 1200 это не очень много. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 065
[S_R]
Участник
562 публикации
Сегодня в 07:10:53 пользователь Agnitus сказал:

...нужно /правильно/ задействовать всех игроков клана, сюрприз!

Клан это вообще-то не толпа, а структура с некоторой иерархией, вертикалью подчинения, правилами и коммуникацией. Поэтому описанная Вами проблема решается просто - общим собранием клана, на котором будет определена очередность выполнения МС. Например в пятницу первые ступени делают самые слабые игроки, в субботу - "середнячки", а в воскресенье - все топы.

Умейте общаться и договариваться!

Спасибо большое за ответ! Но мое предложение исключает эти договорные дни, и кто, и когда, и на чем будет играть! Игроков не нужно будет делить на классы по умению играть! У каждого своя таблица с определенным количеством попыток, и каждый игрок клана сам выберет, как ему и на чем сыграть!

Изменено пользователем _MANFUL_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 777
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 711 публикация
27 595 боёв
Сегодня в 19:54:57 пользователь _MANFUL_ сказал:

предложение исключает эти договорные дни, и кто, и когда, и на чем будет играть

Но... а кланы тогда вообще зачем в игре? Эта активность вроде как должна служить большему сплочению клана, большему общению и прочая и прочая (мне так казалось), а получится что кланы вообще так-то не нужны, каждый сам за себя!

Нет, с одной стороны конечно неплохо учитывать вклад каждого. Но как по мне было бы логичнее, чтобы звезды начислялись не по одной ступеньке за раз, а на сколько наиграл, столько бы и начислили - набил 2000 - начислили за все ступени до 2000. И подняли планку соответственно.

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 065
[S_R]
Участник
562 публикации
В 23.11.2021 в 21:00:15 пользователь Agnitus сказал:

Но... а кланы тогда вообще зачем в игре? Эта активность вроде как должна служить большему сплочению клана, большему общению и прочая и прочая (мне так казалось), а получится что кланы вообще так-то не нужны, каждый сам за себя!

Приветствую! Ничего не имею против сказанного! И ваше предложение тоже интересное! Клановые бои и блицы, отрядные бои, различные соревнования - это основная нагрузка на командный состав и игроков! Кроме всего этого в игре хватает и других активностей выше крыши!!!)) Тут и сплочение, тут и сыгранность, тут и общение и т.д. Мое предложение снимает часть нагрузки на командный состав и игроков клана! Все мы кроме игры еще живем в реальном мире.))) Семья, учеба, работа, отдых - личная жизнь короче))! А договариваться в МС, значит быть "привязанным" на определенный день и время к игре. Оно это надо? Не думаю, чтобы игроки от этого были в восторге. А в игре есть кланы, где даже запрещено играть в кооперативных боях при выполнении МС! К этому соревнованию подходят очень ответственно! Во как! Дисциплина!)) Я же предлагаю просто играть, без зависимости - днем, ночью, в пятницу или в воскресенье, на крейсере или линкоре - полная свобода действий, а главное снимает это разделение на "Сильный игрок" / "Слабый игрок"! Равенство в клане - залог крепкого и успешного клана!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×