2 065 [S_R] _MANFUL_ Участник 562 публикации Жалоба #1 Опубликовано: 22 ноя 2021, 16:51:56 Здравствуйте! Есть такое предложение! Это касается кланового соревнования "Морское сражение". Соревнование "Морское сражение" интересное само по себе, потому как, ведет к развитию бонусов клана! Но при всем этом, можно еще улучшить это соревнование, привлечь больше игроков клана. Рассмотрим такой вариант! Возьмем средний клан, с сильными, средними и слабыми игроками, почти стандарт.))) Например в клане 40 игроков! Таблица результатов по опыту дается одна на весь клан. Допустим, в пятницу в сражении приняло участие 17 игроков из клана, и по результатам опыта они ушли очень далеко вперед, при этом были задействованы все классы кораблей, а опыт исчисляется уже больше 1200 и более, и они истратили свои попытки! Идем далее. В субботу зашли в игру, например, 7 человек из клана, посмотрели таблицу и поняли, что выше этих результатов им не подняться, и значит дополнительных звезд они не смогут дать клану, и не стали участвовать!!! Далее. В воскресенье зашли еще 5 человек, из них двое игроков смогли частично улучшить результат, а трое остальных истратив попытки не принесли клану опять не одной звездочки, потому как, результаты опыта в таблице уже зашкаливают!!! Оставшиеся игроки вообще не стали участвовать, посчитав непосильным трудом увеличить результат!!! Согласитесь, что это все приводит к потере интереса игроков участвовать в соревновании!!! Вот что я предлагаю! Чтобы повысить эффективность соревнования, и задействовать всех игроков клана, ну или хотя бы большинство из них, данную таблицу применить для каждого игрока в отдельности!!! Каждый игрок клана начинает играть со своей таблицей, пока не истратит все попытки! Притом выбор игрока исчисляется уже выбором класса корабля, на каком играть и на каком классе кораблей у него это получится лучше, а не то, что осталось от игры игроков клана. Такое нововведение даст больше шансов увеличить результат клана для каждого игрока! Слабый игрок или сильный в клане - это уже не важно, у каждого своя таблица, и каждый сам выбирает как и на каком классе кораблей ему отыграть эффективно и принести лишнюю звезду в общий "котел"! Не думаю, что это сильно увеличит результаты в целом по серверу, но зато это привлечет большее число игроков клана к участию! Соответственно и повысится эффект соревнования среди кланов, даже и с небольшим количеством игроков в самом клане! 6 1 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
680 [MADOG] Godius Бета-тестер, Коллекционер 252 публикации 9 454 боя Жалоба #2 Опубликовано: 22 ноя 2021, 21:58:16 Серьёзно? Кто-то даже парится что-бы набить нужное кол-во опыта или ещё чего для мс?! Уже достижением можно считать, если игрок зайдёт во вкладку мс(длительность отклика которой у всех по разному) и включит счётчик(ведь разрабам не судьба вынести этот переключатель в порт). 2 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
0 [KVAK] 2_BORG Участник 4 публикации 3 676 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 23 ноя 2021, 00:14:43 Данная идея обладает 1 минусом: будет вынуждать отыграть по максимуму на ВСЕХ классах-нациях, чтобы по максимуму первые 1-2 звезды сбить. Но кое-что и сам предложу. Сделайте оценку результата как 1/2. Т.е. если бой выигран, то результат звездочки делится пополам, если проиграл то идет 1:1. Это позволит с комфортом набивать МС, без оглядки на турбосливы/победы. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 777 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 711 публикация 27 595 боёв Жалоба #4 Опубликовано: 23 ноя 2021, 04:10:53 В 22.11.2021 в 19:51:56 пользователь _MANFUL_ сказал: Чтобы повысить эффективность соревнования, и задействовать всех игроков клана... ...нужно /правильно/ задействовать всех игроков клана, сюрприз! Клан это вообще-то не толпа, а структура с некоторой иерархией, вертикалью подчинения, правилами и коммуникацией. Поэтому описанная Вами проблема решается просто - общим собранием клана, на котором будет определена очередность выполнения МС. Например в пятницу первые ступени делают самые слабые игроки, в субботу - "середнячки", а в воскресенье - все топы. Умейте общаться и договариваться! 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 558 [W-D-W] La_loi_et_la_justice Участник 3 750 публикаций 14 199 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 23 ноя 2021, 06:14:51 Никогда не запаривался ради МС, только включал его и играл так, как мне того хотелось, а не как то нужно для набивки звезд. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
994 [RANGE] X_Legion_Xaoca Участник 1 079 публикаций 46 318 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 23 ноя 2021, 06:52:54 Сделайте бонусы игроку,хотя бы по углю за каждую звезду 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 122 [GOREC] Jeka_l200 Участник, Коллекционер 719 публикаций 25 781 бой Жалоба #7 Опубликовано: 23 ноя 2021, 07:56:01 Сегодня в 09:52:54 пользователь X_Legion_Xaoca сказал: Сделайте бонусы игроку Этот бонус уже есть... в виде построеных зданий. В этом и идея клановых мероприятий - все поработали, все получили. Кто-то прохалявил, но все равно получил бонусы и бонусом осуждение товарищей. Круговая порука называется. 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 696 [W-D-W] Alexahiks Участник, Коллекционер 11 061 публикация 34 433 боя Жалоба #8 Опубликовано: 23 ноя 2021, 11:46:07 В 22.11.2021 в 19:51:56 пользователь _MANFUL_ сказал: Не думаю, те кто парятся, составляют расписание кто когда сбивает. Остальным пофиг, вот честно. Либо максимум просят все попытки потратить (можно с нулём кпд) И это... 1200 это не очень много. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 065 [S_R] _MANFUL_ Участник 562 публикации Жалоба #9 Опубликовано: 23 ноя 2021, 16:54:57 (изменено) Сегодня в 07:10:53 пользователь Agnitus сказал: ...нужно /правильно/ задействовать всех игроков клана, сюрприз! Клан это вообще-то не толпа, а структура с некоторой иерархией, вертикалью подчинения, правилами и коммуникацией. Поэтому описанная Вами проблема решается просто - общим собранием клана, на котором будет определена очередность выполнения МС. Например в пятницу первые ступени делают самые слабые игроки, в субботу - "середнячки", а в воскресенье - все топы. Умейте общаться и договариваться! Спасибо большое за ответ! Но мое предложение исключает эти договорные дни, и кто, и когда, и на чем будет играть! Игроков не нужно будет делить на классы по умению играть! У каждого своя таблица с определенным количеством попыток, и каждый игрок клана сам выберет, как ему и на чем сыграть! Изменено 23 ноя 2021, 16:59:44 пользователем _MANFUL_ Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 777 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 711 публикация 27 595 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 23 ноя 2021, 18:00:15 Сегодня в 19:54:57 пользователь _MANFUL_ сказал: предложение исключает эти договорные дни, и кто, и когда, и на чем будет играть Но... а кланы тогда вообще зачем в игре? Эта активность вроде как должна служить большему сплочению клана, большему общению и прочая и прочая (мне так казалось), а получится что кланы вообще так-то не нужны, каждый сам за себя! Нет, с одной стороны конечно неплохо учитывать вклад каждого. Но как по мне было бы логичнее, чтобы звезды начислялись не по одной ступеньке за раз, а на сколько наиграл, столько бы и начислили - набил 2000 - начислили за все ступени до 2000. И подняли планку соответственно. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 065 [S_R] _MANFUL_ Участник 562 публикации Жалоба #11 Опубликовано: 24 ноя 2021, 08:47:52 В 23.11.2021 в 21:00:15 пользователь Agnitus сказал: Но... а кланы тогда вообще зачем в игре? Эта активность вроде как должна служить большему сплочению клана, большему общению и прочая и прочая (мне так казалось), а получится что кланы вообще так-то не нужны, каждый сам за себя! Приветствую! Ничего не имею против сказанного! И ваше предложение тоже интересное! Клановые бои и блицы, отрядные бои, различные соревнования - это основная нагрузка на командный состав и игроков! Кроме всего этого в игре хватает и других активностей выше крыши!!!)) Тут и сплочение, тут и сыгранность, тут и общение и т.д. Мое предложение снимает часть нагрузки на командный состав и игроков клана! Все мы кроме игры еще живем в реальном мире.))) Семья, учеба, работа, отдых - личная жизнь короче))! А договариваться в МС, значит быть "привязанным" на определенный день и время к игре. Оно это надо? Не думаю, чтобы игроки от этого были в восторге. А в игре есть кланы, где даже запрещено играть в кооперативных боях при выполнении МС! К этому соревнованию подходят очень ответственно! Во как! Дисциплина!)) Я же предлагаю просто играть, без зависимости - днем, ночью, в пятницу или в воскресенье, на крейсере или линкоре - полная свобода действий, а главное снимает это разделение на "Сильный игрок" / "Слабый игрок"! Равенство в клане - залог крепкого и успешного клана! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию