Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_U2_Broiler

Суша.

В этой теме 10 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 118
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 539 публикаций
13 190 боёв

В игре есть индикатор попадания в сушу, но часто бывает так, что часть башен может попасть в противника. Поскольку нет функции выбора башни, с которой хотелось бы выстрелить, предлагаю сделать так, чтоб при ведении огня  башни, чьи  все снаряды попадут в остров, не стреляли.

Кстати, при осуществлении данного предложения упомянутый выше индикатор станет ненужным.

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 683
[W-D-W]
Участник
3 780 публикаций
14 325 боёв

Это ж какая продвинутая механика должна быть, чтобы она просчитала траекорию для каждой башни и не разрешила некоторым стрелять.

 

А вообще, даже при мигающем индикаторе можно стрелять - часть снарядов может попасть в цель, если конечно не за горой стоять.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 124 публикации
Сегодня в 20:53:36 пользователь _U2_Broiler сказал:

Поскольку нет функции выбора башни, с которой хотелось бы выстрелить

Есть выбор откуда прицеливаться и стрелять - из передних или задних. А режиме прицеливания на клавишу С.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 118
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 539 публикаций
13 190 боёв
Сегодня в 21:00:14 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Это ж какая продвинутая механика должна быть, чтобы она просчитала траекорию для каждой башни и не разрешила некоторым стрелять.

1. Эта механика рисует указатель “попадание в сушу”;

2. не траекторию, а эллипс рассеивания.

 

Цитата

А вообще, даже при мигающем индикаторе можно стрелять - часть снарядов может попасть в цель, если конечно не за горой стоять.

Так как раз об этом и пишу, чтоб те, что точно в остров, пропускали выстрел. Это улучшит показатели точности игроков и усилит огневую мощь при проскакивании за малыми островами.

Сегодня в 21:20:34 пользователь Base44 сказал:

Есть выбор откуда прицеливаться и стрелять - из передних или задних. А режиме прицеливания на клавишу С.

 Она переключает побашенно, т.е. если я перешел на башню и жмакнул два раза кнопку или нажал и не отпускаю, то другие башни не выстрелят?

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 267
Участник
4 408 публикаций
11 884 боя

Это будет работать в случае статичного стояния разве что.А если вы скажем,проезжаете мимо острова,нет маркера попадания,стреляете и пока снаряд летит и врезается в сушу.

Смысл тогда в такой механике?Здоровое зерно в этом конечно есть,отрицать не стану.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
309
[VMZ]
Участник
344 публикации
21 054 боя
Сегодня в 00:53:36 пользователь _U2_Broiler сказал:

В игре есть индикатор попадания в сушу, но часто бывает так, что часть башен может попасть в противника. Поскольку нет функции выбора башни, с которой хотелось бы выстрелить, предлагаю сделать так, чтоб при ведении огня  башни, чьи  все снаряды попадут в остров, не стреляли.

Кстати, при осуществлении данного предложения упомянутый выше индикатор станет ненужным.

Это конечно круто, но как вы представляете себе проверку? Особенно для кораблей из песочницы, у которым по 8 орудий на борту.

Как по мне так это слишком круто, я бы даже сказал читерно.

Хотя рациональное зерно есть.

 

Сейчас по клавише С есть две точки на корабле, на носу и на корме. Периодически часть выстрелов улетает в молоко, это особенно обидно на таких кораблях, как Республика (орудий мало и перезарядка конская).

Для начала бы я предложил при переключении на одну из "башен" (носовую или кормовую) выстрелы из второй блокировать, или выстреливать при повторном нажатии - разделить эти выстрелы.

 

Как по мне, так это было в тему и реализовать проще, чем проверку всех башен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 118
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 539 публикаций
13 190 боёв
В 17.12.2021 в 21:52:45 пользователь X_P_I0_H сказал:

Это будет работать в случае статичного стояния разве что.А если вы скажем,проезжаете мимо острова,нет маркера попадания,стреляете и пока снаряд летит и врезается в сушу.

Смысл тогда в такой механике?

Так снаряду же не сообщается скорость корабля, если на момент выстрела значка нет, значит в остров они  и не попадут. Описываемое вами произойдет только когда значок появляется между нажатиями кнопки.

Вопросы могут возникнуть с береговыми установками, но и тут все просто.

Сегодня в 07:33:36 пользователь MaDDD сказал:

Это конечно круто, но как вы представляете себе проверку? Особенно для кораблей из песочницы, у которым по 8 орудий на борту.

Не хватит производительности железа?

Сегодня в 07:33:36 пользователь MaDDD сказал:

Сейчас по клавише С есть две точки на корабле, на носу и на корме

Мне все время казалось, что С переключает по башням, а не по оконесностчм, посмотрите это на корабле с башней посередине, типа Вусо, Кениг или Нормандия........

 

Сегодня в 07:33:36 пользователь MaDDD сказал:

Для начала бы я предложил при переключении на одну из "башен" (носовую или кормовую) выстрелы из второй блокировать, 

Это на Эджинкорте надо будет семь раз жать С и смотреть, стоит ли жать лкм, долговато, а тут предлагается все за двойной клик.

Сегодня в 07:33:36 пользователь MaDDD сказал:

выстрелы из второй блокировать, или выстреливать при повторном нажатии - разделить эти выстрелы

Так это уже есть, только стрельба будет по очереди из всех башен, а если ты наполовину за островом, то чамть башен стрельнет в него, ибо произвольного выбора башни нет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
В 17.12.2021 в 12:53:36 пользователь _U2_Broiler сказал:

 предлагаю сделать так, чтоб при ведении огня  башни, чьи  все снаряды попадут в остров, не стреляли.

Кстати, при осуществлении данного предложения упомянутый выше индикатор станет ненужным.

А если хочется стрельнуть в сушу? 

А разброс как учесть? Прицел это точка, а зона разброса это целый эллипс.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 118
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 539 публикаций
13 190 боёв
Сегодня в 08:12:41 пользователь le_pin сказал:

А если хочется стрельнуть в сушу? 

А зачем? Там все равно обьекты неразрушаемые.

Ну а  если мочи нет как хочется, то наводи так, чтоб часть эллипса была на воде, и чем меньше эта часть, тем больше вероятность попадания в сушу.

Цитата

А разброс как учесть? Прицел это точка, а зона разброса это целый эллипс.

А как работает вышенеоднократноупомянутый значок предупреждения о попадании в сушу? Т.е. расчитывается весь пучок возможных траекторий, точнее, возможно, только по границе эллипса.

Нам не надо думать как, надо применить уже существующую механику  к каждой башне , совместив ее с запретом на стрельбу.

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
652 публикации
Сегодня в 01:10:00 пользователь _U2_Broiler сказал:

А зачем? Там все равно обьекты неразрушаемые.

Ну а  если мочи нет как хочется, то наводи так, чтоб часть эллипса была на воде, и чем меньше эта часть, тем больше вероятность попадания в сушу.

А как работает вышенеоднократноупомянутый значок предупреждения о попадании в сушу? Т.е. расчитывается весь пучок возможных траекторий, точнее, возможно, только по границе эллипса.

Нам не надо думать как, надо применить уже существующую механику  к каждой башне , совместив ее с запретом на стрельбу.

Затем, что иногда цели другой нет, а просто так плыть скучно. Посмотреть как снаряды летят, проверить дырку в скалах на пролет, да мало ли чего. 

 

В общем убирать из игры существующий функционал (стрелять туда, куда направленны орудия) и добавлять очередной эльфизм, так себе идея. Другое дело если добавить контроль над башнями. Но там, что не делай, всё усложнит интерфейс.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×