Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
LexxRed

Предположим тактику игры на АВ.

В этой теме 99 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Здравствуйте, дорогие форумчане.

 

Вместо вступления:

Мы видим, что на форуме как грибы после дождя начинают появляться темы по тактике кораблей. Этот феномен вызван темой глубокоуважаемого на форуме Black_Hanter. Но тем по тактике в игре вообще мы так и не дождались, кроме темы самого Black_Hanter, которую он и анонсировал. Вызвано это, наверное, тем, что никто не хочет брать на себя ответственность.

 

В данной же теме я хочу попробовать все-таки разобраться,  конечно, не без Вашей помощи, как создать тему по тактике игры, а так же обсудить с Вами возможности создания таких тем.

 

В этой теме для примера  Я возьму класс авианосец, из этого класса я выбрал 4 представителя: «Синано», «Тайхо», «Секаку» и «Акаги». Почему именно их: потому что Я взял авианосцы предположительно одного уровня +\- 1 уровень.  Если опираться на (неофициальное) дерево развития АВ Японии Pkudinov . Далее Я хочу не сравнивать их, а привести их реальные характеристики в ту форму, в которой удобно будет выявить слабые и сильные стороны, и попробовать понять, каковы возможности применения данных АВ в игре.

 

Я не буду приводить подробные характеристики, так как на форуме по этим кораблям они есть. Приведу наиболее важные из них.

 

Характеристики

 

Изображение

Spoiler

«Синано»

Общие характеристики:

Длина (м):256

Ширина (м):26,6

Водоизмещение (тонн):64800

Скорость (узлов):27

Запас хода (миль):10000

Экипаж:2400

Вооружениe:

Орудия:

16 * 127 мм

12 * 120 мм

Самолеты:47

Системы ПВО:

45 25 мм

22 13 мм

12 пусковые установки 120-мм неуправляемых зенитных ракет

 

Изображение

 

«Тайхо»

Общие характеристики:

Длина (м): 260,6

Ширина (м): 30

Водоизмещение (тонн): 34200

Скорость (узлов):  33,3

Запас хода (миль): 8000

Экипаж: 1751

Вооружениe:

Орудия: 12 * 100 мм

Самолеты: 82

Системы ПВО:

22 * 13 мм

71 * 25 мм

 

Изображение

 

«Секаку»

Общие характеристики:

Длина (м): 250

Ширина (м): 26

Водоизмещение (тонн): 29800

Скорость (узлов): 34

Запас хода (миль): 9700

Экипаж: 1690

Вооружениe:

Орудия: 16 * 127 мм

Самолеты: 72

Системы ПВО:

45 * 25 мм

22 * 13,2 мм

 

Изображение

 

«Акаги»

Общие характеристики:

Длина (м): 249

Ширина (м): 31

Водоизмещение (тонн): 29600

Скорость (узлов): 32

Запас хода (миль): 8200

Осадка (м): 8

Экипаж: 2000

Вооружениe:

Орудия:

10 * 200 мм

12 * 120 мм

Самолеты: 60

ПВО:

28 * 25мм

 

Итак, далее я хочу привести характеристики кораблей в другой вид. По 5-ти бальной шкале, правильнее было привести по 10-ти бальной школе, но для начала хватит и 5-ти бальной. Нас интересует: Скорость, маневренность, защищенность, палубные самолеты (количество), орудия и ПВО.

 

 

Изображение

 

 

 

Изображение

Теперь видно характер каждого представителя. Можно оценить тактику, которую можно применить в игре. Но прежде поясню, что тактик в игре можно напридумывать, наверное, очень много - сколь игроков будет в игре. Но правильные или необходимые будут сводиться к следующим.

 

Назовем их примерно так:

 

Авианосец ПВО: это АВ, вооруженный или оснащенный большим числом истребителей, его цель - превосходство в воздухе, то есть защита союзных кораблей от атак авиации противника, парирование засвета разведывательной авиации противника, а также эскортирование союзных ударных самолетов  и разведка боем.

 

Ударный Авианосец: это АВ, вооруженный или оснащенный большим числом ударных самолетов (Бомбардировщиков и торпедоносцев), выполняющий в бою задачу удара в фланг и тыл противника, уничтожение одиночных кораблей противника, парирование атаки кораблей противника.

 

Многоцелевой Авианосец: это АВ, вооруженный или оснащенный сбалансированным числом ударной и истребительной авиации, выполняет роль усиления (поддержки) авиагрупп союзников, необходимых на данный момент времени.

 

Теперь перейдем к тактическому описанию взятых мной кораблей.

 

«Синано»

Spoiler

Итак, «Синано».

 

  Рассмотрим минусы.

Скорость самая низкая среди всех представленных. Маневренность из-за габаритов и той же скорости тоже низкая. Авиагруппа в 47 самолетов на половину меньше чем у «Тайхо».

 

Плюсы: конечно, выделяются очень хорошая броня, а также он хорошо защищен против кораблей и самолетов противника.

 

Тактика: Я думаю, что «Синано» это (как он и был в действительности) авианосец поддержки. То есть, его лучше всего использовать как ПВО. Если «Синано» вооружить большим числом истребителей, которые будут прикрывать корабли и эскортировать союзные ударные самолеты. Сам корабль будет очень хорошо дополнять ордер ПВО.

Но его можно использовать и как многоцелевой авианосец, только цели выбирать попроще, то есть с потерями в самолетах  придется считаться.

 

А как ударный авианосец: «Синано» использовать не желательно, по причине небольшого количества самолетов на борту.

 

В одиночестве  у «Синано» против эсминца и тем более крейсера могут возникнуть проблемы, так как, встав позади авианосца, противник может торпедами уничтожить рули, расстреливать своими ПВО садящиеся и взлетающие самолеты, повреждать ВПП, в общем, сделать его бесполезным и легкой добычей. Однако это не значит, что «Синано» легкая мишень, и он не может ничего сделать один на один, к «Синано» надо еще подойти.

 

«Тайхо»

 

Начнем с плюсов.

«Тайхо» - отличный корабль: хорошая скорость в 33 узла, и не плохая маневренность. Также он хорошо бронирован. Имеет неплохую ПВО. Самое главное авиакрыло в 80 с лишним самолетов.

 

Минусы: Недостатков не много, но они есть: универсальный калибр мелковат,  12шт.  100мм. орудий. Поясню: по 6 шт. по борту и ни одного, который бы стрелял на угол горизонтальной наводки, превышающей 180 градусов. В итоге, сдачи дать нечем. Перестреливаться можно будет разве что с эсминцами, и то это будет чревато последствиями для «Тайхо». Размеры, маневренность и  вооружение эсминцев не оставят шансов.

 

Тактика:

«Тайхо» -  ударный авианосец. Вооружившись большим числом ударных, самолетов можно превратить его в грозное оружие возмездия. Находить одиночек, выгрызать топовые корабли  из строя противника, в общем, исполнять свое предназначение  как ударного авианосца.

 

«Тайхо» -  многоцелевой авианосец. Вооружать свой авианосец надо сбалансированным количеством ударной и истребительной авиации. Выполнять ту задачу, которая в данный момент необходима по респу. Нужно больше ПВО - подымаем истребители, надо ударные силы союзного авианосца усилить – пожалуйста! Я думаю, такая тактика будет избрана большинством игроков  для большинства авианосцев. Но мое мнение, что все-таки специализировать авианосец надо.

 

«Тайхо» -  авианосец  ПВО: ну, тут тоже самое, что и с «Синано», только самолетов больше и легче рисковать, то есть тактика применения более агрессивная.

У «Тайхо» с приближением корабля противника возникнут трудности, мне кажется, что он очень уязвим для «кавалерии» противника. Арт. вооружение против кораблей сравнимо с эсминцем.

 

Вообще лучше всего кучковаться союзным АВ  - легче отбиться от близко подошедших к соединению ЭМ., Кр. и от ударов бомбардировщиков. Но высокую опасность начнут представлять торпедоносцы, и веерные запуски торпед с ЭМ и Кр. Так что, лучшая зашита АВ от кораблей противника -   это авангард.

 

«Секаку»

 

Плюсы:

«Секаку» относительно вёрткий и маневренный (в сравнении с остальными). Скорость в 34 узла, с большой авиагруппой, не плохое зенитное вооружение. Вроде не пока не плохо.

 

Но минусы как и у «Тайхо» у «Секаку»: слабо вооружен орудиями универсального калибра, 8*127мм орудий по борту, вкупе со средней броней.

 

Тактика: «Секаку», как и его предшественник «Тайхо», это все-таки ударный авианосец, но все по порядку.

«Секаку»  - ударный авианосец. Мое мнение о том, что «Секаку» ударный авианосец основано  не только на количестве его авиагруппы: ее качество тоже не должно уходить на второй план, хотя про состав авиагруппы Я постараюсь не касаться, так как это отдельная тема для разговора о тактике авиагрупп. Если «Тайхо» со своими истребителями и может конкурировать, то «Секаку» роль ПВО не подходит на своем уровне: истребители, которые стояли на нем, слабоваты для этой роли. В качестве универсала я тоже его не вижу. Если «Секаку» встанет на 9 уровень и у него не будет возможности оснащения более совершенными истребителями, то его роль предопределена.

 

Против эсминцев и крейсеров защита слабовата, но маневренность и скорость позволит удрать до своих (ну, если они вообще еще живы).

 

«Акаги»

 

С «Акаги» вышла оказия: есть мощные орудия, но слабое ПВО, но все по порядку.

 

Сильные стороны: скорость корабля достаточно хорошая - 32 узла, габариты и водоизмещение говорит о неплохой маневренности. Оскал из десятка 200 мм и дюжины 120 мм орудий делает из авианосца крепость.

 

Но недостатков у авианосца больше чем достоинств: авианосец уязвим в первую очередь вертикальными атаками, по большей части со стороны авиации противника, так как ПВО у авианосца слабое (можно сказать - НЕТУ).

 

Тактика: приходит сама собой -  «Акаги» как многоцелевой авианосец. Подняв в воздух истребители, «Акаги» будет завоевывать превосходство в воздухе. И только после этого он сможет поднять ударные самолеты. Опять же, возникает вопрос с авиагруппой по истребителям.

 

«Акаги» как ударный авианосец: «Акаги» как ударный АВ можно использовать и даже нужно, но нужно помнить, что у АВ плохое ПВО и ему необходима поддержка.

 

«Акаги» как  авианосец ПВО: вот как ПВО, скорее всего, «Акаги» плохо подходит, по тем же самым причинам, что и «Секаку». Но возможность есть, особенно если он будет расположен  ниже уровнем или на нем смогут базироваться более совершенные истребители.

 

При сближении «Акаги» с эсминцами и крейсерами у него есть хороший ответ: выйти к «Акаги» в мертвую зону очень трудно, да и приблизиться, наверное, нелегко.  Вообще одиночный эсминец имеет шанс противостоять «Акаги»  только торпедной атакой -  приближаться к «Акаги» смертельно опасно.

 

Изображение

Ну, вот и все, что я хотел сказать по данной теме. Итоги подводить не буду - предоставлю это Вам.

 

Жду от форумчан понимания и поддержки, а так же предложения по тактике в игре  для авианосцев. Выработать тактики по данному классу и сделать тему по всем авианосцам, известным нам в игре.

 

Прошу «начальника транспортного цеха», изложить свое видение и выработать в общем идею по данной и аналогичным  темам. Начальника же тракторного цеха прошу не беспокоиться, и идти в свой тракторный цех. :eyesup:

 

Спасибо за Ваше внимание, пока-пока.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Вопросов нет, тема сделана хорошо. По крайней мере, я все примерно так и понимал. Ждем Дарта, Ханта и Павла.

 

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (01 Май 2013 - 19:25) писал:

Интересно, а ветер в игре будет?..:)

Только если как анимация. Это вам не Тихоокеанский ТВД в Ил-2  :honoring:
Изменено пользователем kokerus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
679 публикаций
195 боёв

Мне понравилось! Сами такие темы дают хорошу почву, чтобы представить морские баталии - это замечательно!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 021
Старший альфа-тестер
4 550 публикаций
4 637 боёв

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (01 Май 2013 - 19:25) писал:

Интересно, а ветер в игре будет?..:)
Я спрашивал, учитываться ветер не будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 243 публикации

Для меня лично в данный момент гадать о тактике игре именно на авианосцах (для меня это самый загадочный и противоречивый класс) как пальцем в небо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Ну...Небольшое представление уже можно извлечь из данной темы,но всё же авианосцы,как написано выше,самый загадочный класс,не только в самой игре,но и среди всех игр компании Wargaiming.Конечно сравнивать разные игры- абсурд,но всё же.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 243 публикации

Просмотр сообщенияAndromaxa_brizs (01 Май 2013 - 20:10) писал:

Ну...Небольшое представление уже можно извлечь из данной темы,но всё же авианосцы,как написано выше,самый загадочный класс,не только в самой игре,но и среди всех игр компании Wargaiming.
Загадочный он для меня своим геймплеем и стилем игры.
Чую, чую холиварчик здесь будет не хуже, чем в теме про ПЛ...  :hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 243 публикации

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (01 Май 2013 - 20:15) писал:

Да нет ничего загадочного будут нычиться: что будет с АВ при встрече с КР или ЛК наглядно показывает "Глориес"....
Единственная загадка - будут ли самолёты долетать от края до края карты...
Поживем - увидим. (с) Больше нечего ответить.  :eyesup:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (01 Май 2013 - 20:09) писал:

Для артиллерии или для АВ?
Если его не будет вообще, то тогда вопрос прост как пробка (в смысле действия как IRL).
Засыл разведки по квадратам, потом "раш" ударными самолетами в одну или две волны в засвеченный квадрат.
Ну и будут нычиться подальше, как арта. :)
Только в отличие от арты АВ самодостаточен: он сам себе светит....
Что-то не понятно, чего Вы хотите узнать? Специально для ситхов: когда откроется раздел 3D моделирование я создам тему "Симуляция ветра в 3д" и расскажу в ней, как создать симуляцию ветра и на что она физически влияет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
8 398
[LST-W]
Альфа-тестер
20 432 публикации
874 боя

Просмотр сообщенияLexxRed (01 Май 2013 - 20:21) писал:

Что-то не понятно, чего Вы хотите узнать?
Чую, что работая над темой Вы так и не узнали, какое значение имеет ветер для авианосца.

Просмотр сообщенияLexxRed (01 Май 2013 - 20:21) писал:

Специально для ситхов: когда откроется раздел 3D моделирование я создам тему "Симуляция ветра в 3д" и расскажу в ней, как создать симуляцию ветра и на что она физически влияет.
Флаг Вам в руки...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияLexxRed (01 Май 2013 - 20:21) писал:


Господи, да поправьте вы-Hunter!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
645 публикаций
100 боёв

Просмотр сообщенияLexxRed (01 Май 2013 - 20:21) писал:

Специально для ситхов: когда откроется раздел 3D моделирование я создам тему "Симуляция ветра в 3д" и расскажу в ней, как создать симуляцию ветра и на что она физически влияет.
В 3D Мах'е-то? А зачем? Кто захочет, тот сам найдет... Да и форум тут чуть другой

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (01 Май 2013 - 20:24) писал:

Чую, что работая над темой Вы так и не узнали, какое значение имеет ветер для авианосца.
Вы о посадке авиации на авианосец?

Либо я что-то не понимаю, либо тема не про авианосцы..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияNikita_Primakov (01 Май 2013 - 20:34) писал:

Вы о посадке авиации на авианосец?
Да не только посадка, но и взлет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер
1 374 публикации
1 452 боя

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (01 Май 2013 - 20:24) писал:

Чую, что работая над темой Вы так и не узнали, какое значение имеет ветер для авианосца.
Кроме симуляции ветра на флаге и дыма, больше ни на что он не влияет. Если у вас есть другие данные, пожалуйста, повествуйте нам о них. А вот холевар разводить здесь, как вы обычно любите, не надо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияLexxRed (01 Май 2013 - 20:41) писал:

Кроме симуляции ветра на флаге и дыма, больше ни на что он не влияет. Если у вас есть другие данные, пожалуйста, повествуйте нам о них. А вот холевар разводить здесь, как вы обычно любите, не надо.
Дарт, как мне помнится, не развел ни одного срача.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Альфа-тестер
645 публикаций
100 боёв

Просмотр сообщенияLexxRed (01 Май 2013 - 20:41) писал:

Кроме симуляции ветра на флаге и дыма, больше ни на что он не влияет. Если у вас есть другие данные, пожалуйста, повествуйте нам о них. А вот холевар разводить здесь, как вы обычно любите, не надо.

Простите, я, может, Вас не понял совсем, но не хотите ли Вы сказать, что ветер и правда оказывает влияние только на флажки и дым из труб авианосца?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияNikita_Primakov (01 Май 2013 - 20:46) писал:

Простите, я, может, Вас не понял совсем, но не хотите ли Вы сказать, что ветер и правда оказывает влияние только на флажки и дым из труб авианосца?
Это он про игру. Т.е. в игре ветер не будет играть никакой роли, кроме эстетической.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
577
[RONIN]
Старший альфа-тестер
3 452 публикации
1 272 боя

Лекс,ты вынес предположения-свои.Хорошо.

Дарт тебе сразу дал направление как их скорректировать.Очень хорошо.

 

Люди тут с головой-уже думают.Я не исключение.

Но пока мы не видели игры -это только наши фантазии.Не забываем:)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
247
Альфа-тестер
3 334 публикации
484 боя

Просмотр сообщенияDarth_Vederkin (01 Май 2013 - 20:15) писал:

Да нет ничего загадочного будут нычиться: что будет с АВ при встрече с КР или ЛК наглядно показывает "Глориес"....
Единственная загадка - будут ли самолёты долетать от края до края карты...
Не будут. Слишком большой имбаланс.

Просмотр сообщенияMatsuo (01 Май 2013 - 20:49) писал:

Лекс,ты вынес предположения-свои.Хорошо.
Дарт тебе сразу дал направление как их скорректировать.Очень хорошо.
Люди тут с головой-уже думают.Я не исключение.
Но пока мы не видели игры -это только наши фантазии.Не забываем:)
Зато какие сладкие фантазии... :trollface:
Изменено пользователем 1L1dan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×