Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_M7KMVqluUIMf

Скриптыыы

В этой теме 45 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 528 публикаций
13 092 боя
Сегодня в 09:17:33 пользователь ll_ll_ll_ll_ll сказал:

а скажи ка мне вот что, в чем прибыль команды разработки от того что корабли вообще уничтожаются?

А вы в непонятках? Попробую:

2. так проще видна победа,

1. т.к. никому особо не нравится когда тонет его корапь это стимулирует этого самого никого к получению более лучшего агрегата, на что надо потратить виртуальные или реальные средства. Или(и) приобрести опыт, что поднимает онлайн.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв
Сегодня в 09:50:54 пользователь lRASHl сказал:

Вспоминаю мультик про винипуха )))

там пяточек так спешил с шариком на день рождения , а потом как бабах :fish_boom:

Пяточек спросил - что это так бумкнуло и что это за тряпочка ??)))  Так вот если я не ошибаюсь тряпочку от БУМа выдают обоим )

Как бы не так)) Здесь-"по справедливости" прав терпила))

Сегодня в 06:46:39 пользователь Poseidon_rage сказал:

Зачем в вашей аркадной игре механика, которая не привносит никаких положительных моментов в геймплей?

Ну есть же механика уничтожения кораблей как таковая!Я вот например не вижу в факте уничтожения своего корабля никаких положительных моментов.

Зачем она нужна?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 749
[TMQ]
Участник, Коллекционер
1 774 публикации
31 392 боя
Сегодня в 02:33:40 пользователь SparrowBY4 сказал:

Скрипты на аккаунт! Ооооо господа разрабы, вы тут не гоните! Примерно каждые 500 боёв без него, а потом внезапно) по чистой случайности) оп-детон-опдетон-опдетон и затишьеее)..... Я не просто так это говорю. Статус ЗБТ, 6-ть лет игры и пристального слежения за проектом. Расскажите мне как это происходит. Вернулся в игру спустя почти два! ск года! ничего не изменилось) как так-то?
 

Это как префы в кс

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций
Сегодня в 08:10:43 пользователь Poseidon_rage сказал:

Я Вас удивлю, но он её не сделал, её сделал господин случай, рандом. 

Вообще-то нет, давно известно, как увеличить шанс детона - это попадание в снарядные погреба, лучше всего торпедой под башню.

Это как взрыв боеукладки в танках

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 973 публикации
Сегодня в 05:46:39 пользователь Poseidon_rage сказал:

Зачем в вашей аркадной игре механика, которая не привносит никаких положительных моментов в геймплей?

Раньше хоть за детонацию флажки давали не так обидно было  , а теперь совсем уныло 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 524
[_KLB_]
Участник
3 051 публикация
30 090 боёв

А не часто ли стали детонировать корабли? (про сквозняки, рикошеты и улетание снарядов в никуда уже молчу).

На днях была словлена детонация на Ямато от торпеды!!!! Не бортоход, но уйти одновременно  от торпед советского авика и эсмица, это по силам только эсминцу.

Но вот когда выдавались сигнальные флажки за детонацию, это примиряло и уменьшало шок от подобного казуса.

Сейчас отменили выдачу сигнальных флажков за достижения, что считаю ошибкой разработки (хотя кто я, всего лишь игрок:(()сломана сама суть получения достижений, пусть и таких сомнительных как детонация.

Поэтому и шокирует и подгорает больше от детонации, особенно у новичков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций
Сегодня в 12:40:49 пользователь guglog сказал:

Сейчас отменили выдачу сигнальных флажков за достижения, что считаю ошибкой разработки (хотя кто я, всего лишь игрок:(()сломана сама суть получения достижений, пусть и таких сомнительных как детонация.

Поэтому и шокирует и подгорает больше от детонации, особенно у новичков.

Вот с этим очень сильно соглашусь

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
940
[TRYBA]
Участник
1 102 публикации
21 996 боёв
Сегодня в 12:40:49 пользователь guglog сказал:

Сейчас отменили выдачу сигнальных флажков за достижения, что считаю ошибкой разработки

Я лишь могу догадываться, но сдаётся мне, что сделано специально, так как ввели возможность взять их за серебро, уголь, ОИ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
30 публикаций
151 бой

Я последний раз детонил еще в начале прошлого года. А так почти каждый бой кто то подрывается :fish_aqua:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[PINK]
Участник
468 публикаций

Играю с Збт.На этом аккаунте 5372 боя.Самое главное играю БЕЗ флажков. Флажки одевал тока в КБ. Щас даже в Ранги не одеваю. И того за 5372 боя у меня тока 30 детонаций и из них около половины на Омахе )) И на втором акке 8238 боя и из них тока 62 детонации...Поэтому не знаю о каких детонация идет речь)

Изменено пользователем 6eemc

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 524
[_KLB_]
Участник
3 051 публикация
30 090 боёв
Сегодня в 12:50:27 пользователь vov4ik_strelok_15 сказал:

Я лишь могу догадываться, но сдаётся мне, что сделано специально, так как ввели возможность взять их за серебро, уголь, ОИ.

Суть не в том, что сигнальные флажки можно теперь взять за ресурсы (правда не все), а в том, что теперь бороться за Достижения не имеет смысла. 

Раньше боролись за достижения за кайф от их получения и плюсом за получение флажных сигналов за них, мол молодец, заработал и славу и сигналы получи. ЧСВ игрока, даже бывалого, хорошо грелось.

Сейчас этот смысл бороться за достижения сломан, у бывалых их уже девать некуда, но вот получить флажный сигнал, даже их сподвигал на борьбу за достижения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[PINK]
Участник
468 публикаций
Сегодня в 12:57:24 пользователь guglog сказал:

Раньше боролись за достижения за кайф от их получения и плюсом за получение флажных сигналов за них

За детонацию боролись серьезно? )))

Никогда не боролся за эти достижения на эти 10 флажков мне ваще было пофиг что они есть что их нет. А так как я играю и так без флажков.У меня их уже скопилось по 1500-3100 штук каждого вида кроме редких редких поменьше по 80-220 штук

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 524
[_KLB_]
Участник
3 051 публикация
30 090 боёв
Сегодня в 13:01:19 пользователь 6eemc сказал:

За детонацию боролись серьезно? )))

Не вижу вашего количества боёв (в статку не подсматриваю), но да, было, что специально подставлялись под детонацию, что бы получить флажки против детонации.

Тогда флажки зарабатывались потом и кровью и их невозможно было приобрести за просто так.

Господи, как давно это было, что нынешние игроки этого не помнят :cap_wander:. Пора на пенсию :cap_fainting:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
940
[TRYBA]
Участник
1 102 публикации
21 996 боёв
Сегодня в 12:57:24 пользователь guglog сказал:

Суть не в том, что сигнальные флажки можно теперь взять за ресурсы (правда не все), а в том, что теперь бороться за Достижения не имеет смысла. 

Раньше боролись за достижения за кайф от их получения и плюсом за получение флажных сигналов за них, мол молодец, заработал и славу и сигналы получи. ЧСВ игрока, даже бывалого, хорошо грелось.

Сейчас этот смысл бороться за достижения сломан, у бывалых их уже девать некуда, но вот получить флажный сигнал, даже их сподвигал на борьбу за достижения.

Понимаю недовольство. Конечно приятно получить одну или несколько медалек и получить за это флажки. Но зная разработчиков, они могут и вернуть это или придумать что-то еще. Если можно там им написать где-то об этом может прислушаются.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[PINK]
Участник
468 публикаций
Сегодня в 13:05:27 пользователь guglog сказал:

Не вижу вашего количества боёв (в статку не подсматриваю), но да, было, что специально подставлялись под детонацию, что бы получить флажки против детонации.

Я средненький по 56-57% на акках. Как можно подставиться под детонацию если это рандом? Подставиться можно тока как не очень умненький игруля бортом под противника. А детон или нет решит тока рандом ))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 524
[_KLB_]
Участник
3 051 публикация
30 090 боёв
Сегодня в 13:08:28 пользователь 6eemc сказал:

А детон или нет решит тока рандом ))

Рандом и решал. ТТХ кораблей все игроки знали, знали слабые стороны корабля, знали в каком месте у корабля можно словить детонацию.

И вызвать детонацию корабля противника было большим достижением, чем выбить цитадель у него.

Вот для борьбы в КБ и рангах опытные игроки и подставлялись в рандоме под детонацию, чтобы накопить сигналы против детона в КБ

Изменено пользователем guglog

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
497
[WORMS]
Участник, Коллекционер
213 публикации
48 337 боёв
Сегодня в 07:25:47 пользователь Poseidon_rage сказал:

Ещё раз задам вопрос: польза от механики какая?

А давайте уберем, например, затопление? Или пожары? Тоже вероятностная механика, да? И стрельбу сделаем как лазером - прицелился и убил. Оставьте уже элемент случайности в игре...

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 743 публикации
Сегодня в 08:12:54 пользователь Agnitus сказал:

Следующей будет механика выбивания цитаделей - зачем она нужна? Почему она отключена у эсминцев?

Затем - выбивание модулей "вкрестик" - почему Тирпица всякие и ришелье должны страдать?

Потом ..

Ну и т.д. и т. п.

Не, тут не корректное сравнение. Выбить орудия или цитадель - это моя заслуга, там нет рандома, ну разве что в разлёте снарядов. А вот детон кому нить выдать, это мне просто на рулетке выпало зеро и ничего более, моей заслуги тут нет, если не считать заслугой нажатие кнопки мышки.;) А после того как флажки стали за серебришко то эта механика ну совсем мерзко попахивать начала. Типа заплати и не страдай, очень хорошая механика, очень.

Сегодня в 11:52:46 пользователь Denarg сказал:

Это как взрыв боеукладки в танках

Нет, в танках у бк есть хп, а детон это исключительно рандомная механика, тут нельзя критануть бк и вторым критом его взорвать, башни вот можно так сломать, а бк нет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 773
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 708 публикаций
27 586 боёв
Сегодня в 17:00:05 пользователь TauVictor сказал:

Нет, в танках у бк есть хп, а детон это исключительно рандомная механика, тут нельзя критануть бк и вторым критом его взорвать, башни вот можно так сломать, а бк нет.

Вообще-то

Скрытый текст

Для того, чтобы вызвать детонацию, недостаточно попасть и повредить модуль, нужно уничтожить этот модуль полностью. Определенный шанс уничтожения артиллерийских погребов имеют бронебойные и фугасные снаряды, торпеды и авиабомбы.

И начиная с обновления 0.7.2 детонация возможна, только если боеспособность корабля опускается до уровня 75% или ниже.

 

https://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Детонация

 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×