Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
anonym_aEXgvFgsny8P

Harbin — паназиатский крейсер VIII уровня (стартовая)

В этой теме 49 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
6 987 публикаций

04683b0e-7221-11ec-8eb5-8cdcd4b147d4.jpg

Малый крейсер с универсальной артиллерией, проект которого разрабатывался в СССР на рубеже 1930–1940-х гг. (МК-6). Основной задачей корабля являлась борьба с эсминцами противника.

 

ТТХ Вики

Калькулятор перков и модернизаций + ТТХ

Ещё ТТХ

 

Особенности корабля:

  • 5х2 орудий ГК калибра 130 мм с перезарядкой 5.5 сек и дальностью стрельбы 13.5 км
  • 4х3 ТА, глубоководные торпеды с дальностью хода 11 км
  • Есть расходник на ускорение перезарядки ТА
  • Мало хп — 26к
  • Слабое бронирование — как у эсминца, пробивают в нос крейсера с калибром от 234 мм
  • Отличная маскировка — 9.5 км в полной прокачке
  • Есть дымогенератор и заградка, нет ГАПа

Рекомендуемые перки и модернизации:

Скрытый текст

image.png.06c7c2e7fa8c5f34581902c1f4259d0a.png

Это стартовая тема для обсуждения корабля.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
230
[BRZZS]
Участник
432 публикации
27 931 бой

Неиграбелен. При наличии др веток с более интересным геймплеем, сомневаюсь что кто то будет упарываться ради 10ки.

ГК фактически нет, торпы на грани засвета, ни гапа, ни чего. Хрусталь.

  • Плюс 4
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
83 публикации

...судя по характеристикам вся эта линейка просто корм.

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
177 публикаций
8 586 боёв

слабоват, гк ни о чем, торпы вроде есть, а вроде и нет )

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
309 публикаций
10 960 боёв

Ветка просто лишь бы было. Та хай стоит 10ка, раз в год толку хоть СК забрать...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
679 публикаций
17 893 боя

Неиграбелен.

5-6-7 уровни неиграбельны.

Подумал может засвет другой, торпеды длиннее, ГК дальше или настильнее. Не-а. тут ещё хуже. Теперь у каждого второго РЛС в бою.

Ну то есть концепция в том, что вам нужно подойти на дистанцию 10-11 км к кораблю без рлс и чтоб рядом не было эсминца и авианосца. Норм челедж.

На эти корыта нужно прикрутить 2 км дальности, выдать гап хоть на 3 км и пару обычных хилок

Хотя мы все знаем стратегию развития игры. 9 коряг и имба на 2 патча.

  • Плюс 12
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
132
[TFS-3]
Участник
194 публикации
18 060 боёв

Пока из трёх боёв на агрегате в двух кинуло к десяткам. В одном из них в хлам законтрили, в другом турбослив. Бой вёлся за пределами дальности ГК.

 

Только в третьем бою смог себя проявить. Там противники 8го уровня атаковали носом на точку в свете. Можно было и жечь и кидать торпеды на ход. В конце пикированием из-за скалы забрал торпедами крейсер своего уровня. 

 

Временные выводы: на 10м уровне корабль совершенно неиграбелен. Даже в перестрелку с одноуровневым Могами не может. В топе по ситуации может принимать атаку, если есть свет. Если его часто кидает на дно списка, то прокачка не за свободку станет мукой.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
192 публикации

Вымучал 7-ку, думал тут будет лучше. Но фиг там. Все тоже самое один в один - если на фланге нет вражеского эсма или он слился, можно более-менее нормально отыграть, на 60-100k урона и с влиянием на бой. Если эсм есть - все приехали - либо ты шкеришься где-то за островами и настреливаешь какой-то мизер, либо вообще быстренько уходишь в порт с 0 урона.

 

P.S. На удивление кораблик нормально играется в рангах. Не машина нагиба, но не и не дикий кактус как в рандоме. Когда в тебя при засвете не отстреливаются по 5+ кораблей он вполне себе живет, единичного противника можно успешно кайтить, и торпы вполне реализуемые.

Изменено пользователем anonym_i6Z4SzxiKWwN
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
919 публикаций

Ооох да... А ведь Цитен был вполне сносной восьмёркой, не слишком обоснованно я его тогда разнёс. А на это дичайшее убожество после вывода в топ я впервые за долгое время просто плюнул - свободка и до свидания. До вагона рлсных веток, года 3 назад, эти недосмоленски игрались бы. Щас - просто мусор. Щас сижу и думаю насчёт Седжона сделать то же самое. Там хоть хилки, но опять же, искупают они очень мало.

Изменено пользователем anonym_pRXmKA2xRWGc
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер
679 публикаций
17 893 боя
В 22.03.2022 в 13:05:35 пользователь SINSOV сказал:

 

Дальше интересней, но вся ветка играется от торпед. Особенно прикольно, что урон в бою обратнопропорционален результату. Либо вы выиграли и ты ничего не настрелял, либо превозмогал, плевался веерами на отходе и вы проиграли :D

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 863
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 589 боёв

Лютейшее ***. Либо невозможно реализовать торпеды, либо невозможно реализовать ГК. Эсминцы контрить нечем. Кактус.

Изменено пользователем n193r
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
11 публикаций

все комментарии можно охарактеризовать так))

 

 

 

aph_zyz_ru.png

 

Скрытый текст

Harbin 2.jpg

Harbin.jpg

 

 

Изменено пользователем Jadd
убрал картинки под спойлер
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 863
[IEVEI]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 323 публикации
13 589 боёв
В 04.04.2022 в 20:10:36 пользователь _made_in_USSR_1974 сказал:

все комментарии можно охарактеризовать так))

 

 

aph_zyz_ru.png

 

 

Проблема в том, что такой бой один на десять. Если неверно выбрал фланг, нет света от эсминцев - бой идет в утиль. Попытка посветить самому себе заканчивается подсветом от вражеского эсминца, затем приносят новые диски для всех пулеметов и начинается дискотека. После чего в лучшем случае ты лишаешься большей части хп, в худшем - идешь в порт. И как бы да - три боя на корабле, чтобы о нем судить - это такое себе.

Изменено пользователем n193r
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 566 публикаций

хах, а я не знал, что в есть такой корабль...ниразу не встречал на прасторах рандома и ранговых боях...

наверное лютый нагибун, как Рахмат ? :cat_bubble:

Изменено пользователем anonym_kBMSV1498tAA
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
804
[1917]
Бета-тестер, Коллекционер
956 публикаций
23 608 боёв

Удивительный по своей противоречивости пепелац, при всей хрупкости, очень плохой балистики и малому урону с пушек, в бою умудряется как то жить и даже набивать урон. Возможно помогает то что у меня есть Ириан(который кажется на много комфортнее несмотря на отсутствие дымов) имеет похожую схему игры. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
399 публикаций

из 13 комментариев - 13 отрицательных))

попадание 100% (((

просто убегаешь)))) стрелять можно по факту только из дымов..., дальности нет, ближе подойти не может - РЛС

хилки нет для такого хрусталя...

В 19.01.2022 в 02:32:32 пользователь Olga_Odessa сказал:

Основной задачей корабля являлась борьба с эсминцами противника.

задача не выполнена....

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
443
[GH0ST]
Участник
788 публикаций

Пока на этом крейсере никак ,на 7 игралось нормально даже фаново,а на этом ХЗ.3 боя выносят сразу, видать что-то делаю не так!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 322
[8---D]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
3 098 публикаций
29 585 боёв

Ради разнообразия решил пройти данную ветку (ну как ветку — с 8 до 10) в случайных боях. Что можно сказать по "Харбину"? Если охарактеризовать его одним словом, то это будет "нестабильность". Вроде бы у корабля есть большие возможности по нанесению урона, но урон этот будет по большей части пассивным — ГК довольно часто не пробивает, особенно тяжелые корали противника, а торпеды редко удаётся загнать больше чем по две; впрочем, пожаров и затоплений будет много. Вроде бы у нас есть хорошая маскировка, которая должна помочь занимать позиции, но дальность стрельбы вынуждает довольно часто рисковать и идти вперед. Вроде бы у нас много орудий ГК с быстрой перезарядкой, и надо бы контрить эсмов, но ГАПа нет, и приходится искать ситуации, когда эсминца светит кто-то другой.

Отдельно скажу про живучесть: её просто нет) Привлекать к себе внимание строго не рекомендуется, пробивают все и всегда, а хилки нет. Но, если подумать, это даже интересно — получается такой "честный геймплей" до первой ошибки.

Играть на данной лодке непросто, но периодически бывают очень весёлые, во всех смыслах, катки.

Изменено пользователем Kringesmarine
дополнение
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
250
[STNC]
Старший бета-тестер, Коллекционер
874 публикации
18 679 боёв
В 10.04.2022 в 04:21:06 пользователь Kringesmarine сказал:

Играть на данной лодке непросто, но периодически бывают очень весёлые, во всех смыслах, катки.

Про веселье очень точно сказано :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×