Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
KutuzovAFK

Антипригарные предложения для РБ и рэндома.

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 241
[_BMC_]
Участник
1 470 публикаций
40 555 боёв

Часто странные действия союзников  вызывают "пригорание стула".  Причин у этих действий может быть много , но в основном они сводятся к следующим:

1. общий пофигизм существенной части игроков , которые играют в пиу-пиу ,  просто проводя время .   и если подумать , то это самый спокойный подход, когда более важен процесс а не результат. 

    Проиграли ? но сам то сыграл неплохо , значит рачье попалось , надо поискать другую команду. Проиграли и сам плохо сыграл? Ну так и на Солнце бывают пятна.  Покатались и забыли .  

2. Обилие всевозможных  БЗ , особенно на деньги и опыт , которые  в коопе бить просто , но долго , и Часть РБ и рэндома  катается тупо выполняя личные задачи  и плевать они хотели на задачи командные.

3. Прокачка кэпов и техники , которая не приносит фана , но больше качать то нечего.  Тут вообще можно видеть режим "полубота"  - поставил маршрут и иди себе кури . Тут самолетик сбили , там ПМК что то поцарапало...... И если по серебру будет минус , то опыт какой - никакой  все равно капнет. Практически без участия игрока . Так сказать берем не качеством а количеством. 

 

Игра не заставляет повышать качество собственных действий .  Конечно , чем лучше играешь , тем все быстрее , больше , красивше )))   Но в основном   %ПП , Про-альфа и прочее интересует только киберкотлет , которые тут вкалывают , как в угольной шахте. А большинству торопиться и рвать  опу на Британский флаг совершенно ни к чему .

 

Ну с п.1 трудно что либо поделать , играть так как хочется именно конкретному игроку запретить  никто не может .  А вот по пп 2 и 3  есть предложения.:

 

2. Все "накопительные" БЗ перенести в КООП и сценарии  , в РБ и рэндоме оставить  только  БЗ , которые необходимо выполнять  в одном бою. Что собственно подтолкнет  к более активным и продуманным действиям .  

3. Опыт в победившей команде давать первым 8 игрокам  (75% команды ) .Для последних 4 ввести определенный Квалификационный минимальный  барьер  -  наиграл , скажем на 750 чистого опыта , тогда извольте получить , не наиграл - получите дырку от бублика.  Проигравшим  - аналогично , только планку пониже поставить , очков  500 скажем .  

    значения % и минимального порога  приведены условно, для лучшего понимания механики .

 

Безусловно , это не панацея , но это однозначно добавит содержания игре .

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 095
Участник
2 568 публикаций
8 318 боёв
В 21.01.2022 в 19:15:24 пользователь KutuzovAFK сказал:

играют в пиу-пиу

Всегда играю в пиу-пиу, и вроде даже получается.

В 21.01.2022 в 19:15:24 пользователь KutuzovAFK сказал:

2.

Такие игроки в любом случае будут делать то, что хотят. Сейчас они хотят выполнять бз. Если их убрать, то она найдут себе другую цель и не факт что победа.

В 21.01.2022 в 19:15:24 пользователь KutuzovAFK сказал:

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 572
Участник, Коллекционер
6 026 публикаций
14 096 боёв
В 21.01.2022 в 15:15:24 пользователь KutuzovAFK сказал:

3. Опыт в победившей команде давать первым 8 игрокам  (75% команды ) .Для последних 4 ввести определенный Квалификационный минимальный  барьер 

Допустим ситуация
Играем на Шиме. Весь бой не светимся, на точки не заходим. Спамим торпами и всячески нервируем противника. Ставим его бортами и т.д. Шимы противника традиционно слились в первые 3 минуты. Команда победила, Шима в итогах предпоследняя и ей "дырку т бублика".
Вполне себе резонный итог новых правил)). 

Изменено пользователем VasML
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 946
[SU-35]
Участник, Коллекционер
10 078 публикаций
28 112 боёв
В 21.01.2022 в 14:15:24 пользователь KutuzovAFK сказал:

Часто странные действия союзников  вызывают "пригорание стула".

У меня например довольно часто пригорание стула вызывают мои действия. Конечно не настолько часто, как действия союзников, но меня-то в команде и поменьше чем союзников будет.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 799
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
68 536 боёв
В 21.01.2022 в 17:15:24 пользователь KutuzovAFK сказал:

2. Все "накопительные" БЗ перенести в КООП и сценарии  , в РБ и рэндоме оставить  только  БЗ , которые необходимо выполнять  в одном бою.

Разработчики уже отвечали, что Случайные бои - это основной режим игры, и они хотят чтобы там играла основная масса игроков. Так что ВСЕГДА и ВСЕ Боевые Задачи можно будет делать в рандоме... 

В 21.01.2022 в 17:15:24 пользователь KutuzovAFK сказал:

Для последних 4 ввести определенный Квалификационный минимальный  барьер  -  наиграл , скажем на 750 чистого опыта , тогда извольте получить , не наиграл - получите дырку от бублика. 

Неее, не согласен... А если ВСЯ команда сыграла ровно, одинаково неплохо, и 1 и последнее место по опыту разделяет каких нибудь 500 очков?!  Обидно, досадно?!... Не пойдет!

Изменено пользователем Frank_B0rman
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 241
[_BMC_]
Участник
1 470 публикаций
40 555 боёв
В 22.01.2022 в 15:45:47 пользователь VasML сказал:

Допустим ситуация
Играем на Шиме. Весь бой не светимся, на точки не заходим. Спамим торпами и всячески нервируем противника. Ставим его бортами и т.д. Шимы противника традиционно слились в первые 3 минуты. Команда победила, Шима в итогах предпоследняя и ей "дырку т бублика".
Вполне себе резонный итог новых правил)). 

во-первых  - цитируйте пункты полностью , а не только то , по до что вы подгоняете свой ответ . 

во- во вторых  , если в победном бою вы получили менее 700-750 чистого опыта , то вы  в победу вклада не внесли , а простите плавали вот как оно в проруби .

в-третьих  было указано , что планка эта сугубо ориентировочная  .  можно установить ее , как определенный % допустим от  среднего опыта тройки лидеров .

В 22.01.2022 в 16:44:52 пользователь Frank_B0rman сказал:

 

Неее, не согласен... А если ВСЯ команда сыграла ровно, одинаково неплохо, и 1 и последнее место по опыту разделяет каких нибудь 500 очков?!  Обидно, досадно?!... Не пойдет!

аналогично предыдущему оратору .

"одинаково неплохо" ? вот к этому как раз и надо стремиться . сейчас можно просто рулить левой пяткой и при этом профит получать .

давно была тема ,  в которой с доказательствами приводилась инфа по "игрокам"  , которые в сутки делали по 150-160 каток в рэндоме.  челы просто ставили бота и он им майнил опыт, таким образом проходились  кораблики в прокачиваемых ветках , которые  "не зашли"  от слова "совсем".

 

 

В 22.01.2022 в 16:44:52 пользователь Frank_B0rman сказал:

Разработчики уже отвечали, что Случайные бои - это основной режим игры, и они хотят чтобы там играла основная масса игроков. Так что ВСЕГДА и ВСЕ Боевые Задачи можно будет делать в рандоме... 



вот именно по этому  игра и будет стадной , а не командной.   в соседней теме  человек писал , что интересных каток у него не более 20% , у меня и того меньше .

и смею предположить , что количество  игроков  , продолжающих играть , но прекративших заносить бабло  постепенно будет увеличиваться. 

 

Изменено пользователем KutuzovAFK

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 799
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
68 536 боёв
В 22.01.2022 в 17:45:47 пользователь VasML сказал:

Команда победила, Шима в итогах предпоследняя и ей "дырку т бублика".

Как раз буквально вчера сыграл такой показательный бой: на эсминце крутился в центре, взял все три точки, насветил овер 200к урона, но торпеды мои ни в кого не попали. ПО итогу - второе место в команде по опыту. Так что ваши сомнения о том, что такой эсминец не получит опыт, я отвергаю. :cap_haloween: Получил около 1500 чистого с , напоминаю, нулем урона!

 

В 24.01.2022 в 16:33:00 пользователь KutuzovAFK сказал:

если в победном бою вы получили менее 700-750 чистого опыта , то вы  в победу вклада не внесли , а простите плавали вот как оно в проруби .

А вот тут не соглашусь. Игра на эсминце непредсказуема, в любой момент можно наткнуться на оппонента за островом, с пачкой торпед наготове, или тут как раз тебя РЛСка засветила, или вылететь на Минотавра,  или в тебя попал случайный ПМКшный фугас, и крит рулей, и ты на циркуляции впяливаешься в остров …. Всякое бывает. Примерно в 10-15% боев я помираю на эсминце неожиданно рано, хотя вроде бы на рожон не лезу... И да, я там получаю менее 700 чистого опыта. Что ж теперь, на эсминце не катать?!

 

В 24.01.2022 в 16:33:00 пользователь KutuzovAFK сказал:

и смею предположить , что количество  игроков  , продолжающих играть , но прекративших заносить бабло  постепенно будет увеличиваться. 

Щас тут напишет КМ, что нибудь типа, что у нас с игрой все в порядке, онлайн растет, как и донат....  :Smile-_tongue:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 857 боёв

Против.

1. В кооп у нас ссылают штрафников. Я не хочу туда! А вы хотите меня заставить там играть, чтоб сделать верфь например.

2. Мы играли втроём. Два чапая и кид. Кид ставил дымы, подсвечивал. Мы вдвоем топ, он на одиннадцатом . Ниже только афк на огейне с 13 очками. Еслиб не кид, что на нас работал, мы фиг бы победили. Я считаю не справедливо штрафовать, как тут предложено

Изменено пользователем Alexahiks
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
153 публикации

Забыли добавить антипригарное - убрать суперкорабли из рандома, рангов и вообще из игры. Баланса в игре нет и занимаются им из рук вон плохо, плодят огромное количество техники большая часть которой хлам, а оставшаяся ломает и без того кривой баланс, так еще и этот подарок с суперкораблями....

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
581 публикация

Коллеги, предлагаю рассмотреть, необходимость и возможность снижения точности стрельбы для ЛК в части последних 15-25% дистанции.

Для чего - во избежание пиу-пиу от синей линии всеми ЛК команды без исключения, довольно типичная ситуация же.

Оно понятно что чисто практически все резко против - меня обделяют 0_0 шожеделать, но это сподвигнет (вот прям без вариантов) коллег играть на более близких дистанциях и "танковать" а я не прятаться за жиденькими рядами эсмов и КР.

И в свою очередь увеличит накал "бодрого корабельного топилова".

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 683
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 063 публикации
34 857 боёв
В 01.02.2022 в 17:22:19 пользователь skellige сказал:

Коллеги, предлагаю рассмотреть, необходимость и возможность снижения точности стрельбы для ЛК в части последних 15-25% дистанции.

Для чего - во избежание пиу-пиу от синей линии всеми ЛК команды без исключения, довольно типичная ситуация же.

Оно понятно что чисто практически все резко против - меня обделяют 0_0 шожеделать, но это сподвигнет (вот прям без вариантов) коллег играть на более близких дистанциях и "танковать" а я не прятаться за жиденькими рядами эсмов и КР.

И в свою очередь увеличит накал "бодрого корабельного топилова".

да,особенно хорошо рубиться в первой линии британцам, японцам... с перекладкой пушек в 70 секунд на Ямате. Слава порадуется.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
В 01.02.2022 в 17:22:19 пользователь skellige сказал:

Коллеги, предлагаю рассмотреть, необходимость и возможность снижения точности стрельбы для ЛК в части последних 15-25% дистанции.

Линкоры и так не особо точные. Ничто не помешает народу и дальше пулять от синей линии. Им же пофиг на эффективность такой тактики.

В 01.02.2022 в 17:22:19 пользователь skellige сказал:

И в свою очередь увеличит накал "бодрого корабельного топилова".

"Бодрое корабельное топилово" на высоких уровнях не появится из-за таких небольших изменений. Его нет из-за целой совокупности факторов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×