Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FaradF

Про подводные лодки

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

424
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя

В общем я естественно не знаю всю внутреннюю кухню с введением подводных лодок в игру, но то что было представлено в бета (пре-альфа) варианте мне не не очень понравилось: мини игра с акустическим наведением, какие-то сумасбродные идеи с автонаведением торпед и мн.др., в том числе и различные домыслы видеоблогеров. И в итоге идея пошла на доработку.

Предлагаю рассмотреть возможность концепции: "Подводная лодка - это эсминец, но под водой".

Основные моменты данной концепции:

  1. Подводные лодки в надводном положении медленнее эсминцев и менее верткие, но зато и менее заметные, чем эсминцы, так как по сути ближе к уровню моря. При этом они не имеют дымов.
  2. В надводном положении помимо торпед подлодки смогут использовать свой противоминный калибр, как основной для борьбы с легкими силами противника (эсминцами и крейсерами и другими подлодками).
  3. В надводном и подводном положении механика стрельбы торпедами как и у эсминцев, за тем исключением, что торпеды стреляют только по курсу движения.
  4. В подводном положении подлодки не могут находиться сколь угодно долго, поэтому они будут автоматически всплывать для перезарядки умения "под воду", пополнить кислород, если ссылаться на реальное поведение дизель-электрических подводных лодок. Т.е. чтобы погрузиться игроку на подлодке потребуется прожать умение "под воду", которое будет действовать определенное время (которое зависит от лвл-а и исторических возможностей подлодки). За время действия умения подлодка будет находиться под водой и сможет уйти от надводного огня (по аналогии с дымами эсминца) и атаковать торпедами врага. Но если действие умения "под водой" завершится, то подлодке придется всплыть независимо от желания игрока. Или возможно добавить механику небольшого периодического урона, чтобы в некоторых критических ситуациях дать возможность уйти под водой от преследования, потратив живучесть подлодки, но в итоге это чревато гибелью экипажа и потерей всех ХП.
  5. Под водой подлодки будут самыми медленными объектами в игре. Т.е. погружение будет использоваться для того чтобы сбежать от противника или в запланированном месте устроить засаду, а не для того, чтобы в подводном положении догонять корабли параллельным курсом. Основное передвижение и выход на позицию боя - в надводном положении, затем переход в подводное положение - стрельба, уход от преследования и всплытие в безопасном месте. Т.е. при игре за подлодку у игрока появится экономический момент: хочешь больше ДПМ - рискуешь сплыть посреди врагов или более того попасть под преследование эсминцев, тем более скорость в подводном положении недостаточная, чтобы от всех уйти, после прямого обнаружения.
  6. Подлодки можно обнаружить под водой с помощью гидроакустического локатора. А также по точке начала шлейфа торпед, при стрельбе из подводного положения. Т.е. в случае гидроакустики, удастся с задержкой улавливать эхо от двигателей подлодки, т.е. будет помечаться некоторая область (которая более заметна, но менее точно предоставляет информацию о текущем положении, но при этом информация предоставляется на миникарте для всей команды союзников). При залпе торпед можно будет более точно узнать точку залпа торпед и текущее положение подлодки, но при этом увидят шлейф лишь те игроки кто находился рядом с залпом и если рядом не будет эсминца или крейсера с глубинными бомбами, то линкору придется просто маневрировать. С другой стороны подлодка не сможет очень долго находиться под водой и постоянно атаковать торпедами и ей придется отступить, чтобы всплыть в безопасном месте, перезарядить умение и вновь пойти в подводный рейд.
  7. Торпеды подлодок также заметны, как и торпеды эсминцев, но при стрельбе в подводном положении будет требоваться определенное расстояние для взведения торпеды, т.е. стрелять под брюхом линкора не получится.

 

Таким образом, геймплей за подлодку будет представлять следующий набор действий: перемещение до зоны боя в в более быстром надводном положении - переход под воду в безопасном месте для атаки противника по пересекающему или встречному курсу (догнать под водой не получится, но возможна и атака в надводном положении где скорости выше, но тогда ближе не подойти) - маневрирование под водой и уход от преследования - всплытие в безопасном месте для перезарядки умения или для более быстрого надводного маневра - повторный заход на противника.

При этом от игрока будет требоваться внимание за окружающей обстановкой и врагами и контроль времени действия умения "под водой", а также потребуется принимать решения о риске. т.е. по сути геймплей получится достаточно адреналиновым, так как придется принимать решения о нанесении дополнительного урона торпедами, но ценой экстренного всплытия и более быстрых, но опасных надводных маневров среди кораблей противника.

Если отбалансировать время погружения подлодки, ее заметность в надводном положении, скорости перезарядки торпед, сделать менее ультимативными средства обнаружения и глубинные бомбы, так как сейчас они отбалансированы под суперскоростные под водой подлодки, то в принципе, возможно достичь такого исполнения, что подводная лодка будет играться одновременно как подводный эсминец (вместо дымов скрываемся и атакуем под водой) и как торпедоносцы авиков, при этом атаковать можно будет и в надводном положении, где к торпедам присоединится ГК подлодки, но в надводном положении подлодка окажется в атаке менее эффективной, чем торпедный или артиллерийский эсминец, за счет как меньшей скорости, так отсутствия дымов. Также необходимо продумать возможность подводного боя между подлодками, а также предоставление более точной информации о местонахождении подлодки противника от союзной подлодки, как мера прикрытия союзного конвоя, что в данную тему не вошло.

Дополнительно к концепции, я бы добавил ресурс - кислород, т.е. если ты всплыл раньше расхода всей шкалы, то перезарядка умения погружения пройдет значительно быстрее, т.е. скорость восстановления будет пропорционально затратам кислорода (т.е. продолжительности подводных маневров), чем меньше затраты, тем быстрее перезарядится умение для последующего погружения.

А также добавил некоторое время на погружение, за которое вас могут обнаружить и атаковать в надводном положении, чтобы нельзя было прям под носом противника исчезнуть мгновенно. 

Изменено пользователем FaradF
  • Плюс 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 17:18:27 пользователь FaradF сказал:

Основные моменты данной концепции:

Благодарю Вас за столь содержательное и развернутое сообщение, но для таких фидбеков существует профильная тема.

Нет никакой нужды создавать дополнительные темы.

Изменено пользователем USS_Proteus
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
Сегодня в 21:56:20 пользователь USS_Proteus сказал:

Благодарю Вас за столь содержательное и развернутое сообщение, но для таких фидбеков существует профильная тема.

Подскажите пожалуйста, в каком отделе форума?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 258
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 18:04:17 пользователь FaradF сказал:

Подскажите пожалуйста, в каком отделе форума?

Раздел Новости разработки

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
Сегодня в 22:06:48 пользователь USS_Proteus сказал:

Раздел Новости разработки

 

Спасибо, опубликовал в качестве комментария в данной теме.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 513
[W-D-W]
Участник
4 347 публикаций
15 640 боёв

Эсмы многие и так апнуты, а вы предлагаете токсичные подлодки под них сделать. Это хуже суперавиков, имхо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя

 

 

 

В 22.01.2022 в 21:06:07 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Эсмы многие и так апнуты, а вы предлагаете токсичные подлодки под них сделать. Это хуже суперавиков, имхо.

Вы немного не поняли концепт предложения, более подробно расписывать все нюансы - это создание диздока, а не уровень предложения на форуме=)

 

Конечно, спасибо за ваши замечания (как обычно очень эмоциональную реакцию=D), но в целом не вижу смысл расписывать более подробно или участвовать в диалоге/споре, что будет с моей стороны немного комично=D и в какой-то степени высокомерно=/. Здесь представлено предложение, т.е. набор замечаний на основании того, что я увидел по результатам тестирования существующей механики подводных лодок (посмотрел видео, поиграл на аккаунте друга и общее впечатление от увиденного). А не набор расписанных решений, готовых для воплощения, вот которые как раз уже есть смысл обсуждать, правда на уровне геймдизайнеров игры, а не между игроками на форуме. Такое решение будет уже готовым диздоком по механике подводных лодок. Хоть у меня есть определенный опыт создания таких документов, но как раз ввиду наличия этого опыта и знаний, прям нет вообще желания заниматься разработкой серьезного проекта, за так, т.е. даром. В Wargaming есть свои технические специалисты и геймдизайнеры, которые на основании более полной информации и сущ. тех. задания в состоянии принять взвешенные и профессиональные решения, а не копировать предложения с форума. Если какая-то идея на форуме подтолкнет к интересной реализации и игра станет лучше, то будет замечательно, но это явно не работа игроков и не самоцель предложения и уж точно не моя цель в жизни:cap_cool:

Изменено пользователем Jadd
убрана цитата нарушающего поста
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71 715
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
24 646 публикаций
27 922 боя
Сегодня в 00:18:27 пользователь FaradF сказал:

В надводном положении помимо торпед подлодки смогут использовать свой противоминный калибр, как основной для борьбы с легкими силами противника (эсминцами и крейсерами и другими подлодками).

Сегодня в 00:18:27 пользователь FaradF сказал:

подводная лодка будет играться одновременно как подводный эсминец (вместо дымов скрываемся и атакуем под водой) и как торпедоносцы авиков, при этом атаковать можно будет и в надводном положении, где к торпедам присоединится ГК подлодки, но в надводном положении подлодка окажется в атаке менее эффективной, чем торпедный или артиллерийский эсминец, за счет как меньшей скорости, так отсутствия дымов. 

И где же на лодке набрать столько место для артиллерии? И главный калибр, и противоминный калибр, а ещё ведь и зенитная артиллерия... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
Сегодня в 11:33:23 пользователь runSIG сказал:

И где же на лодке набрать столько место для артиллерии? И главный калибр, и противоминный калибр, а ещё ведь и зенитная артиллерия... 

https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Подводные_лодки_типа_С_(«Средняя»)_IХ-бис_серии

 

Подводные лодки типа «С» серии IX-бис.

Вооружение

Торпедное:

4 x носовых 533-мм ТА;

2 х кормовых 533-мм ТА;

12 торпед 53-38.

Артиллерийское:

1 орудие 100-мм/51 Б-24ПЛ.

Зенитно-пулемётное:

1 зенитное орудие 45-мм/46 21-К;

2 пулемёта калибра 12,7-мм ДШК.

Изменено пользователем FaradF

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 799
Бета-тестер, Коллекционер
1 933 публикации
10 330 боёв
Сегодня в 07:33:23 пользователь runSIG сказал:

И где же на лодке набрать столько место для артиллерии? И главный калибр, и противоминный калибр, а ещё ведь и зенитная артиллерия... 

историчность не завезут ?) что-то не припомню таких прототипов ПЛ с таким широким спектром задач и вооружения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
71 715
[9-MAY]
Старший бета-тестер, Участник, Коллекционер
24 646 публикаций
27 922 боя
Сегодня в 14:44:53 пользователь FaradF сказал:

https://wiki.wargaming.net/ru/Navy:Подводные_лодки_типа_С_(«Средняя»)_IХ-бис_серии

Скрытый текст

 

Подводные лодки типа «С» серии IX-бис.

Вооружение

Торпедное:

4 x носовых 533-мм ТА;

2 х кормовых 533-мм ТА;

12 торпед 53-38.

Артиллерийское:

1 орудие 100-мм/51 Б-24ПЛ.

Зенитно-пулемётное:

1 зенитное орудие 45-мм/46 21-К;

2 пулемёта калибра 12,7-мм ДШК.

 

 

К чему это? 

Я прекрасно знаю чем вооружались подводные лодки. Мало того - я владею волшебством поиска в интернете и всегда могу получить нужную для меня информацию.

Наивный вопрос тут возник по сей ссылке - 100мм Б-24ПЛ это ГК или ПМК?

Сегодня в 15:29:30 пользователь lRASHl сказал:

историчность не завезут ?) что-то не припомню таких прототипов ПЛ с таким широким спектром задач и вооружения.

С этим вопросам к автору темы - он же тут распланировал и ГК ПЛ и ПМК ПЛ... Он даже в пример (чуть выше) привёл в пример такую ПЛ - советскую ПЛ типа "С".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
424
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя
Сегодня в 18:36:10 пользователь runSIG сказал:

С этим вопросам к автору темы - он же тут распланировал и ГК ПЛ и ПМК ПЛ... Он даже в пример (чуть выше) привёл в пример такую ПЛ - советскую ПЛ типа "С".

Да, а Wargaming уже пообещали завтрашним патчем все добавить.

Сегодня в 01:14:06 пользователь FaradF сказал:

Если какая-то идея на форуме подтолкнет к интересной реализации и игра станет лучше, то будет замечательно, но это явно не работа игроков и не самоцель предложения и уж точно не моя цель в жизни:cap_cool:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×