Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
iPbICb

Предложения по новым режимам, контенту и т.д.

В этой теме 27 комментариев

Рекомендуемые комментарии

700
[TRYBA]
Участник
261 публикация
15 763 боя

Собсна предлагаю :cap_rambo:

Ввести фановые краткосрочные ивенты. 

Такие как (для примера опять таки):

 

Режим Королевской битвы.

Когда на карту вываливаются игроки на одинаковых( это важно) кораблях и начинают мутузить друг друга, пока не останется только один.

Более аркадно и без накромании, которую мы видели в режиме с пучеглазами,бармаглотами и слонопотамами.

 

Режим штурма.

Две команды. Одна команда - атака, другая - оборона.

Цель атаки - захватить определенный рубеж (точку и т.д.). Цель обороны - не дать им этого сделать.

При захвате рубежа обороняющиеся отступают и происходит сражение за следующий рубеж. 

Команда атаки побеждает при захвате всех рубежей. Команда обороны побеждает, если по истечении времени хотя бы один рубеж удалось отстоять.

 

Прохождение маршрута.

Соотв. не боевой режим, когда игрок должен пройти определенный маршрут на карте по чекпоинтам на время.

Можно проходить неограниченое (или ограниченное, смотря как придумать) число раз и показать лучшее время.

Соотв. кто показал лучшее время по итогу ивента- награждается.

Как вариант можно добавить отстрел целей на маршруте и привет корабельный биатлон. 

 

Это ивенты именно фановые, когда ЦА пришло в пятницу вечером с работы, выпила лимонада, полирнула тархуном, и поиграла до воскренения, например.

Если есть возможнсть сделать возрождения в бою, то можно добаить совсем простые режимы типа ффа и тдм

 

У режима 3х3 нужно расширить мэппул, прицепить рейтинги как в кб и запускать, как альтернативу этого кб на более продолжительное время.

 

Возможность создания пользовательских карт. 

Что собсно реализовано во многих популярных проектах.(Понятно что тут нужно выкатить опреленный инструментарий)

Возможно дать пользователям клепать контент это очень хорошо. И можно потом провести конкурс на лучшую карту. Добавить ее в игру и наградить чувака (путевкой в санаторий).

 

Спасибо за внимание :cap_rambo:

 

 

Изменено пользователем iPbICb
  • Плюс 5
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
116
[T_A_I]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
164 публикации
31 978 боёв
Сегодня в 17:38:27 пользователь iPbICb сказал:

(путевкой в санаторий).

Можно поподробней? А то шо то в последнее время спина быстро устаёт, да и колени уже не те…

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв

Режим штурма мне напомнил гибрид стандартного боя с танковой линией фронта.Потенциально интересная задумка!

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 17:38:27 пользователь iPbICb сказал:

Режим Королевской битвы.

Когда на карту вываливаются игроки на одинаковых( это важно) кораблях и начинают мутузить друг друга, пока не останется только один.

Более аркадно и без накромании, которую мы видели в режиме с пучеглазами,бармаглотами и слонопотамами.

Чем-то напоминает авто-дерби, когда на небольшой арене на машинах мутузят друг друга. Цель: остаться на ходу, победитель один. Водители врезаются в другие машины с целью вывести машину соперника из строя, т.е. чтобы она больше не могла ехать.

 

Сегодня в 17:38:27 пользователь iPbICb сказал:

Режим штурма.

Две команды. Одна команда - атака, другая - оборона.

Цель атаки - захватить определенный рубеж (точку и т.д.). Цель обороны - не дать им этого сделать.

При захвате рубежа обороняющиеся отступают и происходит сражение за следующий рубеж. 

Команда атаки побеждает при захвате всех рубежей. Команда обороны побеждает, если по истечении времени хотя бы один рубеж удалось отстоять.

Судя по тому, что происходит у нас в режиме Превосходство, толком до второго рубежа и далее игра продолжаться не будет.

Если сказано оборонять рубеж и не дать его захватить - так и будут делать, упарываться, отдавать свою жизнь лишь бы не захватили. Мы такое поведение можем видеть уже сейчас.

Как решается эта проблема в других играх? Дают возможность возрождения. Хороший пример на мой взгляд одна из серий Battlefield, вроде бы третья, не помню точно ...

Предлагается дать возможность игрокам возрождаться после смерти? Или какой-то свой путь видится?

 

Сегодня в 17:38:27 пользователь iPbICb сказал:

Прохождение маршрута.

Соотв. не боевой режим, когда игрок должен пройти определенный маршрут на карте по чекпоинтам на время.

Можно проходить неограниченое (или ограниченное, смотря как придумать) число раз и показать лучшее время.

Соотв. кто показал лучшее время по итогу ивента- награждается.

Как вариант можно добавить отстрел целей на маршруте и привет корабельный биатлон.

Нечто подобное было реализовано в качестве фанового мероприятия силами, если не ошибаюсь, сообщества Лоцманы, там ещё @Etric комментировал и заправлял всей движухой.

Гонки эсминцев. В чем смысл?

Выбирается карта, на ней маршрут, в данном случае было по кругу - надо было пройти два круга и финишировать в на синей линии.

Соответственно, победа достается тому, кто первый достиг синей линии, выжил и не нарушил правила (например, нигде не срезал по маршруту).

Что значит выжил? В бою помимо эсминцев есть до 5 авианосцев, задача которых потопить эсминцы, в идеале все, то есть они всячески мешают. И в конце гонки там тоже есть победители на авианосцах - кто больше урона нанёс или типа того, не помню точно уже.

Каково это было? Мне ОЧЕНЬ понравилось! Очень прикольно и круто, а самое главное - весело было! ))))

Однако, вроде бы пару-тройку раз провели и забросили, а жаль, я даже начал задумываться о том, чтобы чемпионат устроить ))))

Показал бы стрим с этими гонками, да не получается найти на ютубе.

Но, к слову, там проблем хватает, начиная от организационных (если мы делаем своими силами в тренировочной комнате) - это ведь надо дофига народу! Прикинь, парочка стримеров, 3-5 игроков на авианосцах, и порядка 10 эсминцев .... Просто дофига народу. Плюс есть балансные приблуды, ибо раз это гонка, то сразу выбор ограничивается двумя-тремя эсминцами. Французские, советские и еще кто-нибудь, короче у кого скорость большая .... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 673
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 904 публикации
9 916 боёв
Сегодня в 18:24:00 пользователь X_P_I0_H сказал:

Режим штурма мне напомнил гибрид стандартного боя с танковой линией фронта.Потенциально интересная задумка!

По сути тот же самый эпицентр,только линейный 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 408 публикаций
11 675 боёв
Сегодня в 18:27:35 пользователь lRASHl сказал:

По сути тот же самый эпицентр,только линейный 

Промелькнула такая мысль тоже.Правда для реализации такой идеи бой должен идти несколько дольше чем 20 минут.

Учитывая скорость кораблей,манёвренность и т.д.,в такое нужно будет играть не меньше получаса.Вот потому и "потенциально интересная" а не вау!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 156
[VOY]
Бета-тестер
3 577 публикаций
11 159 боёв
Сегодня в 18:38:27 пользователь iPbICb сказал:

Прохождение маршрута.

Соотв. не боевой режим, когда игрок должен пройти определенный маршрут на карте по чекпоинтам на время.

Можно проходить неограниченое (или ограниченное, смотря как придумать) число раз и показать лучшее время.

Соотв. кто показал лучшее время по итогу ивента- награждается.

Как вариант можно добавить отстрел целей на маршруте и привет корабельный биатлон. 

А вот это хорошая идея! Но лучше не соревноваться, кто быстрее, а кто за определенное время (пока проходит маршрут) настреляет больше очков. 

 

В остальном, корабли не танки и тащить в игру все то, что было хорошо в кваке, танках или в коунтер страйке не стоит, лучше брать реальные морские сражения и адаптировать их в игру.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[TRYBA]
Участник
261 публикация
15 763 боя
Сегодня в 18:26:59 пользователь AVTactics сказал:

 

Судя по тому, что происходит у нас в режиме Превосходство, толком до второго рубежа и далее игра продолжаться не будет.

Если сказано оборонять рубеж и не дать его захватить - так и будут делать, упарываться, отдавать свою жизнь лишь бы не захватили. Мы такое поведение можем видеть уже сейчас.

Как решается эта проблема в других играх? Дают возможность возрождения. Хороший пример на мой взгляд одна из серий Battlefield, вроде бы третья, не помню точно ...

Предлагается дать возможность игрокам возрождаться после смерти? Или какой-то свой путь видится?

 

да именно из батлы.

Согласен, будут упарыватся :cap_rambo:

Нужна  возможность возрождаться. Тоесть появляется счетчик очков подкрепления. Возрождение минус 1 очко.

Либо отыграть механиками типа ограниченного боезапаса, чтобы приходилось возвращаться к судну обеспечения и пополнять.

Сегодня в 18:55:53 пользователь Grobvater сказал:

В остальном, корабли не танки и тащить в игру все то, что было хорошо в кваке, танках или в коунтер страйке не стоит, лучше брать реальные морские сражения и адаптировать их в игру.

 

поэтому и предлагается делать это не как режимы на постоянной основе

Изменено пользователем iPbICb

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 156
[VOY]
Бета-тестер
3 577 публикаций
11 159 боёв
Сегодня в 19:57:00 пользователь iPbICb сказал:

поэтому и предлагается делать это не как режимы на постоянной основе

Лучше пусть время потратят на толковый режим, чтобы на постоянку был, чем "вокзальную" времянку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 823
[VELES]
Участник, Коллекционер
3 347 публикаций
67 431 бой
Сегодня в 19:38:27 пользователь iPbICb сказал:

Собсна предлагаю :cap_rambo:

Ввести фановые краткосрочные ивенты. 

Все это очень хорошо, вот только за 6 лет игры я стал циником и реалистом... .

Не будет этого в игре, ибо подобное предлагалось уже давно.... 

но разработчики же сказали, что основной режим игры у нас - рандом... 

А введение новых "фановых" режимов не стоит ждать, ибо они востребованы слишком малым числом игроков... 

Увы... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[TRYBA]
Участник
261 публикация
15 763 боя
Сегодня в 19:04:25 пользователь Grobvater сказал:

Лучше пусть время потратят на толковый режим, чтобы на постоянку был, чем "вокзальную" времянку.

дык вы предложите, может и потратят.

 

Потому что сейчас они тратят время на создание подлодок и супер кораблей. Потом тратят время на убеждение, что это очень интересно и игру нисколько не портит.

По итогу это все приедет в клиент, щедро политое соусом из однотипных боевых задач.

 

Вот сейчас предстоит режим с дирижаблями. Он потенциально интересный (посомтрим на реализацию), но больше, увы, я ниче не вижу по контенту. Абсолютное однообразие.

Сегодня в 19:05:49 пользователь Frank_B0rman сказал:

Все это очень хорошо, вот только за 6 лет игры я стал циником и реалистом... .

Не будет этого в игре, ибо подобное предлагалось уже давно.... 

но разработчики же сказали, что основной режим игры у нас - рандом... 

А введение новых "фановых" режимов не стоит ждать, ибо они востребованы слишком малым числом игроков... 

Увы... 

да это печально

Изменено пользователем iPbICb
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 18:57:00 пользователь iPbICb сказал:

 

Нашёл стрим по гонке эсминцев, называлась она тогда "Смертельная гонка". Прикрепляю заезд с моим участием! Обязательно болеть за меня при просмотре)))))

Скрытый текст

 

 

Типа такого хочется сделать?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 156
[VOY]
Бета-тестер
3 577 публикаций
11 159 боёв
Сегодня в 20:09:15 пользователь iPbICb сказал:

дык вы предложите, может и потратят.

По сути, уже было много интересного, хотя бы его вернуть (просим, предлагаем), но нам ответ: Это не в приоритете. 

Изменено пользователем Grobvater

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[TRYBA]
Участник
261 публикация
15 763 боя
Сегодня в 19:13:55 пользователь AVTactics сказал:

 

Типа такого хочется сделать?

Это даже лучше, чем я предложил.. Особенно если смотреть на скорости 2 :cap_rambo:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 154
[COOP]
Участник
881 публикация
16 819 боёв
Сегодня в 17:38:27 пользователь iPbICb сказал:
Скрытый текст

 

Собсна предлагаю :cap_rambo:

Ввести фановые краткосрочные ивенты. 

Такие как (для примера опять таки):

 

Режим Королевской битвы.

Когда на карту вываливаются игроки на одинаковых( это важно) кораблях и начинают мутузить друг друга, пока не останется только один.

Более аркадно и без накромании, которую мы видели в режиме с пучеглазами,бармаглотами и слонопотамами.

 

Режим штурма.

Две команды. Одна команда - атака, другая - оборона.

Цель атаки - захватить определенный рубеж (точку и т.д.). Цель обороны - не дать им этого сделать.

При захвате рубежа обороняющиеся отступают и происходит сражение за следующий рубеж. 

Команда атаки побеждает при захвате всех рубежей. Команда обороны побеждает, если по истечении времени хотя бы один рубеж удалось отстоять.

 

Прохождение маршрута.

Соотв. не боевой режим, когда игрок должен пройти определенный маршрут на карте по чекпоинтам на время.

Можно проходить неограниченое (или ограниченное, смотря как придумать) число раз и показать лучшее время.

Соотв. кто показал лучшее время по итогу ивента- награждается.

Как вариант можно добавить отстрел целей на маршруте и привет корабельный биатлон. 

 

Это ивенты именно фановые, когда ЦА пришло в пятницу вечером с работы, выпила лимонада, полирнула тархуном, и поиграла до воскренения, например.

Если есть возможнсть сделать возрождения в бою, то можно добаить совсем простые режимы типа ффа и тдм

 

У режима 3х3 нужно расширить мэппул, прицепить рейтинги как в кб и запускать, как альтернативу этого кб на более продолжительное время.

 

Возможность создания пользовательских карт. 

Что собсно реализовано во многих популярных проектах.(Понятно что тут нужно выкатить опреленный инструментарий)

Возможно дать пользователям клепать контент это очень хорошо. И можно потом провести конкурс на лучшую карту. Добавить ее в игру и наградить чувака (путевкой в санаторий).

 

Спасибо за внимание :cap_rambo:


 

 

они старые операции и ряд временных режимов (периодически ) вернули бы 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 19:20:27 пользователь iPbICb сказал:

Это даже лучше, чем я предложил..

Можно повторить, организовать своими силами, только чемпионат надо делать. Будешь заниматься?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[TRYBA]
Участник
261 публикация
15 763 боя
Сегодня в 19:45:48 пользователь AVTactics сказал:

Можно повторить, организовать своими силами, только чемпионат надо делать. Будешь заниматься?

 

Да это можно конечно. Но не в ближайшее время.

 

Так то, я хочу чтобы такой контент в клиент был, а не силами добровольцев-энтузиастов делался (((

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 042
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 20:04:28 пользователь iPbICb сказал:

Так то, я хочу чтобы такой контент в клиент был, а не силами добровольцев-энтузиастов делался (((

Если это зайдет хорошо на уровне фанатских мероприятий, то разработчики могут запилить и в клиенте, но нужно чтобы это многим понравилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 304
[W-D-W]
Участник
3 705 публикаций
14 097 боёв
Сегодня в 17:38:27 пользователь iPbICb сказал:

Когда на карту вываливаются игроки на одинаковых( это важно) кораблях и начинают мутузить друг друга

Идея интересная, но

 

1) один спринт этого режима - одна лодка. Постоянно менять корабли не получится, онлайн не такой высокий для сбора большой команды на клонах. А спринт быстро надоест - не играть же несколько дней на одном корабле.

 

2) Как всегда выживет тот, кто уйдет на линию и будет там ошиваться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 673
[9-MAY]
Бета-тестер, Коллекционер
1 904 публикации
9 916 боёв
Сегодня в 18:30:01 пользователь X_P_I0_H сказал:

Промелькнула такая мысль тоже.Правда для реализации такой идеи бой должен идти несколько дольше чем 20 минут.

Учитывая скорость кораблей,манёвренность и т.д.,в такое нужно будет играть не меньше получаса.Вот потому и "потенциально интересная" а не вау!

Именно так , как говорится у …... мысли сходятся . На примере иных онлайн игр ,такие режимы занимают в среднем 45 минут. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×