Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Maks_Taller

Динамичный прицел

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 098
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв

В 2020 году, когда начинал играть, мне дали совет играть с динамичным, а не со статичные прицелом. Мол динамичный удобнее и какие-то "преимущества" даёт. Ноя тогда не особо понял. И остался играть со статикой.

Вопрос: в чем отличие? В чем разница?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 21:58:25 пользователь Maks_Taller сказал:

В чем разница?

Вне зависимости от зума ставишь одни и те же риски упреждения.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 814
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 745 публикаций
27 703 боя
Сегодня в 18:06:21 пользователь suiZidal сказал:

Вне зависимости от зума ставишь одни и те же риски упреждения.

Типа - попробуй пострелять с минотавра по клеберу на форсаже, поймёшь - да? )

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
872 публикации

Динамический (не уверен про внутриигровой динамический, так как пользуюсь номограмным) - масштабируется в зависимости от зума и расстояния до цели (насчёт этого не уверен), что позволяет надёжнее брать упреждение для быстрых кораблей - идя по прямой, они всегда будут идти со скоростью "Х пометок прицела в секунду".
Надо привыкнуть к его использованию и уметь быстро просчитывать в голове такие данные.

Изменено пользователем anonym_IkJpGH5sptmR
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[PINK]
Участник
468 публикаций
Сегодня в 17:58:25 пользователь Maks_Taller сказал:

В 2020 году, когда начинал играть, мне дали совет играть с динамичным, а не со статичные прицелом. Мол динамичный удобнее и какие-то "преимущества" даёт. Ноя тогда не особо понял. И остался играть со статикой.

Вопрос: в чем отличие? В чем разница?

На статическом насечки Километры до цели. На динамическом насечки время полета снаряда... И если до цели например снаряд летит 10 секунд то и насечка 10тая должна стоять на цели. А со статическим если до цели 10 Километров то и насечка 10тая должна стоять на цели.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 098
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв
Сегодня в 22:32:47 пользователь 6eemc сказал:

На статическом насечки Километры до цели. На динамическом насечки время полета снаряда... И если до цели например снаряд летит 10 секунд то и насечка 10тая должна стоять на цели. А со статическим если до цели 10 Километров то и насечка 10тая должна стоять на цели.

Если оно так, то мне он бесполезен, ибо беру упреждение на автомате.

Сегодня в 22:21:26 пользователь SilverSeraph сказал:

Надо привыкнуть к его использованию и уметь быстро просчитывать в голове такие данные. 

Звучит как для статичного прицела)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 557
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 915 боёв
Сегодня в 17:58:25 пользователь Maks_Taller сказал:

В 2020 году, когда начинал играть, мне дали совет играть с динамичным, а не со статичные прицелом. Мол динамичный удобнее и какие-то "преимущества" даёт. Ноя тогда не особо понял. И остался играть со статикой.

Вопрос: в чем отличие? В чем разница?

с 15 года играю с динамическим-иам рн сам высчитывает упреждение-упреждение на любой дистанции одинаково

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 605
[KKZ50]
Участник
2 912 публикации
22 596 боёв
Сегодня в 18:32:47 пользователь 6eemc сказал:

На статическом насечки Километры до цели. На динамическом насечки время полета снаряда... И если до цели например снаряд летит 10 секунд то и насечка 10тая должна стоять на цели. А со статическим если до цели 10 Километров то и насечка 10тая должна стоять на цели.

Без обид, вы неправильно понимаете статический прицел. Динамический есть "секунды", а есть и ещё...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 043
Старший бета-тестер
4 415 публикаций
Сегодня в 17:58:25 пользователь Maks_Taller сказал:

 

Разница находится на поверхности и очевидна - при изменении масштаба прицела изменяется шкала в динамическом прицеле, а в статическом шкала остаётся неизменной.

Прямо таки какого-то супер преимущества это не даёт, то есть побеждать чаще ты не станешь лишь от того, что поставил тот или иной прицел, но некоторым игрокам это может быть удобней.

Например, это удобней тем, что ты не путаешь саму масштабность (коих 3).

Также это может быть удобней если кому-то надо сообщить упреждение, например, ты учишь кого-то брать упреждение. При использовании статического прицела к номеру риски ты обязательно должен добавить масштабность, тогда как при динамическом прицеле ты просто говоришь риску.

Наконец, если ты используешь риски для стрельбы, для упреждения, то есть не только на глаз ориентируешься, но и на цифровые значения рисок, то динамический прицел опять же удобней в этом плане.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 197
[PAPUA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 725 публикаций
Сегодня в 17:58:25 пользователь Maks_Taller сказал:

В 2020 году, когда начинал играть, мне дали совет играть с динамичным, а не со статичные прицелом. Мол динамичный удобнее и какие-то "преимущества" даёт. Ноя тогда не особо понял. И остался играть со статикой.

Вопрос: в чем отличие? В чем разница?

ЕМНИП, штатный динамический (не динамичный) прицел имеет шкалу, масштабируемую вместе с «зуммированием», которая размечена согласно следующему правилу.

Числа на шкале соответствуют времени (в секундах) подлета снаряда к точке прицеливания, при допущении, что это прицеливание осуществляется по условной цели, движущейся перпендикулярно линии прицеливания со скоростью 30 узлов.

Это то самое время , которое вы видите чуть ниже и левее точки прицеливания при использовании альтернативного режима интерфейса (нажатии Alt).

То есть, динамический прицел в своей шкале учитывает баллистику конкретного юнита. И приблизительное упреждение при смене юнита (при игре на разных кораблях) вами может быть понято быстрее. 

Читом не является по определению, поскольку вам надо в динамике оценивать реальную скорость соперника и угол схождения, а также брать поправку на маневрирование, что при попытке впихнуть все видимое на экране в черепную коробку, включив воображение, может вызвать головные боли и тление обивки стула.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[EW]
Участник
1 258 публикаций
9 124 боя
Сегодня в 18:34:52 пользователь Maks_Taller сказал:

А со статическим если до цели 10 Километров то и насечка 10тая должна стоять на цели.

Ну раз через два может и будешь попадать и то во сне  ....)), мне на эсму на расстоянии 6-7 км иногда приходится на статике и цифирьку 16 ставить(вроде её нет в прицеле)...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 098
Участник
2 568 публикаций
8 309 боёв
Сегодня в 22:58:53 пользователь stariy_Leschiy сказал:

Ну раз через два может и будешь попадать и то во сне  ....)), мне на эсму на расстоянии 6-7 км иногда приходится на статике и цифирьку 16 ставить(вроде её нет в прицеле)...

Это не я сказал)

Всё что нужно, я узнал. Всем спасибо за ответы.

Тему можно закрыть. @MIrall

Изменено пользователем Maks_Taller
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[EW]
Участник
1 258 публикаций
9 124 боя
Сегодня в 19:01:34 пользователь Maks_Taller сказал:

Это не я сказал)

это точно не вы)) извиняюсь)

вам когда говорили про динамический имели ввиду скорее номограммный, выше кто то пояснял..)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 062
[B_S_N]
Старший бета-тестер, Коллекционер
5 586 публикаций
34 445 боёв
Сегодня в 21:21:26 пользователь SilverSeraph сказал:

Динамический (не уверен про внутриигровой динамический, так как пользуюсь номограмным) - масштабируется в зависимости от зума и расстояния до цели (насчёт этого не уверен), что позволяет надёжнее брать упреждение для быстрых кораблей - идя по прямой, они всегда будут идти со скоростью "Х пометок прицела в секунду".
Надо привыкнуть к его использованию и уметь быстро просчитывать в голове такие данные.

Батенька, да у кого ж такой калькулятор в голове ?! :Smile_veryhappy:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
407
[PINK]
Участник
468 публикаций
Сегодня в 18:44:37 пользователь ru1719 сказал:

Без обид, вы неправильно понимаете статический прицел

Конеш не понимаю 3 года на нем играл ))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×