Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Aichi_Val

Авианосцы

В этой теме 144 комментария

Рекомендуемые комментарии

49
[FRI13]
Участник
28 публикаций
6 629 боёв
Сегодня в 15:17:55 пользователь _deadkamik_ сказал:

Ок, а как часто кто-нибудь из ав применял штурмов в том числе для ослабления пво, а не только против эсмов?

~1 минута на подлет штурмовиков ~ 1 минута на подлет ударной группы (пускай торпов) = потеря 3ех бомбардировщиков + потеря 6ти штурмовков ради 2ух залпов торпедами. Даже если возьмем кд самолетов, то ты потратил 2 минуты на подлет и 6/3 минут на пополнение.

 

Честно, я таким занимался, только когда самолеты были физически конечными, в 16ом году. И я мог поднять в воздух сразу все группы. И при этом мы понимаем, что будет нанесен урон с учетом, что цель будет сопротивляться а) порядка 35к, если мы говорим про топоры б) этот урон будет "выхилян"

Изменено пользователем Aichi_Val

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Сегодня в 11:50:31 пользователь Aichi_Val сказал:

~1 минута на подлет штурмовиков ~ 1 минута на подлет ударной группы (пускай торпов) = потеря 3ех бомбардировщиков + потеря 6ти штурмовков ради 2ух залпов торпедами. Даже если возьмем кд самолетов, то ты потратил 2 минуты на подлет и 6/3 минут на пополнение.

Честно, я таким занимался, только когда самолеты были физически конечными, в 16ом году. И я мог поднять в воздух сразу все группы.

Откуда взялись потери в 3 бобра, если речь про штурмы + торпы? И 2 атаки торпами разве не лучше, чем 1 атака? Смысл считать время на пополнение, если речь не о сайпане? У остальных ударки более, чем с запасом, чтобы не обращать внимание на потери несколько самолетов при атаке, разве что игрок летает по кд в пво ордер или практически не чередует группы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[K1NGS]
Участник
711 публикация
17 061 бой
Сегодня в 11:17:55 пользователь _deadkamik_ сказал:

Ды, было такое. Но было и еще кое-что - от ав требовался хороший такой скил, чтобы попасть в эсма сбросом торпед или бобров, а заградка сильно увеличивала разброс в сбросе. К тому же у авика было кд на подъем новых групп и кол-во самолетов было сильно ограничено. Добавляем к этому необходимость выиграть воздух у оппонента.

В итоге получали, что ракоавик упорант мог как-то помешать лишь в первые пару минут боя, после чего он благополучно становился бесполезным. Т.е. по факту эсма мог утопить только скиловый игрок и то после победы в воздухе, при зачистке воды от крупных кораблей и бесполетных пво зон, типа минотавра с его пво 8+км

Ну по факту тогда особо и не охотились АВ на ЭМ. Это было не всегда нужно для влияния на бой, т.к. ты мог при удачном стечении обстоятельств выбить из боя и более опасный корабль направления, и раньше ЭМ не были настолько ультимативно сильны в продавливании направления. Но это уже скорее вопрос по общему уровню игры в целом и как он упал.

 

Сегодня в 11:17:55 пользователь _deadkamik_ сказал:

И это типа ПВО стало злее после реворка? Мне кажется вы лукавите или не играли в те времена.

Нет, не лукавлю. Первоначальное ПВО после реворка была ультимативна для новых АВ, и лишь через какое то время его поменяли и привели к более менее разумным пределам. 

 

Сегодня в 11:38:28 пользователь _deadkamik_ сказал:

Для меня - текущее положение ав вполне устраивает. Дамажить может, влиять на бой может, упоранты страдают.

Да, но теперь влияние на бой очень сильно растянуто по времени, и ты порой буквально не успеваешь как то повлиять на бой, который уже закончился. Если раньше влияние АВ на бои было больше, из-за того, что они могли быстро выпилить одну две цели, то теперь ты этого просто не успеваешь сделать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[FRI13]
Участник
28 публикаций
6 629 боёв
Сегодня в 16:04:14 пользователь _deadkamik_ сказал:

Откуда взялись потери в 3 бобра, если речь про штурмы + торпы?

Потому, что если мы говори не про атаку на хилке, а вот просто самолеты летят и атакую + мысленно добавляем еще 1-2 каких-нибудь ауры ПВО, так как по одному корабли не ходят, а если уж и пошли, то их нужно как можно скорее закидывать, если у них не какая-то особенная аура, которая сложит любую ударную группу на 1 заходе.

А атака на хилке и так дает сделать 2 захода с потерей 33% торпов, только при этом ты не тратишь кучу времени и дополнительную потерю еще и штурмовиков, которые при наличии дополнительной ауры складываются всей группой с 1 захода. И это если мы будем говорить про достаточно жирных американцев. Плюс эффект от понижения мощности ПВО ты не ощутишь какой-то глобальный, с 2-3 обработок - да, но это сколько же времени и самолетов нужно потратить.

Так как я начинал играть с японцев и если брать старую философию с тактической картой, то я как правило занимался пво на старте игры, параллельно оценивал фронт и цели, смотрел по кому стреляли с фугасов, находил достаточно обработанную цель и тогда посылал на нее торпеды или бомбы, что бы минимизировать расход основной ударной группы.

Сейчас такие заморочки ни к чему, нужно достаточно долго обсасывать 1 корабль на карте, теряя время на том, что ты в этот момент не оказываешь пассивное влияние на другие участки карты, не вызываешь пво, выбираешь правильные углы и моменты и тд.

 

upd: вообще после глобального реворка авианосцев, у меня сложилось и поддерживается такое стойкое убеждение, что мне очень сильно не хватает времени. Вообще на любое действие долго летят, долго стреляют, не успеваю в эту точку, не успеваю дать подсвет, не успеваю нанести удар с выгодного угла, так как не успел подлететь в точку барражирования и тд 

Изменено пользователем Aichi_Val

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 002
[CMX]
Участник
2 063 публикации
12 174 боя
Сегодня в 11:27:07 пользователь Agressor10 сказал:
  Показать содержимое

unknown.png

но в игре с нерфом штурмов и в целом авиков сильно расплодились инвизные токсичные торпедные эсминцы типо Шимки, бэнхама,  сомерса, гиринга, которые безнаказанно плавают и уничтожают в одно лицо по пол команды и контрить их просто зачастую нечем(грамотных), раньше же их сдерживали авики.

Это грамотные ловили инвизников. А обычный 45- 49% упарывался как раз в арт.эсм. Потому что искать не надо. И по фигу ему было на свой ангар. Как говорится , вижу цель - не вижу препятствий.  

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[FRI13]
Участник
28 публикаций
6 629 боёв
Сегодня в 16:12:48 пользователь Aichi_Val сказал:

upd: вообще после глобального реворка авианосцев, у меня сложилось и поддерживается такое стойкое убеждение, что мне очень сильно не хватает времени. Вообще на любое действие долго летят, долго стреляют, не успеваю в эту точку, не успеваю дать подсвет, не успеваю нанести удар с выгодного угла, так как не успел подлететь в точку барражирования и тд 

Даже что бы помочь союзнику ПВО, мне нужно взять группу, на которой ПВО есть, потратить время, что бы ею прилететь в ту точку, куда я хочу, активировать ПВО, потом это ПВО должно залочиться на опасной цели и все это по хорошему до того, как самолет противника сделает первый залп, так как после него, от этого ПВО уже не будет большого толка.

 

А при этом я вижу, что здесь нужна помощь, здесь нужен засвет. И буквально потеря 30ти секунд - это очень большие потери. И я постоянно стою перед выбором - скормить этого союзника или этого или сделать так, что бы этот противник пошел на дно.

 

А потом ты плохой, потому что пво не вызвал, подсвет не сделал и не затаргетил эсм противника.

 

И как выше было подмечено - твое участие в бою награждается серединой списка, потому что успешное ПВО, сорвавшее атаку ничего не дает, обнаружение эсминца ничего не дает, твои 150к урона, которые ты еле как вытащил тоже. Зато садишься в ранкед на ЛК - делаешь 2 фрага и те же 150к + получаешь 2кк затанченного урона и вот ты уже топ1 списка. Не деранка тебе не будет, ничего.

Изменено пользователем Aichi_Val

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
В 29.01.2022 в 21:06:45 пользователь Seaman_SmK сказал:

В чём суть?Кто читал?

Вывод (суть) поста правильный-удалить из игры авики, остальной плач можно пропустить. 😂

Изменено пользователем konrat33
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

 

Сегодня в 12:11:27 пользователь Saglanari сказал:

Нет, не лукавлю. Первоначальное ПВО после реворка была ультимативна для новых АВ, и лишь через какое то время его поменяли и привели к более менее разумным пределам. 

Сразу после реворка ав игроки начали ставить безумные рекорды на авиках, что не вяжется с ультимативным пво. Все зоны пво работали строго в своем диапазоне, разрывов хоть и было больше, но они появлялись с большой задержкой, за которую авиагруппа уже пролетала зону, что даже правили в одном из патчей, т.к. признали багом. После довольно быстро перешли к объединению всех зон пво со значительным уменьшением кол-ва разрывов, апнув постоянный урон. По сути ав были имбой сразу после реворка. Хаку нагибал все живое, а Мидвей был упрощенным вариантом с чуть меньшей эффективностью.

 

Сегодня в 12:11:27 пользователь Saglanari сказал:

Да, но теперь влияние на бой очень сильно растянуто по времени, и ты порой буквально не успеваешь как то повлиять на бой, который уже закончился. Если раньше влияние АВ на бои было больше, из-за того, что они могли быстро выпилить одну две цели, то теперь ты этого просто не успеваешь сделать

Это справедливо для любого класса в игре, когда речь о турбине. А если речь не о турбине, то здесь у любого класса вполне достаточно времени, чтобы повлиять. Только у лк больше шансов, чем у остальных, чтоб перевернуть турбину парой блокшотов. Здесь более уместна претензия к просадке среднего скила игроков, чем к какому-то классу корабля.

Такова плата за снижение планки по скилу для авиководов в сравнении с ав до реворка.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[K1NGS]
Участник
711 публикация
17 061 бой
Сегодня в 12:12:48 пользователь Aichi_Val сказал:

вообще после глобального реворка авианосцев, у меня сложилось и поддерживается такое стойкое убеждение, что мне очень сильно не хватает времени. Вообще на любое действие долго летят, долго стреляют, не успеваю в эту точку, не успеваю дать подсвет, не успеваю нанести удар с выгодного угла, так как не успел подлететь в точку барражирования и тд 

Дело не в том, что долго летят, атакуют или еще что. Дело в самом темпе игры, который приближается к танковым пятиминуткам. А АВ в данных условиях теперь не способны наносить урон быстро и качественно много. Поэтому возникает чувство гонки в который на первое место ты не успеваешь. 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[FRI13]
Участник
28 публикаций
6 629 боёв
Сегодня в 16:46:52 пользователь Saglanari сказал:

А АВ в данных условиях теперь не способны наносить урон быстро и качественно много. Поэтому возникает чувство гонки в который на первое место ты не успеваешь. 

Согласен

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[K1NGS]
Участник
711 публикация
17 061 бой
Сегодня в 12:46:01 пользователь _deadkamik_ сказал:

Сразу после реворка ав игроки начали ставить безумные рекорды на авиках, что не вяжется с ультимативным пво. Все зоны пво работали строго в своем диапазоне, разрывов хоть и было больше, но они появлялись с большой задержкой, за которую авиагруппа уже пролетала зону, что даже правили в одном из патчей, т.к. признали багом. После довольно быстро перешли к объединению всех зон пво со значительным уменьшением кол-ва разрывов, апнув постоянный урон. По сути ав были имбой сразу после реворка. Хаку нагибал все живое,

Это было в течении патча или даже меньше. Потом, спохватившись урон АВ резко порезали, а урон ПВО возрос очень сильно, и такое было не в течении патча, а как минимум патча два или три, пока разработка "собирала статистические данные"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:26:22 пользователь Aichi_Val сказал:

Даже что бы помочь союзнику ПВО, мне нужно взять группу, на которой ПВО есть, потратить время, что бы ею прилететь в ту точку, куда я хочу, активировать ПВО, потом это ПВО должно залочиться на опасной цели и все это по хорошему до того, как самолет противника сделает первый залп, так как после него, от этого ПВО уже не будет большого толка.

 

А при этом я вижу, что здесь нужна помощь, здесь нужен засвет. И буквально потеря 30ти секунд - это очень большие потери. И я постоянно стою перед выбором - скормить этого союзника или этого или сделать так, что бы этот противник пошел на дно.

 

А потом ты плохой, потому что пво не вызвал, подсвет не сделал и не затаргетил эсм противника.

Но ведь паттерн хорошей игры очень прост - максимум урона и света. Логично, что нет смысла что-то там сейвить или светить для хлебушка на лк у синей линии. Но ведь кинуть ястреба над давящим союзником не затрачивает времени, ведь вы обычно фокусите одну и туже цель. Так же должно быть понятно, что по свету авик может и должен - разведать первоначальный разъезд в первую очередь для себя любимого, кидать люстры для света за спинами противника, что обеспечит не только свет для союзников, но и дает контроль за их перемещениями для самого авиковода. Это же так просто в тактическом плане. Вся сложность выбора - сейвить союзника люстрой или дать этому же союзнику и себе свет этой люстрой.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 376 публикаций
Сегодня в 10:23:34 пользователь 1WanneBePR0 сказал:

даже если у эсминца значения ПВО самые низкие, то при вызове над ним истребителей они умирают настолько быстро, что сначала идёт оповещение " Истребитель уничтожен", а уже потом что он прибывает.

Вот кстати да

Это уже заколебало даже от яп ЭМ

А теперь еще и хп истребителей режут под предлогом унификации

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[FRI13]
Участник
28 публикаций
6 629 боёв

 

Сегодня в 16:49:22 пользователь Saglanari сказал:

Это было в течении патча или даже меньше.

Раньше до реворка, АВ мог сделать 1-3 очень мощных удара по ЛК/Крейсеру, но абсолютно ничего, кроме света не мог сделать эсминцу. Да, нужно было чутко выиграть небо, да нужно было следить за всеми и каждым, оценивая зону пво, необходимость нанесения именного этого удара именно здесь и сейчас, то после реворка игра стала очень медленной. Ты как бы все это до сих пор видишь, но сделать то ничего не можешь. Ну точнее как, в принципе авианосцы до какого-то патча могли сделать 1 удар в корабль противника и уйти на базу, получив урон только на подлете, а не на исходе. Потом это дело поправили и самолеты умирают на подходе (чем ты +- можешь управлять) и сразу после отстрела, так как на исходе их просто добивают.

После этого самым значимым действием АВ стала борьба с эсминцами, так как их можно уничтожить, если они сами открываются.

 

Сегодня в 16:49:22 пользователь Saglanari сказал:

пока разработка "собирала статистические данные"

Я понимаю, почему WG так оперирует статистикой, мы не знаем всей кухни, как они работают с большими данными, но у меня складывается ощущение, что эта статистика интерпретируется в качестве "уравниловки". Можно сделать вывод, что на разных классах играют разные типы игроков и что данные могут по разному читать - а всех этих деталей мы не знаем. Просто лично мое впечатление, что тебе ломают ногу, что бы у ребенка был шанс тоже тебя обогнать. (никому не в обиду, это личное ощущение от игры)

Сегодня в 16:56:31 пользователь _deadkamik_ сказал:

Но ведь кинуть ястреба над давящим союзником не затрачивает времени, ведь вы обычно фокусите одну и туже цель.

Не совсем. Если исход боя таков, что на правом фланге нужно оказать сдерживающий фактор, а фокус АВ противника на (твоем) левом фланге, то ты выбираешь или взять торпедоносцы, достащить их на правый фланг, выбрать угол и сделать сброс, заставив ЛК противника правильно подвернуться поз залп твоего ЛК или под залп твоих торпед. Или взять штурмовики, на форсажах прилететь на левый фланг, поставить там истребители и вернуться на базу, что бы взять торпедоносцы, которые уже будут не нужны.

 

Так же стоит заметить, что самолеты (истребители) конечные. Вот сейчас, потратя 6 минут в ранкеде на старте, я защищал свой эсм, а АВ противника пытался его закрабить. я потратил 5 групп истребителей, что бы он не сдох на точке и при этом у него осталось 5% хп, просто потому, что он на старте не кинул дым и был под засветом и в него отработали корабли противника, а сам АВ нанес ему ~15% урона. Вопрос - на сколько было целесообразно тратить на это 6 минут и 5 групп истребителей? Я его через чат отвел домой, сказал как это сделать, но он, как типичный игрок не смотрит на карту и когда я его вывел, он подъехал к ЛК, которого пытался потопить АВ и он его случайно опять засветил и добил.

 

Повесить истребители нужно а) в правильный момент времени, а его нужно выжидать б) нужно находится достаточно долго там, где ты можешь это сделать в) не иметь в данной зоне любой ауры ПВО противника. Повесить истребители это не просто кнопку нажать, что по мнению многих занимает 2 секунды.

Я сделал все правильно или нет? Зачем я тратил 6 минут времени на такую помощь? А надо было ее делать? Может лучше нужно было на левом фланге отфокусить ЛК? Или нужно было переключиться на поддержку ПВО своего лк, на котором он (вражеский АВ) слил ~ 12 самолетов. У меня нет однозначного ответа как мне оценивать свой вклад в бой, но я за него получил победу и почетные 900 опыта.

Изменено пользователем Aichi_Val
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:06:15 пользователь Aichi_Val сказал:

Вопрос - на сколько было целесообразно тратить на это 6 минут и 5 групп истребителей?

Бессмысленно. За это время можно было вырезать лодку противника. Размен своего хлебушка на противника частенько бывает в плюс для команды, ведь хлебушек все равно найдет обо что убиться с вашей поддержкой или без нее.

Корабль под фокусом обычно быстро складывается, в то время, как защищая свои корабли, вашего фокуса начинает не хватать, а значит союзники получают больше урона от кораблей.

Чтобы ответить, были ли причиной победы ваши ястребы, стоит рассматривать весь бой целиком на предмет действия союзников и противников. Скиньте реплей, даже любопытно что там было в бою.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[FRI13]
Участник
28 публикаций
6 629 боёв
Сегодня в 17:28:38 пользователь _deadkamik_ сказал:

Скиньте реплей

К слову посмотрел, про 900 опыта это не так, но по порядку списка команды, скажем так - бесполезный игрок.

20220131_163735_PASA110-Midway_47_Sleeping_Giant.wowsreplay

wows.png

Сегодня в 17:28:38 пользователь _deadkamik_ сказал:

Корабль под фокусом обычно быстро складывается, в то время, как защищая свои корабли, вашего фокуса начинает не хватать, а значит союзники получают больше урона от кораблей.

Я это понимаю, просто не факт, что я мог бы нанести правильный урон, так как противник не атаковал, а пытаться уничтожать стоящие на приколе корабли - бесполезно, всеравно все будет отремонтировано, захиляно. А эсминец при всем этом у нас был один.

Изменено пользователем Aichi_Val

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 12:06:15 пользователь Aichi_Val сказал:

 

Раньше до реворка, АВ мог сделать 1-3 очень мощных удара по ЛК/Крейсеру, но абсолютно ничего, кроме света не мог сделать эсминцу. Да, нужно было чутко выиграть небо, да нужно было следить за всеми и каждым, оценивая зону пво, необходимость нанесения именного этого удара именно здесь и сейчас, то после реворка игра стала очень медленной. 

Раньше до реворка АВ я мог на Эссексе, первым же заходом утопить фулового Изюма. Три группы бобров и торпы в догонку - без шансов. Вот думаю ребята на ЛК были в восторге, вышел в бой, потерял 75 хп, в следующий бой.

Мне очень не нравилось то что АВ собирались переделывать, т.к. понимал что также нагибать я больше не смогу, и придется привыкать к чему то новому, учиться заново. Конечно же я был против этих изменений, мне нравилось нагибать и как то все равно что там при этом испытывают оппоненты на ЛК или на ЭМ.

Но по факту нельзя не согласиться с тем, что в целом для игры, нерф АВ был полезен и необходим.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
12 044
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 490 публикаций
19 551 бой
Сегодня в 14:34:48 пользователь __Eleazar__ сказал:

 

Но по факту нельзя не согласиться с тем, что в целом для игры, нерф АВ был полезен и необходим.

вполне было достаточно нерфа, а не переделок.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
49
[FRI13]
Участник
28 публикаций
6 629 боёв
Сегодня в 18:34:48 пользователь __Eleazar__ сказал:

нерф АВ был полезен и необходим.

Это был не нерф, а реворк. Разумеется понятно, почему он был. Потому, что упомянутый тобою изюм стоял без крейсеров/других ЛК, по сути он просто отдавался. А вражеский АВ не пытался сражаться за небо или просто его отдал. Основная масса игроков не понимала как противодействовать АВ. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 13:43:45 пользователь Aichi_Val сказал:

К слову посмотрел, про 900 опыта это не так, но по порядку списка команды, скажем так - бесполезный игрок.

20220131_163735_PASA110-Midway_47_Sleeping_Giant.wowsreplay

wows.png

Спасибо, глянул реплей.

Первое же впечатления - что за цирк тут происходит?:Smile_teethhappy:

По факту - противники сами привезли вам победу, хотя уже по первым минутам вы начали сливать. 

Начнем с первых секунд - вы спите и не даете просвет на раскатку противника, ваши же союзники были засвечены на разъезде. Засвети вы их раскатку на старте, вражеская Москва с 90% вероятностью не дошла бы до точки при таком кол-ве лк, а это минус рлс и корабль на старте, либо оказалась бы выведенной из боя оказавшись вне позиции, что тоже большой плюс. Однако вашей команде везет и почти никто не потерял лицо, зато вражеская тундра теряет ~20к хп на старте от случайного вами подсвета.

Заход эсма через центр даже не хочется обсуждать, при нормальных противниках это гарантированный труп. Так же он был бы трупом, если бы гроза напротив не тупила и никакие самолеты не спасли бы Гиринга. Гирингу вообще везло очень много - его не шлепнули на заходе, его не шлепнули в дымах, хотя Москва вполне могла дотянуться рлской, его не шлепнули на выходе через центр, гроза не пошла его доедать.

Аналогично повезло вашему Салему, который от норм тундры складывается за пару залпов, а тут его пушили аж 2 тундры и даже дали ему развернуться. Будь среди противников, хоть 1 норм игрок на лк/кр/эм - у вас бы не было никаких шансов. Очень много моментов, где противнику было достаточно что-то не делать из того, что они делали и это была для них победа.

Теперь по вашим действиям.

Первая лампа неплохо так спалила вашего эсма и куда он идет, что зачастую вредно и нередко бесит при игре на инвизнике. 

Чтоб просветить выход Гирингу через центр - необязательно было кружить там бобрами, достаточно было кинуть люстру так, чтоб у него было окно в 6 км от точки выхода. Если уж начали кружить, то хотя бы помогли ушатать Кремль, но и этого не сделали. Лучшим вариантом для старта было кошмарить пушащие тундры, раз уж проспали начало боя, Салем с конем очень быстро их уничтожили бы (у Салема в той позиции отличная нычка для стрельбы по засвету). Тогда и Гиринг мог бы выходить через фланг и помог бы торпедами по тундрам. Как итог противник получил бы быстрые минус 2, а ваши корабли у точки и ее уже никто никогда не перехватит.

Итог - вы слишком много уделяете внимание второстепенным задачам, забывая про выполнение основных. Как отыгрыш какой-то роли - норм, как эффективная игра - не очень.

P.S. на этой карте тушу стоит подводить под центральный остров, его не перекинуть, а вам летать намного ближе, а значит больше влияния на бой, вы же тушу вообще не трогаете и не пытаетесь увеличивать свой дпм.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×