Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Kirito______

Закрытое тестирование, улучшение камеры

В этой теме 14 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 868
[LESTA]
Pазработчик
10 518 публикаций
26 666 боёв

В ближайшее время пройдёт новый этап тестирования настроек боевой камеры.

 

Для более комфортной игры мы тестируем следующие нововведения:

  • увеличенный угол обзора корабля с возможностью настройки данного параметра в меню;
  • регулирование высоты и отдаления камеры относительно корабля.

Угол обзора в режиме бинокля остался без изменений.

 

Для удобства маневрирования при переключении на торпеды камера теперь отдаляется от корабля, что позволит также лучше оценивать обстановку вокруг. Добавлен новый вариант переключения между двумя траекториями прицеливания для Корректировщика огня. Нижняя траектория за счет доработанной перспективы делает прицеливание на ближней дистанции удобным, как на стандартном обзоре без Корректировщика огня. Обзорность для верхней траектории не изменилась и удобна для стрельбы на дальней дистанции.

 

Обращаем ваше внимание, что вся информация в блоге разработки является предварительной. Анонсируемые изменения и нововведения могут многократно меняться в ходе тестирования. Финальная информация публикуется на официальном портале.

  • Плюс 26

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой
Сегодня в 12:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Нижняя траектория за счет доработанной перспективы делает прицеливание на ближней дистанции удобным, как на стандартном обзоре без Корректировщика огня. Обзорность для верхней траектории не изменилась и удобна для стрельбы на дальней дистанции.

А нельзя добавить третий вариант - обзорность для верхней траектории такая-же, как и для нижней ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
691
[NEMO]
Бета-тестер
368 публикаций
9 473 боя
Сегодня в 12:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

увеличенный угол обзора корабля с возможностью настройки данного параметра в меню;

Это же ФОВ, я правильно понимаю? Это же просто шикарная новость. Разрабы, мои аплодисменты. Самая крутая новсть за последнее время

Изменено пользователем Chickenkiller
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
37 556
[XGAME]
Участник, Коллекционер
18 030 публикаций
29 796 боёв

и сделайте настройку камеры в редиме бинокля на 15-20 и 25 приближение. при плохой втдтмости и непогоде при х15 цель мелкая и ее практически не видно. призодиться ставить моды из за этого

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
700
[TRYBA]
Участник
261 публикация
15 763 боя

неужели будет FOV , спустя столько лет? :cap_rambo:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
634 публикации
Сегодня в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Добавлен новый вариант переключения между двумя траекториями прицеливания для Корректировщика огня. Нижняя траектория за счет доработанной перспективы делает прицеливание на ближней дистанции удобным, как на стандартном обзоре без Корректировщика огня. Обзорность для верхней траектории не изменилась и удобна для стрельбы на дальней дистанции.

Это правильно. Давно пора.

Если цель находится в пределах обычной (без Корректировщика) дальности действия ГК, то этот "вид сверху" не нужен.

 

Еще нужно исправить баг: у Особых/Уникальных/Улучшенных командиров не указано звание ниже имени, вместо этого "Командир корабля", хотя не у всех

Скрытый текст

capt21.jpg.ce93bf92cac177364679c453917df612.jpgcapt22.jpg.008367f13de28c66073e1f7bbf82959e.jpgcapt3.jpg.ea1c70d2801d3314e69fa76b3ff8b26c.jpg

 

Изменено пользователем anonym_7fpYjGkvH6n5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 10:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

В ближайшее время пройдёт новый этап тестирования настроек боевой камеры

А камеру в порту когда уже от корабля отвяжите? :etc_red_button:

(по кнопке, разумеется)

Изменено пользователем ermanec
  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
59 864
[UN-SE]
Бета-тестер, Коллекционер
24 343 публикации

Посмотрим как все это в игре будет.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 690
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 057 публикаций
34 037 боёв
В 01.03.2022 в 12:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

ближайшее время пройдёт новый этап тестирования настроек боевой камеры.

 

о да, наконец то

Скрытый текст

Спасибо. Наконец то голоса игроков, просивших столько лет, до вас дошли. 

Если введёте - вообще прекрасно будет

 

В 01.03.2022 в 16:53:55 пользователь Kpenkuu_xapakmep сказал:

Если цель находится в пределах обычной (без Корректировщика) дальности действия ГК, то этот "вид сверху" не нужен.

неа, нужен если за острова кидать. 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
8 публикаций

Хорошие новости. Хотелось бы к выше перечисленному добавления фиксации камеры в случае захода перед препятствием (скала, здание и т.д.). Как пример, в данный момент происходит следующее: Дикий бой - за спиной корабля стоят несколько зданий, идя параллельным курсом, камеру начинает дергать и это порой является решающим фактором.

З.Ы. Писать не люблю, так это считаю бесполезным действием. Но это уже просто достало! В модах функции не нашел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 346
[GA]
Бета-тестер
715 публикаций
33 480 боёв
В 01.03.2022 в 14:00:00 пользователь Kirito______ сказал:

Для удобства маневрирования при переключении на торпеды камера теперь отдаляется от корабля

А на авиаудар не?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 699
[GURZA]
Участник, Коллекционер
2 612 публикации
49 221 бой

А можно работу с контейнерами побыстрее делать ...

Очень хочется видеть контейнеры списком, с возможностью выбора какой / какие отркывать

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 038 публикаций

Настройка камеры и разделение экономических бонусов и камуфляжей - два самых долгожданных и важных новшества, лично для меня. Спасибо разработчикам. В свое время я предложил обнулять курсор по Ctrl в центр экрана, разработчики услышали и сделали, и это неимоверно круто и удобно, как и ожидалось. И теперь вторая желанная мною фича - настройки FOV и положения камеры. Спасибо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×