Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ushakov434

Странные рикошеты

В этой теме 15 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11
[OVVO]
Участник
15 публикаций
26 757 боёв

Я конечно многое повидал в игре, но с каких пор рикошет наносит урон? В wiki написано что рикошет урона не наносит

pwHJbGWe6qI.thumb.jpg.a2c5fe1df3d252dfc9f8b351e3e244a1.jpg

shot-22_03.21_20_36.50-0291.jpg.330695c2cd5a0bfddfe85ad96c92d94a.jpg

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 000
[LST-V]
Участник
1 655 публикаций
1 444 боя
Сегодня в 07:21:10 пользователь Ushakov434 сказал:

Я конечно многое повидал в игре, но с каких пор рикошет наносит урон? В wiki написано что рикошет урона не наносит

Доброе утро!

Нанесение урона рикошетом не предусмотрено механиками игры. Сможете найти реплей этого боя?

Моды используете?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
45 234
[GORKY]
Участник, Коллекционер
23 429 публикаций
18 281 бой

Может срикошетивший снаряд попал в надстройку ? Чисто теория...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций

Тоже наблюдал такое: значки рикошета - урон сквозняка

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
14 797
[W-D-W]
Участник
3 811 публикация
14 399 боёв
Сегодня в 00:21:10 пользователь Ushakov434 сказал:

Я конечно многое повидал в игре, но с каких пор рикошет наносит урон? В wiki написано что рикошет урона не наносит

pwHJbGWe6qI.thumb.jpg.a2c5fe1df3d252dfc9f8b351e3e244a1.jpg

shot-22_03.21_20_36.50-0291.jpg.330695c2cd5a0bfddfe85ad96c92d94a.jpg

 

Сегодня в 06:30:02 пользователь Denarg сказал:

Тоже наблюдал такое: значки рикошета - урон сквозняка

Осмелюсь предположить, что имеет место баг. Какой именно — ошибочно нанесен урон или ошибочно выданы не те ленты попаданий — отдельный вопрос.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Гость
0 публикаций
Сегодня в 08:08:02 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

 

Осмелюсь предположить, что имеет место баг. Какой именно — ошибочно нанесен урон или ошибочно выданы не те ленты попаданий — отдельный вопрос.

Логично😂

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 119
[SUB_X]
Участник
9 294 публикации
19 660 боёв

этот баг существует чуть ли не с открытия игры, но очень редко встречается.

Так же бывают сквозняки с уроном как от пробития.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11
[OVVO]
Участник
15 публикаций
26 757 боёв
Сегодня в 05:39:59 пользователь DiA3 сказал:

Доброе утро!

Нанесение урона рикошетом не предусмотрено механиками игры. Сможете найти реплей этого боя?

Моды используете?

Играю на чистом клиенте, реплей прилагаю

20220321_203357_PGSB210-Schlieffen_23_Shards.wowsreplay

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 000
[LST-V]
Участник
1 655 публикаций
1 444 боя
Сегодня в 18:22:26 пользователь Ushakov434 сказал:

Играю на чистом клиенте, реплей прилагаю

20220321_203357_PGSB210-Schlieffen_23_Shards.wowsreplay

Посмотрел. Действительно, странное начисление нашивок и урона)
Передам.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 260
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 00:21:10 пользователь Ushakov434 сказал:

Я конечно многое повидал в игре, но с каких пор рикошет наносит урон? В wiki написано что рикошет урона не наносит

Снаряд мог сперва пробить броню каземата, нанести ему урон, а потом срикошетить от брони цитадели и вот по ней урона не нанести. 

В игре не всегда снаряд пробивает один слой брони. В принципе, он может сперва пробить обшивку ПТЗ, потом броню каземата и уже потом броню цитадели. А какой-то из слоёв брони снаряд может и не пробить или от него срикошетить. 

Изменено пользователем USS_Proteus
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 000
[LST-V]
Участник
1 655 публикаций
1 444 боя
Сегодня в 19:34:04 пользователь USS_Proteus сказал:

Снаряд мог сперва пробить броню каземата, нанести ему урон, а потом срикошетить от брони цитадели и вот по ней урона не нанести. 

Это засчитывается как пробитие. Если бы каземат пробил, то был бы полноценный урон, а не 1/10 как от сквозняка.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 260
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 12:38:27 пользователь DiA3 сказал:

Это засчитывается как пробитие. Если бы каземат пробил, то был бы полноценный урон, а не 1/10 как от сквозняка.

А если снаряд сперва пробил броню каземата, потом срикошетил от верхней горизонтальной брони цитадели, отскочив от брони цитадели он вновь попал в броню каземата, пробил её и улетел. Вот вам и сквозное пробитие. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 000
[LST-V]
Участник
1 655 публикаций
1 444 боя
Сегодня в 19:44:20 пользователь USS_Proteus сказал:

А если снаряд сперва пробил броню каземата, потом срикошетил от верхней горизонтальной брони цитадели, отскочив от брони цитадели он вновь попал в броню каземата, пробил её и улетел. Вот вам и сквозное пробитие. 

Правильно, сквозное пробитие, а не рикошет. :fish_haloween:

При рикошете нет урона. В этом случае есть ошибка в расчете выдачи лент.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 260
Help Team
1 912 публикации
Сегодня в 12:52:15 пользователь DiA3 сказал:

Правильно, сквозное пробитие, а не рикошет. :fish_haloween:

При рикошете нет урона. В этом случае есть ошибка в расчете выдачи лент.

Насколько я понимаю механику бронепробития в игре - пробития, непробития, рикошеты считаются для каждого слоя брони отдельно. 

И отдельно рассматривается урон по каждому помещению корабля, защищенному конкретным слоем брони. 

Если на одном из слоёв брони произошёл рикошет, то это ещё не значит, что урон не засчитывается вообще никакой.

В описанном выше случае снаряд мог летать по каземату и наносить ему урон. Причём этот снаряд мог взорваться в каземате (полноценный урон) , либо вновь пробить наружную броню каземата и улететь в море (сквозняк). 

Тогда получается, что если пробита броня каземата, то он в любом случае получит какой-то урон. 

А цитадель урона не получает, так как её броня не была пробита, от этой брони как раз и был рикошет. С этим всё правильно. 

 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 000
[LST-V]
Участник
1 655 публикаций
1 444 боя
Сегодня в 20:12:18 пользователь USS_Proteus сказал:

Насколько я понимаю механику бронепробития в игре - пробития, непробития, рикошеты считаются для каждого слоя брони отдельно. 

И отдельно рассматривается урон по каждому помещению корабля, защищенному конкретным слоем брони. 

Если на одном из слоёв брони произошёл рикошет, то это ещё не значит, что урон не засчитывается вообще никакой.

В описанном выше случае снаряд мог летать по каземату и наносить ему урон. Причём этот снаряд мог взорваться в каземате (полноценный урон) , либо вновь пробить наружную броню каземата и улететь в море (сквозняк). 

Тогда получается, что если пробита броня каземата, то он в любом случае получит какой-то урон. 

А цитадель урона не получает, так как её броня не была пробита, от этой брони как раз и был рикошет. С этим всё правильно. 

Верно, только одно НО в этом решает всё: рикошет не наносит урона, снаряда нет, он не вылетает сквозняком, если произошел рикошет.

А остальное неважно. Мы имеем урон от сквозного пробития, которое не отразилось)

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×