Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
BazAlt84

Подводные лодки

В этой теме 20 892 комментария

Рекомендуемые комментарии

15 212
[40K]
Старший альфа-тестер
6 671 публикация
Сегодня в 13:49:31 пользователь Maestro87 сказал:

А теперь пересветите таким же заряженным Линкором очень заряженый крейсер. Получится?

 

Инкомпарабл 10.6 засвет. Засвет москвы я уже забыл сколько, 14+ кажись.

У Демоина засвет 11км. Т.е. инкомпарабл может засветить бортом крейсер и взорвать его нафиг  (регулярно так делал).


Тут правда проблема в том, что вы не в курсе что такие корабли вообще существуют, но мнение имеете (с).

Сегодня в 13:49:31 пользователь Maestro87 сказал:

Если не умеете делать выжимку, вот Вам выжимка - Держи безопасную дистанцию, обладай информацией о противнике и будет тебе счастье.


был такой разработчик, старички помнят. 
Процитирую его крылатую фразу "Не попадайте в такие ситуации" (с)

 

Сегодня в 13:49:31 пользователь Maestro87 сказал:

Почему то мне такие не встречаются пока.

ну вот вам видео для общего развития, там подробно все рассказано.

 

Сегодня в 13:49:31 пользователь Maestro87 сказал:

Просто поныть кому то надо на ПЛ и их инвизность вот и ноют. И самое интересное ничего не хотят менять, ни тактику, ни позицию, зато ныть мастера. А Вы поддерживаете такое, как я понимаю. Я против нытиков, не одобряю.


Боже, лучше молчать, чем говорить, воистину.
Мне даже отвечать уже лень на такое, я слишком стар для всего этого **ма (с) Смертельное оружие
 

  • Плюс 4
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[CTPAX]
Участник
155 публикаций
2 045 боёв
Скрытый текст
Сегодня в 13:06:36 пользователь Arwiden сказал:

 

Инкомпарабл 10.6 засвет. Засвет москвы я уже забыл сколько, 14+ кажись.

У Демоина засвет 11км. Т.е. инкомпарабл может засветить бортом крейсер и взорвать его нафиг  (регулярно так делал).


Тут правда проблема в том, что вы не в курсе что такие корабли вообще существуют, но мнение имеете (с).


был такой разработчик, старички помнят. 
Процитирую его крылатую фразу "Не попадайте в такие ситуации" (с)

 

ну вот вам видео для общего развития, там подробно все рассказано.

 

 

Благодарю ознакомлюсь. Для общего развития и понимания.

Меня такие корабли не стращают, гораздо хуже по мне так Ягер с 5.5 км.

Это больше к Линкороводам или у кого любовь к Крейсерам, там да. Могут нарваться.

Да и кто знает может я сам будущий Линкоровод.

 

Тут правда проблема в том, что вы не в курсе что такие корабли вообще существуют, но мнение имеете (с).

- Так это не запрещено. Высказывать своё мнение и свои наблюдения своих личных боёв.

Да опыта маловато, да не попадались мне ещё Серьезные вражины, попадуться будет тема. А пока таких не было и то, что вы говорите пока сказкой кажется, во всяком случае очень сильно и активно я вижу танкующих эсминцев на себя. Крейсера за скалами стоят обычно. Иногда ходят в пределах 11 км после атаки по ним уходят дальше. Вот такое впечатление пока что о противниках на крейсерах никто не кошмарит.

 

Как Вы считаете жаловаться и предлагать какие-то глупости в виде убрать или сделать что-то с ПЛ в этой игре потому что человек не может с ними бороться,но при этом имеет в несколько раз больше боёв, чем у меня это нормально? Что не тема про ПЛ тут либо нерф, либо убрать из игры. Других вариантов нет у людей, предлагаю Вам как опытному игроку просвятить их способам борьбы с ПЛ. Как считаете?

Раз уж мне видео прислали. А оно не грузится Youtube. Жаль.

  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 651
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 101 публикация
45 677 боёв
Сегодня в 11:17:09 пользователь Maestro87 сказал:

Про ПЛ выше всё написали, не стоит драматизировать.

Похоже, вы не понимаете главного. Дело не в том, кто кого на сколько пересвечивает, а в том, что подводные лодки - чужеродный элемент в артиллерийских сражениях. Я специально привёл список частых возражений субмаринофилов (уже удалённый, к сожалению, но не суть), который затрагивает что угодно и где угодно, только не то эмоциональное воздействие, которое они оказывают. Почему? Потому что на это отвечать банально нечем. Самая суть подводных лодок, чтобы тайно  (ещё раз, по буквам: Т.А.Й.Н.О.) всаживать торпеды и сваливать в неизвестном направлении. Это кардинально отличается от геймплея даже торпедных эсминцев. Последние так или иначе ограничены в перемещениях, в отличие от: не может эсминец незаметно пройти под ордером или на дистанции меньше, чем его маскировка.

 

Что касается тайной войны и тайных воинов, так, знаете, они редко выигрывали стратегические операции и не могли быть уличены в сотнях тысяч смертей (в отличие от полководцев), но будучи пойманными, говорят, подвергались очень весёлым наказаниям. Опять таки, почему? Они же не наносили какого-то огромного ущерба. Ну, побегал какой-нибудь ниндзя со своей тыкалкой, ну прибили по-тихому, да и дело с концом. Ан нет. И всё потому, что один тайный вояка способен испортить жизнь целому городу, поскольку ожидание опасности распространяется на всех, потенциально находящихся в радиусе досягаемости. Да, страх - это тоже оружие, а эмоции - это тоже ущерб, который иногда оценивают очень дорого.

 

У нас глупо говорить о страхе, поэтому берём приближение к нему - т.е. необходимость решать задачу без однозначных вводных, платой за ошибку в которой выступает осознание того, что ты снова ошибся. Ну, и огорчение от проигранной стычки, конечно же.

 

Для сравнения, если мы говорить о позиционировании крейсера в артбою, всё понятно - там у нас линкоры, тут другие крейсеры, здесь риск урона больше, тут меньше, поворачиваем на подходящий угол и т.п. Понятно, откуда угроза, понятно, что надо делать и если ошибся, то понятно - где. А если подводные лодки... Задача становится намного сложнее.

 

Сразу вопрос: где она и куда направляется? Все говорят, что это сразу понятно по респу и рельефу. Всё так. Но! Добро бы авиаудар накрывал хотя бы... Ну, скажем, 1/16 карты. В самом деле, раз уж достаточно определить примерное расположение лодки, пусть и оружие работает по  примерному её положению. Так нет же, авиаудар -это, практически, точка. И определить нужно именно точку в которую придёт лодка. Это как стрелять по эсминцу без засвета, только по траекториям его торпед. Естественно, с этой точки лодка легко уходит, и в итоге (опуская остальные варианты мучений, типа набИгать на лодку и пытаться дождаться исчерпания автономности), даже зная пресловутое примерное расположение, единственный вариант избавиться от лодки (особенно, если на корабле нет ГАП) - бежать со всех ног, полностью отдавая себе отчёт, что если подводник слегка освоил WASD, то авиаударами его не закидаешь. Ни в одиночку, ни вдвоём-втроём. Нужно полкоманды и желательно, чтобы в ней была пара кораблей с ГАП-ом.

 

Позволю себе напомнить недавнюю дискуссию: 

 

 

На выходе получаем, что лодка - это потенциальный источник нерешаемых задач. Я не драматизирую, просто избыток таковых приводит к тому, что называется апатией. Эмоция, да, но явление - совершено объективное и хорошо известное. Которое запросто приводит к потере интереса к игре в целом.

 


Сегодня в 12:20:06 пользователь Arwiden сказал:

С кем? с подлодками? не потеет? Серьезно? Ну покажите мне таких игроков, спрошу у них совета как играть, за 10 лет опыт не накопился.

О! Я не потею.

 

Мне уже плевать: пусть лучше утопит по-быстрому, авось, в следующем бою будет очередной подводник, который не может найти стрелки на клавиатуре (таких всё ещё много).

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 7
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[CTPAX]
Участник
155 публикаций
2 045 боёв
Скрытый текст
В 14.04.2025 в 13:31:08 пользователь Ternex сказал:

Похоже, вы не понимаете главного. Дело не в том, кто кого на сколько пересвечивает, а в том, что подводные лодки - чужеродный элемент в артиллерийских сражениях. Я специально привёл список частых возражений субмаринофилов (уже удалённый, к сожалению, но не суть), который затрагивает что угодно и где угодно, только не то эмоциональное воздействие, которое они оказывают. Почему? Потому что на это отвечать банально нечем. Самая суть подводных лодок, чтобы тайно  (ещё раз, по буквам: Т.А.Й.Н.О.) всаживать торпеды и сваливать, не показываясь на глаза, а в идеале - никак не обозначая своего присутствия. Это кардинально отличается от геймплея даже торпедных эсминцев. Последние так или иначе ограничены в перемещениях, в отличие от: не может эсминец незаметно пройти под ордером или на дистанции меньше, чем его маскировка.

 

Что касается тайной войны и тайных воинов, так, знаете, они редко выигрывали стратегические операции и не могли быть уличены в сотнях тысяч смертей (в отличие от полководцев), но будучи пойманными, говорят, подвергались очень весёлым наказаниям. Опять таки, почему? Они же не наносили какого-то огромного ущерба. Ну, побегал какой-нибудь ниндзя со своей тыкалкой, ну прибили по-тихому, да и дело с концом. Ан нет. И всё потому, что один тайный вояка способен испортить жизнь целому городу, поскольку ожидание опасности распространяется на всех, потенциально находящихся в радиусе досягаемости. Да, страх - это тоже оружие, а эмоции - это тоже ущерб, который иногда оценивают очень дорого.

 

У нас глупо говорить о страхе, поэтому берём приближение к нему - т.е. необходимость решать задачу без однозначных вводных, платой за ошибку в которой выступает осознание того, что ты снова ошибся.

 

Для сравнения, если мы говорить о позиционировании крейсера в артбою, всё понятно - там у нас линкоры, тут другие крейсеры, здесь риск урона больше, тут меньше, поворачиваем на подходящий угол и т.п. Понятно, откуда угроза, понятно, что надо делать и если ошибся, то понятно - где. А если подводные лодки... Задача становится намного сложнее.

 

Сразу вопрос: где она и куда направляется? Все говорят, что это сразу понятно по респу и рельефу. Всё так. Но! Добро бы авиаудар накрывал хотя бы... Ну, скажем, 1/16 карты. В самом деле, раз уж достаточно определить примерное расположение лодки, пусть и оружие работает по  примерному её положению. Так нет же, авиаудар -это, практически, точка. И определить нужно именно точку в которую придёт лодка. Это как стрелять по эсминцу без засвета, только по траекториям его торпед. Естественно, с этой точки лодка легко уходит, и в итоге (опуская остальные варианты мучений, типа набИгать на лодку и пытаться дождаться исчерпания автономности), даже зная пресловутое примерное расположение, единственный вариант избавиться от лодки (особенно, если на корабле нет ГАП) - бежать со всех ног, полностью отдавая себе отчёт, что если подводник слегка освоил WASD, то авиаударами его не закидаешь. Ни в одиночку, ни вдвоём-втроём. Нужно полкоманды и желательно, чтобы в ней была пара кораблей с ГАП-ом.  Позволю себе напомнить недавнюю дискуссию: 

 

 

На выходе получаем, что лодка - это потенциальный источник нерешаемых задач. Я не драматизирую, просто избыток таковых приводит к тому, что называется апатией. Эмоция, да. Которая запросто приводит к потере интереса к игре в целом.

 

Да ребята, не могу я понять что с Вами, потеря интереса к игре только из-за того что приходится решать проблему с ПЛ... Ну что я могу сказать то тут со своими 1300 кажется боями. Всё равно люди останутся в своём унынии, вопрос лишь в том - я сам себе задаю его. А почему у меня этого нет? Почему я всем доволен? Почему у меня всё на изи как "мне кажется" это абстрактно, хотя есть такие же страшные эсминцы пересвечивающие меня, выше писал об этом. И топят, да топят. Но кнопка снова в бой решает и потихоньку по маленьку, что то получаться начинает.

Играл недавно на эсминце, ПЛ напала когда по мне их стая огонь со всех скал открыла, она молчала до этого момента, я даже не знал что она там. Ну добила считай, ну бывает не удалось уйти. Но драмы никакой нет, есть вывод. Не Геройствуй!) Если союзникам точка не нужна была, зачем мне нужно было за неё так держаться?) Это моя жадность... Вывод. Понимаете, самоанализ. В след. раз я поступлю по другому, если нет союзников или понимаю что они не настроены точку брать, я пойду к ребятам что берут, если никто не берет значит хожу свечу, кого вижу.(ведь полезу на точку будет аналогично) В этом стресса никакого нет, да ограничили геймплей, даже сломали, но противник подсуетился и навязал игру. Бывает и наоборот. Поэтому ещё тогда я писал, что это командная игра, где есть опред. цепочка, и если её нарушить всё... Не даром мы респуемся с кораблями разных классов и их стараемся держаться,это наш маленький отряд с ним и идём. побили 50% воссоединяемся, собираемся и в бой.Так ведь. Я это со своей стороны смотрю ведь. Я понять не могу, почему я смотрю на всё позитивнее, почему? Мало поиграл в игру ещё? В чём причина моего позитива?

И кто то тут писал не помню в какой теме - Что режим "Случайных боёв" мёртв и очень многие игроки играют в другие режимы, ранговые, клановые бои, ещё всякие разные. Но я понимаю что мне деваться некуда, да соглашусь очень часто игроки не играют как команда, и надо самому проявлять инициативу, чтобы настроить бой. Тоже не всегда получается 48% побед. Мы с Вами это кажется обсуждали. Но ничего подобного как товарищ выше я и рядом не писал. Что вражины душат, надо нерфить инвиз им убирать, светят не дают всплыть, блиииин что за фигня такая, как играть... Ну бред же. Играть как играл с учётом выводов)

 

То есть для ПЛ теперь тоже есть ТАЙНЫЙ противник (хотя он всегда был), ну или равный есть лодки в 5.5 просто засветить полноценно не всегда получается, чаще меня светят, а я нет. Ну вот вам и решение, может это игроки которые активно начинают бороться с ПЛ и это работает. Играть сложно и приходится многое менять. И это понятно с начала боя. Против этих эсминцев с 5.5 я не выжил ни разу.

 

Я понял в чём причина моего позитива - научиться хорошо играть. Цель поставил. Потому и интересно. И интересно когда сложно. 

Не скрою, хочется иногда на релаксе походить, ну тогда я отправляюсь на спецоперации фармануть чего-нибудь за одно.

 

А я читал этот пост, кажется в пятницу. Да действительно ПЛ до некоторых пор не навязывает, а пытается навязать это в точку, ну а как иначе, кто первым устранил мелкие корабли инвизные противника тот и навязывает игру теперь) и не только ПЛ а вся команда в которой она есть. Но для этого необходимо устранить не только ПЛ. Но и её помощника. Сколько боёв уже замечаю, хоть одного отпустишь он обязательно нагадит. Вот собственно, весь мой геймплэй к этому и сводится. К поиску и уничтожению этих пакостников, плюс взятие точки. Мне это нравится.

Скрытый текст
В 14.04.2025 в 13:06:36 пользователь Arwiden сказал:

 

Инкомпарабл 10.6 засвет. Засвет москвы я уже забыл сколько, 14+ кажись.

У Демоина засвет 11км. Т.е. инкомпарабл может засветить бортом крейсер и взорвать его нафиг  (регулярно так делал).


Тут правда проблема в том, что вы не в курсе что такие корабли вообще существуют, но мнение имеете (с).


был такой разработчик, старички помнят. 
Процитирую его крылатую фразу "Не попадайте в такие ситуации" (с)

 

ну вот вам видео для общего развития, там подробно все рассказано.

 


Боже, лучше молчать, чем говорить, воистину.
Мне даже отвечать уже лень на такое, я слишком стар для всего этого **ма (с) Смертельное оружие
 

 

Молчать не надо, если хочется человеку сказать пусть скажет. Каждый сам решает что ему нужно, кто ныть - пусть ноет, кто говорить - пусть говорит. Только это не решит их вопрос со столкновениями с ПЛ.

  • Ха-Ха 2
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 651
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 101 публикация
45 677 боёв
Сегодня в 14:52:00 пользователь Maestro87 сказал:

Да ребята, не могу я понять что с Вами, потеря интереса к игре только из-за того что приходится решать проблему с ПЛ...

Вполне вероятный исход. У меня лично он пока изолирован тем, что я выделил опасность ПЛ в некое независимое явление, вроде обрыва интернета. Бывает, что поделать.

 

Но за всех говорить не могу, зато хорошо вижу, как народ радуется в чате, когда случается бой без подводных лодок. Так что...

 

Сегодня в 14:52:00 пользователь Maestro87 сказал:

Вывод. Понимаете, самоанализ.

Да-да, самоанализ, саморазвитие... Знаете, мне это напоминает графоманов, которым пеняют на бестолковость их писанины - те тоже очень любят ссылаться на недоразвитых читателей. Хотя дело, как правило, совершенно в другом.
 

Сегодня в 14:52:00 пользователь Maestro87 сказал:

Я это со своей стороны смотрю ведь. Я понять не могу, почему я смотрю на всё позитивнее, почему?

У меня складывается впечатление, что вы смотрите на игру, простите, как карточный шулер, который знает карты соперников и имеет полную свободу выбора, когда можно скинуть пятого короля. Иными словами, вы действуете с заведомо выигрышной позиции, а остальные у вас - объекты, которые вы иногда неправильно оцениваете. При этом вы вполне осознаёте потенциал юнита, на котором выходите в бой. Конечно, при таких вводных можно говорить о высоких психологических материях - нужно Избавиться От Жадности, Проявить Терпение и т.п.

 

Только вот, проблема в том, что ваш позитив - это, временами, полное ошеломление соперника, граничащее с отчаянием и безысходностью. Ограничена эта вакханалия только численностью ПЛ в командах. Будь их столько же, сколько и эсминцев - можно было бы уже уходить из игры.

 

При этом, как уже говорили не раз - характеристики ПЛ никак не бьются ни с характером игры, ни с историей ВМФ. Ну то есть, они тут вообще никаким боком. Единственная причина их появления, которая приходит на ум: кому-то очень захотелось разнообразить геймплей очередными инвизниками.

Сегодня в 14:52:00 пользователь Maestro87 сказал:

Я понял в чём причина моего позитива - научиться хорошо играть. Цель поставил. Потому и интересно. И интересно когда сложно. 

Рад за вас.

 

Но есть нюанс. Компьютерные игры, всё же, инструмент отдыха. Умение играть в очередной тетрис, конечно, полезная разминка для мозга, но называть её серьёзной целью довольно трудно. И когда вместо... М-м-м... Скажем так, некой ожидаемой смеси шашек и Чапаева навязывают игру в покер - это выглядит странно и порождает, как минимум, "когнитивный диссонанс".

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[CTPAX]
Участник
155 публикаций
2 045 боёв
Скрытый текст

 

Ну как я писал выше эсминцы хорошо заряженые теперь не дают гулять так, как мне нужно. И ничего общего с игрой шуллера я не имею, потому как не играю от альтернативок в упор. О моём присутствии знают корабли противника хотя бы потому что начинается замес с их эсминцем. Тут уж на их выбор они могут помочь ему АУ(так очень часто бывает) тут если очень повезет с 10% хп уйду, если нет то в порт. А вот это вот (переться под водой на другой конец карты за авиком или линкором хз где стоящим ради того,чтобы ваншотнуть в упор его..) Да оно мне надо, есть задачи приоритетнее, линкором есть кому заняться, авиком тоже или позже и то с безопасной для себя дистанции. Никакого шуллерства. Есть разные игроки просто, я ещё не видел такого, чтобы на нас лодка выходила в упор. Ни разу не видел. Мы с ними друг с другом боролись то торпедами, то АУ союзной авиации. За 1300 боёв ни одного случая такого. Может играю не с теми или ловить ПЛ противника получается. Всё как бы нормально.

 

Вот у меня вопрос когда вобще их ввели? И каковы были игровые механики на них изначально? Их вообще перерабатывали? На мой взгляд всё в балансе, кто хочет нагибать делает нагибной инвизный эсминец и нагибает. Так как с ним конкурировать уже нельзя.

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 651
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 101 публикация
45 677 боёв
Сегодня в 15:42:38 пользователь Maestro87 сказал:

И ничего общего с игрой шуллера я не имею, потому как не играю от альтернативок в упор.

Аналогия с шулером, конечно, грубовата, но дело здесь не только в альтернативках в упор. Здесь важна сама возможность ПЛ выбирать позицию для атаки, находясь в полной незаметности.

 

Сегодня в 15:42:38 пользователь Maestro87 сказал:

Есть разные игроки просто, я ещё не видел такого, чтобы на нас лодка выходила в упор. Ни разу не видел.

Вас ожидает много удивительных открытий, не спешите с выводами. Серьёзно, у вас очень мало опыта игры на высоких уровнях - это не упрёк, просто объективный факт. Я не пытаюсь умалить ваши интеллектуальные способности, просто вы не можете говорить о том, чего не видели, это вполне естественно. Бывает сотня боёв относительно спокойная, а потом как из рога изобилия лезут разные разности.

 

Вот, к примеру, бой, который я выкладывал в конце темы про Подводный Рубеж. Как раз лодка, хоть и не всплыла, но довольно активно крутилась в нашем тылу, громя линкоры.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[CTPAX]
Участник
155 публикаций
2 045 боёв
Сегодня в 15:26:15 пользователь Ternex сказал:

.Но есть нюанс. Компьютерные игры, всё же, инструмент отдыха. Умение играть в очередной тетрис, конечно, полезная разминка для мозга, но называть её серьёзной целью довольно трудно. И когда вместо... М-м-м... Скажем так, некой ожидаемой смеси шашек и Чапаева навязывают игру в покер - это выглядит странно и порождает, как минимум, "когнитивный диссонанс".

Не спорю, поэтому есть более спокойные режимы или игры, вот к примеру Counter Strike у Вас тоже не получится назвать игрой для отдыха. Она слишком динамична и требует знание не только карты, но и постоянно быть начеку и иметь отличную реакцию(на расслабоне точно не затащить). Так и здесь свои режимы игры, ну скажем ситуация бой без ПЛ но есть эсминцы. Тут тоже напряг и тоже не всегда ясно где он и что он нам подарит. Уберут лодки допустим приметесь за эсминцы, и попросите прировнять почти к крейсерам. А то больно инвизно.. Ну это на вряд ли будут делать.

Есть такая позиция ешь что дали. Человек он либо приспосабливается, либо погибает.(условно) причём мне самому интересно играть против ПЛ (смотрю как противник себя ведет, как он действует и т.д.) есть в этом такое хождение по лезвию. А главное, если я эсм и я близко к ней у меня всегда преимущество. Меня не видно для её союзников у меня скажем 6.0 км, она под водой. Да делай с ней что хочешь. С 3 км торпеды не наведутся. Другое дело такую ситуацию нужно тоже заслужить опред трудом. В этом то и интерес. Игра неинтересна если она неразнообразна.

Сегодня в 15:59:22 пользователь Ternex сказал:

Аналогия с шулером, конечно, грубовата, но дело здесь не только в альтернативках в упор. Здесь важна сама возможность ПЛ выбирать позицию для атаки, находясь в полной незаметности.

 

Вас ожидает много удивительных открытий, не спешите с выводами. Серьёзно, у вас очень мало опыта игры на высоких уровнях - это не упрёк, просто объективный факт. Я не пытаюсь умалить ваши интеллектуальные способности, просто вы не можете говорить о том, чего не видели, это вполне естественно. Бывает сотня боёв относительно спокойная, а потом как из рога изобилия лезут разные разности.

 

Вот, к примеру, бой, который я выкладывал в конце темы про Подводный Рубеж. Как раз лодка, хоть и не всплыла, но довольно активно крутилась в нашем тылу, громя линкоры.

Так я такое же выкину и на эсминце, если нет авика абсолютная свобода выбора позиции. Разве нет при инвизности в 5.5 км? Да я конечно понимаю РЛС, ГАП но это всё коротко, да и пока снаряды летят можно маневрировать и получше, чем ПЛ от ГБ. И сменить позицию после засвета(окончание работы разведоборудования) и направление движения. Поэтому прогнозы мои имеют место быть, что именно эсминец займет место ПЛ после её вывода(как хотят многие) логично правда? Чтоб избавиться от нытья и обрести братьев по интересам сделать: - 2 Случайных боя "А" с лодками, "Б" без лодок. И кому станет скучно со временем имеет возможность выбрать А по собственному желанию. И никакого нытья и недовольства. Тогда вместе с лодками и эсминцы придётся убирать, путь друг с другом в А сидят. Мне вообще без разницы.

ас ожидает много удивительных открытий, не спешите с выводами. Серьёзно, у вас очень мало опыта игры на высоких уровнях - это не упрёк, просто объективный факт. Я не пытаюсь умалить ваши интеллектуальные способности, просто вы не можете говорить о том, чего не видели, это вполне естественно. Бывает сотня боёв относительно спокойная, а потом как из рога изобилия лезут разные разности.

 

Не спорю, всякое может быть уже начинается потихоньку, но не думаю что это меня как то сильно расстроит, столкнусь подумаю что делать и как с этим бороться(помимо решения молиться чтоб не встретить супер пупер эсминец) но что то менять, удалять, балансить, переделывать - это пусть решают сами разработчики ибо они вносили этот баланс отталкиваясь от какой-то стало быть опред. концепции, которая как на вкус и цвет зайдёт не всякому. Вот мне зашла(возможно как игроку новому кое чего ещё не съевшему) а может сам по себе я такой что мне пофигу. Играю и играю.

 

Вот, к примеру, бой, который я выкладывал в конце темы про Подводный Рубеж. Как раз лодка, хоть и не всплыла, но довольно активно крутилась в нашем тылу, громя линкоры.

К сожалению не смотрел видео удалено кажется писалось там. Линкоры в этом режиме абсолютно беззащитные от акустических атак. Мне даже после недели боёв жаль их стало. Насколько я понимаю им фигово приходилось. Предположу что есминцы они хотели сделать щитом для линкоров(корабль охраны своего рода) но ими как пользовались на зарашить точку, так и рашили. А Линкоры как "голые короли" жевали сигары.(Я отыграл этот режим от звонка до звонка) вот крейсера и эсминцы ощутимее мощнее стали за счёт ГБ отбивающие ТА, но там тоже палку конечно перегнули. Ну да ладно. Я к тому что бой 1 на 1 против такого эсминца просто не вывезти я просто уходил подальше и поглубже. Этот режим конечно переработать бы надо им. Но всё на усмотрение разработчиков. Ибо мне и так сойдёт.

Изменено пользователем Maestro87
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 651
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 101 публикация
45 677 боёв
Сегодня в 15:59:42 пользователь Maestro87 сказал:

Не спорю, поэтому есть более спокойные режимы или игры, вот к примеру Counter Strike у Вас тоже не получится назвать игрой для отдыха. Она слишком динамична и требует знание не только карты, но и постоянно быть начеку и иметь отличную реакцию(на расслабоне точно не затащить).

Почему? Вполне себе игра для отдыха. Хотя для меня чересчур динамична. Но было дело, развлекался в ней.

 

Сегодня в 15:59:42 пользователь Maestro87 сказал:

Так и здесь свои режимы игры, ну скажем ситуация бой без ПЛ но есть эсминцы. Тут тоже напряг и тоже не всегда ясно где он и что он нам подарит.

Обычный ехидный комментарий в чате: "что-то, маловато эсминцев!"  Не так уж и много любителей таких сетапов.

 

Сегодня в 15:59:42 пользователь Maestro87 сказал:

Уберут лодки допустим приметесь за эсминцы, и попросите прировнять почти к крейсерам. А то больно инвизно.. Ну это на вряд ли будут делать.

В принципе, я считаю инвиз чем-то вроде перца. В небольшом количестве он полезен и освежает вкус, в избытке - вреден и приводит к тому, что блюдо невозможно есть. Мы сейчас стремительно бежим ко второму состоянию.

 

Сегодня в 15:59:42 пользователь Maestro87 сказал:

Есть такая позиция ешь что дали.

Если за деньги того, кто "даёт" или в безвыходной ситуации - не вопрос. Но я плачу свои, если не деньги, то время, и не вижу смысла в таком крайнем конформизме.

 

Ну и как я уже говорил, я не считаю разработчкиков игр богами, несущими безупречную истину, и поэтому считаю себя почти что обязанным озвучивать своё мнение об их продукте.

Изменено пользователем Ternex
К чёрту апелляции к опыту. :)
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[CTPAX]
Участник
155 публикаций
2 045 боёв
Сегодня в 15:59:22 пользователь Ternex сказал:

Серьёзно, у вас очень мало опыта игры на высоких уровнях

Что имеется в виду? Корабли Х уровня или игроки высокого уровня?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 651
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 101 публикация
45 677 боёв
Сегодня в 16:30:42 пользователь Maestro87 сказал:

Что имеется в виду? Корабли Х уровня или игроки высокого уровня?

Корабли и уровни боёв, конечно. :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[CTPAX]
Участник
155 публикаций
2 045 боёв
Сегодня в 16:27:36 пользователь Ternex сказал:

Ну и как я уже говорил, я не считаю разработчкиков игр богами, несущими безупречную истину, и поэтому считаю себя почти что обязанным озвучивать своё мнение об их продукте. К слову, сам я - разработчик ПО со стажем несколько десятков лет и всегда рад, если пользователи неформально отзываются о моей деятельности. Так что, здесь моя позиция, ИМХО, вполне честна и основана на довольно объёмном опыте, как "внешнем", так и "внутреннем".

Любопытно какого именно и на каком языке?(Это так интерес есть у меня кто трудится в аналогичной сфере) только причём тут разработчики игры Мир кораблей с Вашей деятельностью, может вы разным вообще занимаетесь или на разных языках пишете. Или же это понимание всего процесса и что это всё переделать, сделать ,перелопатить вполне себе не сложно(как процесс)? Это о переработке игры.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 212
[40K]
Старший альфа-тестер
6 671 публикация
Сегодня в 15:59:42 пользователь Maestro87 сказал:

Уберут лодки допустим приметесь за эсминцы, и попросите прировнять почти к крейсерам. А то больно инвизно.. Ну это на вряд ли будут делать.

 

 

Скрытый текст

image.thumb.png.a055e6894e1175fd9472fb8fb4309906.png

Сейчас тебя удивлю.

2015 год

 


В общем, эту тему обсосали в свое время тотально.
В итоге - ввели РЛС, пеленгацию, ослабили торпеды по скорости и заметности и в целом проблема, можно сказать, что ушла, вплоть до обратной ситуации (слишком дофига РЛС в бою).

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[CTPAX]
Участник
155 публикаций
2 045 боёв
Сегодня в 16:32:38 пользователь Ternex сказал:

Корабли и уровни боёв, конечно. :)

С кораблями проблем нет, есть у меня Х, как быть с игроками? Там я так смотрю не особо то часто гнут и сложно играть, самый сложный для меня 8 уровень на нём и играю. А что Х неповоротливый крокодил. Очень похож на IDE на Подводном рубеже.Я о Trasher а ничего другого нет. Пока что. Ах да Daring ещё.. но мне он непонятен после Lightning.. Очень уныл.. Пока руки не привыкли.

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
15 212
[40K]
Старший альфа-тестер
6 671 публикация
Сегодня в 16:39:07 пользователь Maestro87 сказал:

Ах да Daring ещё.. но мне он непонятен после Lightning.. Очень уныл.. Пока руки не привыкли.

 

Дэринг уныл? :) 
Пути ЦА неисповедимы.
Лучший эсминец при борьбе за точки, для войны в островах + хоть какая то защита от авиации в виде частых дымов, которые не так жалко.

Но ютуб у вас не работает, хотя решить эту проблему, скажем вежливо, не очень сложно.

 

Изменено пользователем Arwiden
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 651
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 101 публикация
45 677 боёв
Сегодня в 16:36:23 пользователь Maestro87 сказал:

только причём тут разработчики игры Мир кораблей с Вашей деятельностью, может вы разным вообще занимаетесь или на разных языках пишете. Или же это понимание всего процесса и что это всё переделать, сделать ,перелопатить вполне себе не сложно(как процесс)? Это о переработке игры.

Я - о взаимодействии разработчика ПО и его пользователей. Этот аспект не зависит ни от языка, ни от типа программ.

 

Мне всегда смешно слушать, когда форумчане говорят, что-де, "это переделать нельзя". Всё можно переделать, если поставлена соответствующая задача. Пиксели, строчки кода - и у нас уже корабли ходят на куриных ногах по островам и прячутся в вулканах... Потому, публикуя отзывы на форуме, я стараюсь сосредоточиться сугубо на впечатлениях и пожеланиях пользователя, а как их удовлетворить - это разработчики сами разберутся, если сочтут нужным.

 

P.S.: Остальные личные детали я, с вашего позволения, опущу. Уже пожалел, что ляпнул, но если интересно - пишите в личку, пообщаемся там.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[CTPAX]
Участник
155 публикаций
2 045 боёв
Сегодня в 16:45:34 пользователь Ternex сказал:

Я - о взаимодействии разработчика ПО и его пользователей. Этот аспект не зависит ни от языка, ни от типа программ.

 

Мне всегда смешно слушать, когда форумчане говорят, что-де, "это переделать нельзя". Всё можно переделать, если поставлена соответствующая задача. Пиксели, строчки кода - и у нас уже корабли ходят на куриных ногах по островам и прячутся в вулканах... Потому, публикуя отзывы на форуме, я стараюсь сосредоточиться сугубо на впечатлениях и пожеланиях пользователя, а как их удовлетворить - это разработчики сами разберутся, если сочтут нужным.

 

P.S.: Остальные личные детали я, с вашего позволения, опущу. Уже пожалел, что ляпнул, но если интересно - пишите в личку, пообщаемся там.

Без проблем оставим этот вопрос, так как он напрямую не относится к теме обсуждения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 651
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 101 публикация
45 677 боёв
Сегодня в 15:59:42 пользователь Maestro87 сказал:

но что то менять, удалять, балансить, переделывать - это пусть решают сами разработчики ибо они вносили этот баланс отталкиваясь от какой-то стало быть опред. концепции, которая как на вкус и цвет зайдёт не всякому.

Вот это вот - довольно странное высказывание. Концепция игры рождается не просто от фонаря, а всё же, сообразуясь с некоторыми представлениями о вкусах аудитории. Если концепция "заходит не всякому", вполне вероятно, что её стоит подкорректировать.

 

@Arwiden чуть выше привёл очень хороший пример давней дискуссии об эсминцах. Ничего, поменяли всё, стало только лучше. Хотя тоже, вроде как, "ешь что дают" и "никто не будет менять".

 

Другой пример - авианосцы. Их переделали вообще, поставив с ног на голову.

 

Так что...

Изменено пользователем Ternex
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
44
[CTPAX]
Участник
155 публикаций
2 045 боёв
Скрытый текст
В 14.04.2025 в 15:42:36 пользователь Arwiden сказал:

 

Дэринг уныл? :) 
Пути ЦА неисповедимы.
Лучший эсминец при борьбе за точки, для войны в островах + хоть какая то защита от авиации в виде частых дымов, которые не так жалко.

Но ютуб у вас не работает, хотя решить эту проблему, скажем вежливо, не очень сложно.

 

 

Написано выше в моих руках... В чьих то он очень даже тащит, я ещё только открыл его можно сказать. Да и в целом снарядить надо и много чего ещё, ах да научиться нормально на эсминцах играть. Это пояснение почему он уныл в моих руках.

 

Да вопрос решаемый Rutube. Есть другие видео пользователей, которые там можно посмотреть не на Daring конкретно, но в целом на этом классе. Смотрел, надо практиковать.

Скрытый текст
В 14.04.2025 в 15:38:14 пользователь Arwiden сказал:

 

 

  Показать содержимое

image.thumb.png.a055e6894e1175fd9472fb8fb4309906.png

Сейчас тебя удивлю.

2015 год

 


В общем, эту тему обсосали в свое время тотально.
В итоге - ввели РЛС, пеленгацию, ослабили торпеды по скорости и заметности и в целом проблема, можно сказать, что ушла, вплоть до обратной ситуации (слишком дофига РЛС в бою).

 

История, история.  Да я слышал о том, что эсминцы были очень сильным классом, да и когда я только пришёл в эту игру как то сразу для себя отметил кто чаще всех забирает корабли, 80% моих поражений по началу на других кораблях были чисто от торпед этих корабликов и я посчитал. Хочешь мешать маленьким корабликам, стань сам маленьким корабликом и стал.. Поиграл немного, мне нравилось и всё было прекрасно, пока я не встретился с интересной для меня ПЛ в одном из боёв, мне понравилось как я не мог убежать от преследующих меня торпед. Мне настолько стало интересно, что я задонатил и купил свою первую ПЛ Alliance (скажу честно покупка мне не понравилась), играть на ней не получалось. Ну да ладно открыл Ундину вот там пошло немного, дальше Sturdy меня всё больше затягивало. Ну и наконец Дракон драконыч Trasher. И чем больше я играл и не всегда успешно, и не всегда попадал, и не всегда выживал. Тем больше мне нравилось. Мне сами по себе ПЛ нравятся как выполнены и не вижу в них ничего плохого.

Так я позабыл об эсминце да и счастлив вполне.

Эсминец отличный класс но торпеды в 20 км это конечно... что за геймплэй такой был? А наверное успей от скалы А до скалы Б на спор пройти. И если не нарвался считай победил. Да мне эсминец и сейчас кажется довольно опасным кораблём. И наверно ПЛ ввели для того чтобы она с ними боролась или он с ними. Но только никто не ответил когда ПЛ были введены и перерабатывались их механики, эсм. понятно существуют давно. ПЛ самый молодой класс в игре похоже. И так сложилось, что я сейчас на нём. И если будут изменения, то пусть будут и предложения адекватные. Кстати вот например у Lightning дальность торпед очень малая, даже 10 км нет. 8 км по моему. Кому то порезали очень сильно. Ну да ладно. Хотя шанс быть обнаруженым в момент пуска очень велик.

 

История это вобще здорово, здорово что выносились такие предложения с Вашей стороны. Я прочитал. Но почему по ПЛ предложение довольно категоричное чаще я встречал (типа убрать из игры, ограничить, вести режим и т.п.) чего не предлагалось сделать с эсминцами в своё время. Может всего-то отобрать альтернативки и всем сделать только акустику как у британцев? Тогда каждый будет знать где она и атаковать инвизно уже не получится. Или я бы послушал ваше предложение. Я вобще считаю ПЛ сильно ущемили нам не дают право на PvE режимы, спецоперации для фарма и прокачки, приходится в случайных. Ранговые бои нет, Блиц не всегда.. Нам играть и так негде. Я думаю нужно ввести для ПЛ режим PvE. Или добавить их в спецоперации.

Скрытый текст
В 14.04.2025 в 15:56:32 пользователь Ternex сказал:

Вот это вот - довольно странное высказывание. Концепция игры рождается не просто от фонаря, а всё же, сообразуясь с некоторыми представлениями о вкусах аудитории. Если концепция "заходит не всякому", вполне вероятно, что её стоит подкорректировать.

 

@Arwiden чуть выше привёл очень хороший пример давней дискуссии об эсминцах. Ничего, поменяли всё, стало только лучше. Хотя тоже, вроде как, "ешь что дают" и "никто не будет менять".

 

Другой пример - авианосцы. Их переделали вообще, поставив с ног на голову.

 

Так что...

 

Ну так значит толковых предложений не узрели разрботчики, если они читают вообще этот форум конечно. Были предложения по Подводному Рубежу и изменений механик там, в том режиме. Но не в этом, что сейчас на случайных боях. И грамотно будет убалансить этот вопрос с обеих сторон играющих на ПЛ и играющих против ПЛ. Т.е. в виде опроса и той и иной стороны. Далее анализ и выводы разработчиков. Ну и может быть что-то сдвинется.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 651
[PZE]
Участник, Коллекционер
4 101 публикация
45 677 боёв
Сегодня в 16:56:48 пользователь Maestro87 сказал:

что за геймплэй такой был? А наверное успей от скалы А до скалы Б на спор пройти. И если не нарвался считай победил.

Да просто респ противника пара Shimakaze накрывали вагоном торпед. ГАП-а тогда не было и веселуха была ещё та.

 

Сегодня в 16:56:48 пользователь Maestro87 сказал:

ПЛ самый молодой класс в игре похоже.

Да, и самый спорный. Более того, поначалу разрабы сами говорили, что ПЛ в игре не будет вообще. Можно поискать на форуме.

 

Сегодня в 16:56:48 пользователь Maestro87 сказал:

Но почему по ПЛ предложение довольно категоричное чаще я встречал (типа убрать из игры, ограничить, вести режим и т.п.) чего не предлагалось сделать с эсминцами в своё время.

Наверное, потому, что эсминцы нельзя вычеркнуть из боёв надводных кораблей. Они там были и даже более, чем. Как и морская авиация, кстати. А с подводными лодками всё, мягко говоря, не так.

 

Сегодня в 16:56:48 пользователь Maestro87 сказал:

Я думаю нужно ввести для ПЛ режим PvE. Или добавить их в спецоперации.

Двумя руками за. Их, кстати, можно сделать сюжетными и, кажется, вполне интересными.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×