Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.4] Общий тест. Первый этап. Улучшение подводных лодок

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
18 публикаций
42 804 боя

УБЕРИТЕ ПОЛДВОДНЫЕ ЛОДКИ!!!! Ведите два режима боя. С ПЛ и без них. Уродский бой, я на ЛК 60% боя только тем и занят, что бегаю от ПЛ. Мне не нужна ваша суперигра!!!

Я хочу после работы получить удовольствие!!! 

Я психую, зачем мне это? За мои деньги я получаю товар, который меня не устраивает!!!

Если ничего не изменится, придётся играть в покер. 

Так же в принципе, в меньшей степени бесит, играть в одной команде с суперАвиком, супер ЛК и суперЭсмами.

Как мне рассказывали (сам не играл) игра превращается в Танки, откуда часть бежала в корабли.

Или это политика разрабов все превратить в Танки? Тогда сори... Если так, то тогда приношу извинение за вышесказанное. 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 445 публикаций
Сегодня в 19:56:49 пользователь vlad3_14 сказал:

Как мне рассказывали (сам не играл) игра превращается в Танки, откуда часть бежала в корабли.

Или это политика разрабов все превратить в Танки?

Не сказал бы, что именно в танки. Скорее, это путь многих схожих онлайн-игр (посвященных военной технике), когда в погоне за "разнообразием" с помощью бесконечной гонки вооружений и изменений ради изменений геймплей уходит на задний план, то есть количество берет верх над качеством и здравым смыслом.

Изменено пользователем anonym_Uz1b6cSwqvcO
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
14 156 боёв
В 21.04.2022 в 15:50:00 пользователь Kirito______ сказал:

Эффект движения импульса заменен на эффект его запуска, также показывающего направление импульса. Если подлодка не обнаружена в момент пуска, то эффект отображается по направлению пуска в пределах нескольких километров от подлодки. Прежний эффект хорошо привлекал внимание, но было сложно понять, откуда он начинался. Новый эффект лучше показывает, откуда был произведён пуск импульса, а привлекать внимание игрока всё так же будут индикация попадания и звук проходящего рядом импульса. Новый эффект позволит точнее понять местоположение необнаруженной подлодки и эффективнее атаковать её при помощи авиаудара глубинными бомбами или главным калибром.

Сразу же возникает несколько важных вопросов:

1. "В пределах нескольких километров от подлодки" - это сколько? 

2. В течение какого времени будет сохраняться индикация?

3. Как вообще можно атаковать "необнаруженную лодку" главным калибром? 

Господа разработчики, буквально вчера имел удовольствие на ЛК атаковать ПЛ, врезавшуюся по моему курсу в остров в подводном положении и подсвеченную ГАПом в 2 км от меня. В стоячую прекрасно видимую лодку было выпущено 2 авиаудара. Результат - 1 попадание с уроном меньше тысячи. Далее мой ЛК, не взирая на отчаянные попытки команды остановить корабль вкатился в пресловутую полуторакилометровую зону и больше ничего не смог ей сделать. Свидетелями сего абсурда были два моих сотрядных соклана.

Вопрос: о каких пределах в несколько километров может идти речь, если даже в прекрасно подсвеченную стационарную цель противолодочные пингвины попасть не могут? Ну вы чего, в самом деле? И потом, ну дан был какой-то подсвет где-то там. Во-первых его нужно визуально зафиксировать (не факт, что сразу), во-вторых, переключиться в режим АУ, в третьих прикинуть, где "в пределах нескольких км" может находиться источник. И тут хорошо, если индикация не исчезнет, а если ты только врубил прицел, а метка - тю-тю и ориентиров, акромя морской глади, никаких? Что тогда? Отвечу сам: это просто потерянное впустую время, в том числе на доворот пушек ГК, которые неизбежно поползут за твоим "взглядом" на ПЛ (некогда думать в бою об их фиксации клавишей - какой-там-я-уже-и-не-помню).

Дайте кораблям нормальные инструменты борьбы с ПЛ и не нужно будет вот это вот всё нагромождать одно на другое. Механика обнаружения ПЛ должна быть такой же прозрачной и предельно понятной как и остальных кораблей, а нанесение ей урона не должно приводить к таким абсурдным ситуациям, как описанная мною выше.

Внесу одно предложение: в момент пуска трижды проклятого импульса, корабль, по которому он выпускается, должен получать информацию следующего содержания – чёткое направление на ПЛ + примерное расстояние до неё в числовых значениях с диапазоном не более 1-2 км. Сделайте хотя бы это.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
2 публикации

зря порезали автономность(((....импульс - фиг с ним,а вот с прежней автономностью можно было с эсминцами практически на равных воевать.....

 

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Цитата нарушающего сообщения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 706
[FRI13]
Участник, Коллекционер
2 581 публикация
33 350 боёв
В 21.04.2022 в 15:50:00 пользователь Kirito______ сказал:

Эффект движения импульса заменен на эффект его запуска, также показывающего направление импульса

Вот это хуже стало. Тяжелее обнаружить ПЛ.

 

Отыграл тест на АВ. Это страдание против ПЛ. Никакой ПЛО нет, убить можно только бомбами, по ПЛ постоянно ныряют туда-сюда, поэтому атаковать нельзя.

Сделайте для АВ возможность наносить урон ПЛ на перископной глубине бомбами! Авиаудар голландцев, например, может. Чем бомбы отличаются. Это справедливо будет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
321
[SELPO]
Бета-тестер
456 публикаций
9 927 боёв
В 25.04.2022 в 14:24:03 пользователь LLIkinep сказал:

Сразу же возникает несколько важных вопросов:

1. "В пределах нескольких километров от подлодки" - это сколько? 

2. В течение какого времени будет сохраняться индикация?

3. Как вообще можно атаковать "необнаруженную лодку" главным калибром? 

Господа разработчики, буквально вчера имел удовольствие на ЛК атаковать ПЛ, врезавшуюся по моему курсу в остров в подводном положении и подсвеченную ГАПом в 2 км от меня. В стоячую прекрасно видимую лодку было выпущено 2 авиаудара. Результат - 1 попадание с уроном меньше тысячи. Далее мой ЛК, не взирая на отчаянные попытки команды остановить корабль вкатился в пресловутую полуторакилометровую зону и больше ничего не смог ей сделать. Свидетелями сего абсурда были два моих сотрядных соклана.

Вопрос: о каких пределах в несколько километров может идти речь, если даже в прекрасно подсвеченную стационарную цель противолодочные пингвины попасть не могут? Ну вы чего, в самом деле? И потом, ну дан был какой-то подсвет где-то там. Во-первых его нужно визуально зафиксировать (не факт, что сразу), во-вторых, переключиться в режим АУ, в третьих прикинуть, где "в пределах нескольких км" может находиться источник. И тут хорошо, если индикация не исчезнет, а если ты только врубил прицел, а метка - тю-тю и ориентиров, акромя морской глади, никаких? Что тогда? Отвечу сам: это просто потерянное впустую время, в том числе на доворот пушек ГК, которые неизбежно поползут за твоим "взглядом" на ПЛ (некогда думать в бою об их фиксации клавишей - какой-там-я-уже-и-не-помню).

Дайте кораблям нормальные инструменты борьбы с ПЛ и не нужно будет вот это вот всё нагромождать одно на другое. Механика обнаружения ПЛ должна быть такой же прозрачной и предельно понятной как и остальных кораблей, а нанесение ей урона не должно приводить к таким абсурдным ситуациям, как описанная мною выше.

Внесу одно предложение: в момент пуска трижды проклятого импульса, корабль, по которому он выпускается, должен получать информацию следующего содержания – чёткое направление на ПЛ + примерное расстояние до неё в числовых значениях с диапазоном не более 1-2 км. Сделайте хотя бы это.

Во время импульса она должна светится как ёлка новогодняя .. это тоже самое если кораьли при стрельбе не светились бы . Кинул импульс.. - светанулся на пару сек,  так хоть не будут спамить импульсы по КД безнаказанно. Не хочешь светиться - кидай обычные торпеды , как эсминцы .   Ибо импульсы по КД это ужасно токсична механика . Хз что токсичней.. даже смоленски в дымах не такие токсики , как импульсы из инвиза и торпеды по КД 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
14 156 боёв
Сегодня в 00:20:24 пользователь vladozz77 сказал:

Во время импульса она должна светится как ёлка новогодняя .. это тоже самое если кораьли при стрельбе не светились бы . Кинул импульс.. - светанулся на пару сек,  так хоть не будут спамить импульсы по КД безнаказанно. Не хочешь светиться - кидай обычные торпеды , как эсминцы .   Ибо импульсы по КД это ужасно токсична механика . Хз что токсичней.. даже смоленски в дымах не такие токсики , как импульсы из инвиза и торпеды по КД 

В идеале, конечно, было бы неплохо. Однако, боюсь, что в этом случае в качестве компенсации ей до неприличия апнут самонаводящиеся торпеды - либо прямой урон, либо характеристики наведения, а может и то и другое одновременно. Вам это надо?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
321
[SELPO]
Бета-тестер
456 публикаций
9 927 боёв
Сегодня в 09:18:57 пользователь LLIkinep сказал:

В идеале, конечно, было бы неплохо. Однако, боюсь, что в этом случае в качестве компенсации ей до неприличия апнут самонаводящиеся торпеды - либо прямой урон, либо характеристики наведения, а может и то и другое одновременно. Вам это надо?

щас частенько самоноводящимиси 20к урона за залп выносят. Это много. Даже лк пофакту не всегда могут разовый урон выдать 20к .. а подлодка частенько. Куда апать то. Момент в том, что когда тебя домажат, у тебя должна быть возможность домажить противника в ответ или как то отманеврировать, или отсветиться. Со всеми корабликами это работает.  Со всеми, кроме подлодок. Если подлодка граммонтная - у тебя ноль шансов.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
14 156 боёв
Сегодня в 14:50:58 пользователь vladozz77 сказал:

щас частенько самоноводящимиси 20к урона за залп выносят. Это много. Даже лк пофакту не всегда могут разовый урон выдать 20к .. а подлодка частенько. Куда апать то. Момент в том, что когда тебя домажат, у тебя должна быть возможность домажить противника в ответ или как то отманеврировать, или отсветиться. Со всеми корабликами это работает.  Со всеми, кроме подлодок. Если подлодка граммонтная - у тебя ноль шансов.  

Послушайте, мне это объяснять не нужно. Но логика тут проста - если мы прикручиваем дебаф к импульсу в виде гарантированного засвета, то должны чем-то это компенсировать. Самый логичный вариант - апнуть самонаводящиеся торпеды, поскольку именно в их пользу жертвуем маскировкой. Грубо говоря, я готов открыться и принять на себя все авиаудары, какие до меня дотянутся, но только ради хорошего и почти гарантированного урона. А как иначе?

Изменено пользователем LLIkinep
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
321
[SELPO]
Бета-тестер
456 публикаций
9 927 боёв
Сегодня в 15:21:33 пользователь LLIkinep сказал:

Послушайте, мне это объяснять не нужно. Но логика тут проста - если мы прикручиваем дебаф к импульсу в виде гарантированного засвета, то должны чем-то это компенсировать. Самый логичный вариант - апнуть самонаводящиеся торпеды, поскольку именно в их пользу жертвуем маскировкой. Грубо говоря, я готов открыться и принять на себя все авиаудары, какие до меня дотянутся, но только ради хорошего и почти гарантированного урона. А как иначе?

Нет. Ты говоришь о компромисе. Я говорю с точки зрения бага. Потому что что есть щас с импульсом не правильно на мой взгляд и не должно так работать.  Ну как раньше, я думаю помню был баг, когда некоторые корабли с определеными сборками могли стрелять из инвиза и не светиться . Щас с импульсом с моей точки зрения похожая ситуация. Лодка может стрелять самонаводящимися!!!! торпедами и не светиться. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 200
[MERCI]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 248 публикаций
29 315 боёв
В 26.04.2022 в 15:21:33 пользователь LLIkinep сказал:

Грубо говоря, я готов открыться и принять на себя все авиаудары, какие до меня дотянутся, но только ради хорошего и почти гарантированного урона. А как иначе?

Дружище, в нашей игре про непробития Владивостоков из Огайо с 3-х километров "почти гарантированный урон" для какого либо класса будет означать отток в этот класс абсолютно всех 45% ногебаторов с руками в форме колеса, лютое засилие этого класса и потерю играбельности для остальных...

Мы кстати забыли ещё один момент-засвет подлодки в позиционном положении. С какой радости такая халява? Безнаказанно опять же подходим к ЛК на 2,5 км, то есть фактически приставляем пистолет к виску и кормим его ОБЫЧНЫМИ торпедами. А клиент не может сделать вообще ничего. Позавчера два моих соотрядника были так потоплены за пару минут одной лодкой. 

Ах, говорите, автономность тратится в позиционном...Я думал, у меня динамики в наушниках порвутся от их мата... Работы с ПЛ непочатый край, если вообще приживётся...

Потом, нет для ПЛ врага опаснее, нежели самолёт-но авики по факту из этого пласта игры практически выключены.

 

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Размещение сообщений, содержащих пропаганду алкоголя.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 826
[D_S_D]
Участник
1 518 публикаций
14 156 боёв
Сегодня в 06:54:35 пользователь _Valokardin_ сказал:

Дружище, в нашей игре про непробития Владивостоков из Огайо с 3-х километров "почти гарантированный урон" для какого либо класса будет означать отток в этот класс абсолютно всех 45% ногебаторов с руками в форме колеса, лютое засилие этого класса и потерю играбельности для остальных...

Мы кстати забыли ещё один момент-засвет подлодки в позиционном положении. С какой радости такая халява? Безнаказанно опять же подходим к ЛК на 2,5 км, то есть фактически приставляем пистолет к виску и кормим его ОБЫЧНЫМИ торпедами. А клиент не может сделать вообще ничего. Позавчера два моих соотрядника были так потоплены за пару минут одной лодкой. 

Ах, говорите, автономность тратится в позиционном...Я думал, у меня динамики в наушниках порвутся от их мата... Работы с ПЛ непочатый край, если вообще приживётся...

Потом, нет для ПЛ врага опаснее, нежели самолёт-но авики по факту из этого пласта игры практически выключены.

 

Ну, сейчас только на Огайо и жаловаться. Ну, серьёзно...

Не будет никакого оттока сверх критичного значения, если ПЛ будет платить за этот урон своим ХП. Яркая, но крайне недолгая жизнь нравится далеко не всем, а значит, чтобы не отлететь в порт после первого же запуска торпедок по импульсу, нужно будет думать головой и оценивать ситуацию на ТВД. Я не спорю с тем, что ПЛ токсичны, сам на форуме писал об этом много раз и приводил похожие на ваши примеры. То что они до сих пор не сбалансированы - это неоспоримый факт. Но нельзя просто так взять и отобрать у лодок главный их козырь - инвиз, без какой либо компенсации, это сделает их неиграбельными. 

Изменено пользователем Riba_Baskervilei
Цитата нарушающего сообщения.
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
0
[SQD]
Участник
3 публикации
5 287 боёв

Подлые лодки убрать ваще,мало торпедо спамеров и тупых заливателей??!!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×