Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.4] Общий тест. Второй этап. Гонка вооружений в Случайных и Кооперативных боях на Общем тесте

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

17 893
[LESTA]
Pазработчик
10 516 публикаций
26 268 боёв

Гонка вооружений — хорошо знакомый игрокам режим боя. Ранее он появлялся в игре как отдельный тип боя или как формат проведения сезонов старых Ранговых боёв. Мы долгое время развивали и дорабатывали режим согласно вашим отзывам и статистике, и последнее появление Гонки вооружений на основном сервере произошло в версии 0.10.10. На Общем тесте обновления 0.11.4 Гонка вооружений будет добавлена в Случайные и Кооперативные бои.

 

Гонка вооружений будет встречаться только в тех боях, где наивысшим уровнем будут корабли IX, Х уровней и суперкорабли, и только на восьми картах: «Северные воды», «Спящий гигант», «Петля», «Путь воина», «Горная цепь», «Огненная земля», «Ледяные острова» и «Край вулканов».

 

313e77c4-bcb3-11ec-a3d0-8cdcd4b147d4.jpg3302b296-bcb3-11ec-8f88-8cdcd4b147d4.jpg32f033fa-bcb3-11ec-b00c-8cdcd4b147d4.jpg33a2c092-bcb3-11ec-a626-8cdcd4b147d4.jpg
 
С добавлением Гонки вооружений в Случайные и Кооперативные бои мы отключаем «Эпицентр».

 

Примите участие в тестировании Гонки вооружений в Случайных и Кооперативных боях на Общем тесте версии 0.11.4 и поделитесь своими впечатлениями! Это поможет нам решить дальнейшую судьбу режима на основном сервере, основываясь на ваших отзывах и статистике.

  • Круто 1
  • Плохо 8
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 606
[WOKOU]
Автор руководств, Коллекционер
838 публикаций
24 172 боя
В 28.04.2022 в 21:15:00 пользователь Kirito______ сказал:

С добавлением Гонки вооружений в Случайные и Кооперативные бои мы отключаем «Эпицентр».

Я всё же скажу, что удивлён полным отключением Эпицентра (я не против). Но есть мысль, что если просто уменьшить скорость тиканья очков за захваченные кольца, то на нём игралось бы не так плохо, как сейчас. И тогда, с добавлением ГВ, действительно было бы разнообразие.

 

Кста, от Бастиона вам прювет)

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[JAROS]
Участник
8 публикаций
28 583 боя

С Эпицентром согласен - это правильно) Но тут проблема как бы другого характера. Предположим корабль IX уровня в "красной" команде и суперкорабль в "зеленой", понятно что и в "красной" команде есть суп.кор.). Но! Если одна из команд не будет захватывать эти вооружения, то корабли IX уровня автоматически попадают под живую мишень)) Разве не так..? Когда команда итак без того на сливе катки.. Я не знаю что тут добавить. Игра на фарт вот и все. Всем Удачи!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 780
[WIZ]
Участник, Коллекционер
1 488 публикаций
18 571 бой

я против введения ГВ в рандом. Пожалуйста. используйте эльфийские механики в отдельных режимах!

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 397
[BRUIN]
Бета-тестер, Коллекционер
3 192 публикации
Сегодня в 20:42:05 пользователь far90 сказал:

я против введения ГВ в рандом. Пожалуйста. используйте эльфийские механики в отдельных режимах!

В кооп тоже ГВ не надо. В отдельный режим его.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 520
Help Team
8 012 публикации
В 05.05.2022 в 17:38:10 пользователь HERR_PROFESSOR сказал:

 

Добрый день. 

Своë мнение и, особенно, конструктивные предложения высказывать не только можно, но и нужно. 

Но, так же при этом , необходимо соблюдать Правила Форума

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
7 публикаций
3 512 боёв

Если вкратце, то добавлять однозначно стоит. Но ограничения считаю неправильными. Почему игрок не встретит такой режим на 5-ом уровне к примеру? Пускай новые игроки смогут почувствовать и разобраться как играть в этом режиме, чтобы не напортачить на более высоких уровнях. Там играют на результат, а там ребятам прокачиваться надо. К тому же, как и говорилось, баланс соблюдать будет трудно. Нужно поощрять игроков за активные действия. Например за захват оборудования. Но мне кажется, что нужно привязать поднятое оборудование к кораблю и сделать зону действия этого оборудования. Выходит что союзники будут стараться держаться ближе к кораблю и не допускать его уничтожения, а поднявший оборудование будет важной целью для противника. Мне кажется это бы помогло дать режиму командный дух или же простое взаимодействие. Как и закрепление улучшения только за определённым классом корабля. Восстановление ХП - линкорам и крейсерам к примеру. Как в режиме наааа... хэллоуин... вроде... Ещё есть предложение пускать по 2,3 или 4 команды по 3-4 корабля. Чтобы можно было пойти либо со случайными, либо отрядом. Впрочем можно и как сделано сейчас, но мне кажется, что в таком случае будет дисбаланс. Финальное решение всё-таки за Вами, но всё же советую не торопиться с добавлением чего-то нового, а исправлением настоящего. В противном случае его доработкой. 

Изменено пользователем Cpt_Zahaev
грамматические и пунктуационные ошибки

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×