Перейти к содержимому
Kirito______

[0.11.7] Общий тест. Второй этап. Улучшение подводных лодок

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

729
[ZOV]
Участник, Коллекционер
521 публикация

Для ПЛ необходим отдельный режим, чтобы всякие любители поиздеваться безнаказанно играли между собой, и не портили отдых другим.

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
449
[GH0ST]
Участник
790 публикаций

Я смотрю здесь, как всегда бурное обсуждение ПЛ ,чтобы у них было все классно! А для тех кто против этих лодок, но ладно победили. А теперь вопрос а кто-то прорабатывает вопрос защиты от этих лодок, вообще что-то будет меняться для авиков,крейсеров и линкоров? Например только что был бой, да с горячо любимыми ПЛ ну ладно терпим как то ,но почему я на Мусаси имею авиаудар на 5 км.,мне лодка импульсы и торпеды с 8 км пускает, а как беспомощное животное ничего сделать не могу  и на языке вертятся одни и те же слова!!!

  • Плюс 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10
[TEHI]
Участник
7 публикаций

Добрый день!

С наступающим праздником всех моряков!!!!!

 

По разделению Гидролокатора и Подводного поиска. Вышел в бой на ПЛ. "Гидролокатор верхнего обзора" сразу в готовности, а "Подводный поиск" загружается. Так вот я уже в середине боя поиграл и погиб, а "Подводный поиск" так и не успел загрузиться. ЗАЧЕМ ОН ТАКОЙ НУЖЕН??? Если пол-боя проводишь без него.

Изменено пользователем Chanderlin
Убрал кросс-постинг
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
54
[MEN]
Участник
102 публикации
8 562 боя
В 30.07.2022 в 17:02:00 пользователь cntgyjd63 сказал:

Добрый день!

С наступающим праздником всех моряков!!!!!

 

По разделению Гидролокатора и Подводного поиска. Вышел в бой на ПЛ. "Гидролокатор верхнего обзора" сразу в готовности, а "Подводный поиск" загружается. Так вот я уже в середине боя поиграл и погиб, а "Подводный поиск" так и не успел загрузиться. ЗАЧЕМ ОН ТАКОЙ НУЖЕН??? Если пол-боя проводишь без него.

Он сделан таковым, что бы ПЛ вначале боя не утопили друг друга, ну а если вы прожили три минуты в бою, то это уже вопрос к вам.

Изменено пользователем Chanderlin
Скорректировал пост
  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6
[C-B_B]
Бета-тестер
19 публикаций

У меня вопрос к разработчикам  а не за много ли для гб  дамаг???  Ушёл на максимальную глубину и один чёрт тебя видят и дамажат!!!! Вы определитесь уже где  где точки соприкосновения а то не понятно для чего уже были введены ПЛ !? 

 

Изменено пользователем Chanderlin
Убрал оффтоп
  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 505
[100GR]
Участник, Коллекционер
1 529 публикаций
53 365 боёв

Покатал на тесте ПЛ, и пришел для себя к забавным выводам.

Если они останутся в нынешней итерации, то пересяду на них. А что? Зачем мучаться на других классах, если можно кошмарить весь фланг, даже несмотря на авик в бою? Играя при этом левой пяткой.

Если выбор будет стоять, быть ли мне жертвой, или самому ломать баланс, то... 

Я не идейный "анти подводник", и мне хотят подарить "палку-нагибалку", а точнее целый дрын которым можно шугать всех.

А когда по настоящему скилловые игроки просекут, что терять по сути уже нечего... Выпускайте сразу новый класс - корабли на воздушной подушке, ибо в воде жизни не будет. 

ИМХО по итогу теста.

Изменено пользователем Chanderlin
Скорректировал пост
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
4 публикации

Лодки должны быть практически незаметными, НО не такими быстрыми, как сейчас. ПЛ - это охотник, а не хищник с кучей торпед от которого не убежать. Любой надводный корабль в игре должен быть быстрее ПЛ, которая плывет на максималке в подводном положении.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
149 публикаций

ну как бы,этого уже давно нет,но нам все равно дают вот такую подсказку)
а так играть на пл скучно и уныло,с трудом заставил себя на них откатать ради награды

shot-22.07.31_22.16.33-0614.jpg

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
502 публикации
В 31.07.2022 в 18:28:51 пользователь yunat1981 сказал:

ПЛ - это охотник, а не хищник с кучей торпед от которого не убежать.

Необходимо убрать у них эльфийские самонаводящиеся торпеды. 

  • Плюс 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 445
[AKYLA]
Участник, Коллекционер
995 публикаций
В 01.08.2022 в 08:23:35 пользователь nenord сказал:

Необходимо убрать у них эльфийские самонаводящиеся торпеды.

Необходимо просто сделать этот класс инвентовым

Изменено пользователем a911
  • Плюс 3
  • Плохо 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
85
[KWANT]
Участник
142 публикации
В 31.07.2022 в 18:28:51 пользователь yunat1981 сказал:

Лодки должны быть практически незаметными, НО не такими быстрыми, как сейчас. ПЛ - это охотник, а не хищник с кучей торпед от которого не убежать. Любой надводный корабль в игре должен быть быстрее ПЛ, которая плывет на максималке в подводном положении.

Обсалютно согласен,но любой корабль должен уходить в порт с пары торпед

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1
[BAL13]
Участник
1 публикация
5 645 боёв

Забавно читать что на форуме, что в бою такие выкрики. 
Подпивковичи орут "ААА, ИМБА КАК ЕТО ИГРАТЬ?! НЕРФ, УБРАТЬ"
Думать головой они не хотят.
Мне это напоминает ситуацию с авианосцами, про все вскудахи "УУУ, УБИРАЙТЕ ПЛОСКИХ, КУРЯТНИКОВ, *Любое другое оскорбительное название*" 
Потому что отличаются геймплеем от их любимого града ББ на 20+км в друг-друга или кидания торпед из инвиза. 
Всё таки игра не должна стоять на одном месте, и делать что-то новое. Я не завсегдатай водных баталий, но тут явно видно, что Подлодки для игры - глоток свежего морского воздуха.

По поводу ПЛ в целом. 
Это и не бесполезная штука, но и не имба-имбующая. Те же эсминцы, куда более надоедливые и неприятные. 
То что разделили поиск - кайф х2. Надводный в самом начале очень помогает. Подводный большим КД заставляет тебе не сразу вступать в подводную дуэль. Этакий намёк "Давай-ка жмыхнем веерок в какой-нибудь ЛК или Крейс, а потом уже если есть ПЛ врага, погнали за ней." 
По поводу противодействия.
- Если попал под Эсм - Всё, быстрый труп ПЛ.
- Если попал под Крейс - Всё, средненько по скорости труп.
- Если попал под ЛК - Медленно или быстро тебя заспамят глубинками с самолётов. Которых судя по всему там целые воздушные флоты. Ну, реально, тут нужны балансные правки. Или сделайте бомбы более слабыми, или чтоб они были сильными, но не больше 1-2 вылетов в "точку" (вообще от всех ЛК которые есть в этом районе) на какой-то период времени. А то если ты попал к 2-4 ЛК с мозгами, всё. К тебе прилетит столько, что ты отправляешься на дно мгновенно. Особенно учитывая КД ремки, и то что они заканчиваются. 
Хорошая идея былаб добавить авианосцу звено бомбардировщиков с глубинными бомбами. Или же сделать так, чтоб можно было выбирать типаж бомбы. 
Короч надо смотреть на адекватных игроков, которые думаю головой, а не на тех кто заходит потыкать ЛКМ и ПКМ на лк под вечерок 1 раз в сутки...

 

  • Плюс 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 650
[FLD]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Мододел
14 245 публикаций
19 186 боёв
Сегодня в 03:40:33 пользователь Hostovn сказал:

 Я не завсегдатай водных баталий, 

 

Сегодня в 03:40:33 пользователь Hostovn сказал:

 а не на тех кто заходит потыкать ЛКМ и ПКМ на лк под вечерок 1 раз в сутки...

Спасибо ТС за очередное глубокое аналитическое исследование :Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 2
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3
[ROKOT]
Участник
2 публикации
23 518 боёв

Худшая реализация ПЛ из всех предыдущих. Уж лучше бы вернули как было в самом начале. Разделение шумопеленгатора ОЧЕНЬ не понравилось. Почему обнаруживать корабли можно сразу, а ПЛ гораздо позже??? Но это еще пол беды. То что обнаруживать ПЛ можно на расстоянии 9 километров! Это просто ломает всю игру. Один пример из реальной ситуации:

Я был на ПЛ. Знал, примерно, что на точке есть ПЛ противника. Просто дошел до ближайшего острава и спрятался за ним. Дождался когда время позволило активировать поиск ПЛ. Вражеская ПЛ засветилась на расстоянии 8,2 км и совмен не ожидала такой подставы. Я при этом был за островом и в полной безопасности. Мои сокомандники скинулись разом по этой лодке и утопили её. Больше чудо-кнопка мне не понадобилась.

После этого на ПЛ даже не пытаюсь играть. Мне стало все понятно.   

 

Изменено пользователем krabanagez
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×