17 868 [LESTA] Kirito______ Pазработчик 10 518 публикаций 26 736 боёв Жалоба #1 Опубликовано: 28 июл 2022, 16:30:00 В версии 0.11.7 для повышения комфорта игры будет доработана боевая камера: Будет изменён базовый угол обзора по умолчанию. Будет улучшена работа камеры при использовании корректировщика: теперь игроку доступны два положения камеры на выбор, чтобы сделать прицеливание при использовании корректировщика более комфортным: нижнее, аналогичное расположению камеры без корректировщика; верхнее, аналогичное текущему расположению камеры при использовании корректировщика. Будут добавлены новые настройки: «Поле зрения» — позволяет игроку самому устанавливать угол обзора. Настройка не влияет на режим бинокля. «Высота камеры» — позволяет поднимать и отдалять камеру от корабля. При переключении в режим авиаудара положение ГК и ТА будет зафиксировано. Угол обзора камеры в виде от ТА аналогичен углу обзора в виде от ГК. Улучшена работа камеры при слежении за летящими снарядами, а также работа камеры в реплеях. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
15 [FANG] Checkmate53 Участник 37 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 28 июл 2022, 20:00:39 Камера после авиаудара по нажатию "Шифт" не возвращается в исходное состояние. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
234 [DMKOT] t1victor Участник 75 публикаций 16 771 бой Жалоба #3 Опубликовано: 28 июл 2022, 21:33:14 вооооо исправили !!! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 529 [COOP] Margaret02 Участник 3 723 публикации 26 052 боя Жалоба #4 Опубликовано: 29 июл 2022, 07:47:23 (изменено) Зашла хоть на 2 тестирование: вы меня ошеломили! Конец 2022 года в "Мир кораблях" происходит нечто непонятное в изменениях, было всё отлично, стаёт всё худо! 1) Вы что сотворили с камерой , корабли, которые не имеют корректировщиков? Вы меня убили на повал! 2) Что вы сделали с веерами торпед? Вы меня убили на повал! 3) Изменяйте камеру только у тех кораблей, которые имеют корректировщик! Это будет правильно! 4) Как с новыми настройками настроить старую камеру? Изменили камеру для всех кораблей, есть корректировщик, нет, наплевали на игроков! Из-за изменении камеры, изменили вееры торпед, из-за которых я доминировала против 2х линкоров с обеих бортов! А теперь? 5) Разработчики, ответьте: Почему изменили настройки камеры кораблям, у которых нет корректировщика??? 6) Угол камеры и вееры торпед - слишком большая разность, камера спереди находится, вееры торпед ушли далеко назад, протестите и исправьте!( Омаха, Мурманск) Изменено 31 июл 2022, 22:28:36 пользователем Chanderlin Поправил оформление Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
126 [-DG-] rus_moskit Участник 202 публикации 20 550 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 29 июл 2022, 13:55:55 (изменено) 1. В 29.07.2022 в 10:47:23 пользователь Margaret02 сказал: 3) Изменяйте камеру только у тех кораблей, которые имеют корректировщик! Это будет правильно!. ... 5) Разработчики, ответьте: Почему изменили настройки камеры кораблям, у которых нет корректировщика??? Скрытый текст Я полностью согласен с тем ,что кораблям, у которых нет корректировщика, нельзя добавлять возможность обзора, как если бы он у них был: то есть, проще говоря, нельзя давать им возможность заглядывать за острова. Иначе приверженцы выбора между истребителями и корректировщиком в сторону истребителей, в дополнение к возможности усиления ПВО и разведки "люстрой", получат ещё и возможность заглядывать за острова, причём постоянно. А приверженцы корректировщиков потеряют преимущество в этом аспекте и ничего нового взамен не получат - у них останется только прежнее увеличение дальности, которое на многих кораблях малополезно из-за недостаточной точности ГК на больших расстояниях. Прошу меня извинить: я чёт повёлся на цитируемый выше комментарий, а сам этот момент я проверил только сейчас. Оказывается это не так (или на данный момент это уже не так). Поправьте меня, была или не была на первом тесте возможность двух положений камеры для любых кораблей (с корректировщиком и без). 2. Я долго искал, как переключить положение камеры в режиме корректировщика (нижнее <---> верхнее), нигде не нашёл, пока мне на экране не высветилась подсказка, что для этого используется клавиша С. В настройках управления действие по нажатию клавиши С обозначено как "переключение позиции" (в разделе управления камерой) и "погружение" (в разделе управления ПЛ). В связи с тем, что для клавиши С, помимо переключения между башнями ГК (зажатая клавиша С) и погружения для ПЛ, теперь добавилась еще другая функция (переключение камеры в режиме корректировщика), советую: 1) изменить описание в настройках управления; 2) добавить описание клавиши С в окно подсказок по управлению, вызываемое клавишей F1. 3. После переключения на использование авиаудара (то есть после нажатия клавиши 4) на Омахе (а возможно и на других кораблях), а потом переключения на управление ГК (то есть после нажатия клавиши 1 или 2) камера обзора не возвращается в прежнее положение и поэтому приходиться регулировать её вручную (колёсиком мыши), отдаляя камеру немного назад - с текущего положения камеры (неправильного) на прежнее (которое игрок выбрал до нажатия на клавишу 4). При этом, если после нажатия клавиши 4 переключиться в режим бинокля, а потом оставаясь в режиме бинокля нажать клавишу 1 или 2 и далее выйти из режима бинокля, то камера обзора вернётся в прежнее (желаемое) положение (то есть до нажатия на клавишу 4). 4. В 29.07.2022 в 10:47:23 пользователь Margaret02 сказал: 6) Угол камеры и вееры торпед - слишком большая разность, камера спереди находится, вееры торпед ушли далеко назад, протестите и исправьте!( Омаха, Мурманск) Действительно, при первом заходе в бой на Омахе (а возможно и на других торпедных кораблях) при переходе в управление ТА (после нажатия клавиши 3) камера обзора переместилась на нос корабля и смотрела вперёд, из-за чего отображаемые веера возможного пуска торпед остались далеко позади - так конечно не должно быть. После регулировки камеры обзора колёсиком мыши в нормальное положение (в режиме управления ТА), эта недоработка больше не появлялась, в том числе и после следующего захода в бой на Омахе. 5. В 28.07.2022 в 19:30:00 пользователь Kirito______ сказал: Будут добавлены новые настройки: «Поле зрения» — позволяет игроку самому устанавливать угол обзора. Настройка не влияет на режим бинокля. «Высота камеры» — позволяет поднимать и отдалять камеру от корабля. В 29.07.2022 в 10:47:23 пользователь Margaret02 сказал: 4) Как с новыми настройками настроить старую камеру? Эти настройки находятся в разделе настроек управления. Я попробовал изменять эти 2 настройки, пробуя различные комбинации, но так и не понял, чем они друг от друга отличаются на практике. Ощущение такое, что эффекты от их изменения похожи на друг друга: регулировка высоты камеры и отдаления камеры проявляются после изменения и той, и другой настройки по отдельности. Изменено 1 авг 2022, 06:37:05 пользователем Chanderlin Скорректировал вслед за цитируемым и накинул спойлер 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 529 [COOP] Margaret02 Участник 3 723 публикации 26 052 боя Жалоба #6 Опубликовано: 29 июл 2022, 15:45:41 (изменено) Сегодня в 18:55:55 пользователь rus_moskit сказал: 1. Скрытый текст Я полностью согласен с тем ,что кораблям, у которых нет корректировщика, нельзя добавлять возможность обзора, как если бы он у них был: то есть, проще говоря, нельзя давать им возможность заглядывать за острова. Иначе приверженцы выбора между истребителями и корректировщиком в сторону истребителей, в дополнение к возможности усиления ПВО и разведки "люстрой", получат ещё и возможность заглядывать за острова, причём постоянно. А приверженцы корректировщиков потеряют преимущество в этом аспекте и ничего нового взамен не получат - у них останется только прежнее увеличение дальности, которое на многих кораблях малополезно из-за недостаточной точности ГК на больших расстояниях. Прошу меня извинить: я чёт повёлся на цитируемый выше комментарий, а сам этот момент я проверил только сейчас. Оказывается это не так (или на данный момент это уже не так). Поправьте меня, была или не была на первом тесте возможность двух положений камеры для любых кораблей (с корректировщиком и без). 2. Я долго искал, как переключить положение камеры в режиме корректировщика (нижнее <---> верхнее), нигде не нашёл, пока мне на экране не высветилась подсказка, что для этого используется клавиша С. В настройках управления действие по нажатию клавиши С обозначено как "переключение позиции" (в разделе управления камерой) и "погружение" (в разделе управления ПЛ). В связи с тем, что для клавиши С, помимо переключения между башнями ГК (зажатая клавиша С) и погружения для ПЛ, теперь добавилась еще другая функция (переключение камеры в режиме корректировщика), советую: 1) изменить описание в настройках управления; 2) добавить описание клавиши С в окно подсказок по управлению, вызываемое клавишей F1. 3. После переключения на использование авиаудара (то есть после нажатия клавиши 4) на Омахе (а возможно и на других кораблях), а потом переключения на управление ГК (то есть после нажатия клавиши 1 или 2) камера обзора не возвращается в прежнее положение и поэтому приходиться регулировать её вручную (колёсиком мыши), отдаляя камеру немного назад - с текущего положения камеры (неправильного) на прежнее (которое игрок выбрал до нажатия на клавишу 4). При этом, если после нажатия клавиши 4 переключиться в режим бинокля, а потом оставаясь в режиме бинокля нажать клавишу 1 или 2 и далее выйти из режима бинокля, то камера обзора вернётся в прежнее (желаемое) положение (то есть до нажатия на клавишу 4). 4. Действительно, при первом заходе в бой на Омахе (а возможно и на других торпедных кораблях) при переходе в управление ТА (после нажатия клавиши 3) камера обзора переместилась на нос корабля и смотрела вперёд, из-за чего отображаемые веера возможного пуска торпед остались далеко позади - так конечно не должно быть. После регулировки камеры обзора колёсиком мыши в нормальное положение (в режиме управления ТА), эта недоработка больше не появлялась, в том числе и после следующего захода в бой на Омахе. 5. Эти настройки находятся в разделе настроек управления. Я попробовал изменять эти 2 настройки, пробуя различные комбинации, но так и не понял, чем они друг от друга отличаются на практике. Ощущение такое, что эффекты от их изменения похожи на друг друга: регулировка высоты камеры и отдаления камеры проявляются после изменения и той, и другой настройки по отдельности. На 1 тесте не была, о чём сожалею, времени не было.. всё познавала сегодня и камеру пыталась настроить, мне не нравится всё равно.. Вот колёсико не применяла в действии, побоялась трогать, после стрима загляну ещё на тест.. Изменено 29 июл 2022, 18:37:47 пользователем Margaret02 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 012 anonym_RConS1GaOasv Участник 1 124 публикации Жалоба #7 Опубликовано: 29 июл 2022, 16:32:46 Сегодня в 18:45:41 пользователь Margaret02 сказал: На 1 тесте не была, о чём сожалею, времени не было Поверьте, на 1 этапе с камерой всё было намного хуже. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 529 [COOP] Margaret02 Участник 3 723 публикации 26 052 боя Жалоба #8 Опубликовано: 29 июл 2022, 16:50:20 (изменено) Сегодня в 21:32:46 пользователь Base44 сказал: Поверьте, на 1 этапе с камерой всё было намного хуже. поняла, спасибо.. Пришлите пожалуйста ваши настройки камеры в "управление", всё делаю, понемногу двигаю движок, колёском работаю. неудобна камера обзора, выходя из бинокля.. Колёсиком ваще неудобно работать.. Изменено 29 июл 2022, 18:38:21 пользователем Margaret02 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
18 Lock_90 Участник 18 публикаций 14 251 бой Жалоба #9 Опубликовано: 29 июл 2022, 18:13:23 У меня в этом этапе что-то похожее на старую камеру получилось при поле зрения 40-45 градусов и высоте на максимум (10 кажется). Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 529 [COOP] Margaret02 Участник 3 723 публикации 26 052 боя Жалоба #10 Опубликовано: 29 июл 2022, 18:21:35 (изменено) У меня при Анизотропной фильтрации текстур обзор камеры неудобен был, играю на Трилинейной фильтрации текстур.. У меня не показывают цифры когда меняю шкалу тихонечко вправо( настройки камеры) Сегодня в 23:13:23 пользователь Lock_90 сказал: У меня в этом этапе что-то похожее на старую камеру получилось при поле зрения 40-45 градусов и высоте на максимум (10 кажется). Кстати щас протестила 45 градусов поставила и высоту поставила 10, намного лучше обзор камеры и бинокля стал.. спасибо.. И веер торпед более удобен стал.. Изменено 29 июл 2022, 18:39:12 пользователем Margaret02 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
71 El_Tiranito Участник 73 публикации 17 754 боя Жалоба #11 Опубликовано: 29 июл 2022, 22:44:49 Спасибо, поправили возвращение из прицела при авиаударе, но при возвращении в режим общего вида сбивается выставленный масштаб, приходится докручивать колесиком до прежнего значения. В настройках выставлены максимальная высота и максимальный угол обзора. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
10 [TEHI] cntgyjd63 Участник 7 публикаций Жалоба #12 Опубликовано: 30 июл 2022, 14:07:38 Добрый день! С наступающим праздником всех моряков!!!!! По тесту. 1. При активации "Авиаудар"а ГК и ТА не фиксируются, хотя заявлено, что должны. ОБМАН! 2. Слежение за снарядом? Ничего интересно не заметил. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
824 anonym_ZeeH5XXTYJGa Участник 521 публикация Жалоба #13 Опубликовано: 4 авг 2022, 08:22:21 В 28.07.2022 в 22:30:00 пользователь Kirito______ сказал: Будет изменён базовый угол обзора по умолчанию. Мне не понравилось это изменение. Изменение не слишком заметное, но придется перестраиваться... Перестраиваться - менять восприятие того, что происходит на экране. В 28.07.2022 в 22:30:00 пользователь Kirito______ сказал: Будет улучшена работа камеры при использовании корректировщика: теперь игроку доступны два положения камеры на выбор, чтобы сделать прицеливание при использовании корректировщика более комфортным: нижнее, аналогичное расположению камеры без корректировщика; верхнее, аналогичное текущему расположению камеры при использовании корректировщика. Основное неудобство при использовании корректировщика для меня было то, что переключении в режим "Бинокль" захваченный в прицел корабль пропадал из поля зрения (... Приходится мышкой переводить камеру, чтобы снова его найти... Это про текущий патч 0.11.6 и ранее. Вроде бы сейчас это не происходит... В рамках теста не провела достаточного количества использований корректировщика, чтобы с уверенностью это утверждать... Слишком зациклилась на выполнении БЗ Общего теста(((. В 28.07.2022 в 22:30:00 пользователь Kirito______ сказал: Будут добавлены новые настройки: «Поле зрения» — позволяет игроку самому устанавливать угол обзора. Настройка не влияет на режим бинокля. «Высота камеры» — позволяет поднимать и отдалять камеру от корабля. А вот эти настройки так и остались для меня загадкой. Сколько ни меняла - разницу не увидела. Если "Высота камеры" - хоть немного была заметна разница, то "Поле зрения" - или со зрением у меня проблемы, или монитор их не может показать)... "Высота камеры" - несмотря на то, крутила эту настройку от упора до упора значительных отличий в высоте не увидела. Самой большой тайной и откровением одновременно стало это то, что изменения настроек камеры самым волшебным повлияло на скорость некоторых кораблей)))). Тех, которые попадали в прицел разумеется)... Чтобы снаряды легли позади корабля на четверть или половину корпуса? Ну разве что, если при выстреле не учесть включенный форсаж... Игра скоростью? Такое возможно, но она во всех случаях воспринимается глазом... В общем, пришлось видеть крейсер Чапаев, вероятно, с включенным форсажем))). Снаряжение "Форсаж", разумеется, у него не существует... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию