Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
La_loi_et_la_justice

Периоды неудач

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

11 149
[W-D-W]
Участник
3 079 публикаций
12 144 боя

Давеча задался вопросом: насколтко часты случаи, когда имеют место полосы неудач?

 

Вот у меня бывает так, что играешь с пару недель просто аки зверь, львиная доля боев с нормальными результатами, а потом несколько дней всё, приплыли. Каждый бой почти ни дамажки, н-и-ч-е-г-о, как будто красные знают что у тебя было всё круто и сговорились выцеливать и топить, а у меня из-за полосы неудач и снаряды в ответ криво летят... и так бывает иногда. Как с этим боротся среднестатистическому игроку?

  • Плюс 2
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 4
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 235 публикаций
27 898 боёв
Сегодня в 12:51:46 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Давеча задался вопросом: насколтко часты случаи, когда имеют место полосы неудач?

 

Вот у меня бывает так, что играешь с пару недель просто аки зверь, львиная доля боев с нормальными результатами, а потом несколько дней всё, приплыли. Каждый бой почти ни дамажки, н-и-ч-е-г-о, как будто красные знают что у тебя было всё круто и сговорились выцеливать и топить, а у меня из-за полосы неудач и снаряды в ответ криво летят... и так бывает иногда. Как с этим боротся среднестатистическому игроку?

Такой же вопрос могут задать игроки в красной команде. Когда вы побеждаете, они проигрывают - полоса неудач у них. Я не видел каких-то правил, что только у кого-то одного должны быть удачные сессии боёв.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
[TFS-1]
Участник
272 публикации
Сегодня в 10:51:46 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Как с этим боротся среднестатистическому игроку?

Да ни как. Всё время так получается, неделя норм, потом неделя сливов. Тут вопрос в команде, кто-то играет, а кто-то *** попивает смотря в монитор и плевать ему на всё. Как бы ты хорошо не играл, один сделать ни чего не сможешь. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 149
[W-D-W]
Участник
3 079 публикаций
12 144 боя
Сегодня в 11:13:34 пользователь Pavel126RU сказал:

Да ни как. Всё время так получается, неделя норм, потом неделя сливов. Тут вопрос в команде, кто-то играет, а кто-то *** попивает смотря в монитор и плевать ему на всё. Как бы ты хорошо не играл, один сделать ни чего не сможешь. 

 

Да не обязательно побеждать, это не главное. Мне и поражение приемлемо, главное чтобы бой принес какое-то удовлетворение, а периодически все так плохо, что хоть не играй:cap_old:

Сегодня в 11:13:17 пользователь ACETON87 сказал:

Когда вы побеждаете, они проигрывают - полоса неудач у них.

То же самое. Я не про победу как таковую, а про результативность и удовольствие. Полоса неудач у красных будет если я каждый бой хотя бы по одному ваншоту сделаю, это да:cap_haloween:

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
163
[TFS-1]
Участник
272 публикации
Сегодня в 11:40:34 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Да не обязательно побеждать, это не главное. Мне и поражение приемлемо, главное чтобы бой принес какое-то удовлетворение, а периодически все так плохо, что хоть не играй:cap_old:

Ну это да, когда прям жесткая заруба в бою это всегда интересно) я люблю такие бои. Но их увы очень мало. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 235 публикаций
27 898 боёв
Сегодня в 13:40:34 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Да не обязательно побеждать, это не главное. Мне и поражение приемлемо, главное чтобы бой принес какое-то удовлетворение, а периодически все так плохо, что хоть не играй:cap_old:

Ну так не всем же ловить в борт цитадель или торпеды от вас. Попадется против вас сильный игрок и будет блокировать все ваши задумки на бой, а в стычке ещё и переиграет помножив ваш бой на ноль. Такое впечатление что каждый кто пишет подобное о полосе неудач забывает что он играет против живых людей подобранных случайным образом и не берет в расчет что там может быть достаточно умелый игрок или ему просто повезет в моменте и он удачно подловит вас на ошибке и покарает.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
155
[IA]
Старший бета-тестер
239 публикаций

я тут на днях суперснайпера Славу взял, честно сказать я на 24км в слепую, по невидимому эсму, с вертухана монтаной стреляю лучше, чем летят снаряды Славы в упор в борт Ганновера. Какой то параметр удачи видимо все-таки есть, потому как таких боев прошла серия, сначала 40 боев отбожил на Монтане и еще обалдевал вытаскивая по 7 циток за бой, сел на Славу и пошла фигня, 20 боев подряд вообще не вылетает дамаг

Изменено пользователем DontSayMeBoo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 149
[W-D-W]
Участник
3 079 публикаций
12 144 боя
Сегодня в 12:04:20 пользователь ACETON87 сказал:

Ну так не всем же ловить в борт цитадель или торпеды от вас. 

 

Да и не надо! Смысл в том, что периодически возникает ощущение, что каждый бой играешь против отряда фиолетов, но это же явно не так.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 235 публикаций
27 898 боёв
Сегодня в 14:22:07 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Да и не надо! Смысл в том, что периодически возникает ощущение, что каждый бой играешь против отряда фиолетов, но это же явно не так.

А вы играете идеально всегда? Ошибок не допускаете?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 154
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 442 публикации
24 033 боя

Я вчера Вичиту с 10-12 км во все проекции убить пытался - залпов 7 дал по 1-2 сквозняка и ушёл в порт с уронием 19К:Smile_facepalm:

И еще 2 похожих боя, вот не летит и всё. 

Изменено пользователем RealBrahman

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 926
Старший альфа-тестер, Коллекционер
15 865 публикаций

у меня уже месяцев 6 нет периодов неудач)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
11 149
[W-D-W]
Участник
3 079 публикаций
12 144 боя
Сегодня в 12:23:30 пользователь ACETON87 сказал:

А вы играете идеально всегда? Ошибок не допускаете?

Допускаю конечно. Но есть разница между допущеной ошибкой и периодом явных неудач, когда и ошибок не совершено, и игра не идет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 235 публикаций
27 898 боёв
Сегодня в 14:41:05 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Допускаю конечно. Но есть разница между допущеной ошибкой и периодом явных неудач, когда и ошибок не совершено, и игра не идет.

Ну так в команде несколько игроков. Вы не ошиблись а ваши сокомандники прощелкали все моменты. Также самое у может быть у противников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 458
[TQLPA]
Участник, Коллекционер
2 343 публикации
30 466 боёв

ТС, бороться  с этим можно только одним способом - уходить в проект, где фактор удачи играет минимальное значение и результат игры зависит исключительно от Ваших действий. В этой игре слишком много вероятностных факторов даже в непосредственных механиках боя.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 235 публикаций
27 898 боёв
Сегодня в 15:15:28 пользователь Barnsburner сказал:

ТС, бороться  с этим можно только одним способом - уходить в проект, где фактор удачи играет минимальное значение и результат игры зависит исключительно от Ваших действий. В этой игре слишком много вероятностных факторов даже в непосредственных механиках боя.

Это ему в оффлайн проекты уходить с НПЦ персонажами. Раз он тут, то ему охота против людей играть. Но тогда не понятно почему он пытается найти логическое объяснения совершенно случайным событиям, которые формируются каждым игроком в обоих командах.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 458
[TQLPA]
Участник, Коллекционер
2 343 публикации
30 466 боёв
Сегодня в 13:24:30 пользователь ACETON87 сказал:

Это ему в оффлайн проекты уходить с НПЦ персонажами. Раз он тут, то ему охота против людей играть. Но тогда не понятно почему он пытается найти логическое объяснения совершенно случайным событиям, которые формируются каждым игроком в обоих командах.

ну есть и онлайн проекты, где фактор удачи фактически сведён к нулю и результат зависит исключительно от скилла игрока. Например, файтинги, разнообразные стрелялки, стратегии и т.д.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 531
[MAHAN]
Участник
3 082 публикации
13 765 боёв
Сегодня в 10:51:46 пользователь La_loi_et_la_justice сказал:

Давеча задался вопросом: насколтко часты случаи, когда имеют место полосы неудач?

 

Вот у меня бывает так, что играешь с пару недель просто аки зверь, львиная доля боев с нормальными результатами, а потом несколько дней всё, приплыли. Каждый бой почти ни дамажки, н-и-ч-е-г-о, как будто красные знают что у тебя было всё круто и сговорились выцеливать и топить, а у меня из-за полосы неудач и снаряды в ответ криво летят... и так бывает иногда. Как с этим боротся среднестатистическому игроку?

1. По поводу Побед или Поражений согласен. Тут никогда не угадаешь, хотя и стараешься.

2. По поводу дамажки несогласен. Вы уровень кораблей не указали. Я на кораблях VIII и ниже никогда по результатам боя в минус по серебру не ухожу. Это с моим винрейтом. У Вас он выше. Поэтому, наверное, речь о IX - X уровнях?

 

Вы попробуйте другое проанализировать в своей практике. Игру с разовыми экономическими бонусами мли без них. Я играю вообще без разовых экономических бонусов (я их сразу продаю при получении - так хоть уверенно получаю их стоимость по цене продажи). Но на каждый корабль куплен пакет постоянных экономических бонусов за дублоны. Я точно не могу рассчитать каким разовым бонусам по цвету равны бонусы из постоянного экономического пакета. Но точно по своему опыту могу сказать, что когда играл без разовых экономических бонусов, то и урона больше и кредитов. А вот когда обвешивался по-максимуму этими бонусами, то как-то быстро в порт отлетал. В итоге с этих бонусов мало было толку. Точно не знаю, почему так. Возможно, обвешиваясь бонусами, начинал жадничать, играть менее сейвово, чтобы дамаги побольше набить, реализуя эти бонусы, в итоге - быстрее в порт. Без разовых экономических бонусов не жадничаешь, играешь спокойнее, пользы и себе и для команды больше. Я никому не советую так же как и я разовые экономические бонусв продавать. Просто рассказал о своей практике.

 

Сегодня в 12:24:36 пользователь RealBrahman сказал:

Я вчера Вичиту с 10-12 км во все проекции убить пытался - залпов 7 дал по 1-2 сквозняка и ушёл в порт с уронием 19К:Smile_facepalm:

И еще 2 похожих боя, вот не летит и всё. 

А с какого корабля вели огонь? Я тут пару месяцев назад на Киеве очень удачно Хелене в прямой борт зашел с 6 - 7 км, ББшки зарядил в предвкушении изъятия цитаделей и быстрой отправки в порт. Думал, что калибр 130-мм должен из американца на уровнях до Кливленда цитки вынимать. Всех ТТХ у более чем 400 кораблей в игре не помню. В итоге с 10 или 13 залпов ни одной цитки, куча непробитий. Лучше бы фугасами стрелял.

Изменено пользователем 1977VelvetRabbit

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 154
[HIT]
Участник, Коллекционер
3 442 публикации
24 033 боя
Сегодня в 13:45:31 пользователь 1977VelvetRabbit сказал:

А с какого корабля вели огонь? 

9 х 381 мм

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 344
[IGNI]
Бета-тестер
1 301 публикация
17 827 боёв
Сегодня в 12:35:40 пользователь DFDMN сказал:

у меня уже месяцев 6 нет периодов неудач)

Прощай ZEWA DELUX) Здравствуй, Российская  пресса)

 

Не забудь помять ! (прессу):cap_haloween:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
7 412
[PEPE]
Участник, Коллекционер
9 235 публикаций
27 898 боёв
Сегодня в 15:42:20 пользователь Barnsburner сказал:

ну есть и онлайн проекты, где фактор удачи фактически сведён к нулю и результат зависит исключительно от скилла игрока. Например, файтинги, разнообразные стрелялки, стратегии и т.д.

В них так же полно игровых комбинаций и есть влияние индивидуальных навыков игрока. От этого никуда не дется ни в одном онлайн проекте, где есть юниты с разными ТТХ. Просто у нас в кораблях ещё смогли в механику взаимодействия снаряда и брони, есть механика с количеством очков прочности разных модулей. Все это даёт больше вариативности событий. В итоге попадание в юнит не гарантирует нанесение урона, а надо ещё попасть определенным образом в определенное место. Что кстати вносит в игру небольшую долю реализма. Вспомнить хотя бы как Худ был потоплен одним удачным попаданием Тирпица. Я очень сомневаюсь что Тирпиц намеренно стрелял что бы поразить оппонента одним снарядом.

Изменено пользователем ACETON87

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×