Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
drozd707

Небольшой пакет улучшений Бюро исследований!

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 875
[BSP4]
Участник
1 201 публикация
10 443 боя

Честно говоря мне не нравится текущее бюро исследований. Изначальная задумка его была губительна, но в то же время давала геймплейную часть, сейчас же это довольно, не приветливый элемент скучного гринда, без какого либо геймплея. Посему предлагаю небольшой пакет улучшений Бюро, что бы им стало чуть интереснее заниматься.

Дисклеймер: цифры ориентировочные, я конечно пытался их скорректировать под реальность, но значения могут быть очень шероховаты.

 

                                                                          Отдел анализа боевых отчётов

Данный отдел открывается вместе с доступом к Бюро. Задача отдела анализировать накопленный опыт и делать помогающие конструкторам выводы. Работает он элементарно, игроку нужно сыграть 15 пвп боёв где он попадёт в топ 10 команды, после чего запускается цикл анализа, он занимает 24 часа, спустя 24 часа игроку будет начислено 0.25% от всего доступного к переводу в свободного опыта. Каждые 5 сбросов веток увеличивают процент на 0.25% вплоть до максимума в 2%.

Данный отдел позволит получать пользу от игры на выкачанных кораблях и позволит игрокам хоть как-то, пусть и очень медленно обналичивать опыт без траты миллиардов дублонов. Думаю, многие захотели бы себе его прокачать пару раз. Однако раз в 5 сбросов это жутко долго, тут то и вступают в ход другие отделы что изначально закрыты

 

Теперь каждый сброс ветки игрок будет получать 1 приказ на расширение. Данный приказ позволит улучшить отделы или их открыть

 

                                                                       Отдел оптимизации конструирования

Данный элемент позволит удешевить перепрокачку одних и тех же веток. Изначально отдел даёт потолок в 1% удешевление прокачки, сброшенной и разок пройденной ветки кораблей, каждый уровень улучшения увеличивает потолок на один шаг, однако каждые 5 шагов в каждой ветке в два раза снижает эффективность скидки. Что поделать, оптимизировать можно бесконечно, но смысла в этом немного.

Запутал? Рашифрую, после первого сброса ветки мы не получаем ничего, пройдя её с базовыми условиями следующий её сброс даст 1% скидки. Продолжаем 1+1+1+1+1=5 вот мы дошли до 5% скидки, теперь каждый раз будет не 5+1, а 5+0.5= 5.5, после 5 шагов мы получим 7.5% скидки, далее 0.5 делится на 2 и получаем 0.25, то есть 7.5+0.25= 7.75% и так до 10%, после 10% будет прибавляться просто 0.1%. Да да, цифры, страшно, на деле элементарно, и я это честно украл из бордерлендса 2.

 

                                                                                          Отдел логистики

Данный отдел занимается довольно занятной вещью, он будет пытаться достать нам ресурсы. Изначально он приносит 1 единицу ресурса раз в 12 часов. Что бы начать работу ему нужны разведданные, которые получаются каждые 3 пвп боя. Отдел имеет запас данных, изначально это всего 2 ячейки.  С каждым же уровнем растёт на 1 привозимый ресурс и увеличивается запас разведданных. Я уточню, отдел привозит с шансом в 70% уголь, шансом 20% сталь и 10% дублоны.  У отдела есть склад, с которого можно забрать всё что накопилось, однако, чем больше перевес какого-то ресурса на складе, тем меньше шанс его привоза и больше шанс для остальных, так что для стали и дублонов выгоднее не забирать добычу, а для угля, каждый день его опустошать.

Данный отдел будет наиболее полезен при плотном занятии сбросом веток, даже если на ОИ нечего купить, можно будет прокачивать этот отдел и получать, пусть и немного, но стабильно ресурсов.

                                                                                            Командиры

(Данный пункт уже перебор, но он призван поощрять прокачку разных наций, а не бесконечный упор на Харугумо.)

После первого прохождения повторной прокачки ветки, игроку начисляется национальный командир исследовательского отдела. Командиры прикрепляются к отделам и повышают их скорость работы, однако каждый своим способом.

По сути командиры это повторяющиеся микрозадачки, которые выполняются суммарно, а не разово. Цифры максимально примерные

Командир СССР – Каждые 10 миллионов полученного потенциального урона снижают время работы отдела на 1 час.

Командир Японии – Каждый раз нанося урон в 15% и больше от хп максимального противника скорость работы отдела на 10 минут.

Командир США – Каждые 5 лент попал в цитадель или 25 лент сбил самолёт снижает время работы на 15 минут.

Командир Германии – Каждые 100.000 нанесённого урона кораблям снижают время работы на 7.5 минут.

Командир Великобритании – Каждые 10 лет поджог или 2 ленты попал торпедой снижают время работы на 3 минуты.

Командир Франции – Каждые 2 ленты захватил/помог захватить или 8 лент защитил снижать время работы на 20 минут.

Командир Италии – Каждые 200 лент попал ГК снижают время работы на 1 минуту.

Командир Пан-азии – Каждое получение медали «боевой разведчик» снижает время работы отдела на 2 часа.

Командир Европы – Каждые 5 лент уничтожил снижают время работы отдела на 20 минут.

Командир Нидерландов – Каждое получение медали «Кракен» снижает время работы отдела на 24 часа.

Командир Пан-америки – каждое получение достижения «Детонация» ускоряет время работы отдела на 6 часов.

 

В целом командиры призваны награждать за активные боевые заслуги и сложность с наградой зависят от проблемности выполнения их задачи. Каждый игрок смог бы сам подстроить, где что ему нужно. Может быть он хочет сделать ставку в логистике на Кракен сразу получив за один день не 2 срабатывания, а 4, а может он не хочет идти ва банк и предпочтёт  практичного немца, что по немногу будет снижать время, зато почти каждый бой.

 

В целом это предложение превращает Бюро в… кликер. Все любят Кликеры! Ну ладно, может и не все, но хотя бы будет ощущаться какой никакой прогресс и если в один прекрасный момент игрок поймёт что ему ничего не нужно, у него останется не фига, а вполне работающее бюро, что будет на него работать. 

Я бы мог нагородить пару десятков листов с идеями для бюро, с десяток отделов, но пока ограничусь минималистическим вариантом.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 145
[45KM]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
1 915 публикаций

"плюс" за труд в написании, но очень перегружено

БИ в текущем виде не имеет смыла, но это лучше первоначальной идеи. 

Единственное улучшение, которое в существующую идею можно засунуть - это дать  возможность набивать опыт на 10 лвл без сброса ветки. Через функционал своеобразной "покупки" - ты либо сбрасываешь ветку и несёшь расходы на выкуп кораблей, либо отдаёшь эту сумму Лесте и спокойно играешь на 10 лвл.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 875
[BSP4]
Участник
1 201 публикация
10 443 боя
Сегодня в 18:44:43 пользователь Wespe_D сказал:

но очень перегружено

На деле система проста, с визуалом и нормальным интерфейсом будет восприниматься на ура. Ну, по крайней мере мне с моим стажем игры в Варфрейм не кажется очень уж загруженным такой вариант. В танках база и то посложнее будет, а тут тем кто не хочет утруждаться, просто играешь. Кому в игре уже мало что есть делать, пожалуйста, работайте на бюро) Специально старался, что бы вариант не заставлял тех кто не хочет им заниматься, но поощрял заинтересовавшихся. Да и откровенно говоря ОИ самая скучная по фарму валюта в игре.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 875
[BSP4]
Участник
1 201 публикация
10 443 боя
Сегодня в 20:42:10 пользователь SHERMAN333 сказал:

Я зашёл в кораблики просто покатать!  Какой кликер, какой гринд?

А кто мешает? Будто бы эта система прям жизненно необходима для игры, я же не предлагаю кнопку в бой отобрать. А так можно в принципе убрать вообще всё под эгидой "я захожу просто покатать, какое адмиралтейство? Какие ранги?!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций
Сегодня в 22:19:19 пользователь drozd707 сказал:

А кто мешает? Будто бы эта система прям жизненно необходима для игры, я же не предлагаю кнопку в бой отобрать. А так можно в принципе убрать вообще всё под эгидой "я захожу просто покатать, какое адмиралтейство? Какие ранги?!

А что в ранга другой гемплей? Можно и в ранги. И блицы. Вы хотите сделать из кораблей гриндилку ресурсов. Чтобы люди как лбз упарывались за задания и пофигу на победу поражение. А если сделать с учётом побед и поражений то это растянестя не на час или 2. Что было в эти выходные?  У людей миссия потенциальный урон 50 лк в поиске.  Заходим в бой и что мы видим они прут друг на друга. Попал в порт а не беда другой лк есть. Чтобы времени не терять. А потом в чате сори парни у меня лбз попасть пкм 200 рас. И попёр на сближение прямо в порт к себе. Командиры уменьшают время чего я так и не понял?

Изменено пользователем SHERMAN333

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 875
[BSP4]
Участник
1 201 публикация
10 443 боя
Сегодня в 22:29:37 пользователь SHERMAN333 сказал:

Вы хотите сделать из кораблей гриндилку ресурсов

Добро пожаловать, корабли и так гриндилка ресурсов. Эти ресурсы основная награда для выхода в бой и открытия интересующего геймплея. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
188 публикаций
В 19.03.2023 в 23:15:56 пользователь drozd707 сказал:

Добро пожаловать, корабли и так гриндилка ресурсов. Эти ресурсы основная награда для выхода в бой и открытия интересующего геймплея. 

А что без гринда никак на 10 лвл поиграть?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
487
[4MEZ]
Участник
354 публикации
17 890 боёв

 

001480884.jpg

Изменено пользователем OnixSkyLine

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 749 боёв
В 19.03.2023 в 17:48:09 пользователь drozd707 сказал:

спустя 24 часа

Хочу! У меня около ста лямов к переводу. Пол прцентра это пятьсят тысяч, два процента это два ляма свободки. 

 Оя хотеть1111

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 875
[BSP4]
Участник
1 201 публикация
10 443 боя
Сегодня в 09:56:41 пользователь Alexahiks сказал:

Хочу! У меня около ста лямов к переводу. Пол прцентра это пятьсят тысяч, два процента это два ляма свободки. 

 Оя хотеть1111

На самом деле на то и был расчёт, что бы старички не остались с этой системой в пролёте, а у новичков просто не будет скапливаться свободка для вот таких огромных значений. 

С одной стороны люди много игравшие утонут в свободке первые месяца 2, с другой данная система ликвидирует скапливанние этих миллиардов опыта.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 686
[W-D-W]
Участник, Коллекционер
11 006 публикаций
31 749 боёв
Сегодня в 15:40:44 пользователь drozd707 сказал:

На самом деле на то и был расчёт, что бы старички не остались с этой системой в пролёте, а у новичков просто не будет скапливаться свободка для вот таких огромных значений. 

С одной стороны люди много игравшие утонут в свободке первые месяца 2, с другой данная система ликвидирует скапливанние этих миллиардов опыта.

Не ликвидирует. Для ликвидации Надо разрешить скидывать за серебро, как капитанский, с КПД в четверть.  Или бесплатно, но только пять процентов.

В аашем варианте списывать будет медленнее чем приростать. У активноиграющих 

Изменено пользователем Alexahiks
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 995
[XV]
Участник, Коллекционер
2 135 публикаций
8 564 боя

Много букв. 

Отменить это бюро и все. 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×