Перейти к содержимому
Rushcore

[12.3] Производительность и баги

В этой теме 440 комментариев

Рекомендуемые комментарии

91
[ZETA]
Старший бета-тестер
95 публикаций
9 599 боёв

Помогите разобраться. После обновления у меня перестали сохраняться настройки в управлении игры, слетают галки с часов в порту, урону, командам в ушах. ЦПП не помогла, попросили посмотреть только, нет ли галки в указанных файлах для чтения и всё. Может ещё известны способы решения. В первый раз сталкиваюсь с таким багом. Ах да и прицел также слетает, модами не пользуюсь совсем. Каждый раз после захода в игру приходится всё менять.

Изменено пользователем _sens_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 211
[NAXIM]
Участник
2 594 публикации
26 175 боёв
Сегодня в 13:34:14 пользователь _sens_ сказал:

Помогите разобраться. После обновления у меня перестали сохраняться настройки в управлении игры, слетают галки с часов в порту, урону, командам в ушах. ЦПП не помогла, попросили посмотреть только, нет ли галки в указанных файлах для чтения и всё. Может ещё известны способы решения. В первый раз сталкиваюсь с таким багом. Ах да и прицел также слетает, модами не пользуюсь совсем. Каждый раз после захода в игру приходится всё менять.

Я бы диск проверил, на котором игра стоит и целостность файлов виндовс....

Изменено пользователем Domowoy_62
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
38
[NIM]
Бета-тестер, Коллекционер
43 публикации
13 608 боёв

Постоянные вылеты после патча, по несколько раз за бой. В других играх всё четко интернет в порядке.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[VRGCR]
Участник
10 публикаций
25 670 боёв

Всем доброго дня. Не могу открыть ни техподдержку, ни соединиться с сервером. Удалил игру и не могу снова установить. Подскажите, как решить проблему. Заранее благодарю.

 

Скрытый текст

image.thumb.png.88be301985fc7989f1fc802a3e13cbb2.png

 

Скрытый текст

image.thumb.png.bf642d64d440705de491b554a81b05ae.png

 

Скрытый текст

image.thumb.png.8a8b20befe0bacb1429b51f8f98e96b3.png

 

Изменено пользователем a911

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 211
[NAXIM]
Участник
2 594 публикации
26 175 боёв
Сегодня в 14:40:26 пользователь arkyace сказал:

Всем доброго дня. Не могу открыть ни техподдержку, ни соединиться с сервером. Удалил игру и не могу снова установить. Подскажите, как решить проблему. Заранее благодарю.

Может винда обновления качает, сейчас ради интереса зашел с пк где 11 стоит, все нормально Зашел в новости в игре, вылез брандмауэр, дал разрешение все открылось, может в эту сторону копнуть

Изменено пользователем Domowoy_62
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[VRGCR]
Участник
10 публикаций
25 670 боёв

Нет, ничего не качает. Все апдейты установлены.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5
[POLOS]
Участник
15 публикаций
50 023 боя

ещё утром всё работало....А после обеда ни Адмиралтейство, ни клановая база, ни морское сражение , ни новости не включаются... В чём проблема????

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[ZETA]
Старший бета-тестер
95 публикаций
9 599 боёв
Сегодня в 20:59:40 пользователь Domowoy_62 сказал:

Я бы диск проверил, на котором игра стоит и целостность файлов виндовс....

Всё проверил и диск и игру, всё в порядке. Тупо не сохраняются изменения в игре, какой-то программный баг после обновы, да и столько народа ещё не жаловалось здесь и там.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации
Сегодня в 12:57:54 пользователь Rushcore сказал:

Добавлю рекомендацию: в настройках отключите "Аппаратное ускорение браузера"

image.png

 

Самый действенный способ - это все еще: собрать отчет GameCheck и обратиться в ЦПП

ЦЦП предлагает заменить ДНС, но такой себе вариант. Но этим они признают, что проблема с доступом к серверу. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 211
[NAXIM]
Участник
2 594 публикации
26 175 боёв
Сегодня в 15:23:23 пользователь _sens_ сказал:

Всё проверил и диск и игру, всё в порядке. Тупо не сохраняются изменения в игре, какой-то программный баг после обновы, да и столько народа ещё не жаловалось здесь и там.

Ну не знаю, проверил на стареньком и на новом, все работает и там и там, все открывается, только адмиралтейство в игре уж очень долго стало открываться, но открывается....

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[ZETA]
Старший бета-тестер
95 публикаций
9 599 боёв
Сегодня в 22:27:38 пользователь Domowoy_62 сказал:

Ну не знаю, проверил на стареньком и на новом, все работает и там и там, все открывается, только адмиралтейство в игре уж очень долго стало открываться, но открывается....

Дык у меня адмиралтейство и другое всё работает, не сохраняются настройки в виде часов в порту, команды в ушах, прицел тот же из настроек поставил 10 тип, а потом слетает на второй.. Выставил, поиграл, вышел - зашёл, галочки слетели. Вот где бы покопаться, чтобы посмотреть причину. В ЦПП ничего не говорят. Я бы покопался, но вот куда и где, не знаю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 970
[LESTA]
Pазработчик
5 129 публикаций
4 805 боёв
Сегодня в 15:27:30 пользователь thedearfish сказал:

ЦЦП предлагает заменить ДНС, но такой себе вариант. Но этим они признают, что проблема с доступом к серверу. 

Каждому игроку даются разные рекомендации, в зависимости от предоставленных отчетов. Некоторые из них, конечно, могут совпадать

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
493 публикации
Сегодня в 15:32:58 пользователь Rushcore сказал:

Каждому игроку даются разные рекомендации, в зависимости от предоставленных отчетов. Некоторые из них, конечно, могут совпадать

Тут с одной проблемой люди с разных концов страны. Очевидно, что проблема не на стороне пользователей и индивидуальные решения этому не помогут. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 970
[LESTA]
Pазработчик
5 129 публикаций
4 805 боёв
Сегодня в 15:34:34 пользователь thedearfish сказал:

Тут с одной проблемой люди с разных концов страны. Очевидно, что проблема не на стороне пользователей и индивидуальные решения этому не помогут. 

Вот потому их и отправляют в ЦПП, для того, чтобы с помощью отчетов выявить общее болевое звено и проделать работу по устранению. 

В любом случае, географическое положение не решает. А общим слабым звеном являются устаревшие видеокарты или давно не обновленные драйвера (это мы видим из отчетов игроков)

А пока работы проделываются - даются индивидуальные решения.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
91
[ZETA]
Старший бета-тестер
95 публикаций
9 599 боёв

850422156_.thumb.jpg.60e66a68059f2e01654ced1135ea07e7.jpg

 

Вот скажите, куда копать, после каждого выхода из игры пропадают отмеченные галки, целостность диска, игры системы в норме, все всё проверено. Подскажите товарищ разработчик, куда надо залезть и что посмотреть? Все файлы по наводке цпп не имеют режима для чтения. Куда ещё можно зайти и посмотреть параметры, может что-то дописать, или отредактировать в файле.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9 970
[LESTA]
Pазработчик
5 129 публикаций
4 805 боёв
Сегодня в 15:42:32 пользователь _sens_ сказал:

850422156_.thumb.jpg.60e66a68059f2e01654ced1135ea07e7.jpg

 

Вот скажите, куда копать, после каждого выхода из игры пропадают отмеченные галки, целостность диска, игры системы в норме, все всё проверено. Подскажите товарищ разработчик, куда надо залезть и что посмотреть? Все файлы по наводке цпп не имеют режима для чтения. Куда ещё можно зайти и посмотреть параметры, может что-то дописать, или отредактировать в файле.

Я, увы, не смогу сказать ничего нового...Но в ЦПП точно скажут. Если вы уже начали с ними диалог, продолжайте его, и проблема в итоге решится. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2
[VRGCR]
Участник
10 публикаций
25 670 боёв
Сегодня в 15:44:45 пользователь Rushcore сказал:

Я, увы, не смогу сказать ничего нового...Но в ЦПП точно скажут. Если вы уже начали с ними диалог, продолжайте его, и проблема в итоге решится. 

А может дадите ссылку на техподдержку, а то не могу зайти по ссылке "Обратиться в техподдержку".

image.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Help Team
102 публикации
Сегодня в 16:14:52 пользователь arkyace сказал:

А может дадите ссылку на техподдержку, а то не могу зайти по ссылке "Обратиться в техподдержку".

image.png

Добрый день.
Ссылка на раздел.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
602
[BEKAS]
Участник
1 601 публикация
30 128 боёв
Сегодня в 09:29:24 пользователь teozavr сказал:

Чето в МС не могу найти английских ПЛ.

Спасибо. Включили 

 

 

 

Скрытый текст

shot-23.04.21_16.23.54-0798.jpg

 

Изменено пользователем teozavr

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
9
[E-S-T]
Участник
18 публикаций
2 751 бой
Сегодня в 15:27:30 пользователь thedearfish сказал:

Но этим они признают, что проблема с доступом к серверу. 

Для начало просто обьясните, почему доступ на сайты Лесты, возможен только через VPN?

Изменено пользователем Mr_DaMsTer
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×