Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
warwar1971

2 пожелания

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

663
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
758 публикаций
29 496 боёв

1. на тесте я написал что зря убрали в настройках переключение ГК- торпы, на торпедныых лк иногда пытаются фугасы заряжаться вместо ББ, если выбрать 1-3,

2.сделайте пожалуйста кнопку " орудия по корпусу" не правый не левый борт, при разьезде не всегда знаешь где ждать врага а 180 крутить долго, на лк( орудия задробить-вроде так команда была..) а прицелом мотать , чтоба орудия по центру были примерно, не комильфо))

 

Изменено пользователем warwar1971
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
[MRAK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
132 публикации
Сегодня в 17:44:02 пользователь warwar1971 сказал:

1. на тесте я написал что зря убрали в настройках переключение ГК- торпы, на торпедныых лк иногда пытаются фугасы заряжаться вместо ББ, если выбрать 1-3,

2.сделайте пожалуйста кнопку " орудия по корпусу" не правый не левый борт, при разьезде не всегда знаешь где ждать врага а 180 крутить долго, на лк( орудия задробить-вроде так команда была..) а прицелом мотать , чтоба орудия по центру были примерно, не комильфо))

 

Во-первых, они не сами же пытаются, просто смотреть надо куда тыкаешь.

Во-вторых, есть комбинации клавиш "Shift+X" и "Ctrl+X" которые фиксируют положения орудий.

Изменено пользователем CrazySatan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 132
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 563 публикации
13 420 боёв

Так же осмотр с правой кнопкой мыши орудия не разворачивает. Нажимайте её в начале ( или до начала) боя и всё.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
758 публикаций
29 496 боёв
Сегодня в 22:39:33 пользователь _U2_Broiler сказал:

Так же осмотр с правой кнопкой мыши орудия не разворачивает. Нажимайте её в начале ( или до начала) боя и всё.

не нажимать, а держать постоянно, а я фиксацию прошу

Сегодня в 20:55:41 пользователь CrazySatan сказал:

Во-первых, они не сами же пытаются, просто смотреть надо куда тыкаешь.

Во-вторых, есть комбинации клавиш "Shift+X" и "Ctrl+X" которые фиксируют положения орудий.

на направление обзора, камеры, а я по корпусу коробля говорю, ни право ни лево, на ЛК иногда долго на 180 поворачиваются, а крутить обзором, камерой туда сюда не комильфо при разьезде

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
[MRAK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
132 публикации
Сегодня в 20:55:32 пользователь warwar1971 сказал:

не нажимать, а держать постоянно, а я фиксацию прошу

на направление обзора, камеры, а я по корпусу коробля говорю, ни право ни лево, на ЛК иногда долго на 180 поворачиваются, а крутить обзором, камерой туда сюда не комильфо при разьезде

 

1648220260_1-kartinkof-club-p-ya-nichego

  • Круто 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 132
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 563 публикации
13 420 боёв
Сегодня в 21:55:32 пользователь warwar1971 сказал:

не нажимать, а держать постоянно, а я фиксацию прошу

Так вы не нажимайте кнопку настолько сильно, что мышку сдвинуть нельзя.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 837
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 762 публикации
27 825 боёв

@CrazySatan обратите внимание как расположены стволы в начале боя - типа по походному. Видимо этого хочет ТС.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
131
[MRAK]
Старший бета-тестер, Коллекционер
132 публикации
Сегодня в 21:41:11 пользователь Agnitus сказал:

@CrazySatan обратите внимание как расположены стволы в начале боя - типа по походному. Видимо этого хочет ТС.

Если так, то теперь понятно. Тогда вопрос: а зачем? И по-моему уже отвечали что это бессмысленно и не нужно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
663
[RUFUS]
Участник, Коллекционер
758 публикаций
29 496 боёв
Сегодня в 23:41:11 пользователь Agnitus сказал:

@CrazySatan обратите внимание как расположены стволы в начале боя - типа по походному. Видимо этого хочет ТС.

Спасибо, Вы поняли моё желание, спасибо...

Сегодня в 23:47:52 пользователь CrazySatan сказал:

Если так, то теперь понятно. Тогда вопрос: а зачем? И по-моему уже отвечали что это бессмысленно и не нужно.

на ЛК поворот орудий несколько долгий, хотелось бы зафиксировать в СРЕДНЕМ положении , что бы потом на левый,правый борт быстрее, а то приходится прицелом водить,при разьездах, передвижении, левый-правый борт чтобы примерно в " походном" положении оставались..

 

Изменено пользователем warwar1971

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 132
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 563 публикации
13 420 боёв

А вы пробовали планировать свои действия? В этом случае заранее ясно с какого борта стрелять и можно заранее развернуть орудия, напр на японских эсмах башни тоже тугие, поэтому лучше сразу продумать как заходить на точку и как выходить. .А  из походного всё равно нужно время на поворот, причём для кормовых ненамного меньше, не на 180, а на 130. Так что мозг вам в помощь.

Изменено пользователем _U2_Broiler
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 758
[KRIGE]
Бета-тестер
1 380 публикаций
Сегодня в 06:08:44 пользователь _U2_Broiler сказал:

А вы пробовали планировать свои действия? В этом случае заранее ясно с какого борта стрелять и можно заранее развернуть орудия, напр на японских эсмах башни тоже тугие, поэтому лучше сразу продумать как заходить на точку и как выходить. .А  из походного всё равно нужно время на поворот, причём для кормовых ненамного меньше, не на 180, а на 130. Так что мозг вам в помощь.

А вы как я понимаю экстрасенс и вам всегда заранее ясно с какого борта стрелять? Или сверхмозг, что способен по составу команд точно определить куда кто поплывет? Я вот часто обнаруживаю себя в ситуации, когда дальнейшее планирование просто не возможно из-за неясности ситуации во время боя, в это время пытаюсь сохранить секунды, которые возможно решат исход боя, потому в нужный момент что ты дашь залп не с 6 орудий, а с 9-12, выбьешь лишнюю цитку что отправляя в порт какого-нибудь бортохода, который вот вот уже заплывал за остров. Поддерживаю ввод кнопки, что возвращала и фиксировала бы орудия и торпедные аппараты в походном положении, бороться с механиками игры иной раз то еще "удовольствие".

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 682
[COD]
Участник, Коллекционер
8 509 публикаций
19 725 боёв
Сегодня в 09:19:59 пользователь General_Punisher сказал:

Я вот часто обнаруживаю себя в ситуации

Дальше можно было не продолжать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 758
[KRIGE]
Бета-тестер
1 380 публикаций
Сегодня в 10:10:51 пользователь Tuxoe_MecTo_ сказал:

Дальше можно было не продолжать.

Ого, тут общество экстрасенсов

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
422
[SP-CH]
Участник
768 публикаций
1 724 боя

Так то тоже экстрасенс, но свои навыки скрываю, играю специально плохо , не используя силы, чтобы по статистике не вычислили экстрасенсорные силы:Smile_trollface:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 653
[KKZ50]
Участник
2 955 публикаций
22 812 боёв
В 21.07.2023 в 17:44:02 пользователь warwar1971 сказал:

2.сделайте пожалуйста кнопку " орудия по корпусу" не правый не левый борт, при разьезде не всегда знаешь где ждать врага а 180 крутить долго, на лк

Согласен. Пару лет назад предлагал похожее: две клавиши, "орудия на правый/левый борт". Это было бы удобно при разъезде ЛК на дуэль бортами.

У вашего предложения - экономия одной клавиши.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 132
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 563 публикации
13 420 боёв
Сегодня в 10:19:59 пользователь General_Punisher сказал:

А вы как я понимаю экстрасенс и вам всегда заранее ясно с какого борта стрелять? 

Ну возможно. Когда я иду из центра на левый фланг мне почему-то кажется, что стрелять буду правым бортом, вам, очевидно, это неочевидно.

Сегодня в 10:19:59 пользователь General_Punisher сказал:

Или сверхмозг, что способен по составу команд точно определить куда кто поплывет?

Вы часто видели, когда вся команда целиком идёт на один фланг, бросая другой? Я видел иногда в рангах и никогда в рандоме, где противник впереди всегда есть.

Сегодня в 10:19:59 пользователь General_Punisher сказал:

Я вот часто обнаруживаю себя в ситуации, когда дальнейшее планирование просто не возможно из-за неясности ситуации во время боя, в это время пытаюсь сохранить секунды, которые возможно решат исход боя,

Т.е. вы про середину боя. Так и тут это далеко не панацея. Вот враг слева, вы по нему лупите, утопили. Если вы не знаете, где появится следующий противник, то оба случая равноценны, что оставить стволы на лево, что вернуть а ДП, ибо  для вашего случая надо будет в обоих вариантах крутить башни, а в моём если слева то вообще не надо, если справа то крутить долго, т.е. среднее время реакции ( а вы ведь именно о нём), одинаково.

Сегодня в 10:19:59 пользователь General_Punisher сказал:

Поддерживаю ввод кнопки, что возвращала и фиксировала бы орудия и торпедные аппараты в походном положении, 

В принципе, можно, для красоты, а то после начала боя такого уже не добиться. Но с точки зрения эффективности -- бесполезная штука.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 132
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 563 публикации
13 420 боёв
Сегодня в 18:44:59 пользователь General_Punisher сказал:

Что мне там очевидно, это вы экстрасенсорикой занимаетесь, а не разговором по фактам. 

Ну куда уж конкретней:

Сегодня в 15:52:45 пользователь _U2_Broiler сказал:

я иду из центра на левый фланг

Цитата

Расскажите по какому принципу выбираете фланг? 

А какое это имеет отношение к развороту или стопорению башен?

Цитата

Я часто вижу, как люди бросают команду пытаясь защищать фланг,

Вообще-то на респах стоя́т по 3-5 кораблей, поэтому если остался один, то это не он команду бросил, а команда его.

Цитата

который нафиг команде по каким-то причинам не нужен,

Чтоб отдать фланг забесплатно надо быть на 130% уверенным, что другой продавите. А если ещё авик в тылу туповатый будет стоять на месте....,

Цитата

о про фазы боя, когда идет подготовка к сражению, тактические перемещения, позиционирование.

Т.е. разъезд. Так там известно где противник, а я заранее, ещё на стадии загрузки боя, намечаю куда идти и как там встать т.е. куда крутить башни заранее известно.

Цитата

Как баран фиксируясь на одном фланге, можно запросто упустить возможность перевернуть бой на соседнем, потому что твой корабль там был бы более уместен здесь и сейчас.

А то, что при этом можно слить этот фланг вас не волнует?

Если вы поддерживаете другой фланг огнём, но не перемещаетесь туда, то ваша точность будет не очень, а на этом вполне.

Цитата

 Поворот из положения 90 градусов из походного положения, экономит до 20 секунд, что иной раз позволяет выдать лишний залп с задних орудий, выдать его раньше,

Я ж вам уже написа́л, повторю: если появление противника (необходимость стрельбы) справа и слева не одинакова, то лучше заранее развернуть башни на более вероятный борт, а если равна, то в среднем всё равно, в вашем случае вы будете крутить по 20 сек в каждую сторону, а а моём 0 в одну и 40 в другую.

Цитата

Вы вижу в каждой бочке затычка.

Вы мне льстите.

Цитата

Проходите лучше мимо, не задерживаетесь,

Вы запрещает мне высказывать свою точку зрения?

Цитата

переключив внимание с борьбы с механиками игры, на что-то более полезное в бою.

Видите ли, не надо с ними бороться, их надо использовать.

 

З.Ы. Вам бы идеально подошли английские барбетные броненосцы.

Изменено пользователем _U2_Broiler

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 758
[KRIGE]
Бета-тестер
1 380 публикаций
Сегодня в 21:49:27 пользователь _U2_Broiler сказал:

А какое это имеет отношение к развороту или стопорению башен?

Для вас вижу никакого и объяснять вам походу бесполезно, потому что в моем тексте подробно описана ситуация.

Сегодня в 21:49:27 пользователь _U2_Broiler сказал:

это не он команду бросил, а команда его

Говорите так, словно команда должна спасать загулявшего по своей тупости игрока.

Сегодня в 21:49:27 пользователь _U2_Broiler сказал:

Так там известно где противник, а я заранее, ещё на стадии загрузки боя, намечаю куда идти и как там встать т.е. куда крутить башни заранее известно.

Поделитесь экстрасенсорными способностями. На загрузке боя не известно ничего кроме состава команды и примерного расположения по классам, но не по уровням, не по разплыву

Сегодня в 21:49:27 пользователь _U2_Broiler сказал:

А то, что при этом можно слить этот фланг вас не волнует?

А почему меня должен волновать фланг на котором я менее полезен и не могу перевернуть бой?

Сегодня в 21:49:27 пользователь _U2_Broiler сказал:

Если вы поддерживаете другой фланг огнём, но не перемещаетесь туда, то ваша точность будет не очень, а на этом вполне.

Может быть вы не совсем понимаете, о чем я говорю, когда говорю о флангах? Я не говорю о другом конце карты, я говорю о лево и право, фланги относительно текущего собственного положения, где противники на +- одной дистанции. Я не стреляю на край дальности ГК, если есть другие более близкие цели. И ты не можешь залезть в голову другому человеку, чтобы предугадать будет он обходить остров слева или справа.

Сегодня в 21:49:27 пользователь _U2_Broiler сказал:

вы будете крутить по 20 сек в каждую сторону, а а моём 0 в одну и 40 в другую.

Я прокручу 20сек, убью противника или заставлю его уйти от меня, останусь жив или заберу вместе с собой, вместо того, чтобы он меня безнаказанное расстреливал еще 20 сек и потопил. Если вы рассчитываете на команду в рандомных боях, которая типа должна спасти вашу пятую точку, ты вы глубоко заблуждаетесь. Никто вас специально спасать не будет, ибо там вот такие "гении" тактики как вы, что спланировали смотреть в ту сторону где 0 секунд и будут до последнего смотреть стрелять туда, а не спасать союзника, пока не станет уже слишком поздно.

Сегодня в 21:49:27 пользователь _U2_Broiler сказал:

Вы запрещает мне высказывать свою точку зрения?

Высказываете сколько хотите, но её ценность стремится к 0, так как не несет конструктива и не ставит целью найти компромисс. Просто самоутверждаетесь, что вот вы типа лучше, у вас то хватает мозгов играть, а у кого-то типа не хватает. Это путь в никуда, просто тратите время мое и своё время.

Сегодня в 21:49:27 пользователь _U2_Broiler сказал:

Видите ли, не надо с ними бороться, их надо использовать.

Только убедитесь сначала, что это вы используете механики, а не они используют вас. 

Изменено пользователем General_Punisher

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 132
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 563 публикации
13 420 боёв
В 22.07.2023 в 23:29:29 пользователь General_Punisher сказал:

Говорите так, словно команда должна спасать загулявшего по своей тупости игрока.

Вы пробовали читать то, что цитируете? А понимать прочитанное? Объясняю: игрок никуда не загулял, это игра его загуляла на определённое место, а рядом она же нагуляла 2-4 союзника.  Так вот, если они уедут на другой фланг, то это они его бросили а не он с криком "пионеры и октябрята за мной" рванул из общей группы вперёд.

В 22.07.2023 в 23:29:29 пользователь General_Punisher сказал:

Поделитесь экстрасенсорными способностями. На загрузке боя не известно ничего кроме состава команды и примерного расположения по классам

Ну на закладке "задачи" по классам не примерное, а точное расположение, куда они пойдут примерно ясно, а если бросят фланг, то у вас будет достаточно времени накрутить пушки а центр.

В 22.07.2023 в 23:29:29 пользователь General_Punisher сказал:

А почему меня должен волновать фланг на котором я менее полезен и не могу перевернуть бой?

А почему вы уверены, что ваша субъективная оценка соответствует реальности? Ну и поговорка есть: где родился, там и пригодился.

В 22.07.2023 в 23:29:29 пользователь General_Punisher сказал:

Может быть вы не совсем понимаете, о чем я говорю, когда говорю о флангах? Я не говорю о другом конце карты, я говорю о лево и право, фланги относительно текущего собственного положения

Вот это новость! Вы путаете "на правом фланге" с "по правому борту"? Т.е. наполнили общепринятый термин своим личным содержанием и потом тех, кто его понимает по нормальному в *** записываете.

В 22.07.2023 в 23:29:29 пользователь General_Punisher сказал:

Я прокручу 20сек, убью противника или заставлю его уйти от меня, останусь жив или заберу вместе с собой, вместо того, чтобы он меня безнаказанное расстреливал еще 20 сек и потопил

Так эти 20 сек у вас будут всегда, а за них враг может стрельнуть первым или развернуться носом и т.д. А я с одного борта стрельну сразу, с другого да, будет тяжко.

Если мы не знаем откуда ждать врага, то абсолютно всё равно куда повернуть пистолет, все направления равнозначны.

В 22.07.2023 в 23:29:29 пользователь General_Punisher сказал:

её ценность стремится к 0, так как не несет конструктива и не ставит целью найти компромисс.

Странно, а я вижу обратное, ибо я говорю, что ваше предложение преимущества не даёт, а вы что оно наилучшее и эффективнейшее.

Представим, что идём навстречу друг другу я и вы, у меня орудия на борт, у вас по походному. Если вы появились с удобного борта, то я стреляю на 20 сек раньше, если с неудобного, то вы раньше на те же 20 сек. Поскольку направление встречи случайность, то преимущества я не наблюдаю.

И ещё.

Вы пишите, что читаете карту, что знаете, где и когда вы будете нужнее, эффективнее, полезнее для команды и больше влиять на результат боя, и не просто знаете но и оказываетесь там и тогда, где и когда надо. Однако при всём при этом вы понятия не имеете с какой стороны появится противник. Странно это как-то.

В 22.07.2023 в 23:29:29 пользователь General_Punisher сказал:

Только убедитесь сначала, что это вы используете механики, а не они используют вас. 

Смешно.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 758
[KRIGE]
Бета-тестер
1 380 публикаций

 

В 23.07.2023 в 19:11:15 пользователь _U2_Broiler сказал:

Вы пробовали читать то, что цитируете? А понимать прочитанное?

А вы? Я пробую понять что вы пишите, но вы пишите вещи которые имеют смысл только для вас и тех у кого похожие с вашими мысли. Со мной компромисс вы не ищите, меня понять не пытаетесь, но вижу что все же начали пытаться.

В 23.07.2023 в 19:11:15 пользователь _U2_Broiler сказал:

А почему вы уверены, что ваша субъективная оценка соответствует реальности?

А где я говорю про соответствие реальности? Это мое мнение, я имею право его высказывать, его ценность определяете вы и читающие его люди. Я так играю, с такой тактикой. Совершеннее ли она вашей, без понятия. Встречный вопрос, почему вы решили что ваша оценка объективная и соответствует реальности?

В 23.07.2023 в 19:11:15 пользователь _U2_Broiler сказал:

Т.е. наполнили общепринятый термин своим личным содержанием

Каждый человек так делает. У каждого свое личное содержание терминов и слов. В простых вещах нет проблемы с этим, когда уже что-то специфичное, то недопонимание скорее неизбежно. Поэтому нужно договаривать о терминах, если видно что разговор заходит в тупик. Пытаюсь с вами договорится о терминах. Если брать карту в целом, то фланги это одно, а если сам корабль то другое. Правый и левый борт для меня это фланги корабля. Учитывая что мы говорим о позиционировании корабля в бою, того как у него повернуты орудия, то я использовал эти термины так.

В 23.07.2023 в 19:11:15 пользователь _U2_Broiler сказал:

Если мы не знаем откуда ждать врага, то абсолютно всё равно куда повернуть пистолет, все направления равнозначны.

Если у нас все направления равнозначны, то может быть тогда стоит повернуть пистолет в то положение из которого его быстрее всего повернуть в любое направление? 

В 23.07.2023 в 19:11:15 пользователь _U2_Broiler сказал:

оно наилучшее и эффективнейшее.

Не знаю как для вас, но для меня оно наилучшее и эффективнейшее... для определенных ситуаций, которые происходят в бою. На каких-то картах чаще, на каких-то реже. Я не пытаюсь вам навязать свое мнение, что вы так должны делать. Если введут кпопку чтобы фиксировать орудия в походном положении, вам то какое дело? Или вас задевает что это кому-то другому даст преимущество, а вам нет? У нас есть хоткеи Shift+X и Ctrl+X, которые делают почти одно и тоже, фиксируют орудия на точке или секторе. Можно бы было сделать Alt+X чтобы фиксировалось по походному или заменить какой-то из этих хоткеев с сомнительной полезностью. В конечном итоге это разработчикам решать что вводить, что делать.

В 23.07.2023 в 19:11:15 пользователь _U2_Broiler сказал:

Представим, что идём навстречу друг другу я и вы, у меня орудия на борт, у вас по походному. Если вы появились с удобного борта, то я стреляю на 20 сек раньше, если с неудобного, то вы раньше на те же 20 сек. Поскольку направление встречи случайность, то преимущества я не наблюдаю.

Мое преимущество в том, что я вам не даю реализовать 40сек преимущества над собой, а только 20сек. Я знаю что вы над мной не получите больше 20сек преимущества. Делайте с этой информацией что хотите. Все становится понятнее если добавить засвет, скажем за 20 сек до контакта, можно принять решение скорректировать положение башен. Если вы светились, а я нет, то я получаю над вами все 40 сек, ибо вы не будете вертеть башни в походное положение, потому что вы считаете, что это бессмысленно. Если мы оба засветились, то тут либо бой на равных, либо 20сек за мной, если оказалось что вы в неводном положении орудий.  Свои 20сек вы можете получить, только если я светился, а вы нет и у вас пушки уже в нужном положении, в противном случае будет бой на равных. Независимо от того, когда был засвет меня, вы не получите больше 20 секунд, а я могу получить все 40, если не светился. Теперь наблюдаете преимущество или все еще не понятно в чем оно заключается? Конечно это сферическое в вакууме и в реальном бою все сложнее и еще куча разных таймингов, но иной раз именно такие мелочи спасают ***, переворачивают бой.

В 23.07.2023 в 19:11:15 пользователь _U2_Broiler сказал:

Однако при всём при этом вы понятия не имеете с какой стороны появится противник

Это другой масштаб, нежели позиционка по карте, уже про позиционку корабля в конкретном месте на карте. Если противник за островом, то откуда мне знать, что там ему взбредет в голову и с какой стороны он будет меня обходить? Если это понятно и очевидно, то конечно я сведу орудия в ту сторону, но в бою очень не всегда есть информация о местоположении противников и в голову им не залезешь, можно только навязать бой на своих условиях, сделать его предсказуемым, заставить противника действовать предсказуемым образом и использовать эффективные для ситуации сценарии.

В 23.07.2023 в 19:11:15 пользователь _U2_Broiler сказал:

Смешно.

Да, потому что вот

В 23.07.2023 в 19:11:15 пользователь _U2_Broiler сказал:

игрок никуда не загулял, это игра его загуляла на определённое место, а рядом она же нагуляла 2-4 союзника

Только убедитесь сначала, что это вы используете механики, а не они используют вас. Игра играет в игроков, это смешно, да. :Smile_trollface:

Изменено пользователем General_Punisher
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×