Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Morskoi_Svitar

Корректировка акустического наведения торпед подводных лодок

В этой теме 86 комментариев

Рекомендуемые комментарии

3 477
[JAGER]
Участник
8 668 публикаций
27 805 боёв
Сегодня в 12:53:05 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Че там "на уровне" мне неинтересно. Ближний бой ей противопоказан. А значит будут регулярно возникать ситуации, когда ПЛ бесполезна.

Ближний бой всем восьмеркам не очень показан - малый вес залпа не позволяет ваншотить не только линкоры но и многие крейсера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 084
[SUB_X]
Участник
9 252 публикации
19 563 боя
Сегодня в 14:55:19 пользователь Panzer_krabe сказал:

Ближний бой всем восьмеркам не очень показан - малый вес залпа не позволяет ваншотить не только линкоры но и многие крейсера.

Мне то рассказывать не надо?

Салмон это ослабленная(что бы соответствовать 8 уровню) версия Гато, да еще и с длинной акустикой.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 477
[JAGER]
Участник
8 668 публикаций
27 805 боёв
Сегодня в 12:59:03 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

Мне то рассказывать не надо?

Салмон это ослабленная(что бы соответствовать 8 уровню) версия Гато, да еще и с длинной акустикой.

Скорее Гато - это натянутый на 10 уровень Салмон, но с подрезанной акустикой. :Smile_Default: Гато тоже не идеал, против гапов ей тяжко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 084
[SUB_X]
Участник
9 252 публикации
19 563 боя
Сегодня в 15:02:13 пользователь Panzer_krabe сказал:

Гато тоже не идеал, против гапов ей тяжко.

:fish_palm:Если бы ей было "тяжело" то 70% винрейтом там даже не пахло бы.

Сути не меняет. В игре есть вполне определенная нация ПЛ, которая имеет максимальный для класса функционал. Все остальные - это огрызки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 477
[JAGER]
Участник
8 668 публикаций
27 805 боёв
Сегодня в 13:11:25 пользователь Morskoi_Svitar сказал:

:fish_palm:Если бы ей было "тяжело" то 70% винрейтом там даже не пахло бы.

Сути не меняет. В игре есть вполне определенная нация ПЛ, которая имеет максимальный для класса функционал. Все остальные - это огрызки.

Потому что низкая скорость не компенсируется слегка увеличенной автономностью, а концепция медленного отгрызания хп маломощными торпедами ущербна при таком кол-ве островов и авиаударов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 003
[34]
Участник, Коллекционер
2 014 публикации
16 339 боёв
В 06.09.2023 в 23:36:10 пользователь Panzer_krabe сказал:
В 06.09.2023 в 18:31:34 пользователь Strateg1980101 сказал:

Как можно бороться с тем что не знаешь где находится и когда к тебе приедет.

Также как с эсминцами в инвизе.

Не также. Совсем.

 

В 06.09.2023 в 23:36:10 пользователь Panzer_krabe сказал:
В 06.09.2023 в 18:31:34 пользователь Strateg1980101 сказал:

ваше предложение вообще уничтожает возможность обнаружения ПЛ до того момента когда торпеды будут под твоим бортом.

Авик, РЛС, ГАП, союзную ПЛ никто не отменял.

На союзников надеяться не нужно. Только собственные силы. РЛС торпедам вообще никак не мешают. ГАП поможет (если успеешь) от таких торпед развернуться и попытаться свалить в закат

 

В 06.09.2023 в 23:36:10 пользователь Panzer_krabe сказал:
В 06.09.2023 в 18:31:34 пользователь Strateg1980101 сказал:

Первое. ЭМ не имеют шансов достигнуть ПЛ при таких торпедах. Второе. Выше написано какие маневры совершают корабли в боевой обстановке. Они не позволяют уйти от таких торпед в большинстве случаев.

Тогда превращаем всех в Гато. Потому что ПЛ, демаскирующая себя импульсом - это бред.

Не в Гато. Повторяю:

В 31.08.2023 в 19:14:39 пользователь Strateg1980101 сказал:
В 30.08.2023 в 21:18:16 пользователь Panzer_krabe сказал:

Значит надо сильно снижать радиус подводного поиска и добавлять автономности. Либо добавлять торпедам урон, чтобы даже редкие попадания были достаточно болезненными, т.е. превращать всех в Гато.

Именно так, но не в Гато. По сути с такими изменениями вид ПЛ будет более реалистичным, но для баланса придется уменьшить скорости. Это также добавит реалистичности.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×