Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Shady_DK

С-1 - Советская подводная лодка VI уровня

В этой теме 95 комментариев

Рекомендуемые комментарии

90
[CITDL]
Участник
220 публикаций
7 388 боёв
Сегодня в 16:02:21 пользователь Terramorpher сказал:

А длину носа подложки торпеды так укажут?

Долго пытался понять зачем торпеде подложка. Потом понял, что речь не о торпеде. 

Я может покажусь надменным понторезом, но все равно не понимаю зачем вам видеть нос на перископной глубине. Скорости на этой глубине все равно нет, как то маневрировать в шхерах, на перископе - редкая ситуация. 

Так что я не вижу какой то критичной сверхнеобходимости в отображении корпуса ПЛ на этой глубине.

Сегодня в 16:02:21 пользователь Terramorpher сказал:

Миникарта и шумопеленгатор показывают разные позиции)

С каких пор? Работа шумопеленгатора показывает цель и ее вектор движения на миникарте. Аналогично на миникарте отображается и ваш корабль.

Сегодня в 16:02:21 пользователь Terramorpher сказал:

Миникарта показывает серый силуэт последнего засвета. Куда СЕЙЧАС идёт вражеская ПЛ - на меня или от меня она не покажет.

 

Если красная ПЛ на предельной глубине - да.

Если вы на поверхности и шумопеленгатор молчит - да.

Под всех остальных случаях корабли видно на миникарте, если они попадают в радиус шумопеленгатора и/или светятся относительно сокомандников.

Сегодня в 16:02:21 пользователь Terramorpher сказал:

И он почему-то не хочет отставать от ПЛ.

Смотря какой. Обычный АУ вас не светит, он просто скидывает ГБ в точку.

Сегодня в 16:02:21 пользователь Terramorpher сказал:

Нет никого на миникарте до получения плюхи.

Можете реплей или скрин скинуть? Я первый раз такое слышу.

Сегодня в 16:02:21 пользователь Terramorpher сказал:

А давайте все классы будут играть по-человечески, а не с исключениями для киберкотлет?

Вы буквально защищаете баг игры.

По-человечески это не отрываясь от прицела? Не глядя вокруг, не оценивая обстановку? Это по человечески? Или накидавшись пенным по брови, не отдавая отчета своим действиям?

Вам тогда нужно что то другое для досуга, без соревновательных элементов.

И да, я не считаю это багом. Я не видел в условиях игры обязательность отображения корпуса ни для НК ни для ПЛ.

Сегодня в 16:02:21 пользователь Terramorpher сказал:

ОТЛИЧНО!

И ГДЕ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ В ИГРЕ?

Ну так не все игровые моменты описаны. Например, что самолёты не светят ПЛ на перископной глубине ( светили до ребаланса). Или что на разной глубине разное отображение акустического следа. 

 

И очень странно слышать такое от человека с меткой тестера в профиле.

Изменено пользователем Igumen36

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 589 публикаций
8 658 боёв
Сегодня в 19:52:19 пользователь Igumen36 сказал:

С каких пор? Работа шумопеленгатора показывает цель и ее вектор движения на миникарте. Аналогично на миникарте отображается и ваш корабль.

Показывается положение в момент засвета.

Потом спокойно может развернуться.
 

Сегодня в 19:52:19 пользователь Igumen36 сказал:

Под всех остальных случаях корабли видно на миникарте, если они попадают в радиус шумопеленгатора и/или светятся относительно сокомандников.

А вот не светятся относительно сокомандников. Я как-то привык с торпедным оружием за спину союзников не вставать. Привычка с тех времен когда торпеды наносили союзникам урон.

Сегодня в 19:52:19 пользователь Igumen36 сказал:

Смотря какой. Обычный АУ вас не светит, он просто скидывает ГБ в точку.

Не знаю но и когда сам на авике и когда другие играю обычно авик подвисает над ПЛ и пигнует в чат её позицию.

Ибо вальнуть её авкику когда она выйдет на торпедную дистанцию - ещё посложнее чем эсминца.

Сегодня в 19:52:19 пользователь Igumen36 сказал:

Можете реплей или скрин скинуть? Я первый раз такое слышу.

как повторится-  так сделаю. Это довольно часто бывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[CITDL]
Участник
220 публикаций
7 388 боёв
Сегодня в 16:02:21 пользователь Terramorpher сказал:

1. мы говорим о нубо-лодке на которой будут играть начинающие игроки. Приемов киберкотелет не надо.

Каких ещё киберкотлет? Вы стату мою видели? Поиграл за обе стороны, подсмотрел у других, сделал выводы, пытаюсь делать сам. Таким методом пользуется любой игрок, более-менее анализирующий происходящее. Так же как и подрывом торпед с помощью ГБ. Так же как и броски ГБ по эсминцам в дымах. 

 

Киберкотлет, раз уж мы о них заговорили, об обычных игроков отличает более грамотное позиционирование корабля и в разы более меткая стрельба из всего, чем она управляет.

Сегодня в 16:02:21 пользователь Terramorpher сказал:

2. уворот от торпед - это не мега-пупер-дупер скилл как кидание АУ по мини-карте из п.1 а БАЗОВЫЙ навык, который игрок осваивает на 2-3 уровнях. С чего для реализации БАЗОВОГО навыка навигации игрок должен тратить свои сейфовые абилки? Прикиньте эсминец, который для уворота от торпед должен каждый раз юзать дымы?

1. Кидание АУ по миникарте не требует супер-пупер скила. Достаточно начать практиковать.

2. Ну не хотите погружаться - маневрируйте.

3. Если бы дымы хоть как то влияли на траекторию торпед - поверьте их пользовали ровно так же, как и сброс ГБ.

Сегодня в 16:02:21 пользователь Terramorpher сказал:

 3. Нет, не нужно мне нужно чтобы тот маневр который я могу использовать без траты сейф-абилок мог реализоваться без их использования.

Ну так в чем сложность? У вас есть выбор: 

1. Всплыть на поверхность и снизить урон от ГБ.

2. Уйти на предельную глубину и снизить урон от ГБ.

3. Уход из под удара на рабочей глубине с маневром в сторону

4. Комбинация трёх перечисленных вариантов. 

Решение за вами. На всякий случай напомню, что всплытие не глядя - плохое решение.

Сегодня в 16:02:21 пользователь Terramorpher сказал:

В боевом режиме невозможно маневрировать, проскользнуть мимо островов, увернуться от торпед и бомб, да даже когда на синюю линию залетишь и то не видно  - повторяю сравнение с эсминцем - вы каждый раз в таких случаях дымы тратите?

Почему невозможно то? Что в этом случае блокирует рули? 

Второй момент - зачем лезть в узкие, сковывающие ваши маневры проливы? ПЛ всегда проще было играть на чистой воде.

Сегодня в 16:02:21 пользователь Terramorpher сказал:

Это не ТТХ а баг. Общий принцип игры - вид от 3-го лица. ПЛ должны быть видна сквозь воду на перископе.

Ну раз вы настаиваете на баге, то лучше написать об этом в ЦПП.

Изменено пользователем Igumen36

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 589 публикаций
8 658 боёв
Сегодня в 20:15:11 пользователь Igumen36 сказал:

Ну не хотите погружаться - маневрируйте.

И как маневрировать если габариты корабля невидимы? Буквально противник видит больше чем я!
 

 

Сегодня в 20:15:11 пользователь Igumen36 сказал:

Если бы дымы хоть как то влияли на траекторию торпед - поверьте их пользовали ровно так же, как и сброс ГБ.

Сброс ГБ - такой же сейф как дымы и погружение. Зачем их тратить когда есть возможность увернуться?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[CITDL]
Участник
220 публикаций
7 388 боёв
Сегодня в 18:13:07 пользователь Terramorpher сказал:

Показывается положение в момент засвета.

Потом спокойно может развернуться.

Нет, отображение на миникарте постоянное. Шумопеленгатор не показывает цели на предельной глубине и за рельефом местности.

Сегодня в 18:13:07 пользователь Terramorpher сказал:

А вот не светятся относительно сокомандников. Я как-то привык с торпедным оружием за спину союзников не вставать. Привычка с тех времен когда торпеды наносили союзникам урон.

Ну что ж, подожду тогда демку/скрин.

Сегодня в 18:13:07 пользователь Terramorpher сказал:

Не знаю но и когда сам на авике и когда другие играю обычно авик подвисает над ПЛ и пигнует в чат её позицию.

Ибо вальнуть её авкику когда она выйдет на торпедную дистанцию - ещё посложнее чем эсминца.

Авик не видит, прям вот подчёркиваю не видит ПЛ на любой глубине. Максимум - он может видеть акустическую метку/след, повесить над этой меткой люстру истребителей или, если совсем делать нечего, покрутиться ударниками. Ну или сделать тоже самое по метке на миникарте, если ПЛ как либо на ней отметилась. К С-1 это не имеет никакого отношения, т.к. у С-1 управляемых торпед нет.

Атаку С-1, как и большинства советских ПЛ авик может увидеть только по следу торпед и никак иначе. 

Нанести урон же авик может только в 2 случаях:

1. Если использовал свой АУ, который сейчас надо применять вручную 

2. Ударной авиацией, если ПЛ на поверхности.

На этом противолодочные возможности авика заканчиваются.

Сегодня в 18:29:47 пользователь Terramorpher сказал:

И как маневрировать если габариты корабля невидимы? Буквально противник видит больше чем я!

У вас целое море вокруг. А если вы каким то образом загнали себя в шхеры, то тут никакое отображение корпуса вас не спасет.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 589 публикаций
8 658 боёв
Сегодня в 20:15:11 пользователь Igumen36 сказал:

Почему невозможно то? Что в этом случае блокирует рули? 

Второй момент - зачем лезть в узкие, сковывающие ваши маневры проливы? ПЛ всегда проще было играть на чистой воде.

Ну вот на чистой воде вообще не увидишь куда нос развернут.

(особенно весело на лодках без нормальных торпед вроде Кашалота - можно вообще на 360 градусов крутануться)

А в островах на С-1 самое то играть - торпеды-то без пинга.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
362
[DODON]
Бета-тестер
332 публикации
2 694 боя
В 10.11.2025 в 07:36:17 пользователь Igumen36 сказал:

Торпеды с поверхности не попадают по перископу. Конечно вероятность не нулевая, но я не представляю себе как нужно подставиться, чтобы словить торпеду с поверхности на перископе.

Как как.. никак! Не раз ловил торпеды на перрископе(и это была даже не жирная Ишка), от чего решил что либо это глубоководные какие-то(от другой пл торпеды термические так глубоко не идут), либо мне умудрились попасть в трубу.

 

В 10.11.2025 в 07:36:17 пользователь Igumen36 сказал:

А вам нужна бесконечная автономность? Может вам сразу дать козырную монтану и кнопку "убить всех"?

Нем нужна адекватная блин регенерация этой автономности! Не издевательские 0,01 а хотя бы 0,5 при соответствующем модуле!!! И перк капитана правые нижние два вернуть как было ДО нерфа!! Не обгаженые 10%,а 50% порога воздуха.

Даже у б-4 если упороться и сделать все в реген водуха, ты получишь напуканные 0,015 регена. За несколько лямов и угольную технику? ВАУ, КАК ВЫГОДНО ТО!!

 

В 10.11.2025 в 16:02:21 пользователь Terramorpher сказал:

ОТЛИЧНО!

И ГДЕ ЭТА ИНФОРМАЦИЯ В ИГРЕ?

Там же где инфа какой у тебя радиус шумопеленгаторе.

 

В патчноуте.

 

В игре её нет, если не юзать специальные моды.

 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[CITDL]
Участник
220 публикаций
7 388 боёв
Сегодня в 09:40:01 пользователь Raenz сказал:

Как как.. никак! Не раз ловил торпеды на перрископе(и это была даже не жирная Ишка), от чего решил что либо это глубоководные какие-то(от другой пл торпеды термические так глубоко не идут), либо мне умудрились попасть в трубу.

Ну что тут скажешь, не свезло ¯\_(ツ)_/¯ © ноунейм героиня из какого то говнопродолжения чужого

Сегодня в 09:40:01 пользователь Raenz сказал:

Нем нужна адекватная блин регенерация этой автономности! Не издевательские 0,01 а хотя бы 0,5 при соответствующем модуле!!!

Можно, канеш, но тогда основная масса одноизвилистых на линкорах опять начнёт выть, что ПЛ унижают. Они и так за 3 года на 1000+ страниц наныли.

 

При этом ситуация, когда линкоров было по 5-6 в команде никем не замечалась до прошлого года.

Сегодня в 09:40:01 пользователь Raenz сказал:

И перк капитана правые нижние два вернуть как было ДО нерфа!! Не обгаженые 10%,а 50% порога воздуха.

Вот да, пожалуй, самое неприятное. С другой стороны К-1 с этим перком обгоняла Хабаровск.

Сегодня в 09:40:01 пользователь Raenz сказал:

Даже у б-4 если упороться и сделать все в реген водуха, ты получишь напуканные 0,015 регена. За несколько лямов и угольную технику? ВАУ, КАК ВЫГОДНО ТО!!

У Б-4 как раз все хорошо с автономностью. 5:10 со всеми модулями и прокачкой и все те же 3 батарейки на 1:30-1:39 в общей сложности. Её печаль - утюжность. Та же 796 крутится вокруг перископа, на Б-4 же ощущение кирпича.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
362
[DODON]
Бета-тестер
332 публикации
2 694 боя
Сегодня в 09:50:25 пользователь Igumen36 сказал:

У Б-4 как раз все хорошо с автономностью.

Мы говорим про реген, а не про сами баки.

На британцах как раз 5 минут очень комфортно ощущаются потому что дают просто маневрировать в пл дуэли, а не трястись за каждую секунду ради акустики вражеской пл.

Смысл давать ставить модули и перки на реген автономности которые сокращают её на 1 минуту... из ШЕСТИДЕСЯТИ! При бое в 20 минут или того меньше!

 

Сегодня в 09:50:25 пользователь Igumen36 сказал:

Б-4 же ощущение кирпича.

Потому что она и есть кирпич. Кирпич что мог регенерировать пока все не заныли что она не умирает сразу от 2-х бочек потому что ремонтировалась, после чего отобрали ремку.

 

Сегодня в 09:50:25 пользователь Igumen36 сказал:

С другой стороны К-1 с этим перком обгоняла Хабаровск.

Я на к-1 на перрископе корабли догоняю, и это без двух последних перков.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[CITDL]
Участник
220 публикаций
7 388 боёв
Сегодня в 10:06:14 пользователь Raenz сказал:

Мы говорим про реген, а не про сами баки.

Но если баков много, то зачем реген? Я что до, что после ребаланса считаю 4-5 минут достаточными для любой ПЛ. Вот там, где автономки меньше 4 минут - да, сложно. 

Сегодня в 10:06:14 пользователь Raenz сказал:

На британцах как раз 5 минут очень комфортно ощущаются потому что дают просто маневрировать в пл дуэли, а не трястись за каждую секунду ради акустики вражеской пл.

1. К сожалению это единственный плюс британцев.

2. Наиболее некомфортно в контрПЛ я себя ощущаю на пиндосских ПЛ. Даже на Балао. Вот там явно не хватает автономки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
362
[DODON]
Бета-тестер
332 публикации
2 694 боя
Сегодня в 10:22:11 пользователь Igumen36 сказал:

К сожалению это единственный плюс британцев.

Вы забыли про Альянс. Он по сути очень в балансе. Своей универсальностью расплачивается прочкой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[CITDL]
Участник
220 публикаций
7 388 боёв
Сегодня в 11:05:14 пользователь Raenz сказал:

Вы забыли про Альянс. Он по сути очень в балансе. Своей универсальностью расплачивается прочкой.

Я всегда по умолчанию говорю за прокачиваемые корабли. Премы/особые/уникальные - другая атмосфера.

Альянс, кроме прочки ещё платит низкой скоростью акустики

Изменено пользователем Igumen36

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 589 публикаций
8 658 боёв
Сегодня в 11:40:01 пользователь Raenz сказал:

Нем нужна адекватная блин регенерация этой автономности!

Ну от отчасти и поэтому раздражает что для банального маневра, который если бы видел корпус своей ПЛ, обошелся бы без траты автономности, приходится либо ей тратить либо всплывать.

Лучший вариант игры - это уходить на синюю линию и плыть в  надводном положении до вражеского авика.

И навстречу тебе в это время какая-нибудь С-1 выплывает которая тоже такая умная)

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
90
[CITDL]
Участник
220 публикаций
7 388 боёв
Сегодня в 18:15:21 пользователь Terramorpher сказал:

Лучший вариант игры - это уходить на синюю линию и плыть в  надводном положении до вражеского авика.

И получить заслуженную панику мясистых благодарностей от сокомандников. Которым очень нуждались в вашем подсвете красной ПЛ, но из-за рейда на другой конец карты так его и не дождались))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший альфа-тестер, Коллекционер
6 589 публикаций
8 658 боёв
Сегодня в 21:20:16 пользователь Igumen36 сказал:

Которым очень нуждались в вашем подсвете красной ПЛ, но из-за рейда на другой конец карты так его и не дождались))

Смысл на беспомощной в подводном положении лодке лезть в драку с другой?

Я понимаю на Кашалоте или Ундине но на С-1 бои с ПЛ противопоказаны.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×