Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Invoker_Razumist

Хочу DeathMatch в Мире Кораблей

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

64
[DRZKY]
Участник
319 публикаций

Здравствуйте, предлагаю сделать DeathMatch в кораблях, команда может 10 может 20 игроков, каждый друг против друга, после потопления, корабль респавнится в рандомной точке с фуллхп, можно еще какие-нибудь руны добавить, типа двойного урона или ускорения или инвиза, но это уже потом.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3
  • Плохо 1
  • Злость 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 773
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 708 публикаций
27 586 боёв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 773
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 708 публикаций
27 586 боёв
Сегодня в 23:57:30 пользователь stariy_Leschiy сказал:

Дота не прошла.... новая идея))

Ну что-то похожее уже было - вспомните ключевой бой с динамическими командами и октагон этот долбаный, сумеречные бои когда все против всех могли быть... бесячие режимы так-то, но многим нравилось

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[DRZKY]
Участник
319 публикаций
В 05.11.2023 в 23:42:26 пользователь Agnitus сказал:

Тут все равно команды или против ботов. А сделать каждый сам за себя, как DeathMatch в CS, либо как в Ку3 с рунами.

Сегодня в 00:00:55 пользователь Agnitus сказал:

Ну что-то похожее уже было - вспомните ключевой бой с динамическими командами и октагон этот долбаный, сумеречные бои когда все против всех могли быть... бесячие режимы так-то, но многим нравилось

Он круто подходит для тренировки/разогрева

  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 773
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 708 публикаций
27 586 боёв
Сегодня в 00:01:55 пользователь Invoker_Razumist сказал:

Тут все равно команды или против ботов. А сделать каждый сам за себя, как DeathMatch в CS, либо как в Ку3 с рунами.

в ключевом бое теоретически можно было не объединять игроков в команды,ну и выход из боя убрать,добавить респаун как в космоштурме, точки с плюшками из диких боев и сужающуюся безопасную зону )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[EW]
Участник
1 254 публикации
9 105 боёв

Я в дикий бой играл),   а 12х12, или 1х1 не дед матч? 5х5  забыл))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[DRZKY]
Участник
319 публикаций
Сегодня в 00:04:20 пользователь Agnitus сказал:

в ключевом бое теоретически можно было не объединять игроков в команды,ну и выход из боя убрать,добавить респаун как в космоштурме, точки с плюшками из диких боев и сужающуюся безопасную зону )

Я не застал эти режимы, вообще никакой.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
772
[EW]
Участник
1 254 публикации
9 105 боёв
Сегодня в 00:06:28 пользователь Invoker_Razumist сказал:

Я не застал эти режимы, вообще никакой.

Не спеши они еще будут.... сначала топят тебя, а потом меж собой играют))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[DRZKY]
Участник
319 публикаций
В 05.11.2023 в 23:42:26 пользователь Agnitus сказал:

Не совсем понятно продвижение этих режимов, нужно связать с космосом, еще с чем-то, че-то добавить новое, а ничего добавлять не надо, просто корабли одного уровня, обычная карта или часть карты, убили тебя респаунишься в определенных точках или рандомных точках и за уничтожения очки начисляются.

Изменено пользователем Invoker_Razumist
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 773
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 708 публикаций
27 586 боёв
Сегодня в 00:06:28 пользователь Invoker_Razumist сказал:

Я не застал эти режимы, вообще никакой.

тогда только остается поднимать "бучу" на форуме за все хорошее, может разработчики услышат и введут в плановые весенние/осенние режимы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[DRZKY]
Участник
319 публикаций
Сегодня в 00:09:17 пользователь stariy_Leschiy сказал:

Не спеши они еще будут.... сначала топят тебя, а потом меж собой играют))

Я целый год играл, были дирижабли и конвой.

Сегодня в 00:10:51 пользователь Agnitus сказал:

тогда только остается поднимать "бучу" на форуме за все хорошее, может разработчики услышат и введут в плановые весенние/осенние режимы

А для чего еще форум нужен, чтобы не писать ничего?:cap_wander_2:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
4 052
[D-2-D]
Участник
3 873 публикации
Сегодня в 04:01:55 пользователь Invoker_Razumist сказал:

либо как в Ку3 с рунами.

Кто такой Кузя и зачем кораблям руны? 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[DRZKY]
Участник
319 публикаций
Сегодня в 04:07:54 пользователь suiZidal сказал:

Кто такой Кузя и зачем кораблям руны? 

Была такая игра Quake 3 Arena, шутер, где был каждый сам за себя, там появлялись руны на определённом месте в определенное время с Двойным уроном, с прибавкой 100 процентов хп, с невидимостью, но игрока было видно немного и еще руна ускорения была. Чтобы корабли получали преимущество и за это была борьба, но руны необязательно, но сейчас есть режим в случайной игре, где подбирать улучшения нужно.

Изменено пользователем Invoker_Razumist
  • Скучно 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 061
[GGA]
Бета-тестер
1 684 публикации
32 627 боёв
Сегодня в 00:09:17 пользователь stariy_Leschiy сказал:

Не спеши они еще будут.... сначала топят тебя, а потом меж собой играют))

Это там, где на вооружение взят тезис "вовремя предать – это предвидеть"? Вот такого в игре точно не хочу. Помню, от того режима меня воротило изрядно.

Не надо забывать, что тут играют дети с ещё не сформированным личностным мировоззрением. Какие уроки они извлекут из каждого победного боя? Это же не шутки. 

Изменено пользователем Brennet

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[DRZKY]
Участник
319 публикаций
Сегодня в 05:06:57 пользователь Brennet сказал:

Это там, где на вооружение взят тезис "вовремя предать – это предвидеть"? Вот такого в игре точно не хочу. Помню, от того режима меня воротило изрядно.

Не надо забывать, что тут играют дети с ещё не сформированным личностным мировоззрением. Какие уроки они извлекут из каждого победного боя? Это же не шутки. 

А вообще килл какое имеет влияние на итоговый опыт/кредиты, если много стилить, будет какой-то профит?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 773
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 708 публикаций
27 586 боёв
Сегодня в 05:06:57 пользователь Brennet сказал:

Это там, где на вооружение взят тезис "вовремя предать – это предвидеть"

Там изначально логика была гнилая. Если бы не было отрядов и все сразу всем красные - вот тебе десмач. С порталом для слабаков :fish_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
104 публикации

По ходу ТС просто ночной тролль.  Каждые сутки - новая графомания по ночам :Smile_veryhappy:

Изменено пользователем anonym_NC0sD6iZfqKC
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
64
[DRZKY]
Участник
319 публикаций
Сегодня в 12:06:04 пользователь EHOT_B_KOKOCE сказал:

По ходу ТС просто ночной тролль.  Каждые сутки - новая графомания по ночам :Smile_veryhappy:

Накопились идеи.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 114
[R-51]
Участник, Коллекционер
3 528 публикаций
13 092 боя
Сегодня в 00:29:27 пользователь Invoker_Razumist сказал:

Здравствуйте, предлагаю сделать DeathMatch в кораблях, команда может 10 может 20 игроков, каждый друг против друга, после потопления, корабль респавнится в рандомной точке с фуллхп, можно еще какие-нибудь руны добавить, типа двойного урона или ускорения или инвиза, но это уже потом.

Когда-то был такой турнир, 12 игроков на СентЛуисах каждый сам за себя с выбыванием. Поначалу было интересно, но потом устаканилась тактика: все стреляют по игроку, у котого больше всех ХП, и победа стала делом случая.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×