Перейти к содержимому
Rushcore

[13.0] Общий тест. Второй этап. Улучшение ИИ ботов

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

9 303
[LESTA]
Pазработчик
4 615 публикаций
4 099 боёв

Мы продолжаем работу над искусственным интеллектом ботов: в версии 13.0 будет улучшено их поведение в Кооперативных и Тренировочных боях.

В Кооперативных боях:

  • Улучшится логика распределения кораблей ботов по карте в течение боя. Теперь боты будут учитывать класс своего корабля и кораблей противника, а также расположение основных зон (контрольных точек, улучшений в «Гонке вооружений» или зон дирижаблей). Это позволит им лучше выполнять свою роль в бою.
  • В Кооперативные бои добавлено «Сопровождение дирижаблей».
    • Это стало возможно благодаря описанным изменениям, так как они дают ботам возможность выстраивать своё поведение в соответствии с особенностями режима.

В Тренировочном бою боты получат все улучшения, описанные выше. Среди других улучшений:

  • Боты начнут соблюдать оптимальную дистанцию боя в зависимости от класса своего корабля и корабля противника.
  • Поведение ботов станет меняться в зависимости от множества факторов (например, оставшейся боеспособности или дистанции до цели).

Описанные изменения разнообразят игровой опыт в обозначенных типах боя.

Улучшенный ИИ ботов из Тренировочного боя будет использоваться в Асимметричном бою версии 13.0.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[WITCH]
Участник
110 публикаций
8 397 боёв

Заметно улучшились показатели ботов. Игра стала более интересней.

Единственное - боты на подлодках,  своевременно не погружаются, при обнаружении противником.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
6 396
[LEVEL]
Репортёр, Коллекционер, Старший бета-тестер
7 434 публикации

Приветствую.
Странно, что в Кооперативные бои добавлено «Сопровождение дирижаблей».


1. Так так боты на тесте совершенно игнорируют дирижабли. Ходят по своим делам и лишь у одного двух ботов и то на короткое время случайно траектория иногда совпадает с кругом сопровождения дирижаблей.
За все бои в коопе только раз попал на «Сопровождение дирижаблей», так что по одному бою сужу. Пример из боя.
В начале боя наши боты вышли из круга сопровождения раньше по своим делам и получилось так, что их круг чуть впереди. 

Скрытый текст

shot-23_12.22_06_42.38-0948.thumb.jpg.9b808d1ddece3eac71724244fb7d4da0.jpg

Что бы сделал для победы игрок? Наверное, попробовал бы затормозить дирижабль противника. Боты о таком не знают и игнорируют круги.
Ни сопровождения своего, ни торможения дирижабля противника в намерениях ботов не видел за весь бой.


2. Так же боты не готовы к минным полям, просто все мины гребут на ура.
Конь 28к ХП 

Скрытый текст

shot-23_12.22_06_44.43-0867.thumb.jpg.90c0edd79a5576d62eec760e046d69bc.jpg

Через 30 сек Коня нет, он просто по минам проехал не реагируя на них.

Скрытый текст

shot-23_12.22_06_45.11-0650.thumb.jpg.61634d5a67bcdfd4cf18793c50a877c5.jpg

Ботам хотя бы задайте алгоритм замереть в минном поле, пока оно не закончится.

Чую в релизе можно будет неплохо фармить на новых АВ в коопе, еще и дымами закрывая ботов да по несколько штук за одни дымы.


3. Не понятно, если выйти из коопа, где остались только боты, будет победа или поражение в режиме «Сопровождение дирижаблей»? Ведь согласно тексту у кого больше очков, та команда и победила. Но ведь очков одинаково, в этом режиме нет очков превосходства. Значит ли это, что будет ничья и гарантированное поражение даже если дирижабль впереди союзный и надо ради победы досматривать как доедут дирижабли, смотреть на схватку ботов бес толку, тем более, что им фиолетово на победу и на дирижабли, у них свои цели в этом режиме.
Вот такая надпись в режиме.

Скрытый текст

shot-23_12.22_06_31.32-0702.thumb.jpg.29833597bba63d9ccf8e3535fe6a7a92.jpg

Не стал проверять что будет, так как дирижабль противника был ближе к финишу и в любом случае было бы поражение по не понятной причине. А так, я хотел дождаться, когда наш дирижабль будет чуть впереди (наш Конь был близок к кругам и мог тормознуть вражину, но не стал) и тогда выйти, но не судьба, пришлось до финала смотреть.

Пробовал еще попасть в коопе на «Сопровождение дирижаблей», что бы проверить, но попал один раз и то с союзником (в пять то утра), явно не собирающимся тонуть.

 

4. Зонирование вроде работает. Боты не идут на 1, 2, 3-ю и на 9, 10-ю линии. Стягиваясь к центру на линиях 4, 5 8.

Скрытый текст

shot-23_12.22_06_54.35-0570.thumb.jpg.5b759fe0a710db7282af96041cc5702b.jpg


5. Боты начали шотать других ботов с ГК и иногда так неплохо прописывать игрокам. Приятно. Получил с залпа бота на 52к, не утонул, но был реально рад, что бот смог так вдарить в упор. Хотя это может уже и было, просто я давно ботов не видел.

 


Дополню.
1. Удалось таки попасть в коопе в  «Сопровождение дирижаблей» и никто не мешал.
Проверил.
Дождался момента, когда дирижабль противника будет чуть впереди, но при этом у нас при текущей скорости будет раньше на финише и вышел из боя.
Как и ранее сообщение было, что остались боты и победа будет тому, у кого очков превосходства будет больше в режиме в котором нет таких очков вовсе.
Засчитали поражение.

 

Скрытый текст

shot-23_12.24_06_29.05-0418.thumb.jpg.4368a08c3b32d1a7aa808eb06b3305c3.jpg

shot-23_12.24_06_27.04-0410.thumb.jpg.09b144fac78772a03efd012f4df1e82c.jpg

shot-23_12.24_06_35.13-0559.thumb.jpg.09b4614ec68f6c6d16b540a280e0d4ab.jpg

 

2. Было подумал, что на карте Море надежды боты все таки умеют в кругу передвигаться. Но ошибся. Просто совпадение было.
У противников 1 корабль в круге, у нас никто не пытается подойти к кругу.

Скрытый текст

shot-23_12.24_06_25.24-0983.thumb.jpg.3b2523f28246a2f3d6aa58bde2606e2a.jpg

Подумал, что Сэнт-луис союзный решил таки догнать круг, но ошибся, хотя он двигался рядом, но так и не стал в круг заходить, почти догнав его отвернул.

Скрытый текст

shot-23_12.24_06_26.48-0488.thumb.jpg.8e28e62934f43c7df6ef10822c873713.jpg

shot-23_12.24_06_28.24-0390.thumb.jpg.4b1aa6307e7e89bf0716e9fb650affb8.jpg

 

И Рун противника кажется в круге идет, но это просто совпало, что он решил так отступать, там вариантов не много было.

Ибуки противника игнорирует круги и Рун тоже ушел явно не имея никакого понятия о существовании кругов.

Скрытый текст

shot-23_12.24_06_29.05-0968.thumb.jpg.7e85f4ffd2bdba5f5b6b84626c68a996.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
775
[URLM]
Участник
1 774 публикации
24 349 боёв
В 23.12.2023 в 20:34:28 пользователь dessmound91 сказал:

Заметно улучшились показатели ботов. Игра стала более интересней.

Честно сказать не заметил изменений.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
23
[WITCH]
Участник
110 публикаций
8 397 боёв
Сегодня в 10:51:56 пользователь ORClNUS_ORCA сказал:

Честно сказать не заметил изменений.

1.От бота на авианосце не прилетало 20 К урона ))). 

2. При выстрелах, бот начинает менять траекторию и скорость хода.

 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
775
[URLM]
Участник
1 774 публикации
24 349 боёв
Сегодня в 11:37:44 пользователь dessmound91 сказал:

При выстрелах, бот начинает менять траекторию и скорость хода.

 

Ну этого больше половины бойцов в рандоме не делают)

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
277
[NET]
Участник
495 публикаций
8 445 боёв

Если повысили ИИ ботов, очень советую вернуть дамаг ботов в Операциях обратно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×