Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
FrostVortex

Обновление 13.1 — 24 сезон Клановых боёв

В этой теме 8 комментариев

Рекомендуемые комментарии

1 454
[LESTA]
Разработчик
660 публикаций
3 071 бой

С 21 февраля по 7 апреля пройдет 24 сезон Клановых боёв «Морской дракон».

 

Его особенностью станет механика «Туман войны», которая ранее была опробована в Блицах. Мы будем внимательно следить за влиянием механики на предстоящий сезон и обратной связью. 

 

Формат: 7 на 7 на линкорах, крейсерах и эсминцах X уровня.

 

Ограничения по классам: не более одного линкора в команде.


В течение всего сезона не будет действовать никаких дополнительных ограничений на определённые корабли. Так что вы сможете смело взять свои любимые «десятки»!


Бои пройдут на следующих картах в формате «Кланы. Превосходство»: «Новый рассвет», «Атлантика», «Север», «Ловушка», «Огненная земля», «Раскол», «Петля», «Устье» и «Фарерские острова».

 

  • Круто 2
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 917
[DIS]
Участник, Коллекционер
4 473 публикации
15 633 боя
Сегодня в 12:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

Его особенностью станет механика «Туман войны», 

Странные вещи творятся

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
35
[COAST]
Участник
42 публикации
2 157 боёв

Появляется подозрение что авикам всё-таки запретят светить, а взамен введут туман войны и единственной резведывательной функцией авика станет возможность определить кто вообще в противоположной команде.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 237
[MORDR]
Участник
706 публикаций
577 боёв
Сегодня в 13:00:00 пользователь FrostVortex сказал:

В течение всего сезона не будет действовать никаких дополнительных ограничений на определённые корабли.

Можно ожидать смелых сетапов)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
536
[FKR]
Участник
267 публикаций
12 693 боя

Ну,туман войны это не надолго) Так как нет ограничений на определённые виды кораблей, то составы команд будут и так примерно известны. Лк - пмк немцы и подобные им (Огайо), либо на живучесть (Кремль). Крейсера - Пуэрто-Рико, Сталинград, Петропавловск, Демоин/Салем, Москва, всё, что нужно для островного стоялова чтобы просто пережить врага по хп и в конце допинать остатки. Есть правда имбовые связки с добавлением Венеций и Голиафов, которые жгут и выносят много белого урона. Эсминцы - те, кто обладает гапом или РЛС. Торпедники по классике, а также Люшун и новые эуропейцы. Бои максимально долгие и нудные, ибо жечь противника, переигрывать его по хп, обходить по флангам - занятие не быстрое. Все остальные составы - частные случаи, которые будут подтверждать правило. Разработчики уже через это проходили, подобные условия были не раз в кб и даже на турнире KOTS, что не устроило ни команды, ни зрителей, ибо стоялово может и эффективно, но максимально не зрелищно и не увлекательно. Надеюсь, разработчики после первой недели Кб начнут применять ограничения. Хотя бы по 1 кораблю каждого вида, чтобы в принципе нельзя было добавить два одинаковых корабля. Либо полный запрет на линейные крейсера. Потому что применение Пуэрто-Рико, Сталинграда, на пример, это частичный обход ограничения на кол-во линкоров. Живучесть и огневая мощь у них

почти как у Лк. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 366
[GA]
Бета-тестер
726 публикаций
34 391 бой

Принцип Питера работает :) Вводят туман войны, чтобы можно было играть разнообразными сетапами и при этом убирают все ограничения, чтобы игрался один "самый удобный". Логично.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 615 публикаций
41 350 боёв
В 01.02.2024 в 21:11:48 пользователь Rico_Oliveira сказал:

Ну,туман войны это не надолго) Так как нет ограничений на определённые виды кораблей, то составы команд будут и так примерно известны. Лк - пмк немцы и подобные им (Огайо), либо на живучесть (Кремль). Крейсера - Пуэрто-Рико, Сталинград, Петропавловск, Демоин/Салем, Москва, всё, что нужно для островного стоялова чтобы просто пережить врага по хп и в конце допинать остатки. Есть правда имбовые связки с добавлением Венеций и Голиафов, которые жгут и выносят много белого урона. Эсминцы - те, кто обладает гапом или РЛС. Торпедники по классике, а также Люшун и новые эуропейцы. Бои максимально долгие и нудные, ибо жечь противника, переигрывать его по хп, обходить по флангам - занятие не быстрое. Все остальные составы - частные случаи, которые будут подтверждать правило. Разработчики уже через это проходили, подобные условия были не раз в кб и даже на турнире KOTS, что не устроило ни команды, ни зрителей, ибо стоялово может и эффективно, но максимально не зрелищно и не увлекательно. Надеюсь, разработчики после первой недели Кб начнут применять ограничения. Хотя бы по 1 кораблю каждого вида, чтобы в принципе нельзя было добавить два одинаковых корабля. Либо полный запрет на линейные крейсера. Потому что применение Пуэрто-Рико, Сталинграда, на пример, это частичный обход ограничения на кол-во линкоров. Живучесть и огневая мощь у них

почти как у Лк. 

Вы еще Марсель забыли, если говорить про тяжелые крейсера.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×