62 YansTi Участник 139 публикаций 1 971 бой Жалоба #1 Опубликовано: 15 фев 2024, 16:40:57 Дорогие разработчики. В сегодняшней сессии, играя на Ямато, столкнулся с двумя неприятными моментами: 1. При маневрировании упёрся носом в борт союзного линкора. Я застопорил машины и поставил полный назад. Но ничего не происходило, так как союзный линкор двигался и у меня показывалась скорость 4 мили. Союзный линкор также не мог быстро двигаться, в результате чего получил торпеды в борт. И пока он от меня не отъехал, я не мог двигаться назад. Такую механику надо исправлять. 2. При маневрировании упёрся носом линкора в границу карты, так как бой подходил к концу и мы побеждали с преимуществом решил не маневрировать. Подумал, я ж всё равно стою на месте, включу задний ход. В результате мой стоячий линкор сбавлял скорость хода с 15 миль до 0 примерно минуту. И лишь после этого я смог потихоньку сдать назад. Ребят, вы серьёзно? Что за отвратительная механика? 2 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 635 [NACHI] Non_un_atomo_pacifico Участник 1 936 публикаций 26 213 боёв Жалоба #2 Опубликовано: 15 фев 2024, 16:46:38 (изменено) В 15.02.2024 в 18:40:57 пользователь YansTi сказал: Подумал, я ж всё равно стою на месте, включу задний ход. При заезде на границу карты нужно просто поворачивать, корабль проскользит по границе и вырулит. Изменено 16 фев 2024, 06:14:15 пользователем shar_k_ отредактировано 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 043 [B_S_N] WILLY_BRAUN Старший бета-тестер, Коллекционер 5 580 публикаций 34 354 боя Жалоба #3 Опубликовано: 15 фев 2024, 18:23:12 В 15.02.2024 в 22:40:57 пользователь YansTi сказал: При маневрировании упёрся носом в борт союзного линкора. В 15.02.2024 в 22:40:57 пользователь YansTi сказал: При маневрировании упёрся носом линкора в границу карты В 15.02.2024 в 22:40:57 пользователь YansTi сказал: Такую механику надо исправлять. эт точно... только не механику... а манеру маневрировать. 2 2 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 761 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 694 публикации 27 534 боя Жалоба #4 Опубликовано: 15 фев 2024, 19:49:35 (изменено) Сегодня в 19:40:57 пользователь YansTi сказал: упёрся носом линкора в границу карты Так эта механика как раз и фиксит таких особо хитрых, которые раньше скользили по синей линии и по ним было сложновато попадать из-за особенностей системы прицеливания (за точность цитаты не ручаюсь) Изменено 15 фев 2024, 19:50:19 пользователем Agnitus 4 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 180 [-FOX-] CrabCracker Участник, Коллекционер 1 087 публикаций 19 707 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 16 фев 2024, 06:14:27 В 15.02.2024 в 22:40:57 пользователь YansTi сказал: В результате мой стоячий линкор сбавлял скорость хода с 15 миль до 0 примерно минуту. И лишь после этого я смог потихоньку сдать назад. Ребят, вы серьёзно? Что за отвратительная механика? Интересно... а у реального Ямато сколько времени бы ушло на то чтобы остановиться со скорости 15 миль и дать задний ход? Часа бы хватило?)) 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
833 [1917] vlaradavr Бета-тестер, Коллекционер 1 052 публикации 25 226 боёв Жалоба #6 Опубликовано: 16 фев 2024, 06:24:17 В 15.02.2024 в 19:40:57 пользователь YansTi сказал: Дорогие разработчики. В сегодняшней сессии, играя на Ямато, столкнулся с двумя неприятными моментами: 1. При маневрировании упёрся носом в борт союзного линкора. Я застопорил машины и поставил полный назад. Но ничего не происходило, так как союзный линкор двигался и у меня показывалась скорость 4 мили. Союзный линкор также не мог быстро двигаться, в результате чего получил торпеды в борт. И пока он от меня не отъехал, я не мог двигаться назад. Такую механику надо исправлять. 2. При маневрировании упёрся носом линкора в границу карты, так как бой подходил к концу и мы побеждали с преимуществом решил не маневрировать. Подумал, я ж всё равно стою на месте, включу задний ход. В результате мой стоячий линкор сбавлял скорость хода с 15 миль до 0 примерно минуту. И лишь после этого я смог потихоньку сдать назад. Ребят, вы серьёзно? Что за отвратительная механика? Правильно, лучше бы при наезде на синюю игрок вылетал в лобби с надписью вы покинули поле боя и добро пожаловать в Кооп, а при таране получали бы затоп оба два. 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 832 [RADI0] _R0NIN Старший бета-тестер, Коллекционер, Столкновение Серв-ов 5 531 публикация 46 573 боя Жалоба #7 Опубликовано: 16 фев 2024, 06:52:00 В 15.02.2024 в 19:40:57 пользователь YansTi сказал: и у меня показывалась скорость 4 мили. Во-первых, 4 мили - это мера РАССТОЯНИЯ, а не скорости, скорость бы указывалась в милях в час Во-вторых, скорость в игре указывается в узлах. 1 узел это как раз и есть 1 морская миля в час. Это не придирка, а скорее вам информация для общего развития. Ибо некорректно говорить "скорость 4 мили" и так же некорректно говорить "скорость 4 узла в час". Правильно либо "скорость 4 мили в час" либо "скорость 4 узла". 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
4 710 [SWIFT] Corsair Бета-тестер кланов, Коллекционер, Старший бета-тестер 3 261 публикация 15 772 боя Жалоба #8 Опубликовано: 16 фев 2024, 07:06:21 Недавно в операциях один из ботов затолкал мой корабль в другого бота, так что башни находились внутри бота (что к тому же блокировало стрельбу), в итоге понадобилось несколько минут чтобы "продрейфовать" через корпус Раптора и выплыть впереди него. Я вообще не понимаю почему есть такая механика, не проще ли сделать чтобы корабли не могли заходить друг в друга и при любых условиях только скользили вдоль бортов друг друга? Скрытый текст 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 YansTi Участник 139 публикаций 1 971 бой Жалоба #9 Опубликовано: 16 фев 2024, 10:35:30 Сегодня в 00:49:35 пользователь Agnitus сказал: Так эта механика как раз и фиксит таких особо хитрых, которые раньше скользили по синей линии и по ним было сложновато попадать из-за особенностей системы прицеливания (за точность цитаты не ручаюсь) Причём здесь прицеливание и невозможность включить задний ход? Я задал конкретный вопрос с примерами. Мне не нужно растекания киселя по древу. Есть конкретная проблема, информацию о которой я хочу донести разработчикам. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 761 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 694 публикации 27 534 боя Жалоба #10 Опубликовано: 16 фев 2024, 10:52:49 Сегодня в 13:35:30 пользователь YansTi сказал: Причём здесь прицеливание и невозможность включить задний ход? Я задал конкретный вопрос с примерами. Мне не нужно растекания киселя по древу. Есть конкретная проблема, информацию о которой я хочу донести разработчикам. Обрезание мощности двигателя корабля при утыкании в синюю линию это и есть решение проблемы (не лично вашей, а глобальной). Если Вы не хотите застревать на полбоя - при утыкании сразу крутите рули на разворот, пока есть скорость. Аналогично в случае с союзником - вам следовало выкрутить рулиив противоположные стороны и все было бы ок. А раз вы так сцепились, значит скорее всего ваш союзник рулил в вашу сторону, а не наоборот. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 YansTi Участник 139 публикаций 1 971 бой Жалоба #11 Опубликовано: 16 фев 2024, 10:53:50 Сегодня в 15:52:49 пользователь Agnitus сказал: Обрезание мощности двигателя корабля при утыкании в синюю линию это и есть решение проблемы (не лично вашей, а глобальной). Если Вы не хотите застревать на полбоя - при утыкании сразу крутите рули на разворот, пока есть скорость. Аналогично в случае с союзником - вам следовало выкрутить рулиив противоположные стороны и все было бы ок. А раз вы так сцепились, значит скорее всего ваш союзник рулил в вашу сторону, а не наоборот. Т.е решения этой проблемы не будет? Вы сейчас от лица разработчиков говорите? 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 761 [WRHD] Agnitus Старший бета-тестер 4 694 публикации 27 534 боя Жалоба #12 Опубликовано: 16 фев 2024, 11:10:12 Сегодня в 13:53:50 пользователь YansTi сказал: Т.е решения этой проблемы не будет? Вы сейчас от лица разработчиков говорите? Во-первых. Я похож на разработчика? Во-вторых. В чем проблема? Это прописанная в игре механика. Не баг, а особенность взаимодействия корабля с краем карты. Скрытый текст Вот, например, когда прилипаешь к острову и вроде кругом чистая вода, а двигаться не можешь - этот проблема и этот вроде исправили. В-третьих. Допускаю, что слипание кораблей неприятно и раздражает. Но такое происходит только если за рулем хотя бы один водятел, который влез в начале боя в бинокль и ничего кругом не видит или плавает с слоганом "не барское это дело выруливать". Также вполне возможно, что сделать корабли "резиновыми" чтобы они отталкивались не так просто, может это даже завязано на механики тарана. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
62 YansTi Участник 139 публикаций 1 971 бой Жалоба #13 Опубликовано: 16 фев 2024, 11:12:56 (изменено) Сегодня в 16:10:12 пользователь Agnitus сказал: Во-первых. Я похож на разработчика? Во-вторых. В чем проблема? Это прописанная в игре механика. Не баг, а особенность взаимодействия корабля с краем карты. Показать содержимое Вот, например, когда прилипаешь к острову и вроде кругом чистая вода, а двигаться не можешь - этот проблема и этот вроде исправили. В-третьих. Допускаю, что слипание кораблей неприятно и раздражает. Но такое происходит только если за рулем хотя бы один водятел, который влез в начале боя в бинокль и ничего кругом не видит или плавает с слоганом "не барское это дело выруливать". Также вполне возможно, что сделать корабли "резиновыми" чтобы они отталкивались не так просто, может это даже завязано на механики тарана. Спасибо за ваши посты. Но пока мало информативно. Изменено 16 фев 2024, 11:28:14 пользователем YansTi 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
886 [AKRUS] johny26cm Участник 779 публикаций 20 225 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 16 фев 2024, 11:49:06 (изменено) Сегодня в 15:53:50 пользователь YansTi сказал: Т.е решения этой проблемы не будет? Была проблема со "скользящими" по краю карты, гляньте форум от лета 2015 года, никакие авики и пл рядом не стояли с теми, кто в самом начале боя шёл в край и скользил по нему до самого конца, отмансить таким образом можно было почти всё, что в тебя летело. Проблему решили осенью 2015 года, с релизом или чуть позже, сделав зависимость потери мощности и скорости набора мощности от времени соприкосновения с линией. "Скользящих" практически не стало, вопрос был закрыт и слава Богу. Изменено 16 фев 2024, 11:49:18 пользователем johny26cm Рассказать о публикации Ссылка на публикацию