Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Mopckou_ceryH

Рубрика «Эксперименты» Ямато - гибель легенды.

В этой теме 7 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
1 публикация
85 боёв
Скрытый текст

 

 

 

Разработчиками была запущена акция для новичков. От скуки, я решил проверить, как сейчас живется вновь прибывшим «жертвам» рандома.

 

Скрытый текст

 

 

 

Только закончил эксперимент, как разработчики сменили условия акции. Плюс, я приводил свой пример, что в свое время страдал 155 боев на Изумо.

Для чистоты эксперимента и проверки новых условий, был поставлен второй эксперимент – прокачка легенды игры – японского линкора Ямато.

 

Дано:

Условия от разработчиков, согласно акции: прем на 60 дней, советский прокачиваемый крейсер Богатырь, немецкий премиумный ЛК 8 уровня Тирпиц и капитан с 6 очками, 15 суперконтейнеров, по 25 синих экономических бонусов (по одному виду в 4х наборах), 600 000 свободного опыта (по 150 000 в 4х наборах), 1 000 000 элитного опыта капитана (по 250 000 в 4х наборах), 40 000 000 серебра (в 4х наборах по 10 000 000), 5 000 дублонов, 85 боев, дополнительные плюшки при открытии уровней допуска, плюшки по различным акциям, компаниям, БЗ и т.д.

Личные условия: неограниченное время на эксперимент, восьмилетний опыт игры (12.03.2016), средний винрейт, знание кораблей ветки Ямато.

 

Ход эксперимента:

Начало эксперимента - 01.03.2024. Окончание - 10.03.24

В начале игроку предлагается выбрать одну из трех наций: Япония, Советы, США. Первый бой вы ограничены только данными нациями. Если хотите прокачивать корабль другой нации, то потеряете первый стартовый бой, корабли первого уровня других наций доступны только со второго боя.

Выбираем японскую ветку. В первом бою надо утопить 5 ботов и заработать минимум 100 опыта.

Количество боев на том или ином корабле у меня можно посмотреть в статистике https://profile.korabli.su/statistics/254655432

Богатыря продаем.

По результатам первого боя открываем корабль 2 уровня. По условиям, необходимо еще отыграть 2 боя в кооперативе, чтобы открылся уровень с допуском в рандом.

После 4-го боя открыл корабль 3 уровня. Здесь есть особенность. Если вы качаете крейсер, то ветка продолжается дальше. Если вы будете качать ЛК, эсминцы, АВ или ПЛ, то ветки уходят в сторону и вы потратите от 1 до 3 боев на открывание параллельного корабля того же уровня.

Мне потребовался 1 бой на крейсере 3 уровня, чтобы открыть ЛК 3 уровня Кавачи.

После 9 боев (от начала) открывается уровень доступа на свободный опыт. Становится хорошим подспорьем при открытии следующих кораблей.

После 14 боев выдают 15 супер контейнеров. У меня выпало 30 000 угля, 1 000 дублонов и мелочевка.

В первом наборе (после 20 боев) выпадает 25 синих экономических бонусов на серебро. За счет свободного опыта (150 000) из набора перепрыгиваю с Конго (5 уровень) на Нагато (7 уровень), минуя ЛК 6 уровня – Фусо.

Через 23 боя при открытиии13 уровня доступа дают 15 000 угля. За счет угля из суперконтейнеров, покупаю в адмиралтействе капитана с 10 очками опыта за 35 000 угля. Первоначального капитана демобилизую за серебро (плюс элитный опыт капитана).

После 25 боев открывается доступ к Операциям. Трачу один бой на Нагато в операциях, чтобы закрыть задачу и получить плюшки.

После 30 боя получаем набор с 25 синими экономическими бонусами на свободный опыт.

Тирпиц дают после 45 боев. Оставил в порту. Если не будет хватать серебра, можно продать за 9 с копейками миллионов серебра.

Тут же открыл и купил Изумо – ЛК 9 уровня.

После 55 боев дают набор с 25 синими экономическими бонусами на элитный опыт капитана. За счет сободного опыта из набора (150 000) открываю Ямато. Капитан 17 очков (250 000 элитного опыта из набора).

55 боев!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

После 70 боя выдают набор с 25 синими экономическими бонусами на опыт корабля.

После 71 боя капитан с 19 очками (немного не хватило 250 000 элитного опыта из последнего набора).

Итог после 85 боев из которых 3в кооперативе и 1 в Операциях (10 дней с 01.03.2024 по 10.03.2024):

55 дней према (на старте дали 60 дней, а играл 10 дней – отличная математика). В порту Ямато – ЛК 10 уровня, капитан 19 очков, Тирпиц – ЛК 8 уровня, капитан 6 очков, серебра – 27 с копейками миллионов, Свободный опыт – 350 000 (любой прокачиваемый корабль 8 уровня), Элитный опыт капитана – 26 000 (маловато), Дублоны – 5 300.

По мелочи: сигналы, серые и зеленые экономические бонусы, уголь.

 

Вывод: На Ямато последний раз в рандоме играл 3 года назад. Сказать, что я разочарован, ничего не сказать. Легендарный линкор проекта опустили ниже уровня городской канализации. Он превратился в однокнопочный корабль. Занимаете позицию на 2 линии по центру карты и нажимаете левую кнопку мыши. Ни каких врывов, танкований, давления массой и поддержки. Это все противопоказано Ямато в сегодняшнем рандоме.

Честно говоря (не играю активно в рандоме на высоких уровнях), эксперимент доказал для меня, что 8, 9 и 10 уровни в игре самые токсичные. 30 боев на Ямато (одном из самых любимых кораблей проекта) превратились в откровенное мучение, граничащее с отвращением на уровне рвотных рефлексов. Изумо апнули, но как был косым, так и остался. По старым данным (свежих сводок не видел) 7 и 9 уровень характеризовались самым низким процентом присутствия АВ в боях. Бои на Изумо должны были подсказать, что тактику игры надо менять. В итоге получил низкий процент побед на Ямато, пока не сломал себя и не перестроился под сегодняшние реалии рандома десятого уровня. 8 уровень пережил, только благодаря малому количеству боев и особенности Амаги (скоростной линкор с кормовыми башнями). Но количество АВ и ПЛ (игра +/-2 уровня – 6, 8 и 10 уровня) по 2 на команду – это, практически, норма.

Из этого эксперимента вынес простой вывод – игра полностью стала недружелюбна к новичкам. Чтобы в нее играть, необходимо просто отключать мозг и делать пиу-пиу. Утопили – нажимаем кнопку «В другой бой» и опять пиу-пиу. Все стоны «бывалых» игроков о низком уровне игроков на высоких уровнях – это результат «селекции» разработчиков – выведение особого сорта игрока homo imbecililor.

 

P.S. Сравнивая условия старой акции и новой, могу сказать, что новая акция в разы проще. В старых условиях было необходимо утопить определенное количество кораблей, заработать определенное количество чистого опыта и нанести определенное количество дамага. В новой акции необходимо просто сыграть 85 боев. Если учесть, что средняя продолжительность кооперативного боя 10 минут (некоторые игроки и 3 минут не живут), то легко посчитать, что через 850 минут (14 часов и 10 минут) у вас в порту будет прокачиваемая десятка и Тирпиц (ЛК 8 уровня).

Спасибо! Рандом на высоких уровнях без меня.

Изменено пользователем Mopckou_ceryH
  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 770
[POR]
Участник
1 884 публикации
12 178 боёв
Сегодня в 15:17:02 пользователь Mopckou_ceryH сказал:

эксперимент доказал для меня, что 8, 9 и 10 уровни в игре самые токсичные.

Согласен.
Вот по этому играю больше на 6-7.

И корабли там историчные.

хотя уже и сюда токсик залазит иногда.

  • Плюс 1
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 014
[B_J]
Участник, Коллекционер
660 публикаций
21 227 боёв
Сегодня в 14:17:02 пользователь Mopckou_ceryH сказал:

P.S. Сравнивая условия старой акции и новой, могу сказать, что новая акция в разы проще. В старых условиях было необходимо утопить определенное количество кораблей, заработать определенное количество чистого опыта и нанести определенное количество дамага. В новой акции необходимо просто сыграть 85 боев. Если учесть, что средняя продолжительность кооперативного боя 10 минут (некоторые игроки и 3 минут не живут), то легко посчитать, что через 850 минут (14 часов и 10 минут) у вас в порту будет прокачиваемая десятка и Тирпиц (ЛК 8 уровня).

В январе хватило около 60 боев чтобы получить все награды, поэтому точней будет сказать что новая проще именно для новичков.

Сегодня в 14:17:02 пользователь Mopckou_ceryH сказал:

Спасибо! Рандом на высоких уровнях без меня.

А на низких уровнях новые игроки не играют?

Хотя там же они на стоковых кораблях. Обмазался всем чем можно, с 21 перковым командиром на какой нибудь премимбе, и айда нагибать...

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 391
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 414 публикации
26 169 боёв
Сегодня в 15:17:02 пользователь Mopckou_ceryH сказал:

Вывод:

Простите, а когда это Ямато был линкором ПВО или пмк или врыва и танковки? Может я какой грандиозный перепил пропустил? 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв
В 16.03.2024 в 21:33:07 пользователь Agnitus сказал:

Простите, а когда это Ямато был линкором ПВО или пмк или врыва и танковки? Может я какой грандиозный перепил пропустил? 

особо сильного ПВО у него не было никогда, насколько я помню, а вот танковать и врываться когда то было очень даже можно, еще в те времена, когда газелист Номен был популярным стримером по кораблям и когда система повреждений была иной, в том плане, что уничтоженные модули и части корабля не принимали урон. 

тогда вставшая в пролив Норка превращалась в ДОТ, тогда Ямато брал точки и танковал веера эсмов уничтоженным носом, а потом сносил их с ПМК, тогда Бисмарк на ретираде, с выбитой кормой, мог танковать ей еще пол боя, это называлось "последняя заклепка"...

хороший времена были, ламповые, без всяких подводок, дирижаблей и погодных явлений, только чистый незамутненный морской бой:cap_old:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
5 391
[WRHD]
Старший бета-тестер
4 414 публикации
26 169 боёв
В 17.03.2024 в 21:31:02 пользователь pashu86 сказал:

хороший времена были

Вы б еще кливленд-шестерку и стрельбу-без_засвета вспомнили.

Так что не будем про особенности механик игры, давайте про особенности конкретных кораблей. И меня интересовало когда ямато был (именно ямато а не любой танкующий выбитыми модулями!) был изменен на однокнопочное пиу-пиу? Сколько его помню он всегда был таким.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 620
[LWA]
Участник
3 592 публикации
4 709 боёв
Сегодня в 02:13:40 пользователь Agnitus сказал:

Вы б еще кливленд-шестерку и стрельбу-без_засвета вспомнили.

Так что не будем про особенности механик игры, давайте про особенности конкретных кораблей. И меня интересовало когда ямато был (именно ямато а не любой танкующий выбитыми модулями!) был изменен на однокнопочное пиу-пиу? Сколько его помню он всегда был таким.

Да, он всегда был однокнопочным пиу-пиу, просто в тех реалиях он мог не только стрелять, ломая кабины, но и более-менее активно играть, впрочем как и другие "просто линкоры".

Но все таки фишка Ямы была всегда именно в его калибре, в этом плане ничего не изменилось.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×