Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Rushcore

[13.8] Различные улучшения

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

9 740
[LESTA]
Pазработчик
4 966 публикаций
4 709 боёв

02fd386c-690b-11ef-81a0-8cdcd4b147d4.jpg

 

Изменения лент

В версии 13.8 мы систематизируем существующие и добавим новые ленты для полезных действий в разных режимах. В игру добавятся две новые ленты, у которых будут «подленты» (аналогично тому, как у ленты «Попал» есть «подленты» «Пробитие», «Непробитие» и т. д.). В число «подлент» войдут как новые, добавленные в 13.8, так и некоторые другие, ранее отдельные ленты (условия их получения не изменятся):

«Тактический вклад»

  • «Улучшение подобрано»
  • «Защита точки»
  • «Ускорение дирижабля»
  • «Помощь в ускорении»

«Стратегический вклад»

  • «Захват точки»
  • «Помощь в захвате»
  • «Замедление дирижабля»
  • «Помощь в замедлении»

 

642c4a26-68fa-11ef-8d85-8cdcd4b147d4.jpg
 

Благодаря изменению игроки смогут всегда получать от игры обратную связь за полезные действия, приближающие победу. Помимо этого, в дальнейшем новые ленты будут использоваться в условиях боевых задач. Благодаря этому задачи можно будет выполнять во всех режимах, включая «Гонку вооружений» и «Сопровождение дирижаблей». Таким образом, больше не будет ситуаций, когда игрок, выполняя задачу на получение лент «Захватил», «Помог захватить» или «Защитил», попадал в «Сопровождение дирижаблей» и не мог выполнить условие. Обратите внимание, что новые ленты появятся в условиях боевых задач не сразу: сначала нам потребуется некоторое время на сбор статистики их получения игроками.

 

Способы получения новых лент

Скрытый текст

Как только игрок заходит в зону дирижабля, он начинает получать очки замедления или ускорения. Одновременно запускается специальный таймер: 45 секунд для замедления дирижабля и 30 для ускорения. По его истечении происходит проверка: если накоплено 36 очков замедления или 24 очка ускорения, выдаётся лента «Замедление дирижабля» или «Ускорение дирижабля», а если меньше — «Помощь в замедлении» или «Помощь в ускорении». Сразу после окончания таймер запускается заново: постоянно находясь в зоне дирижабля, можно получить несколько таких лент. При этом, если покинуть зону дирижабля до окончания таймера, он будет сброшен, а прогресс получения лент — потерян.

Напомним механизм начисления очков ускорения или замедления дирижаблей: если в зоне дирижабля находится один корабль, он будет получать по одному очку в секунду. Если кораблей будет больше, получаемые очки будут поровну делиться между ними: 0,5 очка в секунду, если в зоне два корабля, 0,33 очка, если кораблей три, и т. д.

Получение этих лент не вознаграждается экономически, так как кредиты и опыт начисляются непосредственно за действия, за которые выдаются ленты.

 

Улучшения для новичков

Продолжается работа над улучшением адаптации новичков в «Мире кораблей».

В версии 13.8 мы доработаем существующую для них отдельную очередь в матчмейкере (так называемую песочницу): количество боёв до выхода из неё станет меньше, но она будет распространяться на корабли до VI уровня включительно. Поведение ботов в боях с новичками также обновится и станет более похожим на поведение реальных игроков. Изменения позволят проще адаптироваться к игре.

Мы также улучшим завершение боёв для тех случаев, когда в бою есть боты и последний игрок выходит из боя. Теперь такие бои будут длиться ещё некоторое время, а не завершаться мгновенно. Игрок может уйти в следующий бой, а результат предыдущего он получит, когда этот бой завершится — всё, как в обычных боях, если выйти до их завершения.

Помимо этого, обновятся награды за достижение уровней доступа: на некоторые из них будут добавлены дни премиум аккаунта в качестве дополнительной награды. Также теперь для открытия 3-го и 4-го уровней доступа потребуется сыграть на 1 бой меньше (2 и 4 соответственно).

Доработки коснутся и дерева развития: теперь, когда игрок получает к нему доступ, игра будет указывать на подсказки с описанием особенностей игровых классов (всплывающие окна с информацией о них также будут обновлены). Таким образом, новичок сможет проще понять особенности разных классов и выбрать наиболее интересный ему для освоения.

Изменение стилей

В версии 13.8 прекратится поддержка стилей (постоянных камуфляжей, которые можно привязать к большинству кораблей определённого уровня), изменяющих геометрию кораблей: PCEM004_Halloween19_10lvl_dc1ef547d03b4e«Инфернальный», PCEM014_5Years_9lvl_ccc79c72260a7ea62f24«Эпохальный» и PCEM015_HappyNY20_9lvl_72e979289d111402d«Новогодний». Они пользуются весьма небольшой популярностью, а их адаптация для всех новых кораблей требует дополнительных ресурсов разработки. Упомянутые выше стили нельзя будет привязать к кораблям, которые будут добавлены в игру, начиная с версии 13.8. При этом их всё ещё можно будет привязать ко всем добавленным ранее кораблям (кроме авторских).

Изменение не коснётся стиля PCEM017_Steel_10lvl_5bf52ea644458a410d32«Стальной» и не исключает появление новых стилей, не меняющих геометрию кораблей.

В связи с изменением обновится награда за сбор коллекции «Пять эпох флота»: стиль «Эпохальный» будет заменён на fe7120ba-5e07-11ee-97c6-8cdcd4b147d4.png5 премиум контейнеров «Дальние странствия», в составе которых находятся более 300 постоянных камуфляжей. Экономический комплект для кораблей IX уровня останется в качестве награды.

Изменение нумерации версий игры в 2025 году

В следующем году обновятся правила нумерации версий «Мира кораблей».

Номер версии всё так же будет состоять из двух чисел, но теперь первое будет означать год, а второе — порядковый номер, начиная с 1, а не с 0. Чаще всего число после точки будет обозначать месяц, в котором вышло обновление. Благодаря изменению номер версии станет более информативен.

Таким образом, первым обновлением в 2025 году станет не 14.0 (как было бы по текущим правилам), а 25.1.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
470
[MIND]
Старший бета-тестер, Коллекционер
318 публикаций
8 337 боёв
Цитата

Доработки коснутся и дерева развития: теперь, когда игрок получает к нему доступ, игра будет указывать на подсказки с описанием особенностей игровых классов (всплывающие окна с информацией о них также будут обновлены). Таким образом, новичок сможет проще понять особенности разных классов и выбрать наиболее интересный ему для освоения.

почему между нациями нет никакой разницы в параметрах ?

у всех веток все параметры одинаковые хотя по факту разные 

 новичка наоборот это запутает 

Скрытый текст

efc26114-68f6-11ef-b72d-8cdcd4b147d4.thumb.jpg.02bb87c6b27955efa2587ce9b2a5d093.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 102
[LESTA]
Pазработчик, Коллекционер
1 041 публикация
20 570 боёв
Сегодня в 09:53:44 пользователь calibr0 сказал:

почему между нациями нет никакой разницы в параметрах ?

у всех веток все параметры одинаковые хотя по факту разные 

 новичка наоборот это запутает 

  Показать содержимое

 

Подскази говорят о классах в целом, предоставляя общее описание. Чтобы увидеть описание конкретной ветки (класс+нация, о чём вы и говорите), можно нажать кнопку i и ознакомиться с особенностями этой ветки

image.png

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 377
[MEN]
Участник
1 611 публикация
25 920 боёв

1.thumb.jpg.00ad6482aa4665f914db1b2299fc705b.jpg

мне вот любопытно, а сколько там очков у капитана?

сделайте читаемым ваш пользовательский интерфейс, 9 лет уже прошло

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
471
[BALLS]
Бета-тестер, Участник
798 публикаций
11 927 боёв
Скрытый текст
В 04.09.2024 в 20:26:45 пользователь OKynb сказал:

1.thumb.jpg.00ad6482aa4665f914db1b2299fc705b.jpg

мне вот любопытно, а сколько там очков у капитана?

сделайте читаемым ваш пользовательский интерфейс, 9 лет уже прошло

 

16 и 2 нераспределенных

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник, Коллекционер
2 429 публикаций
39 703 боя
Скрытый текст
В 04.09.2024 в 20:26:45 пользователь OKynb сказал:

1.thumb.jpg.00ad6482aa4665f914db1b2299fc705b.jpg

мне вот любопытно, а сколько там очков у капитана?

сделайте читаемым ваш пользовательский интерфейс, 9 лет уже прошло

 

Купите себе нормальный монитор, прежде чем на кого то пенять.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 377
[MEN]
Участник
1 611 публикация
25 920 боёв

 

Сегодня в 21:59:01 пользователь Lu7shii_iZ_orkov_Mordora сказал:

Купите себе нормальный монитор, прежде чем на кого то пенять.

с монитором у меня все ок,  fullHD 22дюйма

Сегодня в 21:42:06 пользователь Opex_Donetsk сказал:

16 и 2 нераспределенных

ой, писатели

смотрю в книгу, вижу фигу

я написал про очки , а не ПЕРКИ

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
471
[BALLS]
Бета-тестер, Участник
798 публикаций
11 927 боёв
Сегодня в 22:20:33 пользователь OKynb сказал:

 

с монитором у меня все ок,  fullHD 22дюйма

ой, писатели

смотрю в книгу, вижу фигу

я написал про очки , а не ПЕРКИ

Каких очков? Уточните тогда, что вы имеете ввиду

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
751
[OKUNI]
Участник
658 публикаций
15 686 боёв
Сегодня в 10:31:06 пользователь Antitank_MK сказал:

Подскази говорят о классах в целом, предоставляя общее описание. Чтобы увидеть описание конкретной ветки (класс+нация, о чём вы и говорите), можно нажать кнопку i и ознакомиться с особенностями этой ветки

А можно рассмотреть вопрос, чтобы вкладку Развитие сделать масштабируемой (+/-)? Иногда приблизить, иногда уменьшить и видеть все дерево одной нации на экране одновременно.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 377
[MEN]
Участник
1 611 публикация
25 920 боёв
В 04.09.2024 в 22:54:02 пользователь Opex_Donetsk сказал:

Каких очков? Уточните тогда, что вы имеете ввиду

полоска прогресса до следующего перка, а под ней количество очков

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[MEDZZ]
Участник
19 публикаций
602 боя
В 04.09.2024 в 21:26:45 пользователь OKynb сказал:

мне вот любопытно, а сколько там очков у капитана?

сделайте читаемым ваш пользовательский интерфейс, 9 лет уже прошло

Уважаемый, интересующая вас часть пользовательского интерфейса в нормальном случае выглядит вот так:

image.png.c88e1613e6c7a8a7587dcfe3d2c21d2c.png

Все читаемо.

Ваш же случай явно НЕ нормальный: то ли куча модов на убийство графики, то ли действительно беда с цветопередачей моника. В любом случае, проблема на вашей стороне :cap_old:

 

UPD: А вот при переобучении:

image.png.bcd2d3a7d6450f3063947fe173b5d8c8.png

Тут чуть поразмытее, соглашусь. Однако, затруднений не вызывает. Выставьте хоть разрешение повыше, что ли.

Изменено пользователем k0JIgyH_6aPagyH
  • Плюс 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 377
[MEN]
Участник
1 611 публикация
25 920 боёв
В 05.09.2024 в 21:53:14 пользователь k0JIgyH_6aPagyH сказал:

UPD: А вот при переобучении:

image.png.bcd2d3a7d6450f3063947fe173b5d8c8.png

Тут чуть поразмытее, соглашусь. Однако, затруднений не вызывает. Выставьте хоть разрешение повыше, что ли.

поясните ваш "нормальный" случай.

какой монитор, какой порт

разрешение у меня стоит 1920х1080. КУДА ЕЩЕ БОЛЬШЕ?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Участник
1 публикация
664 боя

Я просто не знаю как обратиться к разработчикам.

Играю в Корабли не первый год.

Спасибо за прекрасную игру!

Но 40 гигабайт обновления тяжеловато.

Оптимизируйтесь.

С уважением.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[MEDZZ]
Участник
19 публикаций
602 боя
В 07.09.2024 в 20:40:56 пользователь OKynb сказал:

поясните ваш "нормальный" случай.

какой монитор, какой порт

разрешение у меня стоит 1920х1080. КУДА ЕЩЕ БОЛЬШЕ?

Я использую 24" моник BENQ 2411Z, подключение по DVI-D. Разрешение то же, что и у вас, пресет граф. настроек Очень высокие. Моды на графику не использую. На вашем скриншоте прям очень сильно мылит, поэтому выглядит, будто там 800х600 растянуто на фуллХД монитор. 


UPD: Вот, ради интереса попробовал скрутить граф. настройки на минимум, с сохранением родного разрешения. Разница в шрифте незаметна.

 

Скрытый текст

shot-24_09.08_13_29.16-0987.thumb.jpg.8b08ec39d140db194ecb8e6a4cfff614.jpg

 

Изменено пользователем k0JIgyH_6aPagyH
Дополнение
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
495
[SSSR]
Бета-тестер, Коллекционер
287 публикаций
26 236 боёв
В 07.09.2024 в 22:08:22 пользователь Player_112 сказал:

Я просто не знаю как обратиться к разработчикам.

Играю в Корабли не первый год.

Спасибо за прекрасную игру!

Но 40 гигабайт обновления тяжеловато.

Оптимизируйтесь.

С уважением.

Было бы не плохо отсеивать при загрузке всякую дребедень,типа шкурок,не нужных портов,скинов и всяких свистоперделок.

Изменено пользователем qwentin
  • Плюс 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
13
[MEDZZ]
Участник
19 публикаций
602 боя
Сегодня в 13:32:01 пользователь qwentin сказал:

Было бы не плохо отсеивать при загрузке всякую дребедень,типа шкурок,не нужных портов,скинов и всяких свистоперделок.

Для кого-то - дребедень, а для других - очень важный контент. Могли бы сформулировать так: дать возможность при установке исключать некоторый необязательный (по вашему мнению) контент. Но надо понимать, что это не так уж просто в реализации.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
911
[URLM]
Участник
2 187 публикаций
25 792 боя
В 08.09.2024 в 12:39:11 пользователь k0JIgyH_6aPagyH сказал:

Для кого-то - дребедень, а для других - очень важный контент. Могли бы сформулировать так: дать возможность при установке исключать некоторый необязательный (по вашему мнению) контент. Но надо понимать, что это не так уж просто в реализации.

Неплохо бы было установить приоритеты на контент в игре...есть то что дает новые интересные моменты, а есть камуфляжи с цветочками и радуга в ночи, которые к предмету игры не имеют никакого отношения...делайте отдельно игры с уточками в джакузи - ноу проблем.

Изменено пользователем shar_k_
отредактировано
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
911
[URLM]
Участник
2 187 публикаций
25 792 боя
В 03.09.2024 в 17:05:32 пользователь Rushcore сказал:

Доработки коснутся и дерева развития: теперь, когда игрок получает к нему доступ, игра будет указывать на подсказки с описанием особенностей игровых классов (всплывающие окна с информацией о них также будут обновлены). Таким образом, новичок сможет проще понять особенности разных классов и выбрать наиболее интересный ему для освоения.

Вот тут я бы был осторожнее в подсказках. Наверное многим известно, что одному корабль заходит, а другому нет. Поэтому рекомендации типа "...простой в управлении"...или "... эффективный в использовании..." катят далеко не каждому.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
22
[63RUS]
Участник
53 публикации
2 737 боёв

"....в дальнейшем новые ленты будут использоваться в условиях боевых задач."    :Smile_sceptic:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
751
[OKUNI]
Участник
658 публикаций
15 686 боёв
В 03.09.2024 в 15:05:32 пользователь Rushcore сказал:

В версии 13.8 мы систематизируем существующие и добавим новые ленты для полезных действий

А подскажите, пожалуйста, разные ленты дают разное "вознаграждение" в опыте или кредитах? Т.е., например, "захватил" и "помог в захвате" равноценны или нет? "Захватил" и "Защитил" равноценны или нет?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×